сталкер мод клан су
Пак инструментов для моддинга
Пак инструментов, которые были использованы при создании Misery + Gunslinger, Misery + STCoP WP и прочего.
Архив содержит шесть всяких инструментов с подробной инструкцией к каждому.
Увеличение дальности прорисовки травы
Файл FRG_soc.exe поместить в папку с игрой, запустить и установить. Идёт вместе с патчем 1.0006.
NPC creator
Программа предназначена для создания персонажей. Конечно, таких приложении уже уйма, но у этого есть преимущество в виде возможности добавлять свои группировки, генераторы имен и т.д.
Outil de traduction 10
Этот инструмент будет полезен, если вы хотите перевести игру на нужный язык.
Дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени.
LOD текстуры деревьев для СДК
Лод текстуры для СДК Сталкер Зов Припяти, отрендеренные в High Quality.
Архивные материалы по игре S.T.A.L.K.E.R.
Архивные материалы по игре S.T.A.L.K.E.R.
Большое количество различных материалов, так или иначе относящихся к разработке серии игр S.T.A.L.K.E.R.
В далеком 2005 году вышел трейлер «The Toughest Enemy», где показывали девятый директ ТЧ, на то время достаточно продвинутый, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа.
Восстановлен благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine с 2000 по 2007 год.
Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (требует доработки).
Слив по причине того, что данная локация была вырезана из проекта Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit и разработчики от нее отказались. Основной целью проекта является ремейк локаций из СоС, от расширения до добавления других, с уклоном в заброшенность и отчужденность Call of Misery.
Разработчик: ANOTHER Team
Модификация Забытый Отряд рассказывает историю об охотнике по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации.
Скриншоты
Новостная информация о Сталкер Забытый Отряд
В версии для ОБТ:
1. Полностью реализованная первая глава сюжета (В последствии так или иначе будет допилена, поэтому и выпускаем в ОБТ).
2. Выбор трёх платформ для игры:
а) Advanced X-Ray + G.S.W.R. + OWR 3.0
б) Advanced X-Ray + G.S.W.R.
в) Оригинальный ЗП без каких-либо изменений.
Установка
1. Предустановленный S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02
2. Удалить или сохранить в отдельную папку на случай отката, папки BIN и Gamedata (Gamedata если имеется!) (УДАЛЯТЬ или СОХРАНЯТЬ (в отдельную папку) ОБЯЗАТЕЛЬНО! В АРХИВЕ С ПРОЕКТОМ ИМЕЮТСЯ СВОИ. )
3. Разархивировать одну из вариаций мода в директорию с игрой!
Патчи и фиксы
Решение проблем в моде Забытый Отряд
Если «крякозябры» вместо моделей удалить папку shaders_cache (она там-же где у вас лежат логи, скриншоты и сохранения, зависит от репака игры)
Запуск на статике (версии с движком Advanced X-Ray) может приводить к вылетам, играть на динамике.
Если нет завершения диалога у Долговца, выйти можно нажав pause + esc или просто esc.
Если сетка бинокля кривая, как и оптика на прицелах: зайдите в gamedata\configs\ui\textures_descr там есть файлы ingame.xml и ingame.xml_DX10. Чтобы исправить удаляем ingame.xml, а ingame.xml_DX10 переименовываем в ingame.xml. Либо как вариант перейти с полного динамического освещения DX11 или DX10 на просто динамическое освещение.
Если когда отдаете карты Жекану происходит вылет (по крайней мере замечен на оригинальной версии).
В игре возможен баг, когда начинается выброс и бандиты занимают базу сталкеров (используют как укрытие), далее может произойти все что угодно, бандиты могут стать бессмертными на время выброса, как вариант переигровка.
Дополнительные ссылки
Инфо по ссылкам ниже
NZK MOD 3.1
NZK MOD 3.1
Подробности
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC
Восстановлена сюжетная линия STALKER Тень Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега
Огромное количество новых диалогов в игре
Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Каждый персонаж в игре может дать вам задание
Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросхемы возможно обменять на Сломанные КПК
11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны
21, Кости, Русская рулетка
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты
Добавлен эффект хроматических аберраций во время дождя из мода PANORAMIC
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема
Предпринята попытка вернуть фишки AI pack RC
В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации
ГГ видит сны
Увеличена сложность игрового процесса
добавлена фоновая радиация в закрытых локациях
восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC
Уникальные КПК сталкеров
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
Рация
GPS-маячок
Glowsticks
Огромное количество уникальных квестовых предметов
Восстановлены многие виды брони из ТЧ
Консервы могут быть облучены радиацией
Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука
Новые модели учёных
Новые модели и текстуры сталкеров
Новые текстуры для множества предметов
Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ
Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
Дополнены истории у костров
Уникальная озвучка для множества НПС
Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
Переработан весь эмбиент игры
Новые атмосферные звуки на всех локациях
Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
Новые уникальные звуки для всех монстров
Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0
множество мелких изменений
в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0
Семейство аномалии «Трамплин»:
Медуза;
Медуза Горгона;
Каменный цветок;
Ночная звезда.
Семейство аномалии «Воронка»:
Выверт;
Грави;
Золотая рыбка.
Семейство аномалии «Карусель»:
Кровь Камня;
Ломоть мяса;
Душа.
Семейство аномалии «Электра»:
Бенгальский огонь;
Вспышка;
Лунный свет.
Семейство аномалии «Жгучий пух»:
Колючка;
Кристальная колючка;
Морской ёж.
Семейство аномалии «Жарка»:
Капля;
Огненный шар;
Кристалл.
Семейство аномалии «Холодец»:
Слизь;
Слизняк;
Слюда.
Семейство «Пустышки»:
Батарейка;
Колобок;
Мамины бусы;
Пленка;
Пружина;
Пустышка.
Семейство «Маятники»:
Лесной маятник;
Маятник Радара;
Николин маятник;
Припятский маятник;
Туманный маятник;
Чернобыльский маятник.
«Изумрудные артефакты»:
Изумрудная кровь камня;
Изумрудная медуза;
Изумрудный выверт.
«Рубиновые артефакты»:
Рубиновая батарейка;
Рубиновая пленка;
Рубиновая пружина.
Уникальные:
Глаз;
Дирижабль;
Компас;
Одуванчик;
Пицца;
Пузырек;
Симбион;
Черная метка.
Список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений.
Версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6 + тех.поддержка после релиза.
Скриншоты
Другие версии NZK MOD
Установка
Скачать, распаковать архив (7zip), скопировать папку gamedata в основной каталог установленной ANOMALY MOD 1.5.1.2
При первом включении модификации запускать лаунчер Anomaly желательно с включенными галочками Reset Graphic Settings, Delete Shader Cache и Restore default user.ltx
Патчи и фиксы
Инфо по ссылкам ниже
Anomaly 1.5.1
Название: Anomaly 1.5.1
Разработчики: Anomaly Developers
Добавлены сюжеты из аддона «Lost to the Zone» в обновление 1.5 с тремя вариациями:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая группировка выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Закат: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что её многочисленные секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Часть 4: Пустые границы: играйте в качестве члена иностранного подразделения, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помочь своей группировке и завершить квестовые линии (DRX).
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед получение(в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока).
Каждый этап сюжетных линий откроет бонусную группировки для игрока. В игру также добавлен новый набор достижений.
Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны.
Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков.
Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому.
A-Life получила серьезные изменения. Для начала, сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны.
Зона постоянно меняется, как аномалии и мутанты. Элементы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, в которые вы можете не ожидать их. Каждое прохождение будет нести что-то уникальное для вас, чтобы изучать. Исследуйте Зону, и вы сможете найти что-то новое во время вашего путешествия.
Система маскировки улучшилась. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры видят и запоминают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения привлекут дополнительное внимание.
Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере.
Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь был расширен большим количеством слотов для предметов.
В систему предметов внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, и вы можете менять батареи между устройствами.
КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком для поиска сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером могут быть обо всем, ищите любую важную информацию.
Доступен новый набор фонариков и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиуса на экране вместе с клавишами для отображения значения в HUD.
РЧ-приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для различных типов квестов.
Важно знать!
Anomaly 1.5.1 является автономной и полной версией (Не требует оригинальной игры, предыдущей части для установки).
Вы не сможете использовать старые сохранения из древних версий. Сохранения между версиями 1.5.0 и 1.5.1 полностью совместимы.
Видео обзор оружия
Другие версии этого проекта
Для разработчиков
На котором базируется S.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.1
Новое в версии 1.5.1
Дополнительные ссылки частями
(скачать все части в одну папку, запустить распаковку первого архива 7zip, остальные подхватятся автоматически)
Порядок установки:
1. Распаковать архив в любое удобное для вас место
3. Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК.
Дополнения
Патчи и фиксы
На данный момент нет
Инфо по ссылкам ниже
Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Автор засола: Ferr-um
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Что в ней собрано:
Плюс мелкие добавления в виде текстур и ковыряние конфигов.
Информация по железу для запуска мода
Обладателям слабого железа желательно пройти мимо и не скачивать данный материал, только нервные клетки потеряете.
Средние системные требования
Важно
При запуске игры с модом исключить выбор полного динамического освещения DX10 (ReShade его не поддерживает и вылетает на нем)
Все остальное, включая DX11 поддерживается.
Примерно такая графика, а может быть и лучше, Вас ждет в игре
Примерно такие скриншоты, а может быть и лучше, Вы можете сделать в игре
Установка
Распаковать архив с модом строго архиватором 7-ZIP
1. Сделать бекап своей папки BIN в игре. Сделать бекап файла user на всякий случай (или убрать его совсем, при запуске игры он заново создастся со стандартными настройками для игры).
2. Скопировать папки gamedata и bin в корневой каталог игры.
3. При первом запуске игры, в настройках, выбрать любое освещение, кроме полного динамического освещения DX10 (оно не поддерживается, будет вылетать при запуске игры).
Как изменить угол обзора, дальность прорисовки травы и другие параметры
Для этого нужно открыть консоль когда играете, кнопка
и набрать один из интересующих параметров, в некоторых случаях будет подсказка какие варианты можно вбить, набираем нужное, нажимаем кнопку Enter.
Аналогичные сборки