сталкер тч мод кровосос

S.T.A.L.K.E.R.: Krovosos Мод v3.8

сталкер тч мод кровосос

Основные изменения сделанные в версии v3.8:
— Добавлены новые квесты.
— Новая сюжетная линия связанная с поиском астатков группировки Чистого Неба (фриплей).
— Игра приобрела новую концовку.
— Артефакты приобрели новые свойства, дополнительно изменены модели артефактов и модификантов.

сталкер тч мод кровосос

Действия антирада построено по тому же принципу как и прием аптечек. Антирад начинает свое действие не сразу, а постепенно в десять приемов. Каждый этап убирает радиационную зараженность примерно в соотношении 1/10-ю от общего количества полученного радиационного заражения. Общая продолжительность до полного воздействия на организм составляет примерно около двух минут игрового времени.

сталкер тч мод кровосос

При использовании аптечек у главного героя убрано желания спать. Для того чтобы унуть вам будет необходимо приобрести снотворное. Его быстрое действие не гарантировано если ГГ предварительно употрибил энергетик. Препаратом который спасает от воздействия пси излучения стала водка.

Немного о работе торговых точек.
Сидорович теперь открывает свой бункер только утром, ночью любит поспать. Торговец Бармен ложится спать в интервале между 1-ом ночи и 11 утра. Дополнительно происходит оповещение сообщением. Ученый торговец Сахаров сворачивает торговлю и закрывает бункер на всю ночь. Узнать об этом можно будет из смс сообщения которое будет приходить вам если вы находитесь на локациях Янтарь и Дикой территории.

На локации Агропром появился новый торговец, но появляется он не сразу, а через некоторое время после старта игры.

сталкер тч мод кровосос

В рюкзаке введено ограничение на перенос костюмов. В итоге вы сможете не считая одетого переносить только два бронекостюма.

Дополнительно уменьшены в сторону реальной жизни сон, выносливость, переносимый вес, бег.

сталкер тч мод кровосос

Пересмотрен экономический баланс игры. Собирать разное барахло по зоне теперь не выгодно. Больше выручки вам принесут редкие вещи, артефакты и части мутантов. Чтобы выгодно продать последнее вам стоит отправиться к Сахарову.

Дополнительно сделано большое количество правок и исправлены вылеты предыдущих версий. Сделано много различных мелких изменений которые Вы сможете увидеть не посредственно при прохождении мода Krovosos v3.8.

Установка мода:
— Разархивировать скачанный архив.
— Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
— Установить фикс (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Дополнительно в архиве есть патчер игры до версии 1.0004 и nocd. Устанавливать по необходимости.

Название: Krovosos Mod
Автор: AMK / Vovan0792 (Krovosos)
Год выхода: 2012
Раздел: Глобальный Мод
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Размер: 411.85 Mb

Скачать бесплатно Мод Krovosos v3.8 Сталкер Тени Чернобыля

Источник

Krovosos Mod 3.8 (Кровосос мод)

сталкер тч мод кровосос

«Krovosos Mod» создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.

Кроме того, хочется поблагодарить моего друга Каданова Никиту (Burer) за его неиссякающие идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.

Установка:

1)Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004, если у вас другой патч, то далее мы это исправим).

2)Распаковать содержимое архива «-=Krovosos Mod=- 3.8».

3)Папку gamedata положить в папку с игрой (у меня C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предворительно удалив прежнюю (если таковая имеется).

4)Распаковать файлы из архива «Patcher» (только для тех, у кого другой патч игры), установить и следовать инструкции в том архиве.

5)Воспользоваться содержимым архива NoCD.

6)Можно запускать игру и играть.

P.S. Для тех, у кого уже стояли какие-либо моды, рекомендуется полностью удалить игру (и все вложенные папки/файлы) во избежание появления неизвестных вылетов из игры.

Список изменений и дополнений (история версий):

1)Возможность модернизировать броню.

2)Изменение некоторых характеристик монстров.

3)Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).

4)Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).

6)Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.

8)Новые магазины у торговцев.

9)Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).

10)Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются.

12)Усложнены последние бои на арене.

13)Изменены свойства некоторых модификатов.14)Рецепты возможно получить все (но для эого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).

15)Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).

17)Атаки Долга на Свободу и наоборот.

19)Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

Взятое из других модов:

1)Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).

2)Новые иконки предметов (by stalker69).

3)Транспорт от РуЛеши.

5)Dynamic weather mod.

6)Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

1)Немного ослаблены Винторез и Вал.

2)Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).

3)Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги).

4)Усилены обороны баз группировок (гулаги).

6)Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).

8)Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).

9)Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):

— Снорк (слабый, средний и сильный)

— Химера (сильная и электро)

— Бюрер (слабый и сильный)

Взятое из других модов:

1)Arena Extension Mod.

2)Сбор денег с трупов.

5)AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС).

1)Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.

3)Неуязвимость основных действующих лиц.

4)Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от выброса).

5)Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.

6)Несколько новых квестов.

7)При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.

9)Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).

10)Немного атмосферных звуков в лабораториях.

11)Мелкие улучшения и исправления.

12)Исправлены некоторые баги и вылеты.

Взятое из других модов:

1)Модификация «Усложнённый ремонт оружия», Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.

2)Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).

3)Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.

4)Сон НПС (by Меченый-стрелок).

5)Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

1)Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.

2)Новая система действия аптек:

— После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.

— Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).

— Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.

4)Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.

5)Водка спасает от пси-излучения.

6)Улучшена жизнь торговцев:

— Сидорович «спит» ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).

— Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.

— Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).

7)Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.

9)Улучшенный радиоактивный дождь:

— Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.

— Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.

— Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть вконце с хорошими артефактами).

— Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.

10)Спать разрешено теперь только под крышей.

12)Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).

13)Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.

14)Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.

15)Новый квест у Бармена:

— Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.

— В награду можно получить улучшенные GPS-маячки («Метки с хабаром 2.1.3» by idler).

16)Полностью переделан ценовой баланс игры:

— За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.

— Редкие вещи стоят дороже.

— Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.

— Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.

— Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).

— Количество денег у сталкеров.

— Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.

— Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.

Взятое из других модов:

1)Добавлены новые стволы:

— Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 «Бизон», FN P90.

— Автоматы: KAC «PDW», СР-3 «Вихрь», SIG SG 552 Commando.

— Снайперская винтовка: FN «FAL».

— Дробовик: Ремингтон 870.

2)Новая динамическая музыка (by DEXXX).

3)Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

Инструкции к прохождению:

1)Советуется играть без прицела и на режиме Мастер (Ветеран).

2)Читайте все диалоги, поскольку в них может содержаться новая полезная информацию (ну и разные приколы. а куда же без них).

3)Выполните все квесты полковника Петренко, награда будет хорошей.

4)О-Сознание выполняет желание не сразу, завершите сюжетную линию и ищите счастья на Кордоне.

5)Если понадобился артефакт, то его можно найти на одной из локаций (по всей Зоне заспавнено дополнительно по одному артефакту каждого вида, кроме модификатов) или купить у нового торговца.

7)Дополнительная полезная информация о монстрах заносится в КПК (раздел «Информация о мутантах»).

8)Вертолет теперь не прилетает сразу после уничтожения БТРа и/или военных на Кордоне, он прилетит только при попытке проникнуть на базу военных после прохождения Темной Долины.

Известные баги и их лечение:

1)Рандомные зависания биндера актёра (соответственно, битые сейвы).

2)Не выполняется квест уничтожения хутора с Долговцами (последнее время, не встречается такого).

3)Не появляются мутанты на Арене.

4)Проблемы с Кругловым.

5)Рандомные вылеты из игры в лаборатории x18.

Неизлечимо, но и не критично. Просто часто сохраняйтесь на этой локации и загружайтесь при вылете. Также советуется уничтожать всех мутантов, поскольку вылет, возможно, происходит именно из-за них.

6)Вертолет на Кордоне кружит где-то очень высоко и не стреляет.

7)Бармен стоит «зависший» и не желает разговаривать.

Источник

Мод Кровосос 4.0

Описание СТАЛКЕР: мод Кровосос

Общая информация

1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4.

2) После установки мода необходимо начинать новую игру.

3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.

4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также — демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я.

Новая сюжетная линия
1) Начинается дополнительная сюжетная ветка при завершении основного сюжета игры.

2) Помимо квестов по новому сюжету, в раздел «Мои заметки» энциклопедии будет заноситься некоторая информация. Заглядывайте периодически.

3) Сюжет посвящен поискам «остатков» группировки «Чистое небо» Меченым.

Особенности мода
1) Мод подразумевает игру без перекрестия (и даже точки) прицела.

2) Помимо известных аномалий Зоны добавлена одна «глобальная аномалия» — радиоактивный дождь. С подробностями можно ознакомиться в Readme.

3) Для полной остроты ощущений рекомендуется выбрать сложность «Мастер».

4) В моде присутствуют квесты, требующие наличия у ГГ большого количества артефактов и денег.

Общая информация
Патч для СТАЛКЕР: мод Кровосос 4.0 исправляет ряд обнаруженных багов/косяков/ошибок мода.

При установке данного патча необходимо начать новую игру.

Ссылка на патч находится под спойлером «Ссылки».

При установке адаптации мода под версию игры 1.0006 порядок установки патч/адаптация — произвольный!

Список изменений
1) Добавлено приближение камеры при прицеливании из HK MP7 (как для всех остальных стволов).
2) Исправлены звуковые конфиги котов (при перемещении больше не топочут).
3) Исправлен ряд орфографических ошибок в текстах.

Порядок установки патча

1) Копировать папку gamedata в папку с установленной игрой, согласившись на замену файлов.
2) Запускать игру и играть.

Адаптация мода под патч 1.0006

Общая информация
Адаптация для СТАЛКЕР: мод Кровосос 4.0 под игру версии 1.0006 позволяет играть в мод на версии игры 1.0006.

При установке адаптации необходимо начать новую игру.

Ссылка на файлы адаптации находится под спойлером «Ссылки».

При установке патча для мода порядок установки патч/адаптация — произвольный!

Для наиболее стабильной работы адаптации в нее включен альтернативный движок от Макрона (Macron`а).

Порядок установки
1) Копировать папки bin и gamedata в папку с установленной игрой (патч 1.0006), согласившись на замену файлов.
2) Открыть папку bin и запустить из нее файл 10006_make_ru.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке).
3) Открыть папку bin и запустить из нее файл файл10006_patcher.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке).
4) Запускать игру и играть.

Установка

1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
2) Распаковать содержимое архива «-=Krovosos Mod 4.0=-«.
3) Папку «gamedata» положить в папку с игрой (у меня — C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4) Можно запускать игру и играть.

P.S. При установке патча от 01.04.2020 и/или адаптации под версию игры 1.0006 руководствоваться порядком установки из соответствующих разделов данного поста (аналогичная информация присутствует в Readme).

Выражаю огромную благодарность команде АМК за их творение и организацию крупнейшего форума по вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Спасибо всем фанатам, игравшим в мой мод ранее и тем людям, которые для себя его еще только откроют!

Надеюсь, что найдутся люди, которым мой подход к игре пришелся по вкусу! Даешь реализм!

Источник

Кровосос v3.2 сюжетный Мод Сталкер Тени Чернобыля

сталкер тч мод кровососМод Кровосос является сюжетным, созданный на платформе мода AMK 1.4 и предназначен для оригинальной версии Сталкер Тени Чернобыля. Мод Кровосос имеет свою новую сюжетную линию которая берет свое начало на локации ЧАЭС в Саркофаге. Об этом узнаем из появившегося в вашем ПДА задании. Новый сюжет продолжает основную миссию Меченого, вспомнить все, а для этого ему необходимо разыскать оставшихся членов группировки Чистое Небо, которые смогут пролить свет на то кто же он на самом деле.

Перед началом игры желательно прочитать readme с пояснениями от автора, который находиться в архиве с модом, он поможет избежать некоторых вылетов и дает много полезных советов по прохождению данного мода Кровосос.

Список основных измененений и дополнений в модификации Кровосос:

Кровосос Версия 2.0:

Кровосос Версия 2.5:

Кровосос Версия 3.2:

сталкер тч мод кровосос

сталкер тч мод кровосос

сталкер тч мод кровосос

Более подробно можно посмотреть в папке с модов в файле readme.

Название: Мод Кровосос
Автор: AMK/ Vovan0792 (Krovosos)
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Год выпуска: 2010
Версия: v3.2
Размер: 470.11 Mb

Источник

=Krovosos mod= v 3.8 для ТЧ

сталкер тч мод кровосос

сталкер тч мод кровосос

Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности.

Автор/Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos)
Год выпуска: 2012
Требуемая версия игры: 1.0004

Новая сюжетная линия:

Начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась. Сюжет про то, как Меченый ищет «остатки» группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.

Полный список изменений и дополнений:

Указаны не все изменения, поскольку остальные малы в масштабах, но также имеют значение.

То, что взято из других модов:

Версия 2.0:
1)Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
2)Новые иконки предметов (by stalker69).
3)Транспорт от РуЛеши.
4)AMK Pollux addon.
5)Dynamic weather mod.
6)Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

Версия 2.5:
1)Arena Extension Mod.
2)Сбор денег с трупов.
3)Дневники контроллеров.
4)Уборщик трупов.
5)AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС).

Версия 3.2:
1)Модификация «Усложнённый ремонт оружия», Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
2)Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
3)Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
4)Сон НПС (by Меченый-стрелок).
5)Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

Версия 3.8:
1)Добавлены новые стволы:
— Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 «Бизон», FN P90.
— Автоматы: KAC «PDW», СР-3 «Вихрь», SIG SG 552 Commando.
— Снайперская винтовка: FN «FAL».
— Дробовик: Ремингтон 870.
2)Новая динамическая музыка (by DEXXX).
3)Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.0004 (патчер есть в архиве)!
1)Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004, если у вас другой патч, то далее мы это исправим).
2)Распаковать содержимое архива «-=Krovosos Mod=- 3.8».
3)Папку gamedata положить в папку с игрой (у меня C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предворительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
4)Распаковать файлы из архива «Patcher» (только для тех, у кого другой патч игры), установить и следовать инструкции в том архиве.
5)Воспользоваться содержимым архива NoCD.
6)Можно запускать игру и играть.

P.S. Для тех, у кого уже стояли какие-либо моды, рекомендуется полностью удалить игру (и все вложенные папки/файлы) во избежание появления неизвестных вылетов из игры.
P.P.S. Для любителей В. Высоцкого, приложен архив с его гитарными композициями. Качать не обязательно, но, если скачали, просто скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой, согласившись на замену.

«Krovosos Mod» создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.
Кроме того, хочется поблагодарить моего друга Каданова Никиту (Burer) за его идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.

Необходима новая игра! Советую почитать readme перед игрой, может помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *