шевроле нива код ошибки 327
Ошибка 0327: низкий уровень сигнала ДД
Всем привет!
После недавно внедренного силикона в систему охлаждения постоянно начала выскакивать ошибка 0327. Мясорубка при этом не загоралась, но авто стало заметно тупее в плане разгона, а также вырос расход топлива.
Недельку поездил в таком режиме, в пятницу после работы заехал за новым ДД. Взял оригинал. Кроме него в наличии был китайский (на сотню дешевле) и Бош. Bosch брать не думал, так как отзывы по нему противоречивые.
В субботу заменил. Из инструмента нужна маленькая трещотка с головкой на 13. Дополнительно открутил распорку с ресивера и сдвинул в сторону. Не забываем скинуть клемму «-» с АКБ. Перед началом работ проверил новый датчик. Методика простая: подсоединяем к выводам ДД мультик, включенный в режим вольтметра с пределом измерений до 200 мВ. Черный провод (масса) — на корпус датчика (место установки болта крепления). Красный — на контакт в разъеме датчика.
Далее постукиваем по корпусу ДД твердым предметом, имитируя детонацию. Если датчик исправен, тестер будет показывать скачки напряжения в зависимости от силы удара. При какой-либо неисправности датчика реакции на удары не будет.
Снятый датчик проверил аналогичным образом. Показания вообще не менялись. Бобик сдох.
UPD. Буквально на первый/второй день история получила продолжение. В городском режиме все ОК. На трассе же, при наборе скорости 100 км/ч и выше ошибка 0327 возвратилась. 8-)) Делать нечего, снимаем новый датчик и осматриваем детально разъем. А разъем у нас весь окисленный оказался…
Проливаем фишку спреем для электропроводки ЛМ 8047, немного скоблим строительным ножом и проливаем еще раз. Налет ушел.
Синюю ПВХ изоленту снимаем на фиг, ибо задубела она. Мотаем с заходом на фишку х/б изоленту. Чистим хорошенько посадочное место, смазываем его моторным маслом и прикручиваем датчик обратно.
Проверку на скорости 120-140 км/ч на протяжении около 50-60 км прошел, 0327 не выскакивает.
Да, поставил на место передний номерной знак. Скинул бампер и через штатное отверстие крепления для саморезов завернул изнутри два болта М5х30. Далее бампер на место, снаружи крепим номер гайкой через кузовную шайбу. Держится мертво.
По деньгам:
1. Датчик детонации широкополосный (Калуга) 21120-3855020-10-0 — 474 руб.
Датчик детонации. P0327. Размышления.
Для ориентации и индексации поиска: Ошибка P0327 на ЭБУ MP 7.0. на Ниве или Шевроле Ниве
В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНивасе он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.
Теперь картинка:
Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:
И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и пиз**аните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))
Оригинал в источнике с обновлениями: на niva63.ru
Шевроле нива код ошибки 327
Участник |
3 Автор темы
- 65
10 окт 2010, 21:34
47RUS
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
86
- 863 1
16 дек 2015, 12:02
Блог:Просмотр записи (0)
В БК графики есть? А лучше кабель к компу и в диагн программе посмотреть. Добавлено спустя 59 секунд: |
Участник |
3 Автор темы
- 65
10 окт 2010, 21:34
47RUS
Блог:Просмотр записи (0)
Участник |
3 Автор темы
- 65
10 окт 2010, 21:34
47RUS
Блог:Просмотр записи (0)
Участник |
3 Автор темы
- 65
10 окт 2010, 21:34
47RUS
Блог:Просмотр записи (0)
Та же проблема. И поправьте, если не прав. Чек загорается, если эта (именно эта!) ошибка, вернее отсутствие сигнала с датчика, имеет длительность более 2 сек. Откуда можно сделать вывод, что явление не постоянное. Перечень ошибок Chevrolet NivaВсем привет. Нажав ещё раз, появится код ошибки. Список ошибок: ELM327 — это сканер, подсоединяющийся к машине через разъём OBDII (в Chevrolet Niva данный разъём находится справой стороны внизу от руля). Сегодня поговорим о ELM327 mini работа с которым заключается в подключении сканера к телефону (в зависимости от сканера подключение осуществляется через Bluetooth или Wi-Fi) на андроиде и программу Torque (я пользуюсь данной программой для подключения к машине, но есть специализированные программы такие как SZ Viewer для Suzuki). О чём говорит ошибка с кодом P0327 и как её исправить
Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками. Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA 1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка Нива Шевроле датчик фаз скончался: проводим диагностику ЭСУД, самодиагностика панели Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК! НИВА ШЕВРОЛЕ+ELM327=диагностика своими руками Устройство диагностики ELM327 отзыв для Шевроле Нива Обработка днища автомобиля от коррозии – Шевроле Нива Проблемы с детонацией двигателя могут возникать из-за разных неисправностей. Зачастую они связаны с работой электрической цепи от датчика детонации до электронного блока управления, либо с самим датчиком детонации. Сканер для диагностики может зафиксировать 4 распространенные ошибки детонации — P0325, P0326, P0327 и P0328. В рамках данной статьи рассмотрим ошибку P0327, которая указывает, что от датчика детонации идет низкий уровень сигнала к ЭБУ. Что означает код P0327?Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.
Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель. Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное. Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях. P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).
Компьютерная диагностикаНаиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически. Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Весь функционал можно поделить на несколько разделов. Это параметры, ошибки и настройки. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля. Как устранять неисправность P0327?Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327. Осмотрите датчик и его соединенияМногие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки. Проверьте выход датчикаДля проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом. Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен. Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса. Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен. Проверьте схемуЕсли датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен. В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления. В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи. Новости:Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения. Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики. Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene». После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью. Коды, связанные с P0327Предыдущая запись Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ) Следующая запись Датчик детонации — назначение, типы, конструкция, где находится, как проверить Диагностика ошибок Шевроле НиваСамым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто. В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему. Самодиагностика ВАЗ 2123Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную: При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали: При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются). Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер. Диагностика при помощи стороннего оборудованияБолее точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая: Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов. Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф. Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета. При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов. Следующим элементом выступает однозначная цифра: Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект: Шевроле Нива сброс ошибокСтандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами. Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.
|