сталкер мод на локации сталкер зов припяти
30 локаций для Зова Припяти
Планировали мы с ребятами мод, но в итоге команда разбежалась, а одному мне такую махину не осилить. Итак:
К ЗП подключены 30 локаций (acdc для спавна в комплекте!):
Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь;
Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом;
Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда.
Все локации размещены на глобальной карте и между ними сделаны переходы.
На локации частично заспавнены все необходимые объекты (костры, лампы, лестницы, аномалии, тайники и т.д.).
Перенесены все необходимые текстуры, шейдеры и партиклы.
Добавлены 2 группировки: чистое небо и ренегаты.
Добавлены 2 костюма: лёгкий чн и комбез монолита (без возможности модификаций, в продаже у торговцев их нет)
Локации не заселены! Предназначены для модостроения. Заселены лишь немного Кордон, Болота (на Болотах есть несколько квестов, начало которых на Кордоне при старте игры), база «Долга» на Агропроме и в Баре, база «Свободы» в Тёмной долине. Мост в Рыжем лесу полностью рабочий, функции для логики находятся в xr_effects.script
Из косяков, о которых знаю: криво спавнится Сидорович на Кордоне (нужно ему координаты подправить), сбились вейпойнты в оригинальной Припяти, так что их нужно поправить, на ЧАЭС нет радиации.
Сборка предназначена для игры версии 1.6.02!
Локация «Северо-западная Свалка»
Название: Северо-западная Свалка
Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями.
Кордон из мода «Подрыв Устоев»
Название: Кордон из мода «Подрыв Устоев»
Платформа: Зов припяти 1.6.02 (xrOxygen)
Локация из мода «Подрыв Устоев». Авторский материал выложенный в открытый доступ, по причине ухода из моддинга.
Short story — Banzai v1.1
Небольшая сюжетная модификация в основу которой легла доработанная сетевая карта Ближний бой. Сюжет мода разворачивается на площадке контейнеров, где главному герою Банзаю необходимо отыскать на территории мастерской документы для торговца Сыча.
Кордон new level game
Новый кордон
Платформа: Зов Припяти
Локация Бар
Название: Локация Бар
Локация Бар на платформу Зов припяти.
Локация Военные склады
Военные склады из Чистого Неба
1. Нет НПС, Аномалий и Мутантов (для модостроения)
2. Сделана мини карта и есть превью локации.
Локация Изолятор (MP)
Название: Локация Изолятор (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
Мультиплеерная карта «Завод Изолятор».
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно
создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо
чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Локация «Грузовая» (MP)
Название: Локация «Грузовая» (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
Мультиплеерная карта «Грузовая».
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Локация Шахты Лиманска (MP)
Название: Локация Шахты Лиманска (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «30 локаций для Зова Припяти»
Планировали мы с ребятами мод, но в итоге команда разбежалась, а одному мне такую махину не осилить. Итак:
К ЗП подключены 30 локаций (acdc для спавна в комплекте!):
Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь;
Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом;
Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда.
Все локации размещены на глобальной карте и между ними сделаны переходы.
На локации частично заспавнены все необходимые объекты (костры, лампы, лестницы, аномалии, тайники и т.д.).
Перенесены все необходимые текстуры, шейдеры и партиклы.
Добавлены 2 группировки: чистое небо и ренегаты.
Добавлены 2 костюма: лёгкий чн и комбез монолита (без возможности модификаций, в продаже у торговцев их нет)
Локации не заселены! Предназначены для модостроения. Заселены лишь немного Кордон, Болота (на Болотах есть несколько квестов, начало которых на Кордоне при старте игры), база «Долга» на Агропроме и в Баре, база «Свободы» в Тёмной долине. Мост в Рыжем лесу полностью рабочий, функции для логики находятся в xr_effects.script
Из косяков, о которых знаю: криво спавнится Сидорович на Кордоне (нужно ему координаты подправить), сбились вейпойнты в оригинальной Припяти, так что их нужно поправить, на ЧАЭС нет радиации.
Сборка предназначена для игры версии 1.6.02!
Локация «Деревня»
МП карта, со всеми режимами.
Локация сделана по мотивам уровня из игры «Survarium».
Спасибо команде «Vostok games» за замечательный дизайн уровней.
Автор/Разработчик : Dead City
Требуемая версия игры : 1.6.02
Разработчик: SZA Team
Первая сборка мода от 03.08.13 ( подарок на новый 2015 год )
В данной сборке есть две локации «Предбанник» и «Подземелья предбанника».
Локация Милиянтарь
Локация Милиянтарь, представляет собой сшитые версии ЧН Милитари и ЧН Янтаря, с растительностью АН3. На локации присутствуют источники света, и костры. Кому нужно берите. Требует доработки, но и не забываем про мои труды) Просьба указывать автора.
Локация Автостанция ver.2
Версия 2 ( для SGM Время Альянса «Припять. Точка отсчета» ). Карту слил я, возможно, она теперь не войдёт в мод.
Локация Автовокзал autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод.
Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).
Имеется равдата для СДК-07. Добавить свет light в СДК на локацию самостоятельно (для повторной компиляции)
Сетка АИ практически везде (хорошо для спауна), даже за периметром и на крышах зданий.
Имеются соединения АИ сетки на подъёмах.
Нет переходов на другие локации.
В геймдате:
Геймдата адаптирована для новой СДК и оригинальной игры Зов Припяти (как мод)
Все новые текстуры с бампами.
Вся новая музыка прогнана через СДК.
Логика НПС тестовая (потому неубиваема). Переделать самостоятельно.
Новые статические модели из игры WOT.