сталкер ogse мод прохождение лощины

Сталкер ogse мод прохождение лощины

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q:Где находится тайник блохи?

A:сталкер ogse мод прохождение лощины

Q:Где находится Фига(по заданию Чука)

A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.

A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.

Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.

Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.

Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.

Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.

Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.

1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

сталкер ogse мод прохождение лощины

Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ

Источник

Ogse 0.6 9.3 прохождение лощина. Гид Прохождение мода OGSE v0.6.9.3

Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.

Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко, когда будешь от него выходить, тебя окликнет мутный типчик, и предложит отдать все флешки, ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q:Где находится тайник блохи?

Q:Где находится Фига(по заданию Чука)

A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.

A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.

Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.

Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.

Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.

Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.

Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.

1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

сталкер ogse мод прохождение лощины

Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по

Известные проблемы :
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.

Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Системные требования

Операционная система, количество оперативной памяти :
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске :
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Cписок изменений в патчах

Шикарный мод, который вновь и вновь заставляет нас погружаться в мир «Сталкера». Разработчики мода поставили перед собой цель — улучшить оригинальную игру «Тень Чернобыля» до абсолюта. Кое-что у них получилось и это радует! Модификация позволяет нам вновь пережить судьбу Меченого, но с другого ракурса и в обновлённом антураже. Нас ожидает куча нововведений: локации, квесты, геймплей, графика… Но самое важное — в моде сохранён и приумножен тот самый дух сталкерства. Многие игроки говорят, что если бы у GSC Game World было больше времени, то они сделали бы «Сталкер» именно таким, каким мы его видим в модификации OGSE 0.6.9.3.

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

Важные отличия мода от оригинала:

Microsoft Visual C++ для тех, кто не имеет его на своем компьютере.

Установка мода производится так:

В придачу видео с предварительным обзором мода:

Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?

Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.

Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.

Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.

Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8

Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера

A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.

Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.

Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым

Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):

1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х

2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.

3. Рожков, обойм, магазинов

4. Большого количества разнообразного оружия

5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП

6. Удалено из-за неактуальности

7. Войн группировок под предводительством ГГ

8. Войн группировок а-ля ЧН

9. Волшебных устройств типа ручного телепорта

10. «Варки» артефактов самим ГГ

11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.

12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП

13. Двух-трех десятков группировок в Зоне

14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события

15. Дополнения «Встречаем по одежке» Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов

16. Нанокостюмов, как в игре Crysis

17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.

18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.

19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.

Видео прохождения мода.
Администрация сайта благодарит Котобегемот за предоставленный материал.

Источник

Сталкер ogse мод прохождение лощины

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Источник

Сталкер ogse мод прохождение лощины

Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:
На Янтаре

Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Как заправить машину:
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

сталкер ogse мод прохождение лощины

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

сталкер ogse мод прохождение лощины

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Источник

Сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

сталкер ogse мод прохождение лощины

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Где в конфигураторе выбор языка игры:

сталкер ogse мод прохождение лощины

Что нужно найти в норе:

Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:

В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:

Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:

Как пройти в Бар первый раз:

левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:

Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:

Где лежит монтировка:

В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать гитару для Сидоровича:

Где искать артефакт для Лекаря:

Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:

Как заправить машину:

Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)

Где лежит планшет Бывалого:

На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Где найти кости по квесту Музыканта:

Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:

Где взять Чебурашку:

Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:

Как достать арт для Подайпатрона:

сталкер ogse мод прохождение лощины

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями:

сталкер ogse мод прохождение лощины

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:

Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

За зомбировался от артефакта военных, что делать:

Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:

Где Толик находится, на этом участке в кустах

Где искать информацию о Стрелке:

Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:

Где найти ящик по заданию Крота:

Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:

Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:

Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Советы по настройке графики:

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *