sgdm 10ada коды ошибок
SIGMA-II SGDH (R88D)
Сервоприводы Omron-Yaskawa SIGMA-II SGDH (R88D)
Качественные, функциональные сервоприводы Sigma-II отличаются повышенной компактностью, снабжены импульсными и аналоговыми входами для управления скоростью и положением серводвигателя. Возможность реализации управления шаговыми и комплексными перемещениями в системах с кулачковой или зубчатой передачей и в системах со связанными осями. Данная модель широко распространена у производителей упаковочного оборудования, различных станков и роботов.
Отличительной особенностью данной модели является повышенная надежность и точность работы.
Напряжение питания, мощность SIGMA-II SGDH (R88D):
• 1
200В…230В, +10…15%, 0.03 – 1,5кВт
• 3
380В…480В, +10…15%, 0.45 – 55кВт
Входы/выходы управления SIGMA-II SGDH (R88D):
• Дискретные входы – 7
• Аналоговые входы – 2
• Дискретные выходы – 11
• Аналоговые выходы – 2
Режимы работы SIGMA-II SGDH (R88D):
• Аналоговое регулирование скоростью и крутящим моментом
Перегрузки SIGMA-II SGDH (R 88):
• Пиковый крутящий момент до 300 % от номинального.
Основные функции SIGMA-II SGDH (R88D):
• Автоматическая настройка в режиме работы,10 уровней точностью.
• Автоматическое распознавание двигателей.
• Аналоговое регулирование скорости и крутящего момента.
• Управление позиционированием с помощью последовательности импульсов.
• Плавная работа.
Сетевые протоколы SIGMA-II SGDH (R88D):
• DeviceNet.
• Profibus.
• Mechatrolink-||
Дополнительные опции для SIGMA-II SGDH (R88D):
• Дополнительные модули для подключения к сети и гибкого проектирования
• Программное обеспечение под Windows для конфигурирования и отладки
• Батарея для энкодера
• Кабель для аналоговых сигналов контроля
• Опционная цифровая панель управления
• Модуль многоосного управления перемещениями
• Модуль управления позиционированием
• Промежуточный блок
• Кабель общего назаначения
• Клеммный блок
В зависимости от напряжения питания и мощности существуют следующие модели SIGMA-II SGDH (R88D):
Ошибки и ремонт сервопривода Yaskawa в
Ремонт сервопривода Yaskawa
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Yaskawa в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Сервопривод относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом сервоприводов Yaskawa, впрочем, как и других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении всех выше перечисленных условий, шансы на успешный ремонт сервопривода Yaskawa возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов, независимо от производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Yaskawa.
Особенности ремонта сервопривода Yaskawa
Ремонт сервоприводов имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями данного промышленного оборудования. По аналогии с частотными преобразователями они состоят из двух взаимосвязанных частей, это:
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные детали.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Yaskawa это проверка на специализированном стенде. Все блоки проверяются без нагрузки и с нагрузкой не менее двух часов.
Коды предупреждений и ошибок сервопривода Yaskawa
Ошибки, связанные с идентификацией модуля обратной связи
Номер аварийного сигнала: Имя аварийного сигнала (Описание аварийного сигнала)
Причина
Расследование причин
Устранение причины
Ошибка задания параме- тра полузамкнутого/пол- ностью замкнутого цикла управления
Подключенный дополнительный модуль и значение настройки параме- тра Pn00B.3 и/или Pn002.3 не совпа- дают.
PN00B.3 и/или Pn002.3
Настройка дополнитель- ного модуля должна совпа- дать с настройками Pn00B.3 и/или Pn002.3.
Предупреждение о непод- держиваемом устройстве
1) Неподдерживаемое устройство не было подключено.
2) Неподдерживаемая комбинация: а) СЕРВОУЗЕЛ (вращательный
двигатель) с модулем обратной связи для линейного двигателя
б) СЕРВОУЗЕЛ (линейный двигатель) с модулем обратной связи для вращательного двигателя
3) Поддержка полностью замкнутого цикла не включена. Пожалуйста, настройте параметр Pn002.3.
Проверьте xарактеристики продукта
Настройте Pn00B.3. Выберите правильную ком- бинацию устройств
Ошибка обнаружения модуля обратной связи
Неверное соединение между СЕРВОУЗЛОМ и модулем обратной связи.
Проверьте соединение между СЕРВОУЗЛОМ и модулем обратной связи.
Правильно подключите модуль обратной связи.
Модуль обратной связи был отключен.
Выполните функцию Fn014 (сброс ошибки конфигурации в модуле опций) при использовании цифрового оператора или SigmaWin+, а затем выключите и снова включите питание.
Произошла ошибка модуля обратной связи.
Замените модуль обратной связи.
Произошла ошибка СЕРВОУЗЛА.
Неподдерживаемый модуль обратной связи
Был подключен неподдерживаемый модуль обратной связи.
См. каталог подключенного модуля обратной связи или руководство СЕРВОУЗЛА
Подключите совместимый модуль обратной связи.
Была использована неподходящая версия прошивки Sigma-5.
Ошибки в полностью замкнутом цикле управления
Номер аварийного сигнала: Имя аварийного сигнала (Описание аварийного сигнала)
Причина
Расследование причин
Устранение причины
Ошибка настройки импульсов на выходе дат- чика положения
Импульс на выходе датчика положения (Pn212) выходит за пределы допусти- мого диапазона и не отвечает условиям настройки.
Проверьте параметр Pn212.
Установите верное значе- ние для параметра Pn212.
Ошибка комбинации параметра
Скорость программирования работы JOG (Fn004) ниже, чем диапазон уста- вок после изменения скорости движе- ния при программировании работы JOG (Pn533).
Убедитесь, что условия обнаружения соблюдаются.
Увеличьте значение скоро- сти движения при програм- мировании работы JOG (Pn533).
Превышение скорости импульсов на выходе дат- чика положения
Превышен верхний предел скорости вывода импульсов, заданный в импульсе на выходе датчика положения (Pn212).
Проверьте настройку вывода импульсов на выходе датчика положения
Уменьшите значение импульса на выходе дат- чика положения (Pn212).
Ошибка внешнего дат- чика положения
Произошла ошибка внешнего датчика положения.
Замените внешний датчик положения.
Ошибка в модуле внеш- него датчика положения
Произошел сбой при использовании серийного конвертера.
Замените серийный конвер- тер.
Ошибка в сенсоре внеш- него датчика положения
Произошла ошибка внешнего датчика положения.
Замените внешний датчик положения.
Ошибка в позиции внеш- него датчика положения
Произошла ошибка абсолютного внеш- него датчика положения
Есть вероятность неисправ- ности во внешнем абсолют- ном датчике положения.
Подробную информацию об исправлении неисправ- ностей см. в руководстве по эксплуатации датчика положения от производи- теля.
Разгон внешнего датчика положения
Произошло превышение скорости на внешнем датчике положения.
Замените внешний датчик положения.
Перегрев внешнего дат- чика положения
Произошел перегрев внешнего датчика положения.
Замените внешний датчик положения.
Ошибка в системе связи внешнего датчика поло- жения
Неправильное подключение кабеля между серийным конвертером и СЕР- ВОУЗЛОМ, либо неисправный контакт.
Проверьте проводку внеш- него датчика положения.
Исправьте проводку кабеля.
Указанный кабель не используется, либо слишком длинный.
Подтвердите характери- стики проводки внешнего датчика положения.
Используйте указанный кабель макс. длиной 20 м.
Ошибка таймера в системе связи внешнего датчика положения
Шумовые помехи в кабеле между серийным конвертером и СЕРВОУЗ- ЛОМ.
Исправьте проводку вокруг серийного конвертера, например, отделив линию сигнала ввода/вывода от кабеля главной цепи или заземляющего провода.
Ошибка переполнения при позиционировании нагрузки электродвига- теля
Направление вращения двигателя и направление установки внешнего дат- чика положения противоположны.
Проверьте направление вращения серводвигателя и направление установки внешнего датчика положе- ния.
Установите внешний дат- чик положения в противо- положном направлении или измените настройки метода использования внешнего датчика положения (Pn002.3) на обратное направление.
Неверно выполнен монтаж нагрузки и соединений внешнего датчика положе- ния.
Проверьте механические соединения внешнего дат- чика положения
Проверьте механические соединения.
Схемы подключения сервоприводов Yaskawa
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Yaskawa.
Схема конфигурации системы Yaskawa
Подключение к СЕРВОУЗЛУ SGDV-XXXE1A
Схема подключения сервопривода Yaskawa
Пример соединений сигналов ввода-вывода
Преимущество ремонта сервоприводов Yaskawa в нашем сервисном центре
Во время эксплуатации электроприводов Yaskawa может возникнуть проблема, далеко не всегда возникшую проблему можно исправить на месте своими силами, наш сервисный центр готов вам в этом помочь, выполнив качественный ремонт сервоприводов Yaskawa в сжатые сроки с полугодовой гарантией.
Мы не только восстановим неисправный блок, но и подскажем как действовать в той или иной ситуации для максимально долгой и безаварийной работы сервопривода.
Работы, проводимые при ремонте сервопривода Yaskawa:
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров. Ниже представлен далеко не полный список сервоприводов Yaskawa серии Sigma-5 ремонтируемые в нашем сервисном центре.
Сервопривода Yaskawa Sigma-5
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.45 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.0 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 4.40 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 5.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 7.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 11.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 15.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.45 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.0 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 4.40 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 5.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 7.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 11.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 15.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.05 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.10 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.20 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.40 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.75 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть 1 фаза 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.10 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.20 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.40 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.75 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть 1 фаза 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В.
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В.
В таблице представлены исключительно сервопривода Yaskawa Sigma-5 ремонт которых мы вам предлагаем, также специалисты нашей компании ремонтируют сервопривода не зависимо от того под каким брендом они были выпущены.
Оставить заявку на ремонт сервопривода Yaskawa
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоприводов Yaskawa? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Yaskawa в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы тысячи единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
SIGMA-II SGDH (R88D)
Servo drives Omron-Yaskawa SIGMA-II SGDH (R88D)
Качественные, функциональные сервоприводы Sigma-II отличаются повышенной компактностью, снабжены импульсными и аналоговыми входами для управления скоростью и положением серводвигателя. Возможность реализации управления шаговыми и комплексными перемещениями в системах с кулачковой или зубчатой передачей и в системах со связанными осями. Данная модель широко распространена у производителей упаковочного оборудования, различных станков и роботов.
Отличительной особенностью данной модели является повышенная надежность и точность работы.
Напряжение питания, мощность SIGMA-II SGDH (R88D):
• 1
200В…230В, +10…15%, 0.03 – 1,5кВт
• 3
380В…480В, +10…15%, 0.45 – 55кВт
Входы/выходы управления SIGMA-II SGDH (R88D):
• Дискретные входы – 7
• Аналоговые входы – 2
• Дискретные выходы – 11
• Аналоговые выходы – 2
Режимы работы SIGMA-II SGDH (R88D):
• Аналоговое регулирование скоростью и крутящим моментом
Перегрузки SIGMA-II SGDH (R 88):
• Пиковый крутящий момент до 300 % от номинального.
Основные функции SIGMA-II SGDH (R88D):
• Автоматическая настройка в режиме работы,10 уровней точностью.
• Автоматическое распознавание двигателей.
• Аналоговое регулирование скорости и крутящего момента.
• Управление позиционированием с помощью последовательности импульсов.
• Плавная работа.
Сетевые протоколы SIGMA-II SGDH (R88D):
• DeviceNet.
• Profibus.
• Mechatrolink-||
Дополнительные опции для SIGMA-II SGDH (R88D):
• Дополнительные модули для подключения к сети и гибкого проектирования
• Программное обеспечение под Windows для конфигурирования и отладки
• Батарея для энкодера
• Кабель для аналоговых сигналов контроля
• Опционная цифровая панель управления
• Модуль многоосного управления перемещениями
• Модуль управления позиционированием
• Промежуточный блок
• Кабель общего назаначения
• Клеммный блок
В зависимости от напряжения питания и мощности существуют следующие модели SIGMA-II SGDH (R88D):
Thread: Yaskawa A.C9 error.
Thread Tools
Search Thread
Display
Yaskawa A.C9 error.
Hi all my sgdm is having this A.C9 error. If I power shut off my servo pack and allow the pack to rest for 10mins or so, the A.C9 error does not exist and I can do a jog run for at least 30 to 40 seconds. After that the A.C9 appears and stop. If I immediately shut and turn on the servo pack, the A.C9 appears immediately, hence unable to do jog. Is my servo pack faulty?
Sent from my iPhone using Tapatalk
You have either motors not correct for the drives, or the encoders are not wired correctly A.C9 is a communication between the Encoder & the Drive Problem, if the wrong motors are used for the Drive this same problem can happen
You have either motors not correct for the drives, or the encoders are not wired correctly A.C9 is a communication between the Encoder & the Drive Problem, if the wrong motors are used for the Drive this same problem can happen
How do i determined if the motor and drives are not compatible? Becasue when I link up with Sigma II software, it does not show it is not compatible.
I am sorry but prior to my first post, the servo pack should be SGDH not SGDM. I connect it to a SGMAH motor. Previously this combination is workable, until recently this error A.C9 came out. And I am not able to solve till now
If this was working before, then you have an Encoder problem, or a Encoder cable problem or the wrong motor for the drive,
If the drive can’t recognize the encoder, on power up, you will get the fault also, each motor has a start up code,that comes from the encoder if this does not a match for the drive you are using it will not run
How do you tell if the motor is compatible, by the numbers on the Drive & the numbers on the motor
Here is how to set the Drive back to Factory Defaults
Ошибки драйвера Yaskawa
Подскажите кто сталкивался и что означает ошибка 410, моргает на драйвере.
На оси Y левый мотор едет а правый молчит, чувствуется как портал перекашивает, и при этом звук перемещения изменился, так как на одном серваке портал перемещается.
Драйвер сервопривода SERVOPACK SGDV-7R6A002000.
релюшка не могла какая нить на плате сдохнуть?
что означает ошибка 410
релюшка не могла какая нить на плате сдохнуть?
Ну уж точно не «релюшка». Входные силовые цепи, от клемм питания до DC-звена, надо проверять. Квалифицированный ремонтник в дальнейших пояснениях не нуждается, а неквалифицированному туда соваться не следует.
Ну уж точно не «релюшка». Входные силовые цепи, от клемм питания до DC-звена, надо проверять. Квалифицированный ремонтник в дальнейших пояснениях не нуждается, а неквалифицированному туда соваться не следует.
Вот фото, точно ли это А410?
У меня на поворотную ось C стоит драйвер рядом, если предположить, что с оси Y один умер, я могу переставить с оси С, или его нужно будет перенастраивать?
Проблема нашлась! Две жилы питающего двигатель провода спеклись, ноль с фазой, заменили провод, но драйвер не ожил. Скачал Сигма Вин+. Как скачать все параметры, чтобы залить на другой драйвер?
Прежде всего достучаться до драйвера, зайти в него, считать параметры и сохранить их в виде файла с расширением usr. Подключиться к новому драйверу, зайти в него, открыть окно с параметрами, считать ранее записанные параметры и скопировать их в серводрайв. далее тестить.
Устанавливаете SigmaWin+ у себя накомпьютере
Подключаете сервоусилитель через кабель
Устанавлваете драйвер на обнаруженное устройство из папки C:\Program files\SigmaIDE\Drivers\USB
ну или Program files (x86)
Выполняете поиск сервоприводов, надо установить галочку USB
Заходите в верхнем меню в Parameters-Edit parameters
Выделяете все и жмете на иконку с дискетой для сохранения.
На новом надо будет в этом же окне сделать Import.
Только вот рекомендую чтобы вам это показал знающий человек, а вы запомнили и поняли как делать.
Теперь о проблеме которую вы хотите решить.
Не факт что с сервоусилителем проблема. Вполне возможно что хана двигателю пришла. Например к этому сервоусилителю подключите с другого двигатель и энкодер и проверьте что он будет выдавать и будет ли он этим двигателем управлять, а то вполне возможно что вы не ту проблему решаете.
Сервоприводы 750 Вт?
Сервоприводы 1 Кв, на проводе в том месте гусеници, где она не сгибается вообще. И ещё, когда я подключался к драйверу Y2, выбирал Servopack online, и он его определял и подключался, а когда подключился к драйверу оси C, то он не захотел через servopack online, только через offline. Как это понимать, может китайцы поставили еле работающий драйвер на ось C, и все манипуляции с заменой и пере прошивкой параметров драйверов будет не удачная затея?
На всех драйверах горит светодиод ярко, а на этом еле еле, очень тускло. А двигатель звонили, все обмотки целые.
Сервоприводы 1 Кв, на проводе в том месте гусеници, где она не сгибается вообще. И ещё, когда я подключался к драйверу Y2, выбирал Servopack online, и он его определял и подключался, а когда подключился к драйверу оси C, то он не захотел через servopack online, только через offline. Как это понимать, может китайцы поставили еле работающий драйвер на ось C, и все манипуляции с заменой и пере прошивкой параметров драйверов будет не удачная затея?
Через Offline это вы можете просто параметры посмотреть, это не подключение к драйверу.
По модели они одинаковые хоть? Сбоку наклейка с маркировкой.
Попробуйте от оси C отключить силовой и энкодерный кабели мотора и подключиться. Пусть даже с ошибкой но он должен дать зайти в настройки привода.
Мотор пробовали отключить от серводрайвера и подключиться?
По маркировке на серводрайвере можете сравнить тот что на оси С и на оси Y например?
Кто может помочь. Очень нужна помощь, но не бесплатно конечно.
Прикрепленные изображения
когда я считывал параметры Y2 через сигма Вин, зашел в параметры, выбрал галочку все, и нажал на дискету, а на ютубе видел видео, что нужно нажимать кнопку Read, потом все галочки, а потом на дискету. Я просто думаю правильно ли я скинул параметры в файл, а то новый придет, и будет какая нить опять проблема?
но исправный сервопак двигает двигатель в обратную сторону от сломанного, какой параметр отвечает за направление движения?
Откройте документацию и посмотрите. Или вы предлагает это сделать за вас?
Записал настройки с Y1 на Y2, изменил только вращение мотора. Перекидывал все провода с Y1 на Y2, драйвер работает и двигатель вращает, только не в ту сторону, так как изменил вращение. Как только подключаю провод управления Y2 назад, на его место, то после перегрузки станка ны драйвере горит BB.
Забыл написать, что провода с Y1 подключал на драйвер Y2, но если провода Y2 подключить на драйвер Y1, то на драйвере Y1 c проводами Y2 загорается BB. Могли ли слететь настройки
после перегрузки станка ны драйвере горит BB
«Base» в данном контексте означает силовой модуль, управляющий обмотками мотора. То есть в состоянии «bb» напряжение на них не подается.
В общем, продолжайте разбираться с настройками интерфейсных входов в сервопаке. Где-то снова накосячили.