p1693 код ошибки toyota

Toyota Voltz 2ZZ-GE, проблема АКПП и VVT. Чек: коды P0500/42, Р1349/59, Р1692/59, Р1693/59, P1725, P0410

p1693 код ошибки toyota

Приветствую всех любителей и владельцев авто марки Тойота.
Случилась у меня непонятная проблема с Toyota Voltz 2002 г.в. с двигателем 2ZZ-GE 190 л/с и АКПП U240E 04A.
Началось с того, что при покупке авто горел чек, самодиагностика показывала код 42, что по родному мануалу расшифровывается как P0500, что грешит на датчик скорости.
Она меня не напрягала, т.к. чек загорался через пару секунд после начала движения (при том не работал спидометр), а потом гас через несколько секунд, когда начинал работать спидометр.
В один момент коробка стала сильно пинаться при переключениях и пропала 4 передача. Я к диагносту — меняй датчик скорости. Заказал, поставил — нет результата. Снова на диагностику (к другому спецу) — тот же код. Меняй датчик скорости. Я говорю, что поменял уже. Ну тогда проводка, мозги или еще что-то.
Еду к спецу по АКПП. Он говорит, что датчика два. Заказываю второй, меняю, прозваниваю проводку от блока до датчиков — все ок. Пинки прекратились, передача вернулась, но чек по-прежнему загорается, показывая код 42. Так ездил пару лет. Посоветовался со знающим спецом, который долго работал в сервисе Тойота, он сказал, что проблемные мозги на этой тачке — такие же на каком-то лексусе стоят, так там частенько обращались с проблемами.

Недавно по непонятным причинам машина снова стала себя непонятно вести.
С 1 на 2 передачу переключается отлично, как и раньше, при достижении момента переключения на 3-ю машину начинает трясти, потом подлетают обороты, а потом только происходит переключение. При этом, если едешь накатом, отпустив педаль газа, и потом жмешь на педаль, такое чувство, что двигло крутится в холостую, т.к. машина ревет, обороты поделтают, а тяги нет. Пару раз топнешь по педали — с сильным рывком включается передача и авто начинает разгон.

Делаю самодиагностику — код 59, по которому в мануале несколько возможных ошибок: Р1349 (Система VVT), Р1692, Р1693 (Клапан VVTL-i).
Почитал форумы, купил и поставил новый клапан VVT-i (на передней части двигателя, слева от впускного коллектора).

Источник

Ошибка P1693 расшифровка кода неисправности

Расшифровка и описание ошибки P1693 на русском языке и источник.

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

p1693 код ошибки toyota

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1693

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Источник

(РЕШЕНО) Иммобилайзер (ошибки P1690 P1693)

p1693 код ошибки toyota

Доброго дня.
Собственно вот оно:

p1693 код ошибки toyota

Рано или поздно каждый элантровод сталкивается с данными ошибками. Чаще это P1693.
Сейчас рассмотрим что у нас представляет собой иммобилайзер.

p1693 код ошибки toyota

Немного теории (взял тут)
Иммобилайзер SMARTRA разработан фирмой BOSCH и представляет собой антенный усилитель, расположенный на замке зажигания и не имеет никакой программной привязки к моторному блоку, так-как коды чип-ключей прописаны в блок управления двигателем.
Задача этого усилителя состоит в том, что бы передать криптокод чип ключа блоку управления двигателем. То-есть, в случае выхода из строя приемо-передающей антенны SMATRA, её можно просто поменять!
Основные неисправности в системе SMARTRA, это, выход из строя приёмо-передающей антенны, которая просто меняется.

p1693 код ошибки toyota

Варианты решения по устранению ошибок:
1) Снять кожух защитный под рулем и почистить все разъемы, которыми подключаются блоки
2) Если чистка не помогла, скатать на разборку и взять замок зажигания, заменить блок SMARTRA и антену (elcats.ru не смог найти данный блок)
3) Программное отключение ИММО (дорогой, нужно шить блок)

Начну с пункта №1 по результатам буду отписываться.

Источник

В гостях у электрика. Ошибка 1693

p1693 код ошибки toyota

Как-то стало меня беспокоить, что машина стала летом кушать 13-14 литров при спокойной езде, плюс ко всему совсем не едет. Гоу к электрику. Вылезла ошибка 1693. Проверили клапана vvti и vvtli, подав 12в напрямую. Оба работают плохо. Ну че, сказали менять. Поставлю новые — посмотрим, что получится

Toyota Celica 1999, 190 h. p. — dealership service

Comments 10

p1693 код ошибки toyota

у меня вот такой: Адаптер ELM 327 Bluetooth mini

проги есть на андроид и виндофон бесплатные.у меня например стоит — обд — доктор.так же можно коннектится с компом через блютус, но у меня ноут старый и у него нет блютуса.коннектился через другой и читал прогой «сканмастер» там вообще куча параметров

адаптер стоит 650 — при втором сканировании — окупает себя)).мнет например за 500 рублей первый раз читали, а теперь — сам себе режиссер)

p1693 код ошибки toyota

спасибо, даже не слышала про такие штуки. Обязательно приобрету!)))) Будем разбираться, чего она ехать не хочет)

p1693 код ошибки toyota

для чтения ошибок я приобрел штучку — которая втыкается в обд разъем и теперь с телефона в любой момент могу прочитать ошибки и текущие данные

купить можно на ебее, если умеешь или например вот тут: vk.com/autosmearu

p1693 код ошибки toyota

ошибка 1693 — касается только клапана ввтл — в ввт — не лезь.клапаны одинаковые, но в разных местах.ввт — спереди, ввтл — сбоку около аккума

первым делом советую залезть под крышку и проверить лифт-болты.стоят они копейки, если один из них хотя бы срезан — замена и пробуй (после резьбы должен быть вытянутый конус на хорошем болте)

если и это не помогло — надо проверить работу датчика масла и проводку к нему и клапану

после этого если не поможет — уже дела хуже(как у меня).я дошел до того, что замерил давление масла и его как оказалось не хватает для лифта

проверка работы клапана проводится на горячем движке — заводим — держим 3-4 тыс оборотов и подаем в клапан 12в — движок должно заколбасить.на стоячей машине пощелкать клапанами — глупо.их обычно клинит на горячем(свыше 60 градусов).

таким путем не потратишь лишних 1,5-2 тыс на новый клапан, как я.у меня теперь есть 1 запасной на полке

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

p1693 код ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *