spellforce 2 demons of the past коды
Spellforce 2: Shadow Wars: Все коды
Во время игры нажмите на ‘Ctrl’ + ‘]’ (или ‘Ctrl’ + ‘+’) для вызова консоли. Затем вводите коды:
все читы работают, просто вводить надо правильно, пример: LogSender:GiveGood(99999) писать точно также, со скобками и большими буква как показано на примере.
да ну ваш артмани cheatengine круче
unammed. ну лохи не лохи а артманя рулит бесспорно.)
Попробуй нажать на ‘Ctrl’ + ‘]’ (или ‘Ctrl’ + ‘+’) одновременно.
Этот код часто отключается.Нужно постоянно проверять, включен ли он.
на хрена эти читы?artmoney рулит.
деньги только в быстрой битве пашут?
Артмани тогда за чем??
А можно с помощью Artmoney уровень взломать? А то я пробовал чёт не хочет. А вот ману и жизнь раз плюнуть.
Джон1995 да можно, я много раз так делал. ты кароч с опытом это проделай и в след. раз када ты получешь опыт за вып. задание или када монстра убьешь то лвл автоматич. повысится. лично я сразу старался что б он сразу на 30 лвл, а потом что б очки обучения сделать бесконеч. ну и все) ArtMoney рулит. )))))))))
Джон1995 вот у тя говоришь жизни с маной взломать получается? Подскажи на какой частоте. А то я тока опыт и очки обучения знаю. Опыт на 3 а очки на 2 или 8.
jeka100 Можеш пожалуста обьяснить как взломать на опыт паподробний.
не работает почему то чит туман войны пишет какую то охинею)) может только на версии 1.2 работает?
Опыт и очки прекрасно ломаются ArtMoney, надо только поставить тип 4 байта целое.
через артмани всё прокачал
Народ читы для SpellForce 2: Dragon Storm, из за этого могут не работать (пользуйтесь ArtMoney).
Народ так бессмертие работает или нет? Просто в некоторых играх здоровье может опускаться но не падать ниже единицы или же оно вообще не должно падать?
Raziel 7777777 бессмертие работает только для главного героя. Он просто не умирает и все по истечению жизни. За то все остальные смертны.(((
Здесь ни чего не работает кроме вызова консоли.Пользуйтесь ArtMoney(http://artmoney.ru/rus.htm)
а че такое туман войны
Читы говно бо когда надо не пашут вобще работает консоль а вводиш чит не хрена не происходит кто знает как тут разобратса?
SpellForce 2: Demons of the Past
SpellForce 2: Shadow Wars вышла в 2006-м году, выглядела в то время очень даже неплохо и в целом заслужила высокие оценки. Через год мы увидели дополнение Dragon Storm. Авторы пообещали еще одно, Faith in Destiny, но разработка откровенно затянулась. На пять лет. За это время изменилось практически все: сменились разработчик и издатель, появились совершенно новые тренды на рынке, онлайн и условно-бесплатная модель захватили мир, а сам жанр классических стратегий в реальном времени практически вымер. Неизменной осталась только любовь поклонников к серии SpellForce — именно на этом и решили сыграть ее новые хозяева из Nordic Games. Сначала они довели-таки до логического завершения разработку Faith in Destiny (релиз состоялся в 2012-м), а еще спустя два года, после нескольких переносов, выпустили очередное, на этот раз вроде бы последнее дополнение — Demons of the Past.
SpellForce 2: Never-ending
Ориентируясь на поклонников, авторы решили проигнорировать практически все современные тренды, которые случились в индустрии за последние годы. И Faith in Destiny, и теперь вот Demons of the Past — это, по сути, все та же SpellForce 2: Shadow Wars 2006-го года выпуска, только с новым сюжетом, улучшенной графикой, новыми заклинаниями, предметами и парой свежих режимов.
Мы по-прежнему бегаем партией героев по лугам, фэнтезийным городам и весям, общаемся с квестовыми персонажами, принимаем задания, торгуем, убиваем какую-нибудь живность или монстров, набираем уровни и вообще ведем себя как в обычной партийной RPG. Но потом неизбежно наступает момент, когда главный злодей и враг начинает отстраивать базу и плодить армию приспешников. Тогда и нам приходится заняться тем же самым.
Тут начинается вполне традиционная RTS: дешевая рабочая сила добывает ресурсы, строит склады для их хранения, разные казармы для найма всевозможных бойцов, специальные здания для «апгрейда» солдат и так далее. Не изменились ни интерфейс, ни виды и количество ресурсов, ни ограничение на размер армии, ни тот факт, что все стороны конфликта (а после Faith in Destiny их количество возросло до пяти!), по большому счету, отличаются друг от друга только типами и внешним видом «юнитов».
Одновременно с отстройкой базы никто не мешает вам продолжать играть в RPG: все так же бегать партией героев, «качаться», выполнять какие-то побочные квесты, собирать разбросанные по карте вещи торговца или искать его потерявшуюся собаку, освобождать деревни от нежити и периодически в одиночку совершать диверсии против главного злыдня. Ну а потом, когда вы накопите приличную армию и изучите все «апгрейды», приходит время решающего штурма.
Конечно, авторы (оба последних дополнения делала студия Mind Over Matter) попытались внести что-то более свежее, современное. В Faith in Destiny появился режим Domination, где игроки сражались за контрольные точки. А в Demons of the Past добавили Free Game Mode, позволяющий играть на RTS- или RPG-картах в том числе в кооперативе; а также модный ныне онлайн-режим Survival: там вы не просто отбиваетесь от волн врагов и периодически покупаете новых «юнитов», но еще «прокачиваетесь» и исследуете территорию в поисках специальных сфер и сундуков, дающих те или иные бонусы.
Однако все это лишь необязательные надстройки, те же самые бонусы, никак не затрагивающие основную механику. И если в Faith in Destiny мы больше радовались тому, что после долгого перерыва снова вернулись в любимую игру, и следили за действительно захватывающей историей, то сейчас скорее недоумеваем, почему нам приходится снова и снова делать одно и то же.
К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
«Демоны прошлого» — очень удачное и символичное название. Игра и сама явно страдает от них. Хорошо, конечно, что серия не обернулась очередной условно-бесплатной «браузеркой» и не обросла собственной социальной надстройкой. Но сейчас стало слишком очевидно, что она превратилась в пыльный музей исторических ценностей для фанатов, хранители которого не хотят хотя бы элементарно улучшить управление. В таком виде у нее, конечно, нет будущего. И хорошо, что Demons of the Past станет последним дополнением, — нужно все-таки как-то закончить эту эпопею, пока она окончательно не превратилась в анекдот. Теперь мы лучше будем ждать коллекционную карточную SpellForce 2: Master of War. И тайно надеяться на полноценную и действительно обновленную третью часть.
Плюсы: проверенная временем смесь стратегии в реальном времени и RPG; новый режим выживания.
Минусы: игра законсервировалась на уровне 2006-го года и никак не хочет меняться; устаревшая графика; неудобное управление.
Комплекты, содержащие эту игру
Купить SpellForce Franchise НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“It is an interesting and fun experience, especially more so for people that haven’t tried the role-playing and real-time strategy cocktail before.”
8.5/10 – Softpedia
“Spellforce 2: Demons of the Past is a great game with plenty of content and addictive gameplay.”
7.6/10 – OnlySP
“Overall if you’re looking for an epic campaign story and a fun multiplayer this is the game for you.”
8/10 – Pure News
Об этой игре
The Story
Zazhut is free, and his wrath now descends upon Eo. The Shaikan are hopelessly outnumbered – but you, an Elder of the Shaikan, are not willing to give up hope. Joined by companions old and new, you head out towards the Realm of the Gods, for only they seem able to oppose Zazhut’s power.
However, the Gods play a game of their own, and don’t seem to be inclined to help you. The fate of Eo now rests within your hands; face the demons of the past, collect information about Zazhut and banish evil from this world, once and for all. Much has changed in time. are your foes as dangerous and your friends as faithful as they used to be?
Key Features
Системные требования
© 2014 by THQ Nordic GmbH, Austria. Developed by THQ Nordic & Mind Over Matter Games. Published by THQ Nordic GmbH. SpellForce is a registered trademark of THQ Nordic AB, Sweden. All other brands, product names and logos are trademarks or registered trademarks of their respective owners.