скриптонит рамок нет что за песня в конце

Припев: (Скриптонит)
По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Припев: (Скриптонит)
По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Второй куплет: (FEDUK)
Я закрыл глаза и прыгнул в пустоту
Страха вовсе нет, его придумал трус
Нет никакого тру и все пи**ят
Только кто-то по мелочи, кто-то по-крупному
В этом смысл: почему я жив до сих пор
Вечная борьба, или вся жизнь ни о чём
Чувства напоказ — это как быть за стеклом
И зачем пи**еть, чтобы поддержать разговор?
Молча посидеть я назову волшебством
Рамок нет и правил тоже нет до сих пор

(FEDUK)
Говорить о том, чего не делал
И мечтать — разные вещи
Я мешал разные вещи
Медленнее, реще
Люди рукоплещут
Внутри меня пи**ец
Те, кто приносил удачу
Предавали в тот же день

Припев: (Скриптонит)
По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Источник

По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Я закрыл глаза и прыгнул в пустоту
Страха вовсе нет, его придумал трус
Нет никакого тру и все пи**ят
Только кто-то по мелочи, кто-то по-крупному
В этом смысл: почему я жив до сих пор
Вечная борьба, или вся жизнь ни о чём
Чувства напоказ — это как быть за стеклом
И зачем пи**еть, чтобы поддержать разговор?
Молча посидеть я назову волшебством
Рамок нет и правил тоже нет до сих пор

Говорить о том, чего не делал
И мечтать — разные вещи
Я мешал разные вещи
Медленнее, реще
Люди рукоплещут
Внутри меня пи**ец
Те, кто приносил удачу
Предавали в тот же день

По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Источник

По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Я закрыл глаза и прыгнул в пустоту
Страха вовсе нет, его придумал трус
Нет никакого тру и все пи**ят
Только кто-то по мелочи, кто-то по-крупному
В этом смысл: почему я жив до сих пор
Вечная борьба, или вся жизнь ни о чём
Чувства напоказ — это как быть за стеклом
И зачем пи**еть, чтобы поддержать разговор?
Молча посидеть я назову волшебством
Рамок нет и правил тоже нет до сих пор

Говорить о том, чего не делал
И мечтать — разные вещи
Я мешал разные вещи
Медленнее, реще
Люди рукоплещут
Внутри меня пи**ец
Те, кто приносил удачу
Предавали в тот же день

По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Источник

Припев: (Скриптонит)
По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Припев: (Скриптонит)
По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Второй куплет: (FEDUK)
Я закрыл глаза и прыгнул в пустоту
Страха вовсе нет, его придумал трус
Нет никакого тру и все пи**ят
Только кто-то по мелочи, кто-то по-крупному
В этом смысл: почему я жив до сих пор
Вечная борьба, или вся жизнь ни о чём
Чувства напоказ — это как быть за стеклом
И зачем пи**еть, чтобы поддержать разговор?
Молча посидеть я назову волшебством
Рамок нет и правил тоже нет до сих пор

(FEDUK)
Говорить о том, чего не делал
И мечтать — разные вещи
Я мешал разные вещи
Медленнее, реще
Люди рукоплещут
Внутри меня пи**ец
Те, кто приносил удачу
Предавали в тот же день

Припев: (Скриптонит)
По**й, сколько мне лет
Мне кажется, я всё ещё ребёнок — рамок нет
Я не хочу стать одинаковым, одинаковым
Рамок нет, рамок нет
Мы только начали, раскатаем матч или
Скрутим на толпу, чё растабачили (Жир)
Каждый день ещё заманчивей
Твой день — трафарет
Каждый день ещё заманчивей
Я знаю: рамок нет, рамок нет

Источник

«Свистки и бумажки»: Как Скриптонит на новом альбоме доказывает, что никому ничего не должен

Подписаться:

Поделиться:

В конце марта Адиль Жалелов, больше известный как Скриптонит, выпустил новый альбом «Свистки и бумажки». Если вы еще не знакомы с его работами (вдруг такое бывает), начинать с него мы не советуем — лучше сначала прочтите ликбез по творчеству рэпера, который подготовил редактор «Собака.ru» Даниил Дедов. Все, что вы хотели знать об Адиле, но боялись спросить — в нашем гайде.

скриптонит рамок нет что за песня в конце

Конец нулевых. Адиль Жалелов — пацан, работающий на заправке в поселке Ленинский близ Павлодара, начинает писать биты и зарабатывать на них первые деньги. Скоро он докажет, что в Казахстане есть не только нефть и руда. Пока же в тяжелом от смога заводов (их тут несколько — нефтяной, химический, металлургический и машиностроительный) воздухе еще не витают идеи культурной революции.

Надо сказать, что русскоязычный хип-хоп тогда делился на три категории: беззубый коммерческий, скопированный с Запада и непонятный большинству трэп и «подъездно-пацанский». Особняком стоял Oxxxymiron с полными аллюзий интеллектуальными текстами, а Pharaoh и Boulevard Depo к тому моменту еще не вывели на большую аудиторию самобытный синтез иностранного стиля с образом жизни артиста в России.

Конец ноября 2015-го. Ожидается, что он пройдет под эгидой Джастина Бибера и Адель, но внезапно на первой строчке российского iTunes оказывается альбом «Горгород» Oxxxymiron. Через неделю Скриптонит выпускает первую пластинку «Дом с нормальными явлениями» — и отодвигает его на второе место. В сети начались споры, кто же на самом деле «перевернул игру», — Окси или Скрипи.

скриптонит рамок нет что за песня в конце

«Дом с нормальными явлениями» («ДСНЯ») — претенциозность на блюдечке

Чувство единства на альбоме усиливается смешением стилей — даунбит, джи-фанк, трип-хоп, гитарные риффы и мотивы вальса. «ДСНЯ» выходит за рамки хип-хопа, поп-культуры и всех жанровых сплавов, в которой варилась русскоязычная музыка. Этот феномен просто объяснить: в 2009 году Адиль перестал слушать русский рэп.

«Я сам проштудировал все: от джаза 1920-х до этники, рока, блюза, соула. Такое погружение — это та же самая школа, как мы идем в библиотеку, читаем энциклопедии и черпаем знания».

«Я рассказываю о жизни обычного жителя постсоветского пространства с обыкновенными бытовыми проблемами. Поэтому стараюсь проще выражаться в своих текстах, чтобы мысли были доступными для многих. Какой смысл писать музыку, если тебя не понимают? Вот я не понимаю рэперов, которые читают о своем рэпе. Я считаю их очень ущербными людьми. Где вся остальная их жизнь? Где люди в ней?»

Реалистичность «ДСНЯ» подчеркивается использованием полевых записей — разговоров и звуков города. Несмотря на мощную музыкальную составляющую, альбом, как признался Адиль, создан стоковыми инструментами FL Studio (программа для создания музыки — Прим. ред.), а капеллы взяты «грязными» — сделаны дома без звукоизоляции. В песне «Океан» Скриптонит читает: «Я слышу ноты в куче возмущений и ****** [чертовыx] хлопот «. » И я слышу новый ритм, а не просто топот».

«Дом с нормальными явлениями» закрепляет за Адилем статус одного из главных артистов второй половины десятых — сразу после выхода пластинки СМИ называют ее лучшей в 2015 году. Казалось бы, можно с гордостью вспоминать о таком дебюте, но у артиста иное мнение. Недавно в комментариях Instagram фанат про свежий материал Скриптонита отозвался, что он «худший в его карьере», сравнив с «ДСНЯ». Адиль отвечает так: «»Дом с нормальными явлениями» — ****** [чертова] попса и средний альбом. Вы просто любите пафосную ***** [бред], когда вся претенциозность лежит на блюдечке, и молодые пацаны кричат о том, какими они хотят быть».

скриптонит рамок нет что за песня в конце

скриптонит рамок нет что за песня в конце

Дилогия рефлексии — «Уроборос: Улица 36 и Зеркала»

К 2017 году русскоязычный хип-хоп становится народным жанром — чарты наполняются самобытными артистами вперемешку с модными трэперами, а пацаны из каждого подъезда хотят кроссовки Air Force 1. До перенасыщенности и однообразия последнего времени еще далеко, но крупные игроки уже тогда чувствовали усталость — и Скриптонит в их числе. Выбравшись из нищеты, артисты поняли, что и на олимпе довольно мрачно — любой уважающий себя рэпер после нескольких лет творческого пика обязан выпустить альбом о депрессии. Оказалось, что деньги и запрещенные вещества не лечат боль, приобретенную еще на улицах родных провинциальных городов.

После успеха «ДСНЯ» у Скриптонита появляется опыт жизни при славе и гонорарах. Он дает интервью Дудю, его рада видеть богема, журнал GQ называет его «Открытием года» (но он на церемонию не приходит). Для Адиля становятся возможным любые творческие эксперименты, он периодически делает анонсы новых альбомов, но те все никак не складываются. Всех своих подающих надежды друзей-артистов из Казахстана он тоже перевозит в Москву, где снял снимает для них дом.

Через два года после дебютной пластинки рэпер по-настоящему устает, а конца рефлексии все нет. Срок жизни рэпера в творчестве — около пяти лет, в течение которых он находится на пике таланта и славы. После есть несколько путей: умереть от передозировки; открыть студию или продюсерский центр; исписаться и отойти на второй план; стать культовым и перестать париться. Здоровье Скриптонита, несмотря на годы тусовок, не подвело, первый лейбл Zorski он уже открыл, желание обойти себя самого не давало исписаться, а быть культовым артистом оказалось скучно.

Успокоившись, Адиль решает подвести итоги пути из грязи в князи. В декабре 2017-го он выпускает альбом «Уроборос». Тот состоит из двух частей: «Улица 36» и «Зеркала». В сумме — 21 трек, которые можно долго обсуждать и искать скрытые смыслы, но их тут нет. Первая часть — социальщина о выживании в Павлодаре, вторая — обратная сторона славы и красивой жизни. Обе «раскачают» любую тачку, а трек «Положение» с «Улицы 36» стал саундтреком для пьяных звонков бывшим по всей России и СНГ. Но фанаты и любители хип-хопа ждут вау-эффекта, но не дожидаются — Скриптонит оставляет муки творческого поиска, отпускает вожжи загнанной лошади своего таланта и шагает в новый этап без груза на сердце, положив «*** [член] из денег на их мнение».

Пожалуй, главным треком дилогии можно назвать «Сливочное масло» — квинтэссенцию детского опыта Скриптонита. Это песня не об эфемерном трэперском понятии «выбраться с улицы», чтобы потом купить пуховик Moncler, — ее поймут те, кто встречался с реальной нищетой. Адиль, будучи ребенком, мечтал о сливочном масле, ведь оно было дорогим и недоступным.

После «Уробороса» Скриптонит заявляет, что перестает делать рэп в ближайшие годы. «Он как формат для меня себя изжил. Мне нечего сказать, я не хочу лить воду в куплете на 16 строк, потому что так обязывают какие-то каноны. У меня другой мусор в голове сейчас — и органично он смотрится в другом исполнении, на другую музыку. С рэпом все, ***** [конец], я думаю». Фанаты решили, — ушла эпоха, но, как говорится, не плюй в колодец.

Gruppa Skryptonite — приручить свободу

Из творческого тупика в хип-хопе Скриптонит выкрутился элегантно, собрав в настоящий ансамбль музыкантов, с которыми выступал на живых концертах. В апреле 2019 года Gruppa Skryptonite выпускает альбом Solitude — камерный, атмосферный и с большим набором инструментов.

На пластинке снова смешиваются жанры, даря Адилю возможность исследовать музыкальные границы и углублять старые принципы — мы слышим психоделическое ретро, джаз, блюз и фолк. Голос Скриптонита, который и раньше служил отдельным инструментом, избавился от структурных оков хип-хопа. За несколько дней до релиза Solitude, кстати, выходит еще и live-видео, где старые песни «Притон» и «Сука тащит нас на дно» предстают в новой форме.

Много ли мы знаем рэперов, которые в тяжелое время берут и пишут инди, в котором находится место даже хитам? (Podruga, 3х3, Latinskaya Muzyka). Творческая свобода есть не у всех, но Адиль смог приручить и ее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *