сталкер моды rma спавнер

Shadows Addon + RMA + Спавнер

сталкер моды rma спавнер

Название: Shadows Addon + RMA + Спавнер

Разработчик Shadows Addon: RayTwitty

Для пользователей нашего портала stalker-mods.clan.su. Собранная версия модификаций Shadows Addon 0.8.5 + RMA 1.1.5 + Спавнер. Установка на версию игры Тень Чернобыля 1.0006.

Сборка включает:

Адаптация мода RMA 1.1.5 + Патч 1 + Патч 2

Установка

Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin, gamedata, userdata и файл fsgame.ltx в корневой каталог игры. В папке Допы вы найдете опциональные аддоны, которые можно установить по желанию. Папка gamedata_16 предназначена для широкоформатных мониторов, в ней текстуры прицельных сеток, скопировать их по аналогу пути, в основную папку gamedata, если слишком растянуты прицельные сетки.

Спавнер

Активация на клавишу F1, в главном меню, после загрузки самой игры или сохранения.

сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер

Скриншоты Shadows Addon 0.8.5 + RMA 1.1.5

сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер

Дополнительно

Разное

Архивы распакованы в папку gamedata, ковыряйте, если есть желание, на свой страх и риск.

Источник

RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5

сталкер моды rma спавнер

Название: RMA 1.1.5 + Shadows Addon 0.8.5

Разработчик Shadows Addon: RayTwitty

Адаптация модификации RMA 1.1.5 для Shadows Addon 0.8.5.

сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер

При адаптации были внесены следующие поправки:

— добавлен level fix от MacroN:

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться «странные» r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

Дополнения:

— уборщик хлама от kstn (при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами и ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab)
— убрана надпись «перезарядка»
— переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками
— уменьшение яркости освещения ламп и костров

— данная адаптация (скопировать файл gamedata.dbl и папку gamedata в директорию с игрой)
— любые дополнения из папки «Допы», можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой)

Если играете с высокой плотностью травы, то ДО захода на Болота лучше уменьшить ползунок до 3/4

Архив включает адаптацию + Патч 1 + Патч 2 + Допы

Источник

RMA Graphic & Gameplay Addon (RMA GG)

Глобальные модификации

сталкер моды rma спавнер

сталкер моды rma спавнер

сталкер моды rma спавнер

Название: RMA Graphic & Gameplay Addon (RMA GG)
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Патч от игрока k22k10: Скачать Яндекс Диск

Описание:
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

О сборке:
Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров. Здесь вам и новый сюжет, обновленная графика, новые локации и еще море годного контента. Приятной игры, друзья!

Описание:
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
• Адаптированы графические модификации
• Адаптирован оружейный пак

Источник

RMA. Shadows Addon 0.8.5

Глобальные модификации

сталкер моды rma спавнер

сталкер моды rma спавнер

сталкер моды rma спавнер

Автор: Shadows
Версия: 0.8 (08.06.19)

Список изменений в адаптации

— добавлен level fix от MacroN:

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться «странные» r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

— all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо ‘cse_alife_item_weapon_magazined’ прописан ‘cse_alife_item_weapon’ (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)

— в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву

— вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину

— местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где

— в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик

— местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)

— убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем

— в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери

— в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали

— на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель

— для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x. y. z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны

— исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы

— на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5

— текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности

— другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)

1. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в Военную лабораторию через поле с Генераторами ученых из О-Сознания. Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.

3. Восстановлены многие вырезанные монстры, которые будут встречаться в ходе прохождения игры. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный «поцелуй» кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

4. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.

5. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Также изменены сюжетные сны главного героя.

6. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.

2. ЛОКАЦИИ
— перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
— изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
— в Саркофаге появилась секретная комната
— восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
— эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
— добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
— убрана возможность воровать еду у посетителей бара «100 рентген» (система АнтиХомяк)
— улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

3. ИНТЕРФЕЙС
— убрано отображение врагов с карты
— изменены сюжетные метки на карте
— изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
— немного изменены иконки НПС в сообщениях
— добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

Окно разговора
— изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
— полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

Главное меню
— добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
— добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки «Применить»
— убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
— переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

6. КОСТЮМЫ
— восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
— улучшен эффект «плохого» ПНВ
— исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
— внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
— изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

9. ТРАНСПОРТ
— добавлено отображение текущей передачи на спидометр
— добавлены «разбитые» модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
— изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
— добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
— исправлены лаги при проезде через кусты
— исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
— исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
— улучшено положение камер от первого лица
— улучшены фары и изменены другие параметры

Двери
— восстановлена система открываемых дверей машин
— реализованы звуки открытия и закрытия дверей
— подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
— доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

Физика
— физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
— практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
— работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
— на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

10. ГРАФИКА
— добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
— добавлен эффект «волны на траве» на динамическом освещении
— добавлен эффект «светового следа» на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
— исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
— немного изменен свет от аномалии «Холодец»

Источник

RMA: Autumn Edition 1.0.5 + Спавнер

сталкер моды rma спавнер

Название: RMA: Autumn Edition 1.0.5 + Спавнер

Сборка из двух крупных модификаций, а именно RMA 1.1 и AA2.1 с дополнительными правками и аддонами.

сталкер моды rma спавнер

Инструкция по установке:

— Установить игру версии 1.0006

— Переместить содержимое архива в корневую папку

(можно лишь одну папку gamedata)

сталкер моды rma спавнер

сталкер моды rma спавнер

Геймплейные скриншоты с тестирования

сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер

Спавнер

Как всегда, бонус от нашего портала, адаптированная версия спавнера, активация в главном меню игры на клавишу F1, после загрузки игры или сохранения.

сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер сталкер моды rma спавнер

Дополнительно

В папке Optional вы найдете различные опциональные дополнения: увеличение дальности прорисовки травы, различные прицельные марки из модов, ENB и т.д.

Инфо по ссылке ниже

Архив содержит RMA 1.1 + AA2.1 + правки и дополнения

(следует знать, сборка сделана англоязычным пользователем, некоторые внесенные правки не имеют описания на русском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *