сталкер обливион лост чит коды
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Все консольные команды Lost Alpha
После официального релиза S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, разработчики не стали лишать игроков уникальной возможности использования консольных команд. Огромным преимуществом такого инструментария, является выполнение команд и запуск скриптов прямо во время прохождения. Управление через консоль, полностью исключает конфликты и вылеты во время игры, так как исключает установку сторонних модификаций и использует лишь штатные возможности движка X-Ray.
Список консольных команд Lost Alpha не только помогает изучить скрытые возможности игрового движка, но и открывает новые геймплейные горизонты, добавляя вашему персонажу бессмертие, бесконечные патроны, перемещение между локациям, используя телепортирование.
Как включить консоль в Лост Альфа
Для работы с консольной оболочкой и ввода команд во время прохождения, необходимо нажать клавишу тильда «
«, на русской раскладке клавиатуры, она соответствует клавише «Ё».
Консольная команда на бесконечные патроны в Лост Альфа
Консольная команда на бессмертие в Lost Alpha
Включение режима бога (повелителя зоны), со встроенным спавнером выводиться командой — g_god on (off)
Команда включения видимости ног главного героя
Увидеть ноги главного героя и перейти в режим отображения от первого лица можно кодом — g_actor_body on (off)
Консольная команда включения телепорта в Lost Alpha
Телепортирование между игровыми уровнями активируется с помощью команды jump_to_level название_локации
Например для перемещения на Армейские склады код должен выглядеть так: jump_to_level la07_military
Список наземных локаций:
Список подземных локаций:
Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5
Данная тема будет посвящена моду Oblivion Lost Remake v2.5, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения. Модификация Oblivion Lost Remake v2.5 это не что иное как попытка представить игрокам того сталкера который обещали разработчики в далеком 2004 году. При прохождение мода Вам будет предложено пройти по локациям в основу которых были положены диздоки периода 2003 года. По мимо 18 игровых локаций и нового сюжета игроку будет предложено пройти огромное количество как основных так и второстепенных квестов. Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5 обещает игрокам ту не передаваемую атмосферу сталкера, которую мы так и не смогли оценить в полном обьеме при выходе игры Теней Чернобыля.
При прохождении мода Oblivion Lost Remake 2.5 вам предоставиться возможность оценить систему имитации передвижения персонажей на автотранспорте и многое другое. Другими словами, мод обладает своей не передаваемой атмосферой и различными интересными геймплейными особенностями, которым так и не нашлось места в игре Сталкер Тени Чернобыля 2004 года.
Ну и как обычно моё вступительное слово. Наконец-то руки дошли до билдов. Если честно я вообще не знал какие можно пройти, а какие нет, их порядок и т.д. Даже спрашивал у людей что, как, да куда. Ну вроде разъяснили. Порыскав по билдам решил сыграть в Oblivion Lost Remake 2.5. Посмотрю хоть как выглядела игра, если бы она вышла в 2003 году.
Вася Подгусков.
Oblivion Lost Remake [Оф. группа]
• Перед вступлением в группу обязательно ознакомьтесь с правилами по ссылке: http://vk.com/pages?oid=-35238079&p=Правила_группы
|
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Вестник «Того Самого Сталкера»
Эксклюзивное интервью с разработчиком Oblivion Lost Remake 3.0 для «Вестника».
Мутанты-боссы из диздоков, литературный сюжет и подробности по игровым механикам.
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Вестник «Того Самого Сталкера»
Скриншоты с Oblivion Lost Remake 2.5, который для многих является лучом, восстанавливающим атмосферу забытого ТСС.
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News
Запись трансляции с разработчиком Oblivion Lost Remake.
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Cartoteka’s Shelter
Всем хаюшки, это Картотека.
Сегодня у нас ещё один подкаст, который является компиляцией ответов на вопросы с нашего последнего стрима. У нас в гостях был ведущий разработчик модификации Oblivion Lost Remake, hi_flyer. Он ответил на некоторые вопросы, касающиеся истории разработки ранних версий Oblivion Lost Remake, а также поделился кое-какой информацией о грядущей третьей версии.
Показать полностью.
Что для hi_flyer’а важнее: процесс или результат? Какие эмоции он испытывал, когда выпускал ещё первую версию Oblivion Lost Remake? И какие люди сейчас нужны в команду OLR?
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Oblivion Lost Remake [Оф. группа] запись закреплена
Актуальная информация по OLR 3.0 на февраль 2020. (upd)
На какой стадии проект?
В основном дореализация сюжета.
Как быстро идет разработка?
Разработка идёт в основном в свободное время.
Сколько человек трудится над модом?
Основной разработкой занимаюсь я, также проекту помогают несколько моделлеров.
Будут ли болезни ГГ?
Да, уже готовы.
Будет ли в 3.0 х64 движок?
Нет
Будет ли замена Прохоровской озвучки на финальную?
Нет
Будет ли закрытое тестирование
Нет
Будет ли новая озвучка Жабы?
Нет, останется оригинальная от Профа
Будут ли добавлены новые объекты на локациях?
Да
Насколько будет сложнее игровой процесс по сравнению с последней версией?
Существенно сложнее.
Возрастут ли системные требования?
Да. Для стабильной и комфортной работы нужно более мощное железо нежели в 2.5.
Что по локациям, есть новые?
Есть.
Писал тогда, напишу еще раз. Речка на Кордоне, Темной Долине и в Баре будет?
Нет, т.к. это уже атрибуты из концепции ТЧ.
На каком движке это чудо производится? Все на том же?
Кастомный движок 1.0007 из исходников.
Будет ли как-то решен момент с ОЛР 2.5, когда НПС массово погибали в аномалиях, не в силах их обойти?
Да, но шанс попасть в аномалию у НПС останется.
Будет ли другой оружейный пак?
Нет.
Будут ли динамические аномалии как в АМК или ZENOBIAN?
После выброса будут появляться новые.
OLR 3.0 делает исключительно по диздокам, или будут свои какие-нибудь идеи?
Основа диздоки, реализация своя, т.к. нет точного описания всех аспектов того или иного квеста.
Будет ли фриплей?
Нет.
Алайф будет зависеть от игрока? То есть, если заспавнился непись на какой-то местности, будет ли он там оставаться всё время и бродить будет лишь в том случае, когда гг зайдет в его онлайн?
НПС может передвигаться и в оффлайне, независимо от наличия рядом игрока.
Будет ли доработано задание с сопровождением группы сталкеров до дамбы на локации БАР?
Доработано.
Будет ли оптимизированная локация ЧАЭС?
Количество мутантов уменьшено, их мертвые тела будут удаляться скриптом динамически.
Будут ли реальные динамические новости от сталкеров?
Будут.
Будут ли выбросы?
Будут.
Будут ли мутанты сбиваться в стаи?
Да.
Будет ли бесшовная зона?
Нет.
Как будет доработано общение игрока по пда с другими сталкерами?
Общение по ПДА полностью переписано.
Будут ли новые костюмы?
Будут новые образцы на основе имеющихся видов.
Улучшиться езда на транспорте?
Да.
Будет ли адекватный спавн существ?
Респавн переделан, на текущий момент проблема больших скоплений новых мутантов частично решена.
Будет ли локация Темная Лощина?
Нет, это локация из ТЧ.
Будут ли добавлены новые кат сцены?
Да. Их будет весьма больше чем в 2.5.
Будет ли проведена работа по озвучиванию диалогов?
Новая озвучка будет.
Будут ли улучшения производительности на динамическом освещении?
Сложно сказать в целом, в некоторых местах да, т.к. будут задействованы сектора-порталы, а тажке некоторые другие оптимизации.
Есть планы по поводу английской локализации?
Есть, но не на релизе точно.
Будут ли улучшены инструкции по прохождению квестов и будут ли квесты без соответствующих отметок в КПК обновлены, чтобы быть отмеченными?
Частично да.
Концепции какого года будет в основном придерживаться проект?
2002г-2003г
Будет ли у игрока возможность свободно присоединяться к любой группировке?
Нет.
Будут ли динамические сообщения действительно влиять на геймплей? Скажем, если какой-то парень на Кордоне скажет, что продаёт свой АК, будет ли там действительно парень, продающий АК?
Не исключено.
Сталкер обливион лост чит коды
Oblivion Lost Remake
Shad0wC@ndy | Дата: Суббота, 22.06.2013, 20:19 | Сообщение # 1 | ||
Мод является восстановлением «того самого сталкера» за период 2003-2004 годов. Основной целью нашего проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0006 [spoiler=OLR Обновленное меню от Shad0wC@ndy]Обновленное меню для OLR. Что нового: , SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 | |||
Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake.
Авторы: Scavenger, Nickooo1, lambdist
Описание:
Аддон для модификации Oblivion Lost Remake.
Изменения:
-теперь при шаге назад звук не похож шум от бегущей стаи карликов
- код тн вэд 2905
- не устанавливается драйвер клавиатуры windows 7