spider man friend or foe чит коды
Spider-Man: Friend or Foe
Данные по игре | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Коды |
5,000 кредитов: Используя геймпад или клавиши управления, нажмите Up, Up, Down, Down, Left, Right, когда стоите на Helicarrier. Новый гоблин: Venom: Spider-Man: Friend or Foe (PC) — Обзор от Хэмилтона | Реквием по быломуТекстовая версия обзора Итак, прошел уже примерно год с того дня, как я выложил свой первый ностальгический обзор (речь о дате выхода первого ролика из серии ностальгических обзоров, а именно о 29 апреля 2018 года, прим. автора). Да, его посмотрело (и прочитало) не так много человек, и, если вдруг вы его пропустили – советую ознакомиться. Я же все это время анализировал проделанную работу, будь то работа над текстом, монтаж, озвучка и т.п. Может быть, этим роликом (статьей) я исправлю то, что было сделано в том видео плохо, а может быть, я не сделаю ничего – мне самому об этом пока что ничего не известно. Однако вы же смотрите это видео (читаете эту статью), а значит, я не поленился и сделал его. И знаете, с моей стороны было бы немного нечестно упустить еще одну игру про Человека-Паука, которую также считают довольно спорной, а некоторые умудряются ее очернять похлеще, чем того же Паука 2004 года для ПК. Эту игру, кстати, я тоже в свое время проходил довольно часто, потому что выбора между играми в то время у меня особо и не было. И эта же игра имеет проблемы, из-за которой нормальный человек, который в наше время уже пресытился чем-то более-менее играбельным и попросту не скучным, не стал бы даже трогать эту игру, и скорее всего даже ничего бы о ней не знал. Но, тем не менее, она существует, и сегодня эта игра станет гостем моей «передачи». Встречайте – Spider-Man: Friend or Foe! Как говорится, «ничего не предвещало беды. » Начинается же игра с того, как Паука, мирно стоящего на крыше и наслаждавшимся видами ночного Нью-Йорка, атакует что-то вроде Зловещей Шестерки местного разлива, в которую вошли Зеленый Гоблин, Др. Октопус, Веном и Песочный Человек. Немного позже к месту событий подлетает Гарри Осборн, который Новый Гоблин, и, дабы увеличить шансы на победу, Паук объединяется с Гарри, стильно раскидывают их и приземляются на эту же крышу, чтобы передохнуть. Вдруг неожиданно для всех образовавшуюся компанию атакуют непонятного вида существа, смахивающие на Венома, что Паук умело и в своем стиле подмечает. Однако Веном, не оценивший шутку Паучка, кидается на этих существ, и они в тот же миг куда-то с ним телепортируются. Знатно офигев, Паук не успевает опомниться, как всех вокруг уже своровали, и казалось бы – подать аперитив, сейчас Паучка будут кушать, но тут, будто орлы во Властелине Колец, на помощь Пауку прилетает Вертоносец Щита и забирает того на борт. Сами же стычки будут проходить на 5 игровых локациях с четырьмя главами в каждой. Это японский город Токио, остров Тангароа, египетский Каир, родина всея вампиров и прочих вурдалаков Трансильвания и Непал. Каждая из локаций представляет собой стандартный бит-ем-ап уровень в трехмерной проекции, в котором нам предстоит отбиваться от фантомов и получать с них местную валюту в виде желтых сфер, которые также можно выбивать с лежащих на земле ящичков, щедро разбросанных по всем локациям. Также из ящичков вам будут выпадать и красные сферы, при поглощении которых подконтрольный персонаж будет восстанавливать здоровье. Еще один способ восстановить здоровье, кстати – это аптечка, покупаемая в магазине за 15 желтых сфер в размере до 5 штук, но это так, к слову. Что до локаций, то они в большинстве своем линейны и представляют собой путешествие из точки А в точку Б с попутными драчками, впрочем, как и в любом другом бит-ем-апе. Однако на уровнях также можно найти различные секретные комнаты с ящиками, служащими как дополнительный способ фарма валюты, и закрытые секции, для которых нужны специальные ключи-модули. Открывая эти секции, мы сначала отбиваемся от новой порции мобов, а затем открываем новую карту для версус-режима, о котором мы поговорим чуть-чуть попозже. По окончанию каждого уровня идет подсчет общей суммы желтых сфер, т.к. они даются не только вам, но и вашему напарнику, и в эту сумму также входят различные пункты, за которые в общей сложности дают от 75 до 150 сфер. Это нахождение ключей-модулей и открытие арен для версус-режима, а также нахождение разбросанных на уровнях ДНК, которые открывают доступ к дополнительному контенту, будь то концепт-арты локаций, персонажей или противников. Также по 500 сфер дают за победу над боссом в первый раз и по 250 во все последующие, если вам вдруг заблагорассудится прокачать всех персонажей. К слову о прокачке. Она представлена здесь в двух видах: прокачка персонажей, будь то сила, количество жизней и уровень стойкости, а также спецприемы для напарников, и прокачка одного из трех режимов паутины для Человека-Паука, открывающихся на протяжении игры. Это обычная паутина, способная притягивать к себе объекты типа ящиков или врагов, паутина в виде твердых снарядов, которой Человек-Паук стреляет в противников, и липкая паутина, с помощью которой можно связывать фантомов. Также сферы можно тратить на покупку всяких усилителей для игры, будь то «Неуязвимость», «Увеличение урона», аптечка и спецприем, при котором Паук и его напарник проводят уникальную атаку, уничтожающую всех противников на карте. Правда, покупать их не обязательно, потому что все эти усилители можно получить, разбивая те самые ящички, щедро разбросанные по уровню, или же находить их в специализированных «секретках» путем обшаривания всех углов карты, о чем сама игра вам никогда не скажет и вообще это выясняется опытным путем. Прокачка персонажа и одного из вида паутин: И раз уж я до сих пор не заговорил о противниках, к ним и перейдем. В игре, Что до союзников, с которыми вам придется взаимодействовать, то здесь их 13 штук: в самом начале с нами могут путешествовать Серебряный Соболь или Бродяга, а по мере прохождения открываются Черная Кошка, Доктор Октопус, Зеленый Гоблин, Скорпион, Железный Кулак, Носорог, Ящер, Песочный Человек, Блейд и Веном. И как бы предсказуемо это не было, после битвы с большей частью из них мы и получим союзников. Меню выбора персонажа в версус-режиме и момент из матча: И начнем мы, как водится, с графики. Вообще графика в этой игре мне нравится. Многие, конечно, остались графикой в игре недовольны, ибо как так можно? Игра 2007 года, в котором вышли такие игры, как Человек-Паук 3, первый Ведьмак, первый Ассассин, первый Портал, первый Крайзис, четвертая Колда и много других крутых в визуальном исполнении игр, выдает нам непонятно нарисованных персонажей и мыльные локации, алло! И вот с одной стороны это недовольство вполне себе обоснованное, а с другой – абсолютно нелогичное, ибо стоит вспомнить, для какой платформы разрабатывалась игра изначально, и с какой в итоге портировалась. Да, с приставки PS2, которой и не нужны были всяческие графические навороты. И вот уж чем-чем, а стилистикой игра запоминается, во всяком случае, для меня. Тот же технологичный Токио или околосредневековая и мрачная Трансильвания подарили мне очень приятную атмосферу при прохождении игры. Да и многие противники, и герои в игре проработаны неплохо, как по мне. Есть в игре и спорные моменты, например, использование той же неуязвимости или повышение урона. Покупать их нет смысла, по большей части, т.к. они выпадают вам с каждого десятого ящика, а используются они только в битвах с боссами и иногда при уничтожении установок. О нахождении спецприемов я вообще молчу, потому что о том, что спецприемы можно найти на локации, а не тупо купить, игрок должен догадаться сам. Сами локации, кстати, хоть и выглядят трехмерными, но на самом деле являются типичными уровнями из какого-нибудь условного «Streets Of Rage», где вы должны идти по прямой только вправо и отбивать толпы врагов. Да и камера оставляет желать лучшего, особенно в тех случаях, когда твой напарник дерется в другом углу локации. Плюс ко всему локации хоть и красочные, но пустые. По сути – это голая арена с разбросанными ящиками и врагами. При этом, опять же, все нарисовано в стилистике данной местности, и нарисовано недурно, хочу отметить. Та же Трансильвания является одной из любимых моих локаций из-за стилистики и мрачности, вложенной художниками в разработку уровней. Про встречу с пафосным Блэйдом, раскидывающим фантомов в мрачном старинном особняке, или Веномом, который хочет сожрать Паучка на заброшенной часовне, я вообще молчу, ибо они сразу же запоминались. Ну и тут у меня был небольшой блок про халтуру, которую проделали с Новым Гоблином, заявленным еще в катсцене, но я оставлю его для тех, кому захочется пройти игру самому и открыть его, пусть для вас это будет сюрпризом. Подводя итог всему вышесказанному, к плюсам игры можно приписать простой, но увлекательный геймплей, проработанный мир, неплохую музыку, большое разнообразие персонажей, как играбельных, так и в плане противников, ну и, в принципе, все. Минусами игры можно смело считать ее продолжительность, которая, конечно, больше раза в три по сравнению с тем же «Человеком-Пауком 2» для ПК, но все равно не особо большая, однообразность и репетитативность геймплея, который, опять же, неплохой, но после 3-4 часов непрерывной игры начинает надоедать, Сюжет, который как бы и есть, но как бы и нет, ну и, пожалуй, все. Spider-Man «Friend Or Foe»/ «Друг Или Враг»На Человека-паука, патрулирующего Нью-Йорк, нападают суперзлодеи Зелёный гоблин, Доктор Осьминог, Песочный Человек и Веном. Однако благодаря помощи Нового Гоблина герой побеждает врагов. Ник объясняет ему, что симбиоты появились из метеоритов, упавших в пяти точках земного шара. Фьюри посылает Человека-паука, чтобы восстановить черепки метеоров. Помогать герою будут наёмники с суперспособностями: Мародёр и Серебряный Соболь. В этих пяти точках где упали метеориты с симбиотами, Человеку-пауку придется встретится с суперзлодеями чей разум контролируют симбиотами, победив их, симбиоты потеряют контроль над их разумом, и недавние враги становятся союзниками в борьбе с симбиотами. В Японии Человек-паук и Чёрная кошка побеждают двух злодеев — Доктора Октопуса и Зелёного Гоблина, на острове Океания находятся зомбированные симбиотами злодеи Скорпион и Носорог, а также супергерой Железный Кулак. Человек-паук понимает, что черепки метеора были размещены для управлении сознанием таинственным злодеем. Злодей также управляет и симбиотами. В жарком государстве Египет Человек-паук находит суперзлодея Ящера который тоже сражается с симбиотами, и сражается с зомбированным суперзлодеем Песочным человеком. В румынской Трансильвании герой встречается с охотником на вампиров по кличке Блэйд и побеждает опасного симбиота Венома. А в государстве Непал Человек-паук получает чёрный костюм, усиливающий сверхспособности. Герой обнаруживает, что злой гений — Мистерио, использует каждый черепок метеора, чтобы сделать симбиотов более сильными для захвата мира. В конечном счете Человек-паук побеждает его и передает черепки Нику Фьюри, который решает проанализировать их и именует исследование как «Проект: Резня».
|