сталкер чистое небо моды не меняющие сюжет
ERMAK: LAST RAID REDUX
ERMAK: LAST RAID REDUX
Ермак Последний рейд представлен сюжетным модом, действия которого разворачивается на локации Восточная Припять. История расскажет нам о наемнике по имени Ермак, изрядно утомившегося от жизни наемника. Командир группы наёмников, отправляет главного героя на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Игра сопровождается озвучкой диалогов и главного героя.
Ермак: пути неисповедимы
Ермак: пути неисповедимы
Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо.
Последний рейд / Last raid
Последний рейд / Last raid
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования.
Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
Моды к S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Поделитесь в соцсетях:
Были надежды, что создатели приквела сделают его идеальным во всех отношениях. Но как это обычно бывает, каждому угодить не удалось, так что для превращения «Чистого неба» в игру своей личной мечты имеет смысл обратить внимание на работы фанатов.
Intellectual Marauder Mod v1.0
В Зоне часто можно было увидеть следующую картину: под ногами главного героя лежат десятки трупов в хороших бронекостюмах, в то время как он сам щеголяет в хлипкой кожаной курточке. За новую накидку требовали несусветных денег, да еще поди найди, где она продается.
Благодаря этой модификации стало возможным снимать костюмы с поверженных врагов. Степень изношенности брони зависит от ряда факторов, например, изрешетив врага пулями, не рассчитывайте получить новенькую одежду.
Модификация позволяет сберечь время и нервы – не всем охота таскать к Бармену тонны металлолома, чтобы заработать денег на обновку, а то и просто на ремонт. Но есть у IMM довольно весомый минус – баги, порой приводящие к вылету на Рабочий стол и порче сохранений из «быстрой» ячейки.
Операция «Буря на свалке» v0.1.9
Безостановочно сражающиеся на Зоне сталкеры заметно оживляли «Чистое небо» в сравнении с «Тенью Чернобыля». Но многие находили эту войну группировок бестолковой и «неорганичной». Мнение небесспорное, но некоторое разнообразие все же хотелось бы видеть.
Представителям «Долга» и «Свободы» наконец-то выдали приличное вооружение и заметно их усилили, так что обычным бандитам вряд ли удастся справиться с укрепленным блокпостом. Ну и напоследок отметим, что многое стало зависеть от времени суток – ближе к ночи мутанты начинают хотеть кушать и дружно выползают из нор в поисках добычи.
A.L.E.X. MiniPack v0.1
Animals Mod v1.1
Этот мод рекомендуется тем, кому не хватало живности на просторах радиоактивной Зоны. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, например милых мутировавших крысок. Чудные зверьки бегают по всей Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтоб уносить ноги от разбушевавшейся фауны было сложнее, разработчики сделали многие аномалии менее заметными.
К тому же модификация добавила в игру несколько ручных мутантов. В домике у Лебедева поселился совсем не страшный кровосос, а по базе «Чистого неба» бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно рассказывает, откуда эти животинки тут взялись и как их удалось приручить.
Difficult Zone Mod v0.93
Но есть и очень приятные нововведения. Аптечек теперь может хватить на несколько применений (в зависимости от их типа), а искусственный интеллект сталкеров заметно прогрессировал. К тому же они больше не предупреждают о броске гранаты или об исполнении нехитрого обходного маневра. Многое стало зависеть от типа бронежилета – он не просто снижает повреждения, но может и вовсе нейтрализовать попадания. Не каждая пуля пробьет экзоскелет.
OGSM CS Build 140209
Помните замечательный переход с Болот на Кордон? Место, где вы выбираетесь из тоннеля и упираетесь прямо в блокпост военных? Для многих оно стало альтернативной концовкой игры – даже на самом низком уровне сложности пулеметчик не давал спокойно пройти. Этот ворошиловский стрелок видел ползущих сталкеров в высочайшей траве, а его меткости могли бы позавидовать и отличные снайперы. Добрые разработчики мода решили снизойти к страждущим и понизили меткость и убойную силу пулемета…
Да и в остальном изменений хватает. Появились невиданные ранее монстры, но их, к сожалению, стало слишком много на локациях. Главную угрозу они представляют даже не для игрока, а для квестовых персонажей – сохраняйтесь почаще, мало ли… Зато теперь отображение мутантов на глобальной карте можно отключить – согласитесь, красные точки, предупреждающие об опасности за несколько километров, напрочь уничтожали атмосферу.
В целом OGSM больше ориентируется на исправление багов оригинальной игры. Если вы хотите поиграть в «Чистое небо» без серьезных модификаций, смело ставьте OGSM – он более похож на правильный патч, нежели на мод, и с этой обязанностью справляется на ура.
FunnY MoD v3.1
Одна из лучших модификаций вообще. Множество нововведений, дополнительных возможностей и приятных мелочей превращают «Чистое небо» в абсолютно другую игру.
Теперь наемники и одиночки уже не слабенькие мальчики для битья – одеты в приличную броню и носят неплохие штурмовые винтовки. Они вполне в состоянии отбиться от представителей «Долга» или «Свободы». Но стоит лишь немного углубиться в недра Зоны, как станет понятно, почему они решили вооружиться, – своего первого кровососа я встретил буквально в самом начале игры, едва ли не за порогом лагеря. Благо общими усилиями мы его все-таки одолели.
В игре появились незначительные мелочи вроде пригодных к употреблению сигарет и пива. Изменились иконки предметов в инвентаре, сам HUD слегка преобразился, возле мини-карты помещены часы. Иконки, к слову, очень удачные, намного красивее оригинальных.
Зона теперь кишит различными мутантами, и одиночке в ней довольно туго. Но появилась возможность вербовать наемников на дружественных базах. Плата за их услуги чрезвычайно высока, и позволить себе личного телохранителя удастся не сразу.
Из файлов игры разработчики выудили живность, не попавшую в оригинальную версию – крыс, химер, бюреров… Маленькие грызуны, кстати, очень опасны: пусть они «откусывают» совсем крошечный кусочек здоровья, зато их всегда много и прицелиться в них невероятно сложно.
Заметно оживили игру динамические новости о смерти сталкеров. Да и самих искателей приключений как-то прибавилось, теперь они чаще разгуливают по окрестностям. Бродят небольшими отрядами, так что на локациях намного чаще происходят зрелищные перестрелки.
Ну и, пожалуй, самое главное – транспорт. Пускай недоделанный и взрывается после первой же аварии, но управлять им очень весело. Не надо бежать на своих двоих из одного конца локации в другой, достаточно сесть в машину, завести двигатель и осторожно ехать к цели назначения. Кстати, враги вас при этом атаковать не станут. Попасть таким образом на другую локацию, к сожалению, не получится, но и без того в Зоне есть где покататься.
Это далеко не весь список изменений, но перечисление всего остального займет непозволительного много места. Добавим лишь, что мод вполне стабилен, единственное – желательно игру начать заново.
Черноречье v3.01
Оружие теперь ведет себя в бою совсем по-другому. С карт убрали валяющиеся прямо на земле стволы – многим не нравилось попадать в проигрышное положение только потому, что кто-то добежал до лучшего вооружения первым. На месте возникновения боевого реманента теперь могут появиться только гранаты и аптечки.
Another Story v0.2
Над «Другой историей» работает группа энтузиастов, которая мечтает кардинально улучшить «Чистое небо». И не только в плане геймплея, но и сценария. К сожалению, ранняя бета-версия чем-то глобальным похвастаться не может, но кое-какие тенденции все же прослеживаются.
Интереснейшим нововведением оказалась полоска так называемого пси-здоровья. На нее воздействуют мутанты, радиация и аномалии. Главный герой и сам может запросто превратиться в зомби с кашей в голове вместо мозгов. Идея достаточно интересная, однако текущая реализация хромает на обе ноги. Наш зомби-персонаж, как ни странно, остается под контролем геймера, но с экраном начинает твориться такое, что играть становится невозможно. А ведь самое обидное – вылечиться от этого нельзя.
Впрочем, это еще очень ранняя версия и, смеем надеяться, в дальнейшем разработчики доведут до ума интересные идеи и действительно внедрят альтернативный сюжет.
Modern Mod v1.1
Игра теперь начинается несколько иначе: помните, в самом первом ролике главный герой шел в костюме ветерана? Спрашивается, почему после выброса он очнулся на базе «Чистого неба» в какой-то захудалой курточке? Подогрели и обобрали? Авторы модификации решили исправить столь досадную оплошность, и мы сразу оказываемся в хорошей броне. Пусть это и упрощает игру, но все равно приятно.
Буквально с самого начала игра смотрится немного живее – группировки активнее ведут войну, да и разные события заметно участились. Конечно, опять непонятно, откуда в Зоне столько народу, зато весело.
Шкура мутантов заметно потолстела, их стало сложнее убивать. Впрочем, кровосос по-человечески мрет от парочки выстрелов в голову, за что ему большое спасибо. Чтобы сражаться с монстрами, запасайтесь бронебойными патронами – разница, поверьте, ощутимая.
Кроме того, модификация влияет на графику, текстуры, торговлю, озвучку, музыку и многое-многое другое. Но это как раз тот случай, когда лучше раз увидеть, чем двести – услышать.
PANORAMIC mod v2.1
Как ни крути, а S.T.A.L.K.E.R. – очень красивая игра. С недочетами, естественно, но порой движок ваяет такие картины, что захватывает дух. Тусклые тона и блеклая цветовая гамма создают неповторимую атмосферу, но попытки сделать игру еще красивее ведутся постоянно.
PANORAMIC mod повышает контрастность графики. Небо заметно похорошело, солнышко засветило ярче, а земля и растительность остались бледными и мрачными. Разница бросается в глаза уже за пределами базы «Чистого неба». Казалось бы, скрывающий горизонт плотный туман выглядит очень стильно и атмосферно… Но это когда не знаешь, как игра будет выглядеть без него! Увеличенный радиус обзора не только помогает лучше оценивать текущую обстановку, но и позволяет рассматривать красивейшие пейзажи. Особенно если забраться куда-нибудь повыше, например на вышку, и наблюдать оттуда за закатом. Солнце, кстати, начало описывать правильную дугу и теперь реалистично встает на востоке и садится на западе.
Вдобавок разработчики подтянули эффект мокрой земли, который включается при наличии DirectX 10. Мокрая земля не станет моментально высыхать, как только дождь закончится, – влажность теперь исчезает плавно и постепенно.
К сожалению, не обошлось без недочетов. В последней версии мода разработчики улучшили передачу полутеней, чтобы игра выглядела более реалистично. В принципе вышло действительно неплохо, ведь теперь если на объект светит солнце, то одна его сторона освещена, а вторая – затенена. Но вот некоторые персонажи стали более похожи на мистические темные силуэты – лицо Холода, например, рассмотреть достаточно трудно. Ну и самое главное – модификация заметно повышает системные требования.
SolinX v1.1.3 Final
new 3 mp team
MWM Mod v0.2
100 мегабайт модификации скрывают немало интересного. Появилась возможность играть от третьего лица. Не сказать, что это очень удобно, но зато можно оценить со стороны, как сидит новый костюмчик. Враги теперь тоже иногда умирают от кровотечения – достаточно сильно ранить неприятеля и он со временем скончается. Разумеется, если у него нет бинта или аптечки… Монстров стало больше, в том числе вернулись вырезанные из оригинальной игры разновидности. Собираемый с поля боя провиант с очень большой вероятностью окажется радиоактивным. Если хотите покушать незараженных продуктов – бегом к торговцам.
Список нововведений здесь достаточно обширен, они меняют игровой процесс не то чтобы до неузнаваемости, но ощущения от игры остаются совершенно иные. Есть лишь один спорный момент – большинство модификаций увеличивают переносимый вес, но разработчики MWM считают, что бегать даже с 50 кг за плечами – это перебор. Любителям собирать трофеи придется довольствоваться 35 килограммами.
Shoker_Mod v1.1 beta
Солидная компиляция из разных модификаций. Работа еще находится в стадии беты, но играть уже можно. Сюда добавили сон, новые костюмы, аномалии (правда, пока только на Болоте), улучшили торговлю, войну группировок, искусственный интеллект… Словом, многое из того, что мы видели в других модах, здесь просто собрано в один архив.
К сожалению, в Shoker_Mod иногда случаются досадные глюки (не все моды корректно работают) и даже вылеты на рабочий стол. Сохраняйтесь почаще.
MiniMod Hours Near Map
Маленькая модификация, добавляющая часы возле мини-карты. Сколько раз вы заглядывали в инвентарь, чтобы увидеть, который час? К счастью, теперь можно обойтись без лишних нажатий на кнопки.
FX Atmosphere mod v1.0
Атмосферный мод существенно изменяет внешний вид «Чистого неба». Игра становится похожа на next-gen-проекты, хотя в первую очередь это достигается не за счет улучшенной графики, а благодаря желто-коричневой цветовой гамме. Выглядит все достаточно красиво и стильно, мир кажется значительно мрачнее, чему способствуют модифицированные текстуры – часть из них затемнили и повысили резкость. Именно здесь, правда, прячется и недостаток – многие объекты и персонажи, находящиеся на приличном расстоянии от протагониста, начинают слегка мерцать. Это не очень критично, но несколько смущает, пока не привыкнешь.
S.H.A.R.P.E.R. – FULL version
Разработчики этой модификации решили немного поэкспериментировать с фильтром. И целый ряд объектов стал выглядеть значительно красивее, S.H.A.R.P.E.R. делает картинку гораздо более детализированной и приятной глазу. Разумеется, чтобы увидеть все прелести мода, нужно играть в режиме полного динамического освещения. Системные требования при этом практически не меняются, ведь размер самих текстур остается прежним.
Full Realism Mod RC1 + патч 2
Одна из лучших модификаций, которая полностью перестраивает жизнь в Зоне и делает игру намного интереснее. Если вам по душе реализм, то ставьте FRM без раздумий, но будьте готовы к трудностям.
Наконец-то пропали рамки бинокля, который неизвестным образом ухитрялся разделять персонажей на врагов и союзников. Пропали также и отметки отрядов/монстров на глобальной карте.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» – классика игр, на которую практически нет читов, а вот недостаток в модах отсутствует.
Сообщество продолжает делать моды для «Сталкер Чистое небо», которые расширяют не только геймплей (например, моды на оружие), но и сюжетные модификации, добавляющие в игру новых героев, локации и миссии.
Мод с исправлением багов и улучшением «Сталкера Чистое небо» – OGSM 1.8 Community Edition
В свое время GSC Game World допустила целый ряд ошибок, вырезала кучу контента и вообще выпустила игру не в самом лучшем виде (по мнению мододелов). Этот мод призван исправить большую часть недочетов и добавить в игру много нового контента.
Вот только некоторые возможности мода:
Ссылка на скачивание : https://mega.nz/file/XIIAzaba#vEX4oegaemJ3DHG6D-JR7qPMppFpo-AOQzyWoH24-t0 (мод будет работать только на лицензионном «Сталкере Чистое небо» версии 1.5.10).
Мод на изменение атмосферы «Сталкера Чистое небо» – MYSTERY v2.0. Новая погода, текстуры, звуки и баланс
Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/eGH-tuBviffxw
А какие моды на «Сталкер Чистое небо» можете посоветовать вы? Делитесь в комментариях!
ERMAK: LAST RAID REDUX
ERMAK: LAST RAID REDUX
Ермак Последний рейд представлен сюжетным модом, действия которого разворачивается на локации Восточная Припять. История расскажет нам о наемнике по имени Ермак, изрядно утомившегося от жизни наемника. Командир группы наёмников, отправляет главного героя на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Игра сопровождается озвучкой диалогов и главного героя.
Ермак: пути неисповедимы
Ермак: пути неисповедимы
Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо.
Последний рейд / Last raid
Последний рейд / Last raid
Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования.
Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
Сюжетное продолжение Чистого Неба
Сюжетное продолжение Чистого Неба это мод название которого говорит само за себя. Продолжение сюжета начинается после прохождения основного сюжета оригинальной игры Сталкер Чистое Небо во фриплее. Целью автора при разработке мода Сюжетное продолжение Чистого Неба создать глобальный мод с сюжетным продолжением а не копирования шаблонных модов с квестами принеси подай, и напрочь убитой атмосферой из-за правки графической составляющей игры. В Сюжетном продолжении Чистого Неба, в финале, присутствует полная гласность и судьба главного героя, которая полностью зависит от логики игрока.
Новый сюжет начинается после прохождения основного другими словами после ЧАЭС. Одним неудобством конечно является прохождение сначала оригинала Чистого Неба (v1.5.10).
Фикс-ставить обязательно:
1.Добавлен нужный для игрока диалог на поиск одного сталкера.
2.Добавлен финальный НПС.
3.Исправленно положение партикла выстрела у АК-74.
4.Исправленны солнечные лучи
Новая игра НЕ нужна.
Название: Сюжетное продолжение Чистого Неба
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Чистое Небо
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода: tankist
Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.
Размер: 484 Мб