сталкер зов припяти мод мародер
Intellectual Marauder Mod
— Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и. друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
— После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
— Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
— В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
— Все добавленные вещи можно апгрейдить.
— Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
— Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Marauder Mod SM ver 1.03»
Установка: скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры.
Было бы не плохо еще что бы деньги какие были у сталкера тоже забирались.
Так ты мод скачай на деньги с трупов и всё
Добро пожаловать в реальность. А то меня всегда бесило: Труп в броне а снять нельзя. Только операясь на это 10+
+10, но такой уже у мя есть
Весело получилось +10
Круто! Если вылетов нет то +10! Спасибо!
надеюсь что вылетов нет, а за труды +10
Я этому моду всегда +10 ставить буду. Знаю его ещё по ТЧ.
Хм. Читерство малость. Сдернул пару экзов и продал. Но мне нравиться+10
МАРОДЁРЫ МАТЬ ВАШУ. И М БЫ ВСЕ ТЫРИТЬ И ТЫРИТЬ. Ладно шучу я +10 сам воровать люблю все с трупов.
я пробовал у долга,монолита,наемников ни у кого стырить нельзя ток противогаз и стальной шлем. почему такая х..ня.
Помогите, у меня спавнится только кожаный плащ очень редко и ни одного броника, что делать?
Мне это не надо, их можно купить у торгоша.
Читерство вначале у наёмников взяла два экза и всё.
Мод крутой. Нужен всегда. 1 вопрос: Броня снимается повреждённая?
Нет, по ходу без повреждений.
А у наемникав тож можна стырить?
Не совсем точно USP.У Долга тоже можно но ставил редко, а про Монолит и наёмников стоит подумать.
А там со всех выпадает или нет? Еси нет то по идее должно быть да! Сами подумайте: как на убитом сталкере (допустим в Севе сталкер был) может не быть брони? ток она покоцаная быть должна, покоцаность от повреждений зависит, еси гранатой подарвал бронику хана. ну вроде пока всё.
Бред. Зачем тебе костюм, который даже своего хозяина не спас.
А НПС их тоже марадёрит? И если да, то почему бы их им не носить?
Не у всех снимаеться, у многих не совпадает! Убиваешь зомбированного в военной броне, а у него выпадает плащ бандита и не похожий пртивогаз!! И уже было такое дополнение и даже получше! +1
И совсем не подбитая и цена очень маленькая!
да и ещё 1как сделать так что б броня соответствовала хозяину 2что б покоцанная всегда была,если брать то для себя только(продать было нельзя,что б читерства не было)
_MagnuM_ я бы это кражей не назвал. скорее это трофейный предмет. 😉
ADEPTUS_ASTARTES я его трохан объюзал, мало чего можно снять. а с «Монолита» и вовсе кроме противогаза ничего не снял((( ЖАЛЬ.
SZA Freeplay mod + Intellectual Marauder Mod + COP OWR ADDON + Мясник
SZA Freeplay mod:
Автор: Команда SZA-Team
• Многие бы сразу услышав об этой модификации сразу бы подумали:
Зачем было это делать? Ведь такое уже сделано и не раз!
Мы на данное мнение ответим так:
Данная модификация особенна тем, что она не для того что бы в неё играть, а для того, что бы начинать делать сюжетные моды на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мы бы даже не назвали это модом, а скорее всего наработкой, для других модов.
• В ней присутствуют все пять локаций и на все из них можно с легкостью попасть в отличие от некоторых других подобных модах.
• Так же можем сказать, что здесь только самое основное и не было вставлено ничего лишнего. А о том, что было вставлено, читаем ниже.
• Присутствуют все пять локаций и все они проработанные.
«Мясник 1.0»:
Автор: Singapur22
Дата создания: 12 сентября 2010 года.
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза «F».
Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов:
• Слепой пёс. (1 хвост)
• Псевдособака. (1 хвост)
• Плоть. (1 глаз)
• Кабан. (4 копыта)
• Снорк. (2 стопы)
• Кровосос. (1 щупальца)
Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.
Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01
1. Надо начинать новую игру.
2. работает только на 1.6.01
1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и. друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.
SZA Freeplay mod + Marauder Mod
SZA Freeplay mod + Intellectual Marauder Mod + COP OWR ADDON + Мясник
Автор: Команда SZA-Team
Intellectual Marauder Mod v1.1
Автор: Skunk
ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:
1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и. друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был «одет» в костюм со «съёмным» шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп «переоденется» в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношенным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus’у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история «износа» неписей сохраняется и после перезагрузки.
Дата создания: 12 сентября 2010 года.
Описание мода:
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.
В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.
Теперь нет возможности класть им что-то в инвентарь. У них его вообще нету.
Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза «F».
Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)
Количество частей устанавливаются в конфигах мутантов.
Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.