слео скрипты для гта са
CLEO+ v1.0.8 (Обновление от 02.10.21)
Обновление от 02.10.2021:
Исправлен неверный параметр «EXTENDED_VAR». (Важно для разработчиков).
Обновление от 22.06.2021:
— Исправлена внутриигровая ошибка, из-за которой скриптовое LOD-соединение не удалялось при удалении объекта (ошибка возникала в модификации: Rotating Ferris Whee);
— Исправлен SET_SCRIPT_EVENT_SAVE_CONFIRMATION и GET_CURRENT_SAVE_SLOT;
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал SET_SCRIPT_EVENT_CHAR_DAMAGE.
Обновление от 16.01.2021:
-Исправлена ошибка, из-за которой » IS_CHAR_SCRIPT_CONTROLLED», работал некорректно с Open Limit Adjuster, и вызывал ошибку в скрипте » Ped Fear Fix»;
— Исправлена ошибка, из-за которой » Myths Maker», вызывал сбой;
— Исправлены ошибки, из-за которых «GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME» и «GET_CAR_WEAPON_DAMAGE_LAST_FRAME» не работали в старой версии.
Обновление от 18.12.2020
— Всплывающие окна, созданы с помощью «ADD_CLEO_BLIP», теперь скрыты;
— Исправлена ошибка, из-за которой не работал «LOAD_ALL_PRIORITY_MODELS_NOW», исправление теперь работает, как «LOAD_ALL_MODELS_NOW».
Обновление от 20.11.2020:
— Исправлена некорректная работа «GET_CHAR_DAMAGE_LAST_FRAME»;
— Исправлен сбой «GET_FX_SYSTEM_POINTER»;
— Исправлена ошибка, из-за которой «ET_SCRIPT_EVENT_BULLET_IMPACT», работал нестабильно в таких модах, как «Airsoft» и «Bullet Mod»;
— Добавлена функция «GetCleoPlusVersion», для проверки версии CLEO+;
— Исправлена ошибка, при которой «READ_STRUCT_OFFSET_MULTI» не работал должным образом.
Обновление от 07.11.2020:
— Исправлена несовместимость с Classic Hud и [MOON] Music Player;
— Исправлен «DRAW_TEXTURE_PLUS», который не поддерживал прозрачность;
— Убрана поддержка Windows XP;
— Исправлены элементы управления, которые не сбрасывались при перезапуске игры;
— Исправлена ошибка, из-за которой «IS _ * _ JUST_PRESSED» работала некорректно;
— Исправлена ошибка скрипта Wanted Radar Warning;
— Исправлен «GET_CHAR_KILL_TARGET_CHAR»;
— Исправлен «IS_CHAR_DOING_TASK_ID».
Обновление от 25.10.2020:
— Исправлены люди, которые иногда не отображали анимацию при уроне;
— Исправлена несовместимость с худом GTA 4, от _AG;
— Исправлены повторяющиеся значки.
Обновление от 21.10.20:
— Исправлен вылет, при попытке выстрелить из полицейского байка;
— Исправлен не работающий GET_PICKUP_POINTER;
— Из-за несовместимости, отключены буферы обмена SAMPFuncs.
Если у вас устаревшая версия, скаченная до 22.06.2021, просьба обновить версию.
Это не официальное дополнение, а созданное модмейкером: Junior_Djjr.
К сожалению в последние годы CLEO развивается очень медленно. CLEO4 был выпущен в 2010 году и пока нет прогнозов, выйдет ли CLEO5.
CLEO + добавляет коды операций / команды для облегчения этих основных действий, таких как проверка, является ли человек, автомобиль или объект случайным или управляется сценарием / миссией, учет текущей погоды, разрешения экрана, исправление растянутость на широкоэкранных мониторах, повышение громкость звука.
Установка: файл CLEO+.cleo добавить в свою папку CLEO.
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
Установка: Перекинуть файл в папку moonloader
Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
[CLEO] CamHack
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe
Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )
Архив файлов для San Andreas
Плагин для GTA San Andreas (версии 1.0), добавляющий неоновую подсветку для транспорта. Неоновая подсветка работает с 21:00 до 6:00 на транспорте (выборочно) в трафике у моделей класса executive, poorfamily и richfamily (8-й параметр в файле vehicles.ide).
На транспорте игрока подсветку можно включить/выключить клавишами:
Shift + 0 выключить
+ 1 NEON_YELLOW
+ 2 NEON_GREEN
+ 3 NEON_RED
+ 4 NEON_BLUE
+ 5 NEON_PURPLE
Плагин, добавляющий функцию цепляния прицепов на тягачи в трафике.
Плагин «вылавливает» в трафике модели тягачей, прописанные в файле trailer.dat и цепляет к ним модели прицепов, прописанные в том же файле. Модели трафика не заменяются, поэтому тягач с прицепом будет в трафике в том месте карты, где согласно файлу cargrp.dat встречается сам тягач. Модели на парковках в расчёт не берутся.
В trailer.dat можно настроить сочетание ID моделей тягачей и прицепов. Для одного ID тягача можно прописать 4 (2, 3) разных ID прицепов. В этом случае прицеп выбирается случайным образом из этих 4 (2, 3) моделей. Можно прописать один ID прицепа на все 4 позиции. В этом случае тягач будет постоянно с одним и тем же прицепом. Можно прописать одинаковые цвета для тягача и прицепов. В этом случае считываются цвета с тягача и прицеп красится в такие же цвета. Актуально для моделей автобусов «гармошек».
Можно прописать одинаковые экстры для тягача и прицепов. В этом случае считываются экстры с тягача и на модель прицепа ставятся такие же экстры. Для эвакуаторов можно прописать не только ID модели автомобиля (в качестве прицепа), но и класс модели. 0-normal, 1-poorfamily, 2-richfamily, 3-executive, 4-worker (смотреть файл vehicles.ide).
В этом случае модель автомобиля (в качестве прицепа) будет выбираться случайным образом из всех моделей этого класса (только из стандартных ID 400-611). Модель автомобиля (в качестве прицепа) будет встречаться в разных вариантах: частично «побитая», полностью «побитая» и целая. Можно прописать всегда ли модель тягача будет с прицепом или будет встречаться такой тягач без прицепа.
A — ID тягача
B — ID прицепа первый вариант
C — ID прицепа второй вариант
D — ID прицепа третий вариант
E — ID прицепа четвёртый вариант
F — Цвета тягача и прицепа (1-одинаковые, 0-нет)
G — Экстры тягача и прицепа (1-одинаковые, 0-нет)
H — Тягач постоянно с прицепом (1-да, 0-нет)
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)
Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)
* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’
* Other minor tweaks
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)
* Improved handling of script load errors
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.
0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)
Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)
* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’
* Other minor tweaks
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)
* Improved handling of script load errors
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.
0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned