red bull 250 штрих код

Характеристики продукта

red bull 250 штрих код red bull 250 штрих код

Маркировка, сертификаты, награды: en:Organic, en:EU Organic, CH-BIO-004
red bull 250 штрих код

red bull 250 штрих код red bull 250 штрих код

Состав

red bull 250 штрих код red bull 250 штрих код

→ Ингредиенты перечислены в порядке важности (количество).

Если у этого продукта есть состав на Русский язык, пожалуйста, добавьте его.

red bull 250 штрих код red bull 250 штрих код

Пищевая и энергетическая ценность

red bull 250 штрих код red bull 250 штрих код

Цвет уровня питательной ценности NutriScore

red bull 250 штрих код

Предупреждение: количество фруктов, овощей и орехов не указано, их возможный положительный вклад в оценку не может быть учтен.

Этот продукт считается напитком для расчета Nutri-Score.

Положительные баллы: 0

Отрицательные баллы: 12

Баллы за белки не учитываются, потому что отрицательные баллы больше или равны 11.

Nutri-Score: E

Питательная ценность в 100 г

Размер порции: 250 ml

Сравнение со средними значениями продуктов из той же категории:

Газированные безалкагольные напитки (10171 продукты)
Газированные напитки (11942 продукты)
Напитки (97192 продукты)

% разница(ы) значение на 100 г / 100 мл

→ Примечание: для каждого питательного вещества, среднее вычисляется по продуктам, у которых его количество указано, а не по всем продуктам категории.

Источник

ТОВАРНЫЙ ШТРИХ-КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ стран и его расшифровка (Таблица)

Штрих-код производителя — это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработка документов. В мировой практике торговли принято использование штрихкодов символики EAN для маркировки товаров. В соответствии с принятым порядком, производитель товара наносит на него штриховой код, формируемый с использованием данных о стране местонахождения производителя и кода производителя. Код производителя присваивается региональным отделением международной организации EAN International. Такой порядок регистрации позволяет исключить возможность появления двух различных товаров с одинаковыми кодами.

Существуют различные способы кодирования информации, называемые (штрихкодовыми кодировками или символиками). Различают линейные и двухмерные символики штрих кодов.

Линейными (обычными) в отличие от двухмерных называются цифровые коды, читаемые в одном направлении (по горизонтали). Наиболее распространенные линейные символики: EAN-13, EAN-8, UPC-А, UPC-Е, Code39, Code128, Codabar, Interleaved 2 of 5. Линейные символики позволяют кодировать небольшой объем информации (до 20-30 символов – обычно цифр) с помощью несложных штрихкодов, читаемых недорогими сканерами. Пример кода символики EAN-13:

red bull 250 штрих код

Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Ниже показаны примеры двухмерных штрих-кодов по порядку QR-код, Datamatrix, PDF417 (акцизные марки на алкогольной продукции), Aztec.

red bull 250 штрих кодred bull 250 штрих кодred bull 250 штрих кодred bull 250 штрих код

Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.

Для считывания штрих-кодов используются специальные сканеры 1D (для линейных) и 2D (для двумерных), QR-код можно считывать камерой телефона и распознать через специальное приложение.

Расшифровка штрих-кода производителя

C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN. Наиболее распространенные EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).

Расшифровка штрих-кода стран производителей EAN-13:

Возьмем, к примеру, цифровой код 4820024700016 и расшифруем его:

482 (код страны) — первые две или три цифры означают страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта, в данном случае это Украина,

0024 (код изготовителя) — следующие 4 или 5 цифр, в зависимости от длинны кода страны, говорят кто предприятие-изготовитель,

70001 (код товара) — еще пять цифр это наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет.

6 (контрольная цифра) — последняя цифра используется для проверки правильности считывания штрихов сканером.

Поле «кода товара» в свою очередь тоже расшифровывается:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *