сталкер чистое небо мод new vision of war

S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War

сталкер чистое небо мод new vision of war

1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.

Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.

Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.

Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.

4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

Комментарии:
Ну надо.

6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

7. Сбалансированы отряды на старте игры.

Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.

8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд

9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.

Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.

12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)

Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.

15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

Комментарии: такие дела.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.

22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).

Источник

S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War

сталкер чистое небо мод new vision of war сталкер чистое небо мод new vision of war сталкер чистое небо мод new vision of war сталкер чистое небо мод new vision of war сталкер чистое небо мод new vision of war сталкер чистое небо мод new vision of war

Год выпуска: 2016
Издатель: Star
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 5.1 + Фикс 5.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

ОПИСАНИЕ:
Мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.

Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Особенности мода:
Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий мод s.t.a.l.k.e.r. new vision of war скачать торрент на пк ниже репак на игру сталкер.

Версия 5.1 это доведенная до ума 5.0.2.3, поэтому патчноут версии 5.0.2.3 частично подходит и для версии 5.1.

Что нового:
1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
5. Количество человек в отряде увеличено до 5.
6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.

Включение режима управления: выходим в меню (ESC) и нажимаем N.

Очень важный пост для тех, кого отряды не слушаются.
P.S: лайфхак для тех, у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить, занять точку и прочее).
1. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
2. Выставляем своей группировке общую команду «Отмена» и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
3. Подходим к любому из сквадов группировки, и даем задание на захват, зачистку и.т.д
Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.
После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.

Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем, так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию, просто начните Новую Игру и все!

1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага, а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2)Когда вы говорите с Лебедевым, не торопитесь «скипать» диалоги, игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер, для вашего же блага, ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли, к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью, я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода, все ваши изменения решайте сами!
5)Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения, хоть такие функции и присутствуют в игре изначально, но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается, чтобы не крашились сохранки например.
6)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке, если такое произошло, потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме, пример файла лога «xray_star(любое другое имя пользователя).txt».
7)Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод, просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти)
8)Если вы получили вылет, не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало, ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой. Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте, то незамедлительно кидайте мне файл с именем «xray_имя пользователя.log» и будем разбираться.
9)Не спавните кучу отрядов в игре, а то возможны вылеты, если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.

сталкер чистое небо мод new vision of war сталкер чистое небо мод new vision of war

Установка:
1. Чистый сталкер Чистое Небо v.1.5.10.
2. Распаковать архив NVoW 5C Complete Version в папку с игрой.
3. Новая игра.

Источник

New Vision of War

сталкер чистое небо мод new vision of war

Модификация «New Vision of War» не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные, Ученые при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Описание мода New Vision of War

В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В 5E

1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.

Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.

Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.

Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.

4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

Комментарии:
Ну надо.

6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

7. Сбалансированы отряды на старте игры.

Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.

8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд

9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.

Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

Папка gameplay
Сharacter_descr_commanders_группировка — профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
Сharacter_descr_faction_группировка — профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
character_desc_extra — профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации

Папка misc/outfit
outfit_группировка — профиля костюмов той или иной группировки

Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.

12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)

Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

13. Изменен секретный торговец — Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).

Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.

15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

Зомбированные — повышение на 20%
Кровосос — повышение на 30%
Кабан — повышение на 50%
Бюрер — повышение на 5%
Собака, пси-собака, псевдособака — повышение на 10%
Зомби гражданский — повышение на 150%
Снорк — повышение на 5%
Контроллер — повышение на 15%
Псевдогигант — повышение на 150%

Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна — Эксперт.

Комментарии: такие дела.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.

22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Включение режима управления: выходим в меню (ESC) и нажимаем N.
Касаемо всех версий мода. Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем, так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию, просто начните Новую Игру и все!
1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага, а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2)Когда вы говорите с Лебедевым, не торопитесь «скипать» диалоги, игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер, для вашего же блага, ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли, к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью, я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода, все ваши изменения решайте сами!
5)Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения, хоть такие функции и присутствуют в игре изначально, но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается, чтобы не крашились сохранки например.
6)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке, если такое произошло, потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме, пример файла лога «xray_star(любое другое имя пользователя).txt».
7)Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод, просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти).
8)Если вы получили вылет, не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало, ничего не работает, в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой. Попробуйте перезагрузить и поиграть, а вот если вылет произойдет опять и на том же месте, то незамедлительно кидайте мне файл с именем «xray_имя пользователя.log» и будем разбираться.
9)Не спавните кучу отрядов в игре, а то возможны вылеты, если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.

Источник

New Vision of War

сталкер чистое небо мод new vision of war

Модификация «New Vision of War» не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные, Ученые при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Описание мода New Vision of War

В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В 5E

1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.

2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.

Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.

Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.

3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.

Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.

4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.

Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.

5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.

Комментарии:
Ну надо.

6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.

7. Сбалансированы отряды на старте игры.

Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.

8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)

Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд

9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).

Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.

Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)

10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.

Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.

11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:

Папка gameplay
Сharacter_descr_commanders_группировка — профиля важных персонажей группировки (механик, торговец, охрана и.тд)
Сharacter_descr_faction_группировка — профиля новичков, опытных, ветеранов и мастеров той или иной группировки.
character_desc_extra — профиля уникальных НПС использующихся на той или иной локации

Папка misc/outfit
outfit_группировка — профиля костюмов той или иной группировки

Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.

12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)

Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)

13. Изменен секретный торговец — Звездный, теперь у него новый визуал с лицом разработчика мода (чуть изменено).

Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)

14. Старт игры ночью.

15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.

Зомбированные — повышение на 20%
Кровосос — повышение на 30%
Кабан — повышение на 50%
Бюрер — повышение на 5%
Собака, пси-собака, псевдособака — повышение на 10%
Зомби гражданский — повышение на 150%
Снорк — повышение на 5%
Контроллер — повышение на 15%
Псевдогигант — повышение на 150%

Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.

16. Убран выбор сложности при начале игры и подраздел Сетевая игра.
Теперь сложность одна — Эксперт.

Комментарии: такие дела.

17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.

18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.

Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С

20. Новые (старые) звуки окружения.

Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.

21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.

22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.

23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.

24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.

25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Включение режима управления: выходим в меню (ESC) и нажимаем N.
Касаемо всех версий мода. Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем, так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию, просто начните Новую Игру и все!
1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага, а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2)Когда вы говорите с Лебедевым, не торопитесь «скипать» диалоги, игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер, для вашего же блага, ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли, к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью, я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода, все ваши изменения решайте сами!
5)Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения, хоть такие функции и присутствуют в игре изначально, но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается, чтобы не крашились сохранки например.
6)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке, если такое произошло, потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме, пример файла лога «xray_star(любое другое имя пользователя).txt».
7)Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод, просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти).
8)Если вы получили вылет, не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало, ничего не работает, в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой. Попробуйте перезагрузить и поиграть, а вот если вылет произойдет опять и на том же месте, то незамедлительно кидайте мне файл с именем «xray_имя пользователя.log» и будем разбираться.
9)Не спавните кучу отрядов в игре, а то возможны вылеты, если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *