qr коды их создание и применение проект 10 класс
Qr коды их создание и применение проект 10 класс
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Исследовательские работы и проекты
Оглавление
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 QR-код
1.2 Применение
1.3 Социальный опрос
2. Практическая часть
2.1 Создание QR-кода
2.2 Методика декодирования QR-кода при помощи программ
2.3 Сравнительная характеристика программ
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Темпы развития общества постоянно увеличиваются, и также увеличивается объём информации, получаемый человеком ежедневно.
Но при этом человек страдает от недостатка достоверной систематизированной информации, а отыскивать её не позволяет постоянный недостаток свободного времени.
Именно из этого тупика помогает человечеству выйти QR-код. С одной стороны, он скрывает ненужную для определённого человека информацию, с другой стороны, может содержать в себе относительно большое количество полезной информации для тех, кому она нужна, и позволяет экономить время на её поиске. Именно этим свойством завлёк меня этот с первого взгляда невзрачный квадратик.
Итак, основная цель моей работы: исследование QR-кода.
Задачи, поставленные мной для выполнения цели:
Гипотезы:
Методы исследования:
Научно-исследовательская работа «QR-Коды. Их создание и применение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 города Пугачева Саратовской области»
Адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Садовая, 72
QR-КОДЫ. ИХ СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
Волков Александр Алексеевич
Чечёнкова Елена Анатольевна
Мы считаем, что данная тема актуальна для исследования, т.к. в жизни мы очень часто встречаемся и пользуемся данными кодами. И с каждым днем расширяются области их применения
Объект исследования: QR-коды
Предмет исследования: генерация QR-кодов и их считывание
Познакомиться с историей создания QR-кодов;
Рассмотреть области применения QR-кодов;
Изучить принцип создания QR-кодов;
Познакомиться со сканерами QR-кодов.
QR-код является двумерным представлением обычного штрихкода, помещаемого практически на любую производимую продукцию».QR» символизирует мгновенный доступ к информации, хранимой в коде. На первый взгляд может показаться, что QR-код не способен вместить в себя большое количество информации, но на самом деле вместимость такого кода достаточно велика и зависит от того, в каком виде информацию в него хотят закодировать.
Закодировать информацию в QR-код можно несколькими способами, а выбор конкретного способа зависит от того, какие символы используются. Если используются только цифры от 0 до 9, то можно применить цифровое кодирование, если кроме цифр необходимо зашифровать буквы латинского алфавита, пробел и символы ±*/$%*. используется алфавитно-цифровое кодирование. Ещё существует кодирование кандзи, которое применяется для шифрования китайских и японских иероглифов, и побайтовое кодирование. Перед каждым способом кодирования создаётся пустая последовательность бит, которая затем заполняется.
На QR-коде есть обязательные поля, они не несут закодированной информации, а содержат информацию для декодирования. Это:
Код маски и уровня коррекции
Код версии (с 7-й версии)
а также обязательный отступ вокруг кода. Отступ — это рамка из белых модулей, её ширина — 4 модуля. ( Рис. 1)
Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием, что даёт возможность использовать их в различных сферах деятельности человека.
1.2 Применение QR-кодов
Рис. 2 QR-коды на купюрах
В образовании QR-коды также набирают популярность. Их можно использовать в учебной, игровой, проектной, внеурочной деятельности, организовывать пространства, создавать библиотеки, а так же применять в воспитательной работе.
Глава 2. Создание и считывание QR-кодов 2.1 Создание QR-кодов с помощью онлайн генератора
http://qrcoder.ru/ )Процесс создания QR-кодов не составляет никакого труда. Нужно лишь определиться с тем, какую информацию нужно закодировать (ссылка на сайт, изображение, текст, визитная карточка, sms-сообщение, тест, игра и др.), выбрать размер кода и запустить генератор. На практике мы решили сгенерировать QR-код, который будет содержать в себе ссылку на сайт МОУ «СОШ № 5 г. Пугачева». Мы использовали генератор QR Coder.ru (
Рис. 3 Сайт школы № 5
2.2. Сканеры QR-кодов
Мы уже рассмотрели сферы деятельности, где используются QR-коды и сделали вывод, что они используются почт везде. Соответственно, чтобы их считать и узнать, какая же информация закодирована в том или ином коде, нужны приложения, которые будут считывать и декодировать информацию. Их существует огромное количество и для операционной системы android (Barcode Scanner, QuickMark Lite QR Code Reader), и для IOS (Bakodo, Scan), и для Windows.
Рис.4 Окно приложения и компоненты
После окончания оформления окна приложения, мы приступили к подключению методов к каждому компоненту. Т.е. наша задача была дать команду каждому компоненту, чтобы те знали, за они должны отвечать. (Рис. 5)
Рис. 5 Программирование компонентов
Мы считаем, что тема, которую мы начали подробно разбирать, очень актуальна в нашем информационном обществе. Ведь с каждым днем появляется что-то новое, что-то усовершенствуется, и мир никогда не стоит на месте.
QR-коды глубоко вошли в нашу повседневную жизнь. Сейчас мы разобрали как и откуда вошли в нашу жизнь коды, где они применяются, какого типа информацию они могут содержать и с помощью чего их можно считывать. Разработали свое простое приложение для смартфонов. В будущем мы планируем дальше работать с данной темой и не останавливаться на достигнутом, а более глубоко и подробно изучать тему и разрабатывать приложения на более высоком уровне.
Цель достигнута, поставленные задачи решены.
Ковалёв А. И. Защита информации с помощью электронных ключей // Информационные технологии и прикладная математика. 2015. № 5. С. 57–65.
Ковалёв А. И. QR-коды, их свойства и применение // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 56-59.
Презентация по информатике. Индивидуальный проект на тему:»QR-коды. Их создание и применение».
Описание презентации по отдельным слайдам:
Индивидуальный проект по теме: “QR-коды. Их создание и применение” Выполнила: ученица 9”Б” класса Килейникова Виолетта Проверил: учитель по индивидуальному проекту Шеяненко Янна Германовна МБОУ”Старокупавинский лицей” 2020 г.
Проблема QR-коды достаточно недавно появились в нашей жизни, поэтому большинство людей задаются вопросами: “Для чего нужны QR-коды? Как они могут облегчить повседневную жизнь?”
Цель Рассмотреть сферы использования QR-кодов. Изучить положительные стороны использования QR-кодов. Сгенерировать QR-код для МБОУ”Старокупавинский лицей”.
Задачи Познакомить с историей создания QR-кодов Рассмотреть области применения QR-кодов Изучить принцип создания QR-кодов Познакомиться с процессом считывания QR-кодов
Из чего состоит QR-код?
История создания QR-кода QR-код был разработан впервые в Японии компанией «Denso-Wave» в 1994 году. И основной целью его создания было хранение большого объема данных при минимальном размере графической картинки. Статья: «Чем на самом деле является QR-код и стоит ли им пользоваться?»
Сравнение штрихкода и QR-кода Статья: «Чем отличаются QR-коды от штрих-кодов?» Штрих-код QR-код Для кодирования используются 2 способа Для кодирования используются 4 способа Одномерное кодирование Двумерноекодирование Сканируется сканером для штрих-кодов Сканируется датчиком и с помощью камеры
Области применения QR-кода Кодировка информации о памятниках истории и городских службах. Зашифровка информации о продуктах и услугах, которые мы можем приобрести. Электронный билет. Японская виза. Визитные карточки. Оплата услуг. Адреса веб-сайтов. Статья: «QR-коды в деталях: что это, для чего и как использовать?» Статья: «QR-код (штрих-код): что это и как считать?» Статья «20 способов использования QR-кодов»
Виды QR-кодов QR-код Динамические Статические Динамический QR-код и его применения на веб-сайтах. Статический QR-код
Как создать QR-код? Создать QR-код можно с помощью определенных сайтов: QRcoder.ru QRcc.ru QR-code-generator.com QRmania.ru creambee.ru Что такое QR-код: что с ним можно делать
Алгоритм создания QR-кодов Процесс генерации QR кода делится на несколько чётких шагов: Кодирование данных. Добавление служебной информации и заполнения. Разделение информации на блоки. Создание байтов коррекции. Объединение блоков. Размещение информации на QR коде. Алгоритм генерации QR-кода
Приложения для сканирования QR-кодов Kaspersky QR Scanner Топ-5 лучших декодеров QR-кодов
Приложения для сканирования QR-кодов NeoReader Топ-5 лучших декодеров QR-кодов
Приложения для сканирования QR-кодов QR Droid Топ-5 лучших декодеров QR-кодов
Приложения для сканирования QR-кодов Mobiletag Топ-5 лучших декодеров QR-кодов
Продукт моего предмета Свой продукт я создала с помощью сайта stqr.ru. На сайте я выбрала нужный тип QR-кода(Произвольный текст). Затем ввела необходимый текст и нажала кнопку “Создать динамический QR-код”
Вывод По окончании работы мне удалось достигнуть поставленных целей и решить поставленные задачи. Мне удалось создать QR-код для МБОУ”Старокупавинский лицей”. Я могу сделать вывод о том, что QR-коды достаточно удобны для повседневнего пользования. Они способны во многом облегчить жизнь людей. QR-коды могут использоваться почти повсеместно, благодаря их большой функциональности.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-1228433
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Развитие инклюзивного образования обсудят на конференции в Москве
Время чтения: 1 минута
Школы с 2023 года будут применять только государственные ресурсы в дистанционном обучении
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
В России впервые выберут лучшего педагога СПО
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«QR-Коды. Их создание и применение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №6
Центрального района Волгограда»
Их создание и применение»
Крючков Владимир Евгеньевич,
учащийся 9а класса
Приложение 2. Созданные QR- коды. 8
Введение
Все чаще мы встречаем на улице, видим на экранах телевизора, визитных карточках, в журналах, на майках, на различных упаковках, на автомобилях и тд черно-белые квадратики, так называемый, QR-код или QR-матрица — двухмерный штрих-код, содержащий различную информацию и предназначенный для считывания при помощи специальных сканеров и камер мобильных телефонов.
Цель работы – изучить способы создания QR кодов
ü Познакомиться с историей создания QR-кодов;
ü Рассмотреть области применения QR-кодов;
ü Изучить принцип создания QR-кодов;
ü Рассмотреть способы создания QR кодов;
ü Создать свои QR коды;
ü Сравнить онлайн сервисы по созданию QR кодов;
Объект исследования – QR-Коды.
Методы исследования: анкетирование, классификация, наблюдение, систематизация, беседа, изучение и анализ интернет и литературных источников, эксперимент, выводы.
Считаем, что эта тема актуальна, так как QR-код часть современной жизни, и нам необходимо уметь им пользоваться.
Однажды на уроке информатики мы заметили на обложке тетради по информатике QR код. Мы решили узнать, что он в себе несёт. У всех сейчас есть смартфоны, в которых есть программа сканер, с помощью которой мы и узнали, что зашифровало под этим кодом. Зашифровано: «Я люблю информатику».
Аббревиатура «QR» расшифровывается как «quick response», в переводе с английского – «быстрый отклик». Понимать это следует буквально, ведь QR код представляет собой двухмерный штрихкод, содержащий информацию, на которую можно легко откликнуться, считав ее при помощи специального сканера.
Придуман QR код давно – еще в 1994 году, однако широкое распространение получил именно сейчас, когда вследствие технического прогресса увеличились возможности его использования в повседневной жизни.
Придумали штрих QR код высокотехнологичные японцы из компании «Denso Wave», посчитав, что из-за возрастающего объема информации, который приходилось зашифровывать, пользоваться обыкновенным штрих –кодом стало неудобно. QR код картинки способны облегчить процесс выбора продукта или услуги, ведь в небольшом квадратике на упаковке или рекламном плакате могут содержаться сведения, которые неудобно или дорого размещать в текстовом виде, что является наиболее актуальным в
современном обществе. При помощи этой технологии можно перейти по
ссылке, отправить электронное письмо, sms, узнать координаты места – и
многое другое. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв.
До России коды добрались только сейчас. При том, что сейчас эра смартфонов, где есть возможность загрузить специальную программу для считывания кодов – даже дети самостоятельно могут использовать QR-код! Так для чего же они нужны? Как использовать QR-код? Какая информация может содержаться в QR-коде и как его сгенерировать? Об этом мы решили узнать в процессе исследования.
QR код представлен в виде особого изображения, на нем зачастую можно рассмотреть три квадрата больших по размеру, чем прочие элементы. На эти квадраты ориентируются программы, которые должны расшифровать скрытое там послание. Благодаря этим элементам, приложение оценивает масштаб и уровень наклона. QR позволяет сохранить намного больше данных, чем традиционный штрих-код. Теоретически таким образом можно передать около 2,5 страниц текста. Однако чтобы упростить расшифровку, в обычных условиях таким образом кодируют до нескольких сотен знаков.
Закодировать информацию в QR-код можно несколькими способами, а выбор конкретного способа зависит от того, какие символы используются. Если используются только цифры от 0 до 9, то можно применить цифровое кодирование, если кроме цифр необходимо зашифровать буквы латинского алфавита, пробел и символы ±*/$%*. используется алфавитно-цифровое кодирование. Ещё существует кодирование кандзи, которое применяется для шифрования китайских и японских иероглифов, и побайтовое кодирование. Перед каждым способом кодирования создаётся пустая последовательность бит, которая затем заполняется.
На QR-коде есть обязательные поля, они не несут закодированной информации, а содержат информацию для декодирования. Это:
ü Выравнивающие узоры
ü Полосы синхронизации
ü Код маски и уровня коррекции
ü Код версии (с 7-й версии)
а также обязательный отступ вокруг кода. Отступ — это рамка из белых модулей, её ширина — 4 модуля.
Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием, что даёт возможность использовать их в различных сферах деятельности человека.
Глава 3. Способы создания QR-кода
Самый простой способ создать QR-код онлайн. Существует много различных онлайн сервисов для генерации кодов, которые открывают намного больше возможностей. Полученный результат подобные сервисы предлагают сохранить на компьютере или дают на них ссылку для последующего скачивания. Еще одним несомненным плюсом является возможность создать QR-код онлайн с картинкой заданного размера. Для того чтобы создать QR-код за пару секунд, вы можете воспользоваться сервисом генератора QR-кодов онлайн. Картинку с кодом можно скачать без всяких ограничений. Код создается из текста, цифр или адреса в Интернете на лету. Вы вводите и сразу видите, как меняется QR-код. Для лучшего визуального результата задайте в онлайн-генераторе основной цвет и фон. Есть еще дополнительные параметры: Уровень кодирования, формат кодирования, защита от ошибок. Последний пункт важен, так как не все сканеры QR-кодов распознают сложные коды. И чтобы быть уверенным в том, что код будет рабочим на любых устройствах, можно выставить параметр защиты на “очень высокая”.
Онлайн сервисы для создания QR -кода:
QR Hacker – это сервис, позволяющий сделать свой QR неповторимым не только по содержанию, но и по форме. Можно добавить собственный логотип, раскрасив привычные геометрические фигуры или скруглив углы. Мы получаем традиционный черно-белый QR. Его можно разукрасить либо сохранить в изначальном виде. Необходимые инструменты для редактирования помещены на правую панель. Здесь можно найти функцию скругления углов, а также инструменты для работы с фоном и прозрачностью. Там же присутствуют элементы для добавления логотипа. Единственный минус – программа на английском языке.
Следующий сервис – Qrmania. Сервис простой и понятный. Но при создании QR-кода нельзя вставить текст и логотип, но можно изменить цвет кода и фона.
Qrcc. Нельзя вставить логотип. Имеется возможность заказа печати результата на различных аксессуарах и одежде. Очень простой и удобный ресурс, который мы рекомендуем для быстрого создания QR-кода.
Программа для создания QR кода:
QR Code Studio. Программа QR Code Studio (для Microsoft Windows, Mac OS X) позволяет быстро и удобно создавать QR-коды. Получаемые штрих коды могут быть сохранены в графическом формате (BMP, GIF, JPG, PNG или TIFF) или скопированы в буфер обмена. Никакие специальные знания не нужны: ассистент ввода данных облегчает создание QR-кодов для электронных визитных карточек и мобильной маркировки. Программа QR-Code Studio является абсолютно бесплатной для частного и некоммерческого использования.
Заключение
В образовании QR-коды также набирают популярность. Их можно использовать в учебной, игровой, проектной, внеурочной деятельности, организовывать пространства, создавать библиотеки, а так же применять в воспитательной работе.
В учебной деятельности можно создать различного рода справочные материалы, подсказки, ответы, тесты. В игровой деятельности очень популярны в наше время различного рода квесты, в которых QR-коды могут выступать как и заданиями для прохождения квеста, так и указателями направления движения. Также в QR-коды можно занести информацию о различных объектах, что способствует созданию виртуальных библиотек и лабораторий, а также можно получить дополнительную информацию о музейном экспонате, считав код. Метод QR кодов способен облегчить процесс выбора продукта или услуги, ведь в небольшом квадратике на упаковке или рекламном плакате могут содержаться сведения, которые неудобно или дорого размещать в текстовом виде, что является наиболее актуальным в современном обществе.
В процессе работы мы пришли к выводам:
q Создать QR- несложно;
q Возможность использовать в различных сферах деятельности человека;
q Метод QR кодов способен облегчить процесс выбора продукта или услуги;
Литература
1. Ковалёв А. И. QR-коды, их свойства и применение // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 56-59.
Проект по информатике «QR код»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по информатике QR код Выполнили ученицы 8 «В» класса МКОУ «Средняя школа №1 имени А.М. Горького» Зизюкина Карина, Моздакова Снежана
Объект исследования: QR-коды Предмет исследования: способ чтения QR-кодов Актуальность исследования: мы давно привыкли к тому, что кассиры супермаркетов не вводят цену товара вручную, а подносят упаковку с кодом к специальному считывающему устройству. Однако наряду с обычными штрих-кодами существуют и пользуются все большей популярностью коды квадратной формы с весьма замысловатым рисунком, которые можно встретить на рекламных плакатах, письмах и т.д.
Гипотеза исследования: в основе устройства QR-кодов лежит двоичный принцип кодирования информации Цель исследования: определить основной принцип кодирования информации в QR кодах, рассмотреть сферы использования Задачи исследования: изучить способ кодирования QR-кодов с помощью программного обеспечения показать сферы использования и преимущества QR кодирования Методы: исследование проводилось через анализ, наблюдение, сбор информации из книг, журналов, интернет-сайтов, эксперимент.
1.1 История создания QR кода QR-код (quick response, в переводе с английского «быстрый отклик») – представляет собой матричный код, и является дальнейшим развитием штрих-кода, который был разработан в 1994 году компанией «Denso-Wave», входящей в состав организации Toyota. Необходимость их разработки появилась в 80-х годах, в связи с повышением требований к машиночитаемым кодам японской промышленностью. Задача этих кодов обусловлена хранением большого объема информации на небольшой площади поверхности. При этом сканированию не должны препятствовать поверхностные повреждения и частичные загрязнения кода. Изначально QR-кода использовали исключительно в промышленных целях. После, область их применения была
1.2 Что содержит QR-код? К числу наиболее распространенных форматов можно отнести: Контактные данные, SMS сообщиеня; Интернет-адрес; Адрес электронной почты; Телефонные номера;. Геоданные; Запланированное событие ; Текст
1.3 Применение QR-кода в образовательном учреждении В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке.
Сегодня возможности этой технологии кодирования информации практически не применяются в образовании, хотя простор для творчества огромен. Рассмотрим варианты, которые могут подвигнуть учителей и учеников к новым идеям и их реализациям:
1. Школьный музей. Экспонаты школьного музея можно сопровождать QR-кодами, содержание которых может значительно превышать объем информации, что указана в карточке экспоната;
2. Библиотека. С помощью QR-кодов можно привести аннотированный список произведений этого автора, скачать электронную версию произведения.
3. Учебное занятие. Разместив QR-код на слайды презентации можно расширить содержания изучаемой темы: предложить дополнительный материал для изучения, обратить внимание на формулы, теоремы и законы; создавать контрольно-тестовый материал, выполненный в виде карточек с различными вариантами заданий.
4. Здание школы и школьная территория. Ученики могут создать виртуальную экскурсию по школе для гостей, разработав идею экскурсии и реализовав ее содержательную часть в QR-кодах. На школьной территории можно организовать увлекательные образовательные квесты;
Создание QR-кода Исследовав информацию о QR-коде выяснилось, что создать его несложно. Потребуется лишь QR-генератор, который представляет собой специальную программу. Для начала воспользуйтесь бесплатными сервисами, которые можно найти в интернете. К примеру, www.qrcoder.ru. Проанализировав несколько on-line генераторов, мы составили общий оптимальный алгоритм по работе с ними. Необходимо выполнить ряд несложных действий: перейти на сайт QR-генератора; выбрать формат будущего кода (контактные данные, смс-сообщение, интернет-адрес и т.п.), нажав на соответствующую ссылку и ввести текст; после того как вы подтвердите выполнение действия, на экран будет выведен ваш QR-код.
Алгоритм чтения QR-кодов. 1. Запустить программу, для распознавания QR-кода и дождаться активаци фотокамеры вашего мобильного устройства; 2. Навести фотокамеру на QR-код; 3. Отрегулировать размер и четкость изображения на экране. QR-код должен находиться по центру экрана, иметь четкие очертания и границы чтения должный быть за пределами кода; 4. Ожидать. Проанализировав QR-код, «ридер» самостоятельно выдаст вам информацию о его содержимом; 5. Если ничего не изменилось, повторить попытку, поменяв расстояние до сканируемого QR-кода; 6. Как только сканирование завершено, на экран устройства будет выведено предложение совершить какое-либо действие, зашифрованное в QR-код – это может быть отправка sms или e-mail, переход по ссылке, команда совершить звонок и т.п. Вам остается только согласиться с предложенным действием.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-613470
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах
Время чтения: 4 минуты
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре
Время чтения: 1 минута
Стартовал финал конкурса «Учитель года России»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.