сталкер мод все враги

S.T.A.L.K.E.R «A.R.S MOD»

1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру

Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.

2. Динамические новости:

Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.

Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение

Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.

5. Дополнительные бои на арене:

1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.

2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.

1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.

2. На экран выведена шкала радиационного заражения.

8. Искусственный интеллект:

Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.

В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник

Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию

Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта

2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ

1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы

2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.

· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.

16. Истории и легенды у костра:

В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.

17. Активация артефактов:

Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.

18. Медикаменты и еда:

Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.

Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.

· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.

> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):

Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «ParADox$ mod v. 0.3»

Название: ParADox$ mod
Автор: zeze3 (он же zeze)
Оф. Сайт: stalker-mod.ru
Версия игры: 1.6.0

Описание:
Мод создан с целю максимально прибавить отмосферности, но при этом стараясь не затронуть оригинальный боланс игры. Главной особенностью является увеличенный респаун сталкеров (в том числе различных групировок) и мутантов (в разумных приделах) не только в на просторах зоны но и в некотоых квестах.
То есть теперь можно повстречать отряд (замете ОТРЯД) из 6 БАНДИТОВ ИЛИ СТАЛКЕРОВ отбиваюшийся от 3 стай псевдособак. Причём всё это просто щикарно взаимодействует с AI mod который как вы уже понели тоже присутствует. Теперь по конкретнее:

Геймплэй:
— AI mod для тех кто не в курсе:
Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

Анти-весёлая панихида (модифицированный xr_kamp.script)
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

Алкогольные напитки
1 Черниговское светлое 2л
2 Балтика №0,№3,№9.
3 Абсент
4 Пиво Клинское

— Увеличен рост ГГ
— Вместо идиотских советов на загрузочном экране 100 анекдотов из зоны.

Графика:
— god rays mod
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.

сталкер мод все враги

Текстуры:
— Новые (щикарные) текстуры наёмников и сталкеров
— Новые текстуры зомби
— Новая текстура гитары
— Новая текстура кольта от H.I.R.O
— Новая (кровавая) текстура первого детектора.

Мод очень хорошо оптимизирован так что вылетов замечено небыло (даже не смотря что это Beta версия).
Ну вот вобщем то и всё. Приятного опетита!

Источник

S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Вступление во все группировки)

Вступление во все группировки в S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl

1)Пройдите задание у сидоровича (Забрать флэшку у Шустрого)

2)Переходим к диалогу с Сидоровичем и дальше сами всё поймёте.

Куда кидать:Корневая папка игры/Заменяем gamedata

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

А комп не взорвётся от вступления во все группировки сразу?

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

Alex22808 написал: Alex2280828 января в 09:06 Рейтинг эксперта: 7 1.0004,1.0005

А про версию 1.0006 забыли? Или забили?!

сталкер мод все враги

sayapov.valery2017 На версию 1.0006 не подойдёт

сталкер мод все враги

У меня на 1.0006 пошло

сталкер мод все враги

А каким образом? Просто у меня тоже 1.0006. Если конечно не секрет)

сталкер мод все враги

Вообще-то можно в папке gamedata нарыть один файл game_relations.ltx вроде, открыть как текстовый файл и поколдовать там с таблицей отношений между «радиоактивным мясом» и другими параметрами. У меня получилось, что всё что движется, относится ко мне с симпатией, даже, если очередь в них выпущу. Но после перезапуска игры сохранения перестают работать (кроме autosave при переходе на другую локацию). Только папку gamedata придётся скачать, т.к её нет в оригинальной игре. Или вместе с модом установить и выкинуть из неё всё, кроме game_relations.ltx

сталкер мод все враги

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «EOC 1.7.6.1 (WITH FIXES for Call of Chernobyl Mod)»

EOC 1.7.6.1 с исправлениями

1. Добавлена возможность самостоятельно захватывать точки такие как (Точка ресурсов, Территория).

2. Добавлена возможность показывать отряды врагов на карте ПДА.

1. Скачать Call of Chernobyl.

2. Пропатчить его до версии 1.4.22

3. Скачать EOC 1.7.6.1.

4. Скопировать папку gamedata в папку с Call of Chernobyl.

5. Запустить игру и начать войну 🙂

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

сталкер мод все враги

super.vadisan написал: Это EOC 1.7.6

а как это расшифровывается? super.vadisan

сталкер мод все враги

VETER15 Extended Offline, С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.

Источник

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. по рекомендациям читателей VGTimes

сталкер мод все враги

Недавно у нас вышел материал о модификациях для S.T.A.L.K.E.R., которые не стыдно запустить и в 2020 году. В комментариях к нему вы вспомнили ещё множество модов, о которых обязательно нужно было рассказать. Именно поэтому мы сделали ещё одну подборку, в которую попали модификации, рекомендованные вами, нашими читателями.

Видео

сталкер мод все враги

«Пространственная аномалия»

Кто порекомендовал: Foch

Сюжет этого мода разворачивается вокруг наемника по прозвищу Зверь. Попав под выброс, парень приходит в себя в неизвестном месте Зоны. Встреченные сталкеры объясняют герою, что он попал в пространственную аномалию, из которой нет выхода. Сможет ли Зверь спастись или навсегда сгинет в страшном порождении Зоны, зависит только от вас.

сталкер мод все враги

Распутывая новый (и весьма продолжительный) сюжет, вам придётся посетить как уже знакомые локации, вроде Кордона, так и абсолютно новые, например Нору или Пространственный пузырь. Ещё у героя появился дневник, куда он записывает впечатления от пережитых приключений. Из незначительных изменений стоит отметить расширенный оружейный пак и увеличенное количество мутантов на локациях.

«Путь во мгле»

Кто порекомендовал: Григорий Фролов

Вышедшая в 2014 году модификация для «Зова Припяти» рассказывает историю сталкера Савана. Он вместе со своим напарником решает отправиться в Зону Отчуждения, чтобы отыскать документы, проливающие свет на многие тайны этого места.

сталкер мод все враги

Аддон не случайно называется «Путь во мгле». Наземных локаций всего четыре: Кордон, Свалка, Бар и Курчатов. Все остальное время придётся провести в подземельях, где тёмные своды едва освещает тусклый фонарик, а в тоннелях прячутся ужасные твари.

Lost Alpha

Кто порекомендовал: Crazy_Dave

Ещё одна глобальная модификация в нашей подборке. Интересно, что, в отличие от всех предыдущих, её разработкой занималась международная команда, а не отечественные Кулибины. Сами разработчики не раз отмечали, что своей главной миссией они считают воссоздание «того самого «Сталкера».

сталкер мод все враги

В основе сюжета лежит знакомая фанатам история поисков Стрелка. Но создатели её серьезно переработали и разнообразили, добавили новые сюжетные квесты, персонажей, локации, заметно подтянули графику. Да, разработчики столкнулись с большим количеством критики от игрового комьюнити. Геймеры были недовольны слабой оптимизацией, проблемами с балансом и некачественной озвучкой диалогов. Несмотря на это, Lost Alpha до сих пор остаётся одной из лучших и самых популярных модификаций S.T.A.L.K.E.R.

Dead Air

Кто порекомендовал: Bullet785

Еще одна глобальная модификация для «Тени Чернобыля». Сюжет — уже знакомая нам история Меченого. Но, как и в случае с Lost Alpha, команда разработчиков сильно её изменила.

сталкер мод все враги

Oblivion lost

Кто порекомендовал: Crazy_Dave

Снова мод, возвращающий атмосферу «того самого «Сталкера». Однако на этот раз акцент был сделан не на геймплее, а на сюжете. В основе оного лежат диздоки 2003 года. Теперь вместо одной сюжетной линии игрокам доступны сразу два основных квеста, плюс множество дополнительных заданий. К сожалению, некоторые из них являются банальными «сходи-убей-принеси» и к тому же требуют много времени на выполнение из-за больших локаций.

сталкер мод все враги

Авторы проделали солидную работу. Например, по утрам можно услышать пение птиц (хотя какие птицы, кроме псевдо-ворон, могут петь в Зоне — большой вопрос). Чтобы экономить время игрока, добавили транспорт. Старые аномалии вырезали и заменили новыми. Для любителей пострелять в игру вернули множество стволов, исчезнувших из оригинала. И самое главное — теперь у нас новый герой. Вместо Меченого мы играем за сталкера Мессера, самого первого протагониста.

«Зов Фукусимы»

Кто порекомендовал: Danik Davletshin

Единственный мод в нашей подборке, действие которого, как нетрудно догадаться из названия, разворачивается на территории Японии после аварии на АЭС «Фукусима».

сталкер мод все враги

Call of Chernobyl от Ветерана Сталкера

Кто порекомендовал: Ветеран Сталкера

Наша следующая модификация известна среди игроков своим проработанным и разнообразным фриплеем. Сразу после старта перед игроком открывается огромный мир, состоящий из более чем трёх десятков локаций, собранных из различных игр серии. Для большего погружения были заметно переработаны геймплей и баланс. На локациях появились места, занимаемые исключительно одной группировкой, а высокоранговые сталкеры получили более мощное вооружение. К тому же, в отличие от оригинального «Зова Припяти», у игрока появилась возможность присоединиться к любой группировке.

сталкер мод все враги

Хотя мод и фриплейный, без сюжета в нём всё же не обошлось. В квесте под названием «Тайна зоны» игрокам придется столкнуться с таинственной Сущностью, управляющей Зоной. В общем, недаром именно эта разработка два раза выигрывала фанатскую премию «Мод года».

«Тайные тропы 2»

Кто порекомендовал: Энакин Скайуокер

Одна из самых известных и любимых поклонниками серии модификаций позволяет узнать события, предшествующие «Тени Чернобыля». Нет, это не история Шрама, как вы могли подумать. Главный герой Стрелок из 2006 года внезапно оказывается в 2011. А как это произошло и что нужно сделать, чтобы вернуться обратно, разбираться придется вам.

сталкер мод все враги

«Упавшая звезда. Честь наёмника»

Кто порекомендовал: Crazy_Dave

«Упавшая звезда. Честь наёмника» — именно этот мод больше всего заслуживает статуса настоящей легенды. Одна из самых известных (и самых масштабных) модификаций для «Тени Чернобыля» рассказывает историю наемника по прозвищу JJ (Джей-Джей). В июне 2013 года он получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

сталкер мод все враги

Игра включает в себя более 80 основных и 100 побочных квестов. А заниматься выполнением контракта наемнику придется на 36 (!) разнообразных локациях. Не удивительно, что в игру добавили транспорт. А чтобы сделать финал максимально непредсказуемым, разработчики придумали сразу пять разнообразных концовок.

«Ветер времени»

Кто порекомендовал: Foch

В последнем моде сегодняшней подборки речь пойдет о путешествиях во времени (ну, почти). Из-за чудовищного выброса 2014 года Зона начала расширяться, поглощая новые земли. В 2048 году профессор Демьяненко изобретает машину времени. В голове учёного рождается план по спасению человечества. Учёный хочет отправить в прошлое специалиста, способного предотвратить катастрофу.

сталкер мод все враги

Сюжетно модификация продолжает «Зов Припяти». При этом геймплейно скорее напоминает «Тень Чернобыля». Помимо возвращения некоторых геймплейных особенностей, мод получил и графическое сходство с первой частью.

На сегодня это все. Обязательно напишите в комментариях, какие ещё моды просто обязаны были попасть в эту подборку. Не прощаемся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *