сталкер сгм коды доступа
Сталкер сгм коды доступа
Stalker-SGM 2.2 запись закреплена
Тайники с кодом доступа и карты доступа
1. Завод, центральная проходная
2. Цементный завод, козырёк здания где тушканы
3. Завод,где база наёмников, низина ванны, край локации возле ограждения
4. Вертолётная площадка, по правую сторону возле домика
5. Восточный тунель, на крыше электропоезда
6. Копачи, юг деревни, разрушенный дом
1. Аномалия Коготь, там где лежит Запорожец, самый верхний уступ.
2. Аномалия Железный лес, кузов ЗИЛа
3. Баржа Ноя
4. Мост Преображенского, где-то наверху рядом с трубой
5. Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами
7. Портовые краны.Зил.
8. Лесопилка.Где-то под ёлкой
9. Аномалия Коготь, на одном из выступов
10. Шевченко, недалеко от сталкерского костра
КАРТЫ ДОСТУПА,
ЮПИТЕР:1. Венттиляционный комплекс
2. Карьер, верх драги
3. Градирня, на самом верху, возле основания трубы
4. Склад Контейнеров, в контейнере
5. В туалете у полустанка
6. В бункере ученых там где стоит продавец,под умывальником,торговца нужно перепрыгнуть
7. Карьер, верх драги, площадка одной из опор
8. Цементный завод
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций, прохождение затона stalker sgm 2.2.
Что необходимо собирать на перспективу:
1.Щупальца кровососов (5 штук)
2. Арты Ломоть мяса/Колобок (1 штука каждого вида)
3. Детекторы класса Велес (8 штук!)
4. По возможности Абаканы и Чейзеры (суммарно 5 штук)
1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:
3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:
Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.
GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).
На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.
Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.
Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.
На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».
Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.
Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.
Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».
Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.
За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.
После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.
На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.
Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения!
4. Тайное противостояние.
Сей квест имеет особое значение – если его выполнить, базу Наймов на Цехах Подстанции можно смело выносить. Но он требует также достаточной внимательности при прохождении.
Вариант 1
Берём квест, говорим сначала с Локи потом с Шульгой. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, говорим с ними, занимаем точку, выносим Долг и Учёных, берём кейс, говорим с Сёмой.
Вариант 2
Берём квест, говорим сначала с Шульгой потом с Локи. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, убиваем их, затем приходит сообщение от Шульги. Приходим на точку, обыскиваем Учёных и Долг, берём кейс. Говорим с раненым Наёмником, говорим с Тесаком.
Разговор с Тесаком/Сёмой
Можно сразу послать наймов, и они станут врагами (либо Сёма, либо Тесак и его шайка). Есть также вариант – «Конфронтации не избежать». Найм скажет Вам, что придётся самому расхлёбывать эту кашу. Соглашаемся или же говорим, что делать этого не будем «Плевал я на них!». В первом случае убеждаем Локи/Шульгу в непричастности, отдаём кейс (благоприятный вариант)
6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.
У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.
У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.
У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.
На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.
После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».
7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант
Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ прохождения SGM 2.2
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт.Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием «шапокляк». Этот артефакт нужно найти. Скрины смотрим здесь
————————————
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов
Охота на мутантов: получить награду
————————————
Оборона блокпоста: обеспечить защиту. Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
————————————
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
————————————-
Болота: найти военных
Армейская поклажа: найти военный груз. Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь
Поддержка союзников: вернуться за наградой. Поговорить с командиром сталкеров.
————————————-
Миноискатель: поговорить с Ермаком. Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь.
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке.
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем.
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки.
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов.
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА.
Закрытое расследование: убейте Хомсу.
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
—————————————
Выбор приоритетов: расскажите Локи о «ненадежности» Багира. Вы отдали документы со всеми сведениями по контрабанде Люциану. Теперь же необходимо придумать подходящую отмазку для Султана. Попытайтесь все свалить на свободовского стукача Багира.
Выбор приоритетов: устраните Багира
Выбор приоритетов: обманите Султана. Следуйте к Султану и свалите всю вину по правалу задания на его осведомителя Багира.
Выбор приоритетов: дождитесь появления банды Люциана
Выбор приоритетов: уничтожьте Люциана и его людей
Выбор приоритетов: доложите Султану об успешном выполнении
———————————
Мудрость: добыть три книги. Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
————————————
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу. Отнести антидот Костоправу, на Янов.
————————————
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным. Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.
——————————
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
Этот квест Зверобой даёт только в том случае, и как наказание за то, что если Вы не взяв у него задание на уничтожение кровососов в аномалии Плавни их уничтожите между делом, пробегая мимо.
———————————
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода
Охота: убейте матерого кровососа.
Ночная охота: уничтожить химеру
——————————-
Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову
—————————————
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи. Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов
Специальная информация: найдите чертежи. Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода.
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
Схемы для Новикова:
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков. Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов.
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов.
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение. Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
————————————
Приоритеты клана: отнесите бронекостюмы технику.Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние.
Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу
Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника
Приоритеты клана: заполните все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
Протокол Юпитер (выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби): разрешите с Шустрым вопрос поставки инструментов. Отправляйтесь на Затон к Скадовску и узнайте у Шустрого про поставку необходимых вам инструментов.
Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера
Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки
Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи
Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние
Протокол Юпитер: следуйте к наемнику
Протокол Юпитер: уничтожьте синих
Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
————————————
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов. Разбить ренегатов рядом с аномалией «Раскол». Получить награду у Левиафана.
—————————————
Бездна: найти секретные документы. Найти три секретных документа.
Смотрим скрины здесь
Перевод документов: встретиться со связным на Припяти. Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест «Бездна»)
—————————————
Новая территория: попасть на Военные Склады.Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
—————————————
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет. Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета.
Новое знакомство: поговорить с Демиургом. Поговорить с лидером группировки Рассвет.
—————————————
Опустошение: захватить Хутор. Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов.
Опустошение: захватить Деревню
Опустошение: захватить Западную Заставу
Опустошение: захватить Посёлок
Опустошение: захватить Стоянку
Опустошение: захватить Восточную Заставу
Опустошение: поговорить с Демиургом
————————————
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова. Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов.
Колонизация: провести отряд Акулова на базу
Колонизация: поговорить с лидером отряда
———————————
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами. По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд «инкассаторов» группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик.
Инкассаторы: отнести ящик Акулову
———————————
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном. Акулов велел пообщаться с Мортеном.
———————————
Тотальный контроль: захватить Хутор. Мортен хочет взять под себя всю территорию Военных Складов. Нужно помочь ночным сталкерам занять Хутор.
Тотальный контроль: захватить Деревню
Тотальный контроль: захватить Западную Заставу
Тотальный контроль: захватить Посёлок
Тотальный контроль: захватить Стоянку
Тотальный контроль: захватить Восточную Заставу
Тотальный контроль: получить награду
GSM- проводник активируется после квеста «Тотальный контроль»
————————————
Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
А где Акулова найти?
описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Сигнатура зависания: 03db
Тип зависания: 2048
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: 03dbb66300a4366b814094b478296f5c
Доп. сигнатура зависания 2: d057
Доп. сигнатура зависания 3: d057474bda2c6ff6ec25a1aba3b3a091
Доп. сигнатура зависания 4: 03db
Доп. сигнатура зависания 5: 03dbb66300a4366b814094b478296f5c
Доп. сигнатура зависания 6: d057
Доп. сигнатура зависания 7: d057474bda2c6ff6ec25a1aba3b3a091
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
тупой мод, ни один сейв теперь не загрузить, просто не грузится. Потратить кучу времени, чтобы просто не иметь возможности играть!
2017-07-12 18:32:06
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:
3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:
Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.
GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).
На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.
Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.
Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.
На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».
Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.
Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.
Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».
Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.
За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.
После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.
На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.
4. Тайное противостояние.
Сей квест имеет особое значение – если его выполнить, базу Наймов на Цехах Подстанции можно смело выносить. Но он требует также достаточной внимательности при прохождении.
Вариант 1
Берём квест, говорим сначала с Локи потом с Шульгой. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, говорим с ними, занимаем точку, выносим Долг и Учёных, берём кейс, говорим с Сёмой.
Вариант 2
Берём квест, говорим сначала с Шульгой потом с Локи. Затем дожидаемся прихода Свободовцев, убиваем их, затем приходит сообщение от Шульги. Приходим на точку, обыскиваем Учёных и Долг, берём кейс. Говорим с раненым Наёмником, говорим с Тесаком.
Разговор с Тесаком/Сёмой
Можно сразу послать наймов, и они станут врагами (либо Сёма, либо Тесак и его шайка). Есть также вариант – «Конфронтации не избежать». Найм скажет Вам, что придётся самому расхлёбывать эту кашу. Соглашаемся или же говорим, что делать этого не будем «Плевал я на них!». В первом случае убеждаем Локи/Шульгу в непричастности, отдаём кейс (благоприятный вариант)
6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.
У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.
У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.
У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.
На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.
После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».
7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант
Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)