создать свой арт майнкрафт
Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.
Находим желаемое изображение и скачиваем его к себе на пк.
1) Открываем программу image map, жмем Open и находим нашу картинку.
Сначала я выбрал режим Scale.
Жмем кнопку Export и сохраняем файл map_0.dat в любое место, цифру 0 желательно сменить на произвольное значение. (число означает номер карты в мире, если вы скрафтите и создадите новую карту, она может перезаписать существующую картинку, ставьте от 100 и все будет ок.)
Далее идите в папку \.minecraft\saves\ Название вашей карты- \data, помещаем данный файл в эту папку. Как найти папку AppData?
Заходим в игру и в чате пишем команду:
Где 2000 это картинка сохраненная как map_2000.dat
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Как видите картинка маленькая и плохого качества, плюс явно сжалась превратившись из прямоугольной в квадратную.
Теперь я захотел сделать БОЛЬШУЮ картину.
Выбираем режим Split.
Аналогично выбираем нужное изображение и указываем количество картин по ширине и высоте из которых будет состоять наш рисунок.
Лучший вариант, это посмотреть разрешение исходной картинки и прикинуть, сколько нужно картин в ширину и в высоту.
Я выбрал 5 в ширину и 3 в высоту, итого 15 картин на изображение.
Далее мы увидим нечто такое:
Жмем Export, аналогично указываем ДРУГОЕ число для карты, например 2000.
Программа создаст 15 файлов с подобным именем map_2000.dat, map_2001.dat, map_2003.dat и так далее, копируем их все аналогично в папку \.minecraft\saves\Название вашей карты-\data
Так же в игре пишем команду
Получаем вторую итд
Если вы получили сообщение типа: У вас нет прав на использование этой команды или You do not have permission to use this command
— Вам необходимо включить читы в вашем мире майнкрафт.
Вешаем их на стену по порядку:
Создать свой арт майнкрафт
А это мой гайд для вас
В этой статье я расскажу, как сделать не сложный арт.
Делать арт мы будем делать в программе mine-imator
Что такое Mine-Imator:
Mine-imator — это программа для создания анимированных видеороликов или графики в стиле игры Майнкрафт. При этом часть декораций Вы легко сможете загрузить из игры (текстуры, схемы, скины). В программе Mine-imator очень просто постичь азы 3D моделирования или сделать собственный анимационный фильм для своего YouTube канала.
╰─► Активация лицензии программы
➤Заходим на сайт, ссылку на который я оставил выше.
➤Далее нажимаем «Upgrade mine-imator»
➤Потом нажимаем «Я бы предпочёл не жертвовать» или «I’d rather not donate».
➤Далее мы переходим в нашу программу.
➤Нажимаем «Upgrate», далее вставляем наш ключ активации
➤И нажимаем «Continun»
Для создания арта, надо создать проект, для этого:
➤Нажимаем «New project»
➤Называем наш проект
➼Для вращения «Рабочей камеры» надо зажать ЛКМ.
➼Клавиши для управления W,S,D,A для ускорения камеры надо зажать «Space»
➼Для замедления «Shift»
➼Для перемещения вверх «E», для перемещения вниз «Q».
Сверху у нас находятся кнопки:
1)Создать новый проект
2)Импорт файла (Текстура, объект и т.д.)
3)Открыть другой проект
6)Показать\скрыть текущую камеру
1)Отмена, отменить прошлое отменение
Если нажать на верстак, то откроется меню объектов, встроенных в mine-imator.
Чтобы открыть карту, на которой мы будем делать арт, надо:
╰►Нажать на верстак и нажать на картинку с биомом.
╰►Далее, в пункте «Scenery»мы выбираем «Import from world. «
╰►В открывшемся окне, во вкладке «World», мы выбираем наш мир.
╰►Далее выделяем зону, которую мы хотим создать в программе (слишком большую территорию выделять не надо, программа может выдать ошибку и выключиться.)
╰►Далее нажимаем «Done»
╰►Ждём, пока пройдёт загрузка и нажимаем «Create»
Чтобы создать нашего персонажа, надо:
╰►Выбрать иконку с персонажем.
╰►Во вкладке «Model» выбираем «Human».
╰►Во вкладке «Variant» мы можем выбрать вариант модели (Steve или Alex).
╰►Во вкладке «Skin» мы выбираем «Browse. » и выбираем наш скин (обязательно развёрнутый).
С помощью осей (X, Y, Z) мы можем вращать и двигать персонажа.
В левой нижней вкладке «Time line» мы можем выбрать объект.
Нажимая на «Галочку» мы, можем увидеть, что привязано к данному объекту.
Если нажать на камере или выбрать на «Time line» объект, то можно его вращать и двигать.
Чтобы поставить камеру, которая будет Снимать\Делать фото, надо:
ː͡➘Нажать на верстак.
ː͡➘Выбрать камеру и нажать «Create»
Чтобы создать предмет, надо:
ː͡➘Нажать на верстак,.
ː͡➘Выбрать иконку с мечом.
ː͡➘Выбрать, сделать его плоским или же 3D.
ː͡➘Выбрать объект, который будем привязывать.
ː͡➘Справа во, вкладке «Parent» выбираем, объект, к которому будем привязывать.
(Чтобы отвязать, выбираем «None»)
ː͡➘Далее «располагаем» наш «Субъект» так, чтобы было удобно.
Для того, чтобы добавить освещение, надо:
ː͡➘Нажать на верстак.
Чтобы настроить свет от «Источника света» (той лампочки, которую мы создали), надо:
ː͡➘Выбирать нашу лампочку.
ː͡➘развернуть пункт «Light»
Чтобы увидеть, как будет выглядеть арт рендером, надо:
ː͡➘Или нажать на выделяющееся квадрат на экране.
Чтобы изменить положение солнца, надо:
1)Во вкладке «Project properties», развернуть пункт «BackGround».
2)Изменить «Time» и «Rotation».
Создание более реалистичного лица
1)Импортируем риг лица (Парень\Девушка).
2)Привязываем риг к голове пресонажа («Head»)
3)Настраивем выражение лица:
В «Лицо парень\девушка» выбираем, то что мы хотим настроить:
➘Для изменения цвета глаз, надо найти объект «Глаза» во вкладке «Color» изменить «Blend color».
➘Далее изменять размер по «Y»
➘Так же, как и в случае с глазами, надо изменять размер.
➘Во вкладке «Bend», изменяем первый показатель. (Для изменения направления стрелок рта, то есть сделать грустным или счастливым).
Наш арт готов, но нам надо его экспортировать.
Для выполнения этой задачи, надо:
➘Нажать на иконку с «Картинкой» (Чёрный квадрат с двумя белыми горами).
Я показал вам программу, которой я пользуюсь. Есть много программ для создания артов, но эта программа нацеленна именно на Minecraft. Решать вам, в какой программе делать арты или анимации.