сталкер мод на создание своей группировки и базы

Как создать свою группировку?

сталкер мод на создание своей группировки и базы

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn*****ipt прописываем в local simMaxCount = < после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic*****ipt,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
wind
[. ]
7. Чтобы у персонажа в графе «Группировка» отображалось не «wind», а «Ветер», зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:

[. ]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

[wind_find_item]
type = find_item
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = scientific_outfit
reward_money = 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 4
reward_item = wpn_sig_m1
time = 86400

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Bleks mod ver1.3»

Автор мода(создатель):maks115s skype(livan.com1)

Intel(R), Core(ТМ), Intel Pentium(R) 4 5.1 Ггц или аналогичный.

GeForse(R)или ATI(R) Radeon(R) X850.

рекомендую 3ГБ свободного места.

Установка мода(Ставить мод тока на чистый зов припяти с патчем 1.6.02 если попросит заменить файлы заминяем. )

Вы играете за Сержанта Ловрова, Отряда долговцев.

вы прилетаете на истребители су50, со своим отрядом из 10 человек, но иза непонятных фактов ваш истребитель загорается и падает на територии ЧЭС Янова. Где вас подбирает проводник Лоцман, Он доставляет вас на янов. Ваша задание, собрать все записки с различных цехов,заводов.

На каждой карте по 20 записок от лесника. Узнать куда подевался ваш отряд выжил ли он.

А что написано на них узнаете вы сами в новой сюжетной линии.

*Добавлено около 40 новых оружий.

*Добавлено квесты около 60.

*можно снимать электроные деньги с трупов.

*Добавлено все вырезаные мутанты(зомби,кошки,изломы и.тд)

*Новая группировка: дезиртир и чистое небо.

*2новых проводника: на припяти и старый больничный склад.

*2новых локации:Вход тока по квесту игры(Больница,Темный лес)

*Новые аддоны на стволы (магазины глушители под калибры и.тд)

*Играть строго на полной динамике иначе небудет новой атмосферы.

*И еще многое другое по мелочи.

ВНИМАНИЕ. МОД ИДЕТ ТОКА НА СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ ПАТЧ 1.6.02 НА ДРУГИХ РАБОТАТЬ НЕБУДЕТ!

Если берёте что с этова мода к себе в мод Обязательно укажите создателя мода!
СКРИНШОТЫ

сталкер мод на создание своей группировки и базы сталкер мод на создание своей группировки и базы сталкер мод на создание своей группировки и базы сталкер мод на создание своей группировки и базы сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Мой первый сюжетный мод.

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Все прекрасно, дружище Макс, но вот с русским языком тебе бы надо подружиться.Не то чтобы я привередничаю,но глаз режет сильно.К тому же, грамотное описание всегда оставляет положительные впечатления о самом моде

,а с таким как у тебя его качать не хочется,потому что кажется,что и сам мод такой же кривой,как и его описание

. Просто совет, ничего личного)))

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

вот тебе даже доказательство =)

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

maks115s Вот хотя бы такое описание нужно как я выше показал. Ты всё таки запихнул в истребитель свою команду из 10 человек?) Волшебник))

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Так что с модом-то, кто-нибудь пробовал играть? Ни одного полезного коммента. Ок, скачаю сам, отпишусь что почем.

сталкер мод на создание своей группировки и базы

ничего личного,но это полнейший ОТСТОЙ.

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

maks115s Тачки есть?

сталкер мод на создание своей группировки и базы

ну всё понятно, чё, xD AC/DC?Оо Эк вас сударь бомбит-то нипадецки. спать иди, сентябрь на дворе, как в школу вставать будешь 😀

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Друзья скажите! установит надо делать вручную или с помощю инсталятора?

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Кого смог того указал)

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Источник

Добовление новой группировки в игру сталкер

Сегодня я покажу как добовлять новую группировку. Назовем её, скажем, «Ветер». Не суть важно.

Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,

2. После этого в файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
«arena_enemy», «actor_dolg», «wind» >

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3

4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn.script прописываем в local simMaxCount = < после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,

5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,

после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,

пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desc_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

7. Чтобы у персонажа в графе «Группировка» отображалось не «wind», а «Ветер», зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:

8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):

То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.
Продвинутый уровень

Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты

Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward

Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog.

Внимание! Метод не проверен.

Этим мы добавили ему ветку диалога «Есть работа?», а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.
[list]

[wind_find_item]
type = find_item
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = scientific_outfit
reward_m 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 4
reward_item = wpn_sig_m1
time = 86400

[wind_kill_stalker]
type = kill_stalker
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = sim_stalker_master_master
reward_m 4000
reward_reputation = +5
reward_rank = 9
reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
time = 86400

Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы. Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке, посвященном однотипным квестам.

Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот пример того, как это сделано для заданий «Долга»:

По аналогии делаем и с нашим «Ветром».
Вступление в группировку

Реализуем возможность вступления в группировку.

function actor_set_wind (actor, npc)
printf («ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY»
if db.actor then
db.actor:set_character_community («actor_wind», 0, 0)
end
return true
end

После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action’ом вида actor_set_wind. Советую изучить урок, посвященный диалогам.
Новые NPC

Источник

Создание новой группировки

Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:

game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии

1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты.
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:

(если в таблице не будет указано отношение т. е. в ячейке на пересечении группировок то она определяется как 0 – нейтралы!)

б ) также в строчку перед таблицей communities:
; названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18,

в ) В разделе communities_sympathy добавить :
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
m 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0

3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки :
function init_drop_settings()
local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
«arena_enemy», «actor_dolg», » anarhist « >

4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем :
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

[anarhist] : stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3

5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = < после зомби :
anarhist_novice = 20, anarhist_regular = 20, anarhist_veteran = 20, anarhist_master = 6,

6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби :
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем :
anarhist _stalker_novice = 1, anarhist _stalker_experienced = 2, anarhist _stalker_veteran = 3, anarhist _stalker_master = 4,

Далее ищем строчку function getNpcType ( npc ) и после:

elseif npc:character_community() == «zombied» then

elseif npc:character_community() == «anarhist» then

community = «apple-converted-space»> anarhist «

8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!

А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее:

В названия группировок:

communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18, actor_anarhist, 19,

и в таблицу отношений:

communities_sympathy добавить :
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
m 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0

в ) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем

г) В dialogs.script в раздел:

printf («ACTOR NOW IN [anarhist] COMMUNITY»)

db.actor:set_character_community («actor_anarhist», 0, 0)

Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:

Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:

И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Мод на смену группировок для сталкер ЗП»

Данный мод позволяет вас вступать за любую группировку в Сталкер Зов Припяти, будь то монолит или же военные.Папку gamedata закинуть в корневую папку или же,если вы хотите совместить это с каким либо модом,то закиньте файлы из папок в gameda’y по путям,которые указаны в архиве.

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

сталкер мод на создание своей группировки и базы

После чистого неба этого не хватало в припяти

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Хм, это тот самый Кент рядом с Бородой, ну хотя-бы мог поменять группировку ГГ в начале игры. Этот Кент сразу атакует, если ты хочешь стать Бандитом или Зомби.

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Я рад появлениям существенных модов!

сталкер мод на создание своей группировки и базы

у меня в спавнере итак все группировки есть

сталкер мод на создание своей группировки и базы

Самая тупая идея! Когда меняеш группировку, главные персонажы атакуют

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *