сталкер зов припяти мод на кооперативное прохождение
Мод «Ray of Hope» или как поиграть в кооператив STALKER
Всем привет. Думаю многие хотели поиграть с друзьями в S.T.A.L.K.E.R, но раньше этой возможности не было. Я заинтересовался проектом «Ray of Hope» еще 2 месяца назад. Но мне пришлось довольно долго подождать выхода этого мода. И уже сегодня можно вместе с другом или друзьями пройти эту шикарную игру от студии GSC Game World. Для тех кто не в курсе что это за проект прочтите данную информацию:
Итак, что бы поиграть в Co-Op сталкера нам нужно:
1) Скачать чистую игру S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти \ Call of Pripyat. Важно что бы версия игры была: 1.6.02. Не думаю что вам будет трудно найти эту версию.
2) Скачиваем архив мода. Его можна скачать с офицциального сайта мода. Просто переходим сюда и в правой стороне нажимаем «Скачать soProject». И расспаковываем его в папку с чистой игрой.
3) Скачиваем и запускаем любой LAN имитатор. ( Garena, Hamachi, Evolve)
4) Заходим в папку со сталкером и запускаем игру через ярлык soLauncer.exe
5) Наслаждаемся кооперативом.
Как зайти на сервер или создать свой:
1) Что бы зайти на сервер нажимаем
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Выбираем сервер и играем.
2) Если же вы хотите создать сервер то в папке с игрой нажимаем на файл dedicated(yantar).bat.
Скажу честно в мод стоит поиграть. Спасибо за внимание.
Сталкер зов припяти мод на кооперативное прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: xrMPE Team
У нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.
В дополнение к видео выше.
Разрабатывается удобный лаунчер
Defence предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик.
На данный момент, режим «Оборона» находится в ОБТ
Новая локация «Застава»
Для поиска игроков можно использовать дискорд сервер разработчиков : xrMPE [discord.gg]
Для данного режима есть лишь одна релизная локация «Барьер», остальные в разработке (обновление не за горами) На просторах интернета имеются любительские локации, если хотите я сделаю пак данных локаций.
О режиме «Кооператив» мало что известно. Действия будут разворачиваться на локации «Путепровод Припять-1». В данном режиме уже есть элементы кооперативного геймплея, когда для прохождения миссии необходимо тесное взаимодействие минимум двух игроков.
Мини тизер режима «Кооператив»
Видео демонстрирует синхронизацию при нажатии кнопки для открытия гермозатвора.
Хоть и есть инструкция от разработчиков: https://xrmpe-guide.github.io/ru/
Но всё же, лучше продублирую её сюда.
Хочу сказать огромное спасибо, за данную модификацию команде разработчиков xrMPE
NET Online | Сталкер по сети
На данный момент новая версия проекта разрабатывается, но вы всё ещё можете играть на старых версиях, которые значительно отличаются от той, что сейчас в разработке. Ожидайте новостей о новой версии.
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
Дмитрий, Отвечаем на ваши вопросы о NET Online
NET Online | Сталкер по сети·вчера в 12:08
Всех приветствуем! Сегодня ответим на все вопросы, которые вы нам задали в комментариях под прошлым постом. На все несерьёзные вопросы мы не отвечаем.
На сколько игроков будет рассчитан сервер?
Ответ: 31 на одну локацию. Но если онлайн будет большим, мы займёмся увеличением количества слотов.
Будут присутствовать квесты?
Ответ: Да, будут. Не только цикличные, но и уникальные.
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №1
Будут ли апгрейды в 18-ой версии? Если и будут, то будут также работать тактические фонарики и ЛЦУ?
Ответ: Да, апгрейды будут(Аналогичные Gunslinger-у). Фонарики и ЛЦУ тоже будут работать.
Будет ли NET в 18-ой версии более хардкорной? Ну, то есть не быть беготнёй с фармом снаряги.
Ответ: Трудно сказать, скорее всего будет. Пока что мы не занимались этим аспектом.
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №2
Как будете компенсировать статус радмина?
Ответ: Людям получившим вознаграждение за пожертвование мы обязательно перевыдадим награду, но в другом объеме.
Будет ли нормальное начальное снаряжение у игроков?
Ответ: Это может нарушить баланс и вызвать гиперинфляцию, так как игроки будут создавать новые Аккаунты и передавать вещи с одного на другой.
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №3
Как вам идея с оверлеями шлемов и масок?
Ответ: Полноценных оверлеев у нас не будет, только, как эффекты, которые будут имитировать оверлеи. Они возможности будут присутствовать в релизной версии.
Урон сделают нормальным?
Ответ: Да, уже сделали.
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №4
Сколько в игре локации, и названия всех если не секрет
Ответ: Наш локационный пак:
Болота, Кордон, Тёмная лощина, Свалка, «НИИ» Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная Долина, X-18, Бар «100 Рентген», Дикая территория, Озеро «Янтарь», X-16, Мёртвый город, Армейские склады, Лиманск, Рыжий лес, Радар, Госпиталь, Восточная припять, Западная Припять, ЧАЭС, Саркофаг ЧАЭС, Бункер управления монолитом, Затон, Окрестности «Юпитера».
На релизе мы планируем лишь только 3 уровня(НО постепенно с обновлениями будем добавлять новые)
Болота, Кордон, Свалка
А так же две карты для ДМ режимов:
Площадь мёртвого города, Лиманск
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №5
Можно будет переходить и спавниться на других локациях?
Ответ: Да, можно. Мы уже реализовали систему переходов по локациям.
Реализация бункера и что вы там шаманить собираетесь?
Ответ: На релизе — особо ничего.
Будет рандомный спавн мутантов?
Ответ: Да, будет.
Будут присутствовать тайники?
Ответ: Да, будут. Самодельные в том числе.
Будут ли добавлены вырезанные мутанты: Излом, Гражданский Зомби, Карлик, Полтергейст который передвигается прыгая на руках.
Ответ: Возможно будут, но не на релизе.
Будет ли оптимизация, станет ли игра стабильнее, также будут ли выполнены фиксы вылетов и крашей?
Ответ: Да, мы работаем над этим.
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №6
Будет ли всё-таки техника, если да, то только у вояк?
Ответ: Транспорт будет доступен всем игрокам. Вопрос только в том, кто раньше её заберёт.
Отвечаем на ваши вопросы о NET Online, изображение №7
Будет ли COOP?
Ответ: Да, но не на релизе.
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
Видеодемонстрация использования предметов из Gunslinger Mod. За эту неделю мы успешно реализовали перенос анимаций с оригинальной модификации на нашу базу. Исправили многие баги которые были получены во время тестов.
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
В данный момент мы успешно реализовали и исправили:
-Реализована система аккаунтов
Мы реализовали систему аккаунтов, с полным сохранением не только инвентаря игрока, но и его позиции, поворота, и другими параметрами. В данный момент она полностью функционирует.
-Исправления в работе торговли, а так же денег игрока.
Мы доработали систему торговлю, и исправили отображения денег в профиле игрока.
-Транспорт
Частично реализован, и починен транспорт в МП.
-Рабочие задания
Нами исправлен и доработан менеджер заданий, который присутствовал в OMP
-Система группировок
Пока она находится на ранних этапах разработки, но уже более чем работоспособна.
-Широкий объём графических и других доработок.
-Локализация
Наша команда решила заняться локализации модификации под английских язык.
-Уникальный интерфейс
В данный момент в разработке наш собственный интерфейс который будет обладать уникальными анимациями и адаптивностью
В следующем посте мы расскажем о наших дальнейших планах и нововведениях.
Самые свежие новости мы публикуем для Премиум подписчиков.
NET Online | Сталкер по сети
в сообществе обновилась фотография
NET Online | Сталкер по сети запись закреплена
Когда релиз не знаю. Возможно в конце апреля, возможно в следующем месяце. Постараюсь доделать, и выпустить
Новости по 18.0 будут чуть позже в виде огромного комплекса материалов, поэтому прошу вас подождать. Вам определенно понравится!
S.T.A.L.K.E.R.: NET Online
Версия модификации: 17.0(От 27.06.2020)
Описание модификации:
«S.T.A.L.K.E.R.: NET Online» — бесплатная мультиплеерный модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», базирующаяся на основе новой, релизной и модифицированной модификации «soProject».
Вы можете играть с друзьями по сети и не только, собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать части тел, перестреливаться с НПС и зарабатывать деньги. Вы также можете отыгрывать РП или придумывать какие-либо квесты, за выполнения которых, вы сможете давать амуницию другим игрокам.
Здесь есть множество оригинальных локаций (Затон, Юпитер, Припять, Рыжий лес, Путепровод, Лиманск, Агропром, Болота, Радар) которые заселены мутантами, НПС, аномалиями и тайниками. Особенности модификации:
• Аномалии, артефакты и мутанты;
• Оригинальные локации: Затон, Юпитер, Припять, Рыжий лес, Путепровод, Лиманск, Агропром, Болота, Радар;
• Оружейная составляющая: GSC Weapon Remake 1.0
• Различные новые медикаменты и провизия; Как начать играть:
1) Заходим в игру Stalker-COP.exe
2) Выбрать фракцию, если вы не состоите в группировке, выбирайте одиночек. Так же можно выбрать униформу.
Все активные сервера вы можете посмотреть тут: Мониторинг серверов «NET Online» Установка модификации:
1) Скачать модификацию «NET Online» актуальной версии;
2) Распаковываем скаченный архив модификацией;
3) Устанавливаем Патч
4) Заходим в папку «SoProject», затем запускаем «SoLauncher» и начинаем играть;
Ошибки и их решения
Никогда не ставьте Улучшенное полное освещение (DX10) и Улучшенное полное освещение (DX11), т.к у некоторых игроков из-за этих рендеров возникают ошибки. Особенно из-за DX11;
После того,как вы заспавнились или развернули игру, советуем подождать пару секунд, чтобы у вас нормализовался пинг;
Если вы хотите поменять угол обзора, то пропишите в консоле(Ё) команду cam_fov и цифры, от 55 до 90, по стандарту стоит cam_fov 80;
Во время игры можно сменить ник, зайдя в консоль(Ё) и прописав name [Префикс]Ваш ник; Подсказка 1:
Эта подсказка будет полезна для пользователей «Steam», если у вас его нету,то вы можете просто скачать его пользоваться данной идеей. На первый взгляд покажется очень трудно, но на самом деле нужно сделать пару нажатий мышкой и всё готово.
Итак, суть проста, чтобы по over9999 раз не заходить в папки, чтобы открыть наш мод, можно добавить «SoLauncher» (Лаунчер мода) себе в «Steam».
1) Запускаем «Steam» и слева внизу видим «Добавить игру»,нажимаем и далее открываем «Добавить стороннюю игру. «;
2) Далее нажимаем «Обзор» и заходим в то место, где у вас установлен мод,а именно в папку «SoProject» и выбираем «SoLauncher»;
3) После того,как выбрали «SoLauncher» нажимаем «Добавить в избранные». По сути, мы закончили, но для удобства можно переименовать «SoLauncher» на другое название, чтобы другие пользователи «Steam» видели, во что вы точно играете;
4) Находим нашу добавленную игру и щёлкаем «ПКМ» и выбираем «Свойства»;
5) Ну и пишем своё название, рекомендуем переименовать на «StalkerNET»;
• Вот и всё, всё очень просто и удобно. Теперь вместо того,чтобы открывать много папок, достаточно открыть «Steam» и запустить игру.
Подсказка 2:
Спешим рассказать вам про пару команд, которые помогут вам в игре:
• Существует такая команда «cam_fov», которая позволяет вручную менять радиус обзора. Можете ставить значения «cam_fov от 55 до 90». Например, по стандарту стоит cam_fov 81.
• Также, можно менять ник прямо во время игры. В этом вам поможет команда «name». Открываем консоль(Ё) и пишем префикс своей группировки и свой ник: name [Одиночка]Незнайка.
Секрет 1:
• На карте «Окрестности Юпитера» есть место, где разбился беспилотник.
В том месте обитает очень голодное и опасное стадо волков. По всей видимости, там расположено их логово.
• Они Никого не подпускают к беспилотнику.
• Ящики и возможность их использования;
• Эффект водки и голод;
• Новый интерфейс и Hud;
• Наклоны без убирания оружия;
Мод добавляющий кооперативное прохождение в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Дубликаты не найдены
Да, играл. Не мой тип и жанр.
И я не понял, где я должен определиться? Я игры покупаю. Просто не за тысячу тугриков. Особенно за ДэйЗ столько выкладывать не хочется.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо «не багов, а аномалий», проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
Автор: Илья Ситников
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!