сталкер зов припяти бонусы

Сталкер зов припяти бонусы

Предлагаем описание всех достижений в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти» в алфавитном порядке. Мы расскажем не только о том, как получить нужно достижение, но и какая награда ждёт игрока при получении этого достижения.

сталкер зов припяти бонусы

Некоторые достижения являются взаимоисключающими. Например: «Свой парень» и «Авторитет» исключают друг друга. Также можно иметь только одно достижение из трёх: «Друг Свободы», «Друг Долга» или «Сторонник равновесия».

Авторитет — помощь Султану в захвате власти на Затоне, Борода вынужден подчиниться.

Как получить: выполнить квесты: «Наезд», «Сделка», «Тёмный бизнес» за бандитов.

Награда: Сыч делаем скидку на товары, Борода вынужден ежедневно отдавать герою 1500-2000 рублей.

Гонец правосудия — Флинт выведен на чистую воду, дело об исчезновении сталкера Сороки (он же Флинт) раскрыто.

Как получить: рассказать о делах Флинта после разговора со Щепкой в карьере либо Гонте, либо одному из лидеров группировок.

Награда: хабар Сороки сталкеры кладут в наш личный ящик на Янове.

Дипломат — герой решает вопросы мирным путём.

Как получить: помочь Вано и освободить Митяя мирным путём, заплатив деньги.

Награда: репутация у всех группировок улучшится, все торговцы сделают скидку.

Друг «Долга» — наш герой оказывал большую помощь группировке «Долг».

Как получить: отдать командиру «Долга» КПК Моргана и Таченко, рассказать ему же о Флинте, помочь монолитовцу Бродяге вступить в «Долг».

Награда: долговцы будут помогать нам в бою, Азот скинет цены на ремонт, в личный ящик на Янове положат «Броню Долга».

Друг «Свободы» — наш герой оказывал существенную помощь группировке «Свобода».

Как получить: Как получить: отдать командиру «Свободы» КПК Моргана и Таченко, рассказать ему же о Флинте, помочь монолитовцу Бродяге вступить в «Свободу».

Награда: свободовцы будут помогать нам в бою, Гаваец скинет цены на товары, в личный ящик на Янове положат броню «Ветер свободы».

Друг сталкеров — мы всегда готовы оказать помощь сталкерам в экстренных ситуациях.

Как получить: нужно пройти большую часть квестов за сталкеров на Затоне и Янове, например — все квесты от Бороды, от Зверобоя, помочь Вано, Гонте, Глухарю и Митяю.

Награда: в случае опасности, рядом находящиеся сталкеры придут к нам на помощь, медики продают лекарства дешевле.

Искатель — найдены все виды артефактов в зоне отчуждения.

Как получить: найти все типы артефактов в игре.

Награда: повышается вероятность найти артефакты с помощью детектора «Сварог».

Лидер — мы имеем задатки настоящего командира, собрав полный отряд для похода в Припять.

Как получить: завербовать в свой отряд четырёх человек: Зулуса, Вано, Соколова и Бродягу.

Награда: большая команда — успех выживания героя в опасном путепроводе в Припять.

Мастер боевых систем — техник Кардан на Затоне снабжён инструментами.

Как получить: найти и принести Кардану инструменты для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Мастер высоких технологий — техник Азот на Янове снабжён инструментами.

Как получить: найти и принести Азоту инструменты для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Научный сотрудник — наша помощь учёным в проведении научных экспериментов бесценна.

Как получить: завершить более 4-х квестов за учёных в бункере.

Награда: Герман продаёт редкие лекарства по низким ценам, в продаже попадаются даже редкие детекторы «Сварог».

Опытный сталкер — в зоне не осталось опасных мест, которых бы мы не посетили.

Как получить: исследовать все аномалии на Затоне и на Янове.

Награда: ценные артефакты будут появляться чаще в аномалиях после выбросов.

Отмеченный зоной — герой смог пережить выброс вне укрытий с помощью редких лекарств.

Как получить: три раза использовать «Анабиотик» при приближении выброса.

Награда: способность пережить выброс при полном запасе здоровья главного героя.

Охотник на мутантов — головы самых страшных и редких мутантов пополнили наши трофеи.

Как получить: нужно завершить все задания от Зверобоя на Янове.

Награда: Зверобой дарит нам самый убойный дробовик в игре — Хищник, в личном ящике на Янове ежедневно появляются патроны.

Первооткрыватель — мы побывали в опасных местах и нашли редкие аномальные образования.

Как получить: отдать Бороде изменённый штурвал, а учёным отдать изменённый изолятор и аномальное растение.

Награда: в продаже у Германа появится лекарство «Анабиотик».

Свой парень — наша помощь сталкерам в разборках с бандитами неоценима.

Как получить: выполнить квесты: «Наезд», «Сделка», «Тёмный бизнес» на стороне сталкеров.

Награда: Сыч делает скидку на товары и продаёт новую ценную экипировку, Борода платит больше за артефакты, отношение сталкеров улучшено.

Состоятельный клиент — зона сделала нашего героя богатым.

Как получить: накопить в игре свыше 100 тысяч рублей.

Награда: в продаже у торговцев чаще появляются редкие товары.

Сторонник равновесия — мы не отдаём предпочтение какой-либо группировке, наше кредо — нейтралитет со всеми сталкерами.

Как получить: КПК Моргана сдаём Сычу, о Сороке (Флинте) рассказываем Гонте.

Награда: Гаваец и Азот на Янове сделают нам скидку.

Сыщик — наш герой раскрыл дело об исчезновении сталкеров на Затоне.

Как получить: вывести на чистую воду медика Тремора, который убивал сталкеров из-за своей болезни — тяге к свежей крови.

Награда: в личном ящике на Затоне ежедневно будут появляться медикаменты.

Торговец информацией — любая найденная нами ценная информация всегда находит своих покупателей.

Как получить: продать как минимум 10 объектов с информацией (записки, документы, письма, приказы, КПК, ноутбук). Указанные объекты можно продать Сычу, Шульге или Локи.

Награда: Сыч сделает скидку на свои товары.

Хранитель тайн — тайная переписка Стрелка так и осталась конфиденциальной.

Как получить: найти в локации Янов все три записки Стрелка и отдать их ему в Припяти.

Награда: Стрелок подарит нам 20 патронов к гаусс-пушке и два ценных артефакта — «Пламя» и «Светляк».

Видео с описанием всех достижений игры «Сталкер — Зов Припяти», есть небольшие ошибки, но в целом много полезного можно взять для успешного фарма достижений:

Источник

Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти

Читы для Сталкер: Зов припяти

Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.

Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «

» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.

Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.

Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.

Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Источник

Сталкер зов припяти бонусы

Привычных достижений Steam в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, к сожалению, нет. Однако присутствуют внутриигровые достижения, дающие игроку различные бонусы. Получить все достижения разом не удастся, ибо некоторые из них имеют взаимоисключающие условия получения, так что придётся выбирать:

— «Авторитет» или «Свой парень»/ «Друг сталкеров»

— «Сторонник равновесия» или «Друг «Долга» или «Друг Свободы»

Все остальные достижения получаются по мере прохождения игры или во фриплее. Ниже приведены все достижения в игре с подробным описанием и видеороликами.

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

сталкер зов припяти бонусы

Сыщик
Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со Скадовска: виноваты в этом оказались не мутанты, а более опасный противник — человек. Ваше упорство в поисках истины вызвало глубокое уважение сталкеров

Для получения этого достижения от вас потребуется выполнить квест «Исчезновение сталкеров».

На «Скадовске» говорим с Глухарём (сидит на ящиках в правой части зала) и получаем квест. Отправляемся к аномалии «Соснодуб», где с нами свяжется Глухарь и назовёт место встречи: ВНЗ «Круг».

Встретившись с Глухарём на ВНЗ «Круг», зачищаем здание, убив двух кровососов. Лучше всего для этой задачи подойдут дробовики СПСА-14 или Чейзер-13 или их уникальные модификации «Карабинер» и «Хищник». Следом за Глухарём спускаемся в шахту, откуда попадаем в помещение со спящими кровососами. Следом за Глухарём крадёмся к выходу и покидаем логово через дренажную трубу.

Глухарь посоветует нам разобраться с кровососами, а сам отправится на поиски Данилы, предложив встретиться на «Скадовске» позже. Откроется новый квест «Логово кровососов».

ВАЖНО! Для получения достижения «Сыщик» выполнять квест «Логово кровососов» необязательно.

Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы обрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске»

Для получения этого достижения необходимо принять сторону сталкеров в квестах «Наезд», «Сделка» и «Тёмный бизнес».

При первом посещении «Скадовска» подходим к Султану (сидит слева от входа). Получаем от него предложение совершить наезд на группу сталкеров на «Шевченко» и соглашаемся. После подходим к Бороде и сообщаем, что на сталкеров планируется нападение. В ответ на просьбу Бороды соглашаемся помочь.

После того, как вытрясете из Сыча свои деньги, снова идите к Бороде и согласитесь на его просьбу принести ему артефакт «Компас». Отправляемся на баржу к Ною и спрашиваем его об артефакте. Ной сразу отдаст его вам. Передаём «Компас» Бороде и получаем достижение.

Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.
Получение этого достижения во многом схоже с получением достижения «Свой парень». Только на этот раз придётся выполнять квесты «Наезд», «Сделка» и «Тёмный бизнес» на стороне бандитов.

После разговора с Султаном активируется квест «Тёмный бизнес». Идём к Бороде и узнаём, что бармену требуется артефакт под названием «Компас». Отправляемся на старую баржу к Ною и просим у него этот артефакт. После возвращаемся к Султану и отдаём ему «Компас».

Далее Султан сообщит, что сталкеры обзавелись новыми детекторами и нам предстоит лишить их этих детекторов. Отправляемся к аномалии «Коготь» (группа сталкеров чаще всего тусует именно там) и ликвидируем Кувалду и его парней, забираем детектор «Велес». Далее идём к аномалии «Цирк», расправляется с группой Гребня и также забираем детектор.

Заполучив детекторы возвращаемся к Султану, говорим с ним и после идём к Бороде. Рассказываем бармену о его нынешнем положении и получаем достижение.

Встречая попавших в беду сталкеров, Вы всегда оказывали им помощь. Эти ребята не слишком сплочёны, но в их негласном братстве у Вас появились союзники, на которых можно смело положиться и в бою, и в мирной ситуации

От вас потребуется выполнить ряд квестов, направленных на помощь сталкерам. Большинство этих квестов вам так или иначе придётся пройти для получения других достижений.

(см. достижение «Сыщик»)

В ходе прохождения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь выдаст квест на уничтожение логова кровососов. Тут есть два варианта. Можно травануть монстров, для чего понадобиться сходить к мосту Преображенского и достать там баллон с газом. После этого подсоединить баллон к системе вентиляции на ВНЗ «Круг» и потравить кровососов.

(эти три квеста необходимо пройти на стороне сталкеров, см. достижение «Свой парень»)

(см. достижение «Дипломат». Примечание: для достижения «Друг сталкеров» необязательно проходить эти квесты мирным путём)

(см. достижение «Охотник на мутантов»)

(см. достижение «Гонец правосудия»)

Квест берётся на «Скадовске» у Гонты. После этого спим до 02.30 ночи, снова подходим к Гонте и отправляемся вместе с ним в «Изумрудное». Обходим сцену справа и стреляем химере в голову. При точном попадании вам хватит одного выстрела, поэтому лучше брать снайперские винтовки СВУмк-2, СВДм-2 или «Винтарь».

Какая бы информация ни попадала в Ваши в руки, Вы всегда находили на неё покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы естественно, не забывали и о собственной выгоде

В игре есть 15 предметов, влияющих на получение достижения. Вам необходимо продать 10 из них.

Где найти: станция переработки отходов (Затон)

Как получить: ликвидировать владельца

Где найти: станция переработки отходов (Затон)

Как получить: ликвидировать владельца

Где найти: станция переработки отходов (Затон)

Как получить: подобрать со стола после ликвидации наёмников

Где найти: Лесничество (квест «Сделка»), окрестности «Янова» (при условии прохождения квеста «Сделка» на стороне Моргана)

Как получить: ликвидировать владельца

Кому продать: Сыч, Локи, Шульга

Где найти: появляется у группы враждебно настроенных наёмников в окрестностях «Юпитера»

Как получить: пройти квест «Сделка» на стороне Моргана, ликвидировать владельца

Где найти: мост им. Преображенского (Затон)

Как получить: забрать из ящика в УАЗе, отставшем от колонны

Где найти: мост им. Преображенского (Затон)

Где найти: на трупе генерала Таченко

Как получить: выполнить квест «Аномальная активность» (см. достижение «Научный сотрудник»)

Кому продать: Сыч, Шульга, Локи

Как получить: папка лежит на столе в кабинете на втором этаже слева, если двигаться по переходу

Как получить: папка лежит на полке в коридоре слева, если двигаться по переходу

Как получить: папка лежит на тумбочке в помещении первого этажа в восточной части корпуса

Как получить: папка лежит на полке в коридоре слева, если двигаться по переходу

Как получить: папка лежит на столе с монитором, справа от места крушения «Скат-4»

Где найти: Затон, окрестности «Юпитера» (при активации квеста «Кража»)

Как получить: ликвидировать владельца (при прохождении квеста «Кража»)

Где найти: портовые краны (Затон)

Как получить: ликвидировать владельца (при прохождении квеста «Репутация»)

Где найти: возле аномалии «Пепелище» (окрестности «Юпитера»)

Как получить: извлечь модуль памяти из разбившегося беспилотника и отдать его на дешифровку Азоту или Новикову

Для получения этого достижения необходимо выполнить следующие квесты: «В поисках Сороки», «Чужие заслуги» и «Возмездие».

Квест берётся у Гонты, который просит найти сталкера по имени Сорока. Никакой другой информации Гонта не даёт, поэтому искать Сороку придётся самостоятельно.

Кому сдать Сороку/Флинта предстоит выбрать игроку. Можно сдать его Шульге (необходимо для получения достижений «Друг Долга» и «Лидер»), Локи (необходимо для получения достижения «Друг Свободы» и «Лидер») или Гонте (необходимо для получения достижения «Сторонник равновесия»).

Достижение «Гонец правосудия» выпадет вне зависимости от того, кому вы сдали Сороку.

Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему проводить недоступные прежде улучшения

Чтобы получить это достижение необходимо принести Кардану полный комплект инструментов:

Вы много помогали группировке «Долг», поэтому приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу»

Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе»

Для получения этого достижения нужно выполнить следующие действия:

Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке и всегда поступали как вольный сталкер. В результате Вы не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей

Для получения этого достижения нужно выполнить следующие действия:

Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов — вы ведете на них охоту и преуспели в этом. Хорошие охотники — уважаемые люди среди сталкеров

Для получения достижения необходимо выполнить все квесты по уничтожению опасных мутантов, которые выдаёт Зверобой. Найти Зверобоя можно в подвале на станции «Янов».

Расправившись с мутантами, идём к Зверобою, сдаём квест и обязательно спрашиваем почему он перестал охотиться на мутантов.

Закончив разговор со Зверобоем, спим двое суток и выходим с «Янова». Отойдя на некоторое расстояние от станции, получаем сообщение от Зверобоя. Снова посещаем сталкера и получаем от него квест на убийство химеры у вентиляционного комплекса.

После уничтожения химеры возвращаемся на «Янов», сдаём квест Зверобою и получаем достижение.

Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам, как к своему

Всего в игре 9 квестов, которые выдают учёные. Из них 6 можно получить у Германа: «Переменное пси-излучение», «Исследование аномалий», «Аномальная активность», «Последние разработки», «Охрана учёных», «Исследовательская группа». Ещё 3 квеста выдаёт Озёрский: «Оазис», «Гипотеза» и «Аномальное растение».

Для получения достижения необходимо выполнить 4 любых квеста учёных. Проще всего будет выполнить следующие задания:

Задание на поиск Оазиса у Озёрского можно не брать и сразу отправляться на ж/д платформу у вентиляционного комплекса. Здесь заходим внутрь помещения у железнодорожных путей, расстреливаем зомби и тушканов. Через трубы поднимаемся вверх и оказываемся в помещении с колоннами. Поочерёдно проходим через каждый ряд колонн (см. видео), пока в каждом ряду не появятся падающие вниз искры. После этого попадаем в зал, где на дереве висит артефакт «Сердце Оазиса». Хватаем артефакт и сразу поднимаемся вверх по лестнице, чтобы избежать атаки пси-собаки. Выбираемся на крышу вентиляционного комплекса, спрыгиваем вниз и бежим обратно к учёным.

ВАЖНО! Выживание группы Тополя не влияет на сдачу квеста, но в будущем обернётся приятными бонусами.

Для начала заглядываем к Новикову и забираем у него сканеры. Далее от нас просто потребуется установить их в трёх аномалиях: скоплении «электр» у стоянки, «Бетонной ванне» и «Когте». Разместив сканеры возвращаемся к Герману и берём вторую часть квеста.

Как только в Зоне появляется что-нибудь новое, Вы готовы исследовать это первым. Находя ещё не изученные аномальные образования, Вы помогли науке намного лучше понять Зону

Чтобы получить это достижение необходимо выполнить квесты «Странное явление», «Оазис», «Переменное пси-излучение» и «Аномальное растение».

Квест можно получить на Затоне у Бороды, который просит проверить источник странного свечения на земснаряде. Отправляемся к земснаряду, поднимаемся в его кабину и забираем штурвал. На выходе нас будет ждать сталкер Вобла, интересующийся, не видели ли вы странный артефакт. Говорим Вобле, что артефакта не видели и тут же стреляем ему в голову. Разбираемся с тремя друзьями Воблы и возвращаемся на «Скадовск». Отдаём штурвал Бороде и получаем награду.

См. достижение «Научный сотрудник».

См. достижение «Лидер».

Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов

Для получения этого достижения вам необходимо найти все существующие в игре артефакты. Необязательно находить артефакты самостоятельно, в зачёт достижения идут и те артефакты, которые вы получаете в качестве вознаграждения за выполнение квестов.

ВАЖНО! Неизвестные науке артефакты: изменённый штурвал, изменённый изолятор, аномальное растение, «Сердце Оазиса» и «Компас» не нужны для получения достижения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *