спасение похищенных skyrim баг
Skyrim Квест:Спасение похищенных
Содержание
Быстрое прохождение
Подробное прохождение
Встретившись в очередной раз с Скьором (или с Вилкасом) в Йоррваскре, он расскажет вам, что недавно в одном из поселений был похищен горожанин и Соратникам было предложено попытаться его спасти. В конце разговора, он предложит вам это задание и отправит вас в место, где будет находиться похищенный персонаж для освобождения и сопровождения его домой. Ниже перечислены (см.Radiant опции) возможных вариаций этого квеста.
Обратите внимание, что это повторяющийся квест и каждый раз, Вилкас или Скьор будут давать вам разные версии этого квеста.
Radiant опции
Этот квест имеет несколько случайных вариантов. Критерями,выбора жертвы для этого квеста являются:
Местожительства NPC
Жертва может быть выбрана случайным образом из более чем 200 потенциальных NPC, проживающих в одном из районов, перечисленных ниже:
Квестовые локации
Местонахождение похищенного горожанина выбирается случайным образом из 50 возможных мест, состоящих из подземелья, в котором будет находиться враги и их босс, а также место, где в плену будет заперт похищенный. В самом начале игры, вы можете получить это место только в пределах владения Вайтран, но позже в игре есть еще много возможных мест его нахождения. Возможными местами нахождения похищенного горожанина являются:
Награда
[нуждается в проверке — ingame verification]
Спасение похищенных
ID:CR08 | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Пройти квест «К оружию» |
Квестодатель | Вилкас, Скьор |
Фракция | Соратники |
Награда | 300 септимов |
Тип | Квест Соратников |
Спасение похищенных (ориг. Rescue Mission) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Описание квеста
Соратники получат письмо, содержащее просьбу попытаться спасти жертву похищения. Вилкас или Скьор отправит Довакина в подземелье к жертве с наказом освободить, а затем и проводить несчастного в родной город.
Нужно посетить указанную квестодателем локацию, найти там похищенного персонажа, поговорить с ним и вывести его из плена. При желании можно зачистить всю территорию, но это необязательно. Поговорив с жертвой, нужно проводить её до дома и вернуться в Йоррваскр за наградой.
О жертвах
Один из бесконечно генерируемых квестов Соратников. Предполагаемой жертвой может стать практически любой житель Скайрима, удовлетворяющий условиям:
Места проживания
Список возможных мест проживания жертвы.
Места заточения
Список возможных мест заточения жертвы.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
прохождение
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Спасение похищенных
Сопроводить жертву похищения (Хеймскр) домой. Место назначения: Вайтран
Возвращайтесь в Вайтран
Попрощайтесь с жертвой похищения (Хеймскр)
Поговорить с ним полноценно не получится, просто кликните на него, и стадия будет закрыта.
Вилкас ждет меня
Возвращяйтесь к Вилкасу за наградой.
Борьба с вредителем
Произвести зачистку. Цель: Нора Зеленый Ручей
Отправляйтеськ Норе Зеленый ручей, что к югу от Морфала. Там обитает саблезуб. Убейте его.
Эйла ждет отчета
Доложите Эйле об успехе, чтобы получить награду.
Громила по вызову
Нужно запугать олного человека. Это Адрианна Авениччи из города Вайтран
У входа в Вайтран стоит кузница. Там и работает Адрианна. Поговорите с ней о разрешении спора. Придется поколотить девушку, чтобы завершить стадию.
Фаркас ждет отчета
Доложите Фаркасу об успехе, чтобы получить награду.
Беглый преступник
Скьор ждет меня с наградой
Доложите Скьору об успехе, чтобы получить награду.
В Скайриме не спокойно
Фаркас ждет отчета
Возвращайтесь к Фаркасу за наградой
Фамильные ценности
Пещера Сломанный Клык: нужно забрать оттуда украденное (железный кинжал)
Отправляйтесь в Пещеру сломанный клык, что юго-западу от Вайтрана, и заберите из сундука железный кинжал
Скьор ждет меня с наградой
Возвращайтесь к Скьору за наградой
4 семейных секрета, которые легко пропустить в Skyrim. Некоторые тайны тщательно скрывают
Каннибализм и побег из дома.
Продолжая тему малозаметных секретов в Skyrim, мы вспомнили о тех, кто старается скрыть семейную тайну. Иногда это работает не только с окружающими, но и с членами семьи – трактирщица врет сыну, что отец ушел на войну, а жена самого честного купца Рифтена скрывает зависимость от скумы.
Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
Эйдис врет сыну, что его отец ушел на войну. Мальчика не так просто обмануть
В таверне «Старый Хролдан» живет и работает трактирщица Эйдис. Ее сын Скали время от времени спрашивает мать, куда делся их отец Фирир, а она отвечает, что ушел защищать честь Империи или воевать за Ульфрика. Когда сын подловит ее на том, что это разные стороны, станет понятно, что она что-то скрывает.
У нее нет квеста на поиск мужа, но его тело можно обнаружить севернее таверны в Провале Сквозняков. Он пытался наладить бизнес и отправился с торговым караваном в путь. Но на них напали фалмеры – из записки на его теле станет понятно, что фалмеров было несколько десятков, они всех перебили и ослепили некоторых выживших. Перед смертью Фирир извинится перед женой за все. К сожалению, вручить ей записку нельзя, поэтому она никогда не узнает, куда на самом деле пропал ее муж.
Каран обманула отца, чтобы сбежать с любимым. Не получилось
В Пределе расположена шахта Логово Сольюнда, в которой добывают лунную руду. На юге от него находится неотмеченная точка на карте с палаткой, уровневым зверем (от волка до саблезуба) и телами двух влюбленных. Девушку зовут Карана, она из богатой семьи. По классике, она влюбилась в бедного данмерского шахтера Тальвура, и они захотели сбежать вдвоем.
Нордка Лисбет работает в маркратской лавке «Арнлейф и сыновья». Из-за частых нападений Изгоев ее бизнес переживает не лучшие времена. Она стала руководителем после смерти ее мужа Гуннара, который, по ее словам, погиб во время нападения Изгоев. После выполнения ее квеста по поиску статуи она расчувствуется: «Хорошо, что хоть кто-то помогает мне после смерти мужа. Печально, что он так погиб».
Только в квесте даэдрической богини всего омерзительного Намиры «Вкус смерти», когда Драконорожденный приведет жреца Верелия в качестве жертвы для каннибалов, выяснится, что Лисбет тоже каннибалка. И первой же фразой она выдаст семейную тайну – ее муж «был хорош на вкус»! А если вы не убьете ее (и остальных) сразу, то услышите диалог с Хогни, в котором она расскажет, что у ее брата была вкусная печень. Только вам решать, заслуживает ли она пощады.
Жена Берси Медовой Руки зависима от скумы. Сам Берси об этом не знает
Пара владеет лавкой «Заложенная креветка» в Рифтене. Берси всеми силами пытается изменить положение в городе, где все завязано на коррупции и связях с Гильдией воров. Их дело живет неплохо – Берси торгует с Айверстедом и Вайтраном. А с Гильдией воров Берси не хочет иметь никаких дел – в одном из вступительных квестов Гильдии придется разбить его вазу, чтобы выбить долги.
У его жены дела не очень. Около постели Дривы можно обнаружить бутылочки скумы. В одном из диалогов с женой Берси спросит, какие специи она купила на 300 септимов. Тогда она сделает вид, что не помнит, а потом быстро придумает оправдание – это для специального клиента в Вайтране. Берси поверит – и не узнает о зависимости жены.
Спасение похищенных skyrim баг
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.
2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.
3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.
4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».
6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.
В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.
9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.
10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.
11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.
Так же можно посмотреть сюда.
12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.
14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:
15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.
16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.
17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.
19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.
20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.
22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.
23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.
24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.
26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.
27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.
28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:
29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.
30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи:). Во-вторых, смотрим здесь.
31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.
32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.
Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.
Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.
Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.
Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)
Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.
Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.
Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.
Что получим от гильдии: экипировку.
Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.
Что получим от гильдии: экипировку.
Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)
Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)
Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)
Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)
Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)
Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)
Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)
Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)
Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)
Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)
Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)
Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)
Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)
Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)