сталкер чистое небо мод на новые группировки
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War
1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.
2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.
Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.
Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.
3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.
Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.
4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.
Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.
5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.
Комментарии:
Ну надо.
6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.
7. Сбалансированы отряды на старте игры.
Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.
8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)
Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд
9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).
Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.
Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)
10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.
Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.
11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:
Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.
12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)
Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)
Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)
14. Старт игры ночью.
15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.
Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.
Комментарии: такие дела.
17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.
18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.
Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С
20. Новые (старые) звуки окружения.
Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.
21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.
22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.
23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.
24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.
25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «OGSM CS 1.8 Community Edition»
Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Faction commander 2.51 + Вырезанные мутанты» v2.0
В этом моде вы стаёте лидером своей фракции. Здесь вы должны вести свою группировку к полной победе над врагом. Но появилась новая проблема. В зоне снова возродились опаснейшие мутанты, которых боится каждый сталкер.
Что изменено или убрано:
1. Вылеты в начале разговора с Лебедевым исправлен,
2. В меню убраны не работающие монстры из-за которых вылетало при их спавне,
3. В меню можно создавать вырезанные костюмы, которые можно было встретить только на NPC.
4. После уничтожения «Ренегатов» на точках «Руины деревни»,»Южный хутор», «Северный хутор» будет работать спавн «Чистого Неба»,
5. Все базы группировок служат как базы и ресурсные точки,
6. Исправлено получение аномалии из артефакта.
1. При создании отряда в нём будет спавнится 5 человек, это будет и у других группировок.,
2. На базе «Монолита» и»Чистого неба» теперь можно создавать отряды (на базе «Чистого неба» лучше создавать отряды дружественных группировок этой фракции, чтобы проводник остались живы).
3. База «Чистого неба» действует как база и ресурсная точка.
4. Через повелитель зоны можно вступить в группировки «Военные» и «Монолит».
6. На некоторых точках в названиях есть свои изменения.
8. Артефакты можно превращать в аномалии.
9. У помощников добавлены прокаченный ак74, 60 патронов к нему, 1 бинт и армейская аптечка.
Хочу объявить особую благодарность за помощь в создании мода (ramis2003).
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Сборка STCS [RafaelKNIGHT] 2.6»
Обновления:
Версия 2.6:
Версия 2.5:
АК-12 имеет режим стрельбы по две пули как и АН-94 Абакан. Режим по 3 пули убран;
Теперь главный герой может лечь.Приседает ниже. (Взял идею у Сборки COC Stason174) [файл actor.ltx];
Версия 2.4:
Теперь сталкеры не мешают пройти в узких местах
Сайга и СВУ имеют автоматический режим стрельбы
Версия 2.3:
Изменена текстура ПП-2000 (текстуру взял из STCS Weapon Pack 2.9);
Изменены иконки в инвентаре ПП-2000 и ножа.
Версия 2.2:
Улучшен ассортимент торговцев:
Бандиты: тоже самое что и Чистое небо,но добавил: G36 и др;
Цена прохода на определённую локацию 0 рублей,если вы состоите в группировке проводника (Сталкеры,Бандиты,Свобода и Долг).
Версия 2.1:
Исправлено кол-во денег у торговца Ашота;
Установлен реалистичный фонарик (Realistic Headlamp) от PrivateFox.
Версия 2.0:
Изменены иконки в инвентаре водки,аптечки (стали как в Зов Припяти),изменены иконки брони,некоторых частей монстров,артефактов и пда на более качественные;
Добавлен спальный мешок (atm_sleeping_bag_v1.0.0b);
ГГ теперь бегает по воде;
Обновлена награда за уничтожение базы Ренегатов: +6000 и Бронежилет ЧН 3а;
На базах можно доставать оружие;
НПС лутают трупы и собирают нужное оружие;
Нет интро при запуске игры;
Добавлены группировки: Наёмники,Монолит,Военные и др в раздел «Статистика» в КПК;
Возможность использовать вид от 1,3 и 3 (вращение камерой) лица через управление.
Версия 1.0:
Скриншоты:
Сборка проверена на лицензионной Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Ставить только на чистую версию игры.