спреи для гаррис мода анимированные
Спреи для гаррис мода анимированные
Для тех, кто не хочет делать все вручную, существует веб-приложение:
VTF-Editor [rafradek.github.io] ( Старая ссылка [mishcatt.github.io] )
Примерно так можно вычислить вес в КБ для форматов DXT3 и DXT5:
Можно заранее вычислить это значение и проверить превысит ли размер спрея 512КБ.
На протяжении всего руководства я буду делать спрей и отсылаться на свой вариант в качестве примера. Исходная гифка из примера:
Я пытался написать это руководство так, чтобы по нему можно было создать спрей с любой комбинацией свойств: анимированный, прозрачный, переливающийся, поэтому в некоторых местах могут возникать ответвления и дополнительные пометки.
Для создания спрея нам понадобятся программы VTFEdit, VIDE и какой-нибудь растровый графический редактор.
Это первая программа, которая нужна для создания файла текстуры нашего спрея
Теперь давайте разберёмся какой спрей мы хотим.
Можно нарисовать все кадры и мипмапы [ru.wikipedia.org] в графическом редакторе. В этом случае можно пропустить этапы разбиения гифки на кадры и подгонку размеров к степеням двойки и нарисовать всё уже в правильных размерах.
На этой странице перед разбиением на кадры так же можно подогнать размеры, удалить кадры, изменить скорость или добавить текст или эффекты. Для этого можно после загрузки гифки на сайт нажать на одну из этих кнопок:
Если это не было сделано до разбиения на кадры, то придется выполнять одни и те же действия над каждым кадром. Ничего страшного если кадров несколько, как это было у меня, но если кадров значительно больше, то есть два варианта, либо использовать xnConvert либо вернуться назад и произвести нужные модификации перед разбиением.
Изменение размеров изображения или холста в Paint NET
В моём случае ширина кадра уже была равна 128 (т.е степень двойки 2^7), а вот высота была равна 96 пикселям. я решил увеличить её до 128.
После расширения холста появились белые полоски, их можно удалить используя инструмент Выбор прямоугольной области, а потом нажать на клавишу Delete
Так как в гифке было всего два кадра, можно увеличить разрешение изображения и уместиться в 512 КБ. Более высокое разрешение важно в моём случае, т.к. при низком разрешении пиксельное изображение в игре превратится в размазню.
Следующей по величине степенью двойки идём 2^8 = 256, такой размер и сделаем
Если у вас тоже пиксель-арт изображение, то при увеличении размера стоит выбрать Метод соседних пикселей, чтобы у нас не было размытого изображения.
Теперь можно сохранить изменения.
При сохранении вылезет окошко с параметрами сохранения, там нужно указать 32-битную глубину цвета, если мы хотим прозрачный спрей.
Те же действия проделаем с оставшимися кадрами.
Чтобы наш спрей переливался и выглядел с разных расстояний по-разному нам нужны разные кадры для разных расстояний. Можно выбрать другую гифку, в которой такое же количество кадров (и проделать с ней те же операции), а можно каким-нибудь образом изменить текущие кадры (например изменить цветовой тон).
Стоит так же учитывать, что, кадры предназначенные для дальних расстояний должны быть меньшего размера, по сравнению с теми, что предназначены для ближних. Например Исходный размер всех кадров, которые будут видны при ближнем рассмотрении спрея, 256×256, следующий набор кадров должен быть размера 128×128, то есть в два раза меньше. И так далее, чем больше наборов кадров, тем красивее, но, как правило, для того, чтобы был заметен эффект переливания, больше двух наборов кадров не требуется.
Для красоты я решил сделать еще один набор кадров уже размера 64×64 и опять изменил оттенок на 120 (а потом можно будет зациклить, то есть использовать для 32×32 изображение из 256×256)
Теперь у меня есть три набора кадров, по 2 кадра в каждом.
Приступим к созданию текстуры спрея.
Откроется окно параметров текстуры. Ниже я привел скриншоты моих параметров. Там, где помечено красным, нужно установить такое же значение, за исключением Aplha format (здесь можно выбрать тот формат, который вам нужен), остальное можно оставить без изменений.
Если вам не нужен эффект переливания, то можно убрать галочку Generate Mipmaps и сократить вес файла примерно в 2 раза.
После установки параметров текстуры можно нажать на кнопку Ок
На вкладке Image можно (но не в моём примере) установить флаг Point sampling, если не важен эффект переливания и нужно, чтобы границы пикселей чётко прорисовывались.
На вкладке Info показывается вес файла текстуры (Size). Тут можно проверить не превышает ли он 512 КB. Если так получилось, что вес выше 512КБ, еще не поздно Сделать Import заново, выбрать меньше кадров или указать другой формат текстуры. Если по прежнему не получается уложиться, придётся уменьшать размер изображений (в два раза). Проще всего это сделать при установке параметров текстуры на первой вкладке General поставить галочки Resize и Clamp и указать нужный размер.
Следующие действия можно не выполнять, если вам НЕ нужен эффект переливания.
Разворачиваем второй снизу набор кадров, нажимаем правой кнопкой мыши на первый кадр (Frame 0) в развёрнутом списке и выбираем пункт From file.
В открывшемся окне выбираем подготовленный нами заранее первый кадр второго набора
Таким же образом подменяем второй кадр второго набора на свой.
У меня есть ещё третий набор кадров, и мне его тоже нужно подменить (розовый слайм).
В списке осталось еще несколько наборов кадров вплоть до размера 1×1. Там можно воспользоваться пунктом From Image. и, так сказать, зациклить наборы кадров. То есть четвёртый набор кадров будет уменьшенной в 8 раз (2^3, т.к. «циклятся» три набора кадров) копией первого набора
И по аналогии пятый набор будет уменьшенной копией второго, и так, пока не закончатся наборы кадров.
Чтобы игра увидела наш файл текстуры спрея, нужно создать файл материала (VMT), создадим его!
Осталось только зайти в игру, в главном меню зайти в настройки, на вкладке Other выбрать из списка свой новый спрей и нажать OK.
В этом разделе руководства перечислены возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании или проверке спрея. Если вашей проблемы тут нет или ни одно из решений не помогло, пишите в комментарии.
Возможно, в пути к VIDE.exe есть пробелы или нелатинские символы (русские буквы например) или программа запущена прямо из архива. Распакуйте из архива папку с программой в нормальное место (не рабочий стол) куда-нибудь в корень жесткого диска, например, чтобы вышло как-нибудь так «D:/MySprays/VIDE/VIDE.exe».
Скорее всего текущим игровым режимом или сервером выключена возможность ставить спреи. Зайдите в другой режим, например в песочницу.
Могут быть и другие причины, но о них я и сам не знаю, обычно создание текстуры и материала спрея заново помогало.
На этом наконец-то всё, надеюсь, было хоть что-то понятно, я не запутал вас лишними уточнениями, и у вас всё заработало с первой попытки.
Если что-то не получается, задавайте вопросы в комментарии, и я постараюсь ответить на них (в ЛС не отвечаю). Так же хочу заметить, что сообщения вида «Сделай мне спрей» я за вопросы не считаю и буду игнорировать.
Об ошибках в руководстве тоже можно уведомить в комментариях.
Если сильно нужно, могу попытаться записать видео по этому руководству, может кто-то так лучше понимает и усваивает.
Спреи для гаррис мода анимированные
Далее делаем изображение
Сохрание в формате PNG
Далее нажимает *Выберите файл* выбераем наш спрей тот что мы сделали в Adobe Photoshop, потом *Convert* И *Save as VTF*
Далее переносим в удобное для вас место файл который вы скачали
Далее открываем тот файл (что скачали с сайта) с помощью VTFEdit
Правой кнопкой мыши по файлу *Открыть с помощью. *
После того как открыли файл с помощью VTFEdit Ставим галочки как на скрине
Cохраняем в папку по такому пути \Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials\vgui\logos
Вот как выглядит спрей в игре
Лучше всё это делать не находяcь в игре
Спреи для гаррис мода анимированные
The Actors Addon allows video creation using the Garry’s Mod’s NextBot system, with it it’s possible to use a NPC/Player Model or a workshop model as an Actor, using its animations and other functions that this addon has.
2017/3/2
Added «new» versions of the projected light and expensive light that use client-side objects instead of networked entities. They have a few missing features, but are less network-intensive and possibly less expensive.
Re-introducing the Catmull-Rom Cinematic cameras by Lua Pineapple
There were quite a few hacky fixes in this version, beware!
Yes, ive asked LuaPineapple (though it was a while ago) If i can re-upload this, and was approved to do so as long as I prov.
A remake of Combine’s Floor Turret, after 9000 years in development, finally arrived at the end of the year.
This mod is a REPLACER!
I almost forgot, here’s the [url=https://gamebanan.
A tool that allows easy animation playback for all entities that have animations. This will not work on Left 4 Dead 1 and 2, Portal 2, CS:GO models, it’s a problem with Garry’s Mod, not this mod.
Please note that not all models have animations. This too.
It’s the playermodel selector from Sandbox. but better! And available everywhere!
Like your playermodel? Want to easily use it in all gamemodes? Annoyed that nowadays even maps overwrite it and block the spawnmenu? Then stop reading, you’re in the rig.
«Eris was the Greek goddess of chaos, strife and discord.»
This addon adds a lot of properties to Half-Life 2 and Garry’s Mod entites such as turrets, rollermines, suit chargers, flashlights, dynamites, NPCs and anti-antlion thumpers. There are over 72 different actions for different entites and NPCs.
This STool allows players to FacePose themselves. It’s identical to the built-in FacePoser tool, but will always have your face selected.
A big open city map.
Fully noded for AI.
A large, snowy landscape with a sprawling underground research facility.
A cool addon that adds sweps wich allows you to do some cool moves!
At the moment the animations only look right when u stand still!
NO GAME REQUIRED! Everything’s packed in!
If you experience visual glitches the first time, try restarting the game!
INTERNAL NAME: GM_CSGOINSERTION
This is a port of the CSGO Hostage map, cs_insertion. The map was made.
Are you sick of those sanic clone nextbots flooding the workshop? Do you want something new? Well this addon is for you my friend! I introduce you to the new and improved Jaray The Rat!
Unlike it’s previous version, the new Jaray is your friend! It does.
Watch videos or listen to music with friends in Sandbox—based on the Cinema gamemode.
Please do not bother the previous developers as they don’t want anything to do with it.
[Feel free to add me if you wanna help with translating the addon]
What is it?
Ragdoll Mover is a tool that allows you to move ragdolls in a similar way to 3D programs. This also includes IK chains.
Why should I use it?
If you are fine with physgun, then maybe you don’t need to use this. But here’s a fe.
This map does not have Atmos support
You will need the following items.
A medium-large sized roleplay map set in crime-ridden Union City, somewhere in New York.
Some notable features:
Three unique subway.
What is it?
Stop Motion Helper is a tool that is designed to help with making stop motion animations in Garry’s Mod. It can save the state of ragdolls and props into frames and animate between them.
Why should I use it?
There are many re.
The official latest release version of ULX admin mod (the same you’d get from our website). Please see our website at ulyssesmod.net for information and discussion. Only servers need to use this, not your individual joining players.
YOU MUST ALSO SUBSCR.
The official ULib. Please see our website at ulyssesmod.net for information and discussion.
For the most bleeding edge up to date versions of ULX and ULib, please download and use our github versions:
ULib: https://github.com/TeamUlysses/ulib
ULX: htt.
Ever want to build something out of boxes with out them breaking? Or want to use wood furniture from HL2 and not have it break? Well now you can! With this simple tool. Just left click on a prop and it will make any prop unbreakable 😀
Lua based flight system. Included vehicles are located in your «Entities»-tab under [LFS]
Every plane has a simple inbuild AI-system which can be enabled using the Edit-Properties menu (as admin) or by using the AI-Enabler Tool located under Tools=>
Title and pictures say it all, a full pack of all vehicles from L4D2 (and 1) ported to Simfphys
This will allow you to see your legs in first person, just l.
Here it the Murderthon 9000 Weapon Administration module I have been working on all this time. No new weapons, just a tool to change certain console variables.
Because I’ve gotten several requests, here are the skins I use, including the white hooded Arctic from my screenshots.
Also includes sleeve and gloves colored to the skins!
Garry’s Mall is a collaborative mall map with 12 unique stores and an entire mall with secrets to explore!
The EGS tool lets you spawn groups of entities with ease. No more spamming the toolgun to get perfect lines and arrays; whether it’s NPCs, Vehicles, Props, Ragdolls, SENTs, or even SWEPs, the EGS tool does it for you!
Fps Booster is a easy way to potentially help improve your Clients FPS. When first spawning into the server they are asked whether they would like to enable the FPS boost option or not. If they click yes a few c.
A set of Half-Life 2 inspired/themed tools. Fully compatible with duplicator.
A tool that lets you spawn and control particle effects.
A tool to create usable ladders. It also comes with four ladder entities that can be moved around freely.
Because deep down, you’ve always wanted this.
==== END OF SUPPORT ====
I am no longer putting time into this addon.
Feel free to pick up development on your own.
Link to source: http:// waa.ai /va16
==== END OF SUPPORT ====
EDIT: Here’s a link to the original author’s version of the S.
==== END OF SUPPORT ====
I am no longer putting time into this addon.
Feel free to pick up development on your own.
Link to source: http:// waa.ai /va1g
==== END OF SUPPORT ====
Fixed for GM13, with other minor tweaks, by me.
Not original.
IF YOU GET GETINFONUM ERRORS, DO THIS IN YOUR CONSOLE
Formerly ‘Easy Precision’, this tool allows exact movement of objects for accurate building. Push/pull, rotate, and sn.
«Lags» your weapon viewmodel, as in HL2 Episode 2.
makes your viewmodels wobble like HL2 episode 2 when you look left, right, up, down.
==== END OF SUPPORT ====
I am no longer putting time into this addon.
Feel free to pick up development on your own.
Link to source: http:// waa.ai /va1h
==== END OF SUPPORT ====
Version: 1.7 (fixed for gmod 13, by me)
Not originally my wo.
This script allows you to sit on nearly every flat edge! Just press alt (or the key you have walk bound to) + e (or the key you have use bound to) on the place you want to sit. Great for RP servers for that touch of sorta «realism»!
Credit goes to Syanide!
This is a client-side tool for building contraptions with extreme precision, aligning objects for either aesthetic or functional perfection. To accomplish this task a grid is projected onto the object you are pointing at and by p.
I present to you the first fire hose on the workshop!
* vFire Support
*Normal Fire Hose
*Inf. Fire House
In case vFire alone isn’t enough for your aspiring inner arsonist, it comes packed with a complete flamethrower SWEP designed to unleash true firey havoc.
This is a remake of the classic Gas Can addon, now working with vFire. There are some small bugs but for most purposes, this works as you would imagine. If you f.
Extinguish fire! A classic fire extinguisher, just like in Half-Life 2: Beta. And it pushes physics objects too!
It uses custom ammo, which can be replenished by jumping into water or picking up another fire extinguisher.
A road in the countryside on a foggy morning.
Features:
-Trees
-A road
-AI nodes
-Painted sky (modifiable with the sky editor)
-All custom content is packed into the bsp (this means you don’t need to own any other games :D)
This is an addon for my main Enhanced Citizens v4 pack, it adds a few new things like jackets, but I’ll keep this one more u.
A small script made in 5 hours.
Can make npcs far away detect and attack it.
Can be used in a npc attack&defend fight.
Does not support SNPCs.
gm_mountain_drift | Mountain Drift
—
Drift map which is located on the mountains
All map resources is already included, dont care about that fellas.
Sorry this pack took so long. However, I feel that this pack has both more content at a higher quality than pack 1, so hopefully this is worth the wait.
Due to Garry’s Mod workshop limits, I had to separate this pack into 3 separate uploads:
Single player adventure campaign map.
You wake up in some prison cell, down in a basement. Something strange happened to you and a gang of armed criminals have took over a house.
Requirement: Counter-Strike: So.
This addon allows you to spawn multiple RT Cameras and Screens displaying them.
Perfect for Builders obsessed with immersion, Roleplayers, and Mac.
Create 3D2D text anywhere in the world.
This addon is now open source!.
A map experimenting with putting a skybox inside of itself and the logic_measure_movement point entity. Moving the small buildings on the table will move the large buildings outside.
Props and vehicles should now collide with the large buildings. Specia.
Rate if you like it!