сталкер мод метро 2033
Метро 2033 Проводник
«Проводник» представлена как глобальная модификация, на оригинальную версию игры Метро 2033, с новой сюжетной линией. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, игра приобрела три новых игровых уровня, новое вооружение и персонажей с авторской озвучкой. Модификация Проводник для Метро 2033 стала дебютным проектом, созданным пользователями с помощью собственного SDK и адаптированным инструментарием для оригинального движка 4А Engine.
Действия мода Проводник, разворачиваются в Москве, в марте 2035 года, одновременно с началом событий описанных в Метро Exodus, когда Артем бежал из отряда Спарты. Главным героем стал опытный сталкер живущий на Проспекте Мира, который соглашается стать проводником для торговца из Ганзы и отвести его к станции Новослободская. По мере продвижения главного героя к развязке, игроку предоставиться возможность выбора, где от его действий будет зависеть финал игры.
Модификация предлагает 3 новые карты, среди которых игрокам представлены новые игровыелокации подземный уровень под название «Межлинейник» и окрестности станции метро Новослобоцкая, а так же видоизмененный Проспект Мира. Данная локация берет свое начало в том месте, где появляется спасительная для Бурбона и Артема, дрезина Ганзы, помогающая друзьям отбиться от нападающих упырей.
1. Данный проект разрабатывается энтузиастами и преданными поклонниками серии игр Метро, один из которых (известный как Modera) создал свой СДК, что значительно облегчило работу над проектом.
2. Благодаря инструменту Model Editor, возможности стали еще шире и в игру были портированы новые модели персонажей.
Как установить мод Проводник Метро 2033
Скачать мод Проводник Метро 2033
Релиз сюжетного мода на Метро 2033 Проводник состоялся
Релиз первого сюжетного мода на игру Метро 2033 Проводник, состоялся. Сюжетная история расскажет историю опытного сталкера по имени Сергей, который отважился на предложение торговца из Ганзы, сопроводить его до станции метро Новослободская. Кроме нового сюжетного наполнения игра приобрела три новых игровых уровней, новую озвучку персонажей, новое вооружение и противников.
У нас нет в команде ни гейм-дизайнеров, ни сценаристов. Сперва этот мод делался, как тестовый, чтобы изучить и понять возможности движка и самого SDK.
Из-за того, что движок игры линейный, он не позволяет на уровне установить много объектов, в каждой из локации мы уперлись в потолок количества этих самых объектов. До этого мы не знали, что такой потолок вообще присутствует и когда мы делали максимально детализированное начало карты, то при дальнейшем создании уровня, игра просто не вывозила столь большое количество объектов из-за чего просто вылетала.
Релизный трелер мода Метро 2033 Проводник
Модификация «Проводник» для Metro 2033
Разное
О модификации
Сюжет мода повествует об истории торговца с Ганзы, опытного сталкера Проспекта Мира и об их пути на станцию Новослободская. Время действия — март 2035 года.
Мод получил свою озвучку персонажей, новый сюжет, а также новые локации. У нас нет в команде ни гейм-дизайнеров, ни сценаристов. Сперва этот мод делался, как тестовый, чтобы изучить и понять возможности движка и самого SDK.
Из-за того, что движок игры линейный, он не позволяет на уровне установить много объектов, в каждой из локации мы уперлись в потолок количества этих самых объектов. До этого мы не знали, что такой потолок вообще присутствует и когда мы делали максимально детализированное начало карты, то при дальнейшем создании уровня, игра просто не вывозила столь большое количество объектов из-за чего просто вылетала.
Графику увы пока изменить нельзя, а именно освещение, текстуры в игре довольно четкие, в 2k разрешении, но из-за освещения некоторое кажется таким топорным и не очень красивым. В моде на поверхности мы добавили ветер, снег из-за чего освещение не так бросается в глаза и все выглядит даже очень атмосферно.
Моды: Metro 2033 | Green Games Group
Моды: Metro 2033 | Green Games Group запись закреплена
Моды: Metro 2033 | Green Games Group запись закреплена
Вот уже больше полугода не было никаких новостей по проекту, если не считать кучу концепт-артов, регулярно пополнявших наши альбомы. Тем не менее, разработка модификации не прекращается. Медленно, но верно мы подбираемся к стадии тестирования.
На данный момент готова геометрия шести из восьми запланированных уровней, ведётся работа над их скриптовым и декоративным наполнением.
Показать полностью.
Кроме того, в разработке находятся модели новых персонажей и существ, которых вы сможете встретить в игре. Предлагаем вам взглянуть на некоторые из них.
Это бойцы Арбатской Конфедерации, которая появлялась в первоисточнике Дмитрия Глуховского и по каким-то причинам не была задействована в первой игре.
«Возглавляемая бессменным президентом Твалтвадзе, Арбатская конфедерация была сильно истощена затяжной войной с Красной Линией, вызвавшей раскол между центральным руководством и зажиточным Парком Победы. По итогам конфликта группировка лишилась нескольких своих ключевых станций и утратила влияние в Большом метро. Сейчас это ничем не примечательный экономический спутник Ганзы под защитой Ордена спартанцев, постепенно приходящий в норму после обнаружения логова сектантов-червепоклонников».
Больше информации по проекту ожидайте к концу этого года!
Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)
Если сразу схватиться за центральную сюжетную линию, то явного лидера тут, пожалуй, нет: сюжеты всех игр примерно одного уровня не особенно замысловатые, но и не сказать, что совсем уж пустые (только Clear Sky в этом отношении несколько отстает от братьев по разуму). Только и разницы, что по вселенной Сталкера (к повести Стругацких, понятное дело, не имеющей никакого отношения) книжек понаписали чуть позже, а Metro 2033 с самого начала делали по роману Глуховского.
Однако, в STALKER присутствуют побочные задания, что делает повествование несколько разнообразнее.
STALKER. Чуешь, чем пахнет?
Если же обратить внимание на создание атмосферы, то можно увидеть, что тут-то и разворачивается основная борьба. В этот раз открытый мир, давший игре STALKER преимущество в возможности создания случайных квестов, не пошел на пользу, и сделал окружение более однообразным. Да и необходимость носиться по карте туда-сюда (до того как появились проводники) дополнительно мозолила глаза. А линейность уровней Metro 2033 позволила проложить маршрут героя таким образом, чтобы окружающая обстановка не давала даже намека на однообразие.
Metro 2033. Отстрелялся, ковбой&
Еще один момент, дающий преимущество игре Metro 2033, связан с сюжетом. Поскольку события игры происходят, в том числе и там, где живут уцелевшие люди, а не на огороженной территории, куда идут только охотники за добычей, появилась возможность более ярко показать быт. То есть в STALKER`е мы видим только суровых мужиков, выясняющих отношения или друг с другом, или с ордами не менее брутальных мутантов, и это оправдано сюжетом. Однако, в отношении создания более колоритной атмосферы куда выгоднее смотрятся подземные поселения, в которых ютятся «разнокалиберные» homo sapiens.
STALKER. Хабар в таких местах даром не дается.
А вот процесс использования различных элементов экипировки богаче и интереснее в Metro 2033. В Сталкере можно было пользоваться болтами для обнаружения аномалий, а также биноклем и противорадиационным костюмом. И еще приятная мелочь в виде необходимости перевязывать раны и кушать тушенку. В Metro 2033 всю имеющуюся у вас экипировку (противогаз, зарядное устройство, прибор ночного виденья, компас) нужно периодически использовать, что будет сопровождаться соответствующей визуализацией и влиянием на геймплей (увеличение заряда фонаря, опасность повредить стекло дыхательной маски и расход воздушных фильтров).
Metro 2033. В этом мире тренажер без надобности и так накачаешься.
Еще один немаловажный момент сражения. Здесь борьба идет, в прямом смысле, на разных дистанциях. STALKER, как игра открытого мира, отдает предпочтение дальнему бою, делая снайперскую винтовку крайне важным элементом экипировки для любого искателя приключений. Перестрелки с людьми так и ведутся: либо издалека, либо в открытую и напролом. Stealth практически невостребован, хотя он вполне мог бы быть уместен.
STALKER. Живность на выпасе.
В Metro 2033, напротив, stealth-элементы очень важны, поскольку в открытом сражении выстоять против многочисленных и хорошо вооруженных врагов сложновато. Причем «игра в прятки» реализована очень качественно, и дает большие преимущества. Таким образом, битвы с двуногими негодяями приобретают особенный интерес.
Metro 2033. Тем, кто лезет вперед, обычно и достается больше&
Кстати, насчет тактики сражения с монстрами, это еще раз возвращает нас к теме игровой атмосферы и дает еще одно очко в пользу Сталкера, ведь фауна в этой игре гораздо разнообразнее, да и особенностей поведения и тактики боя у ее представителей побольше будет (вспомнить хотя бы телекинетические атаки).
Metro 2033. Который нынче час.
Впрочем, сравнение со STALKER`ом не делает игру Metro 2033 хуже, как таковую, хотя и указывает на те ее стороны, которые могли бы выглядеть лучше. Каждому свое, и у этой игры тоже найдутся сторонники, которым динамичность куда милее вариативности и собирательства.