psid96 01 код ошибки

Psid96 01 код ошибки

срочно к диллеру, пока гарантия должны все отрегулировать. может быть что это не песчинка а брак золотника или гидро-распределителя. В последнее время сплошь такое

Проблема не постоянна. Возможно где-то грязь.
Тест показал, что Shift Valve (смещающий клапан) и орбитрол исправны. Смещающий клапан это такой квадратный блок под кабиной находится примерно по центру, но чуть смещен к правой стороне. От него идут шланги к рулевым цилиндрам. Орбитрол это такой цилиндрик, который торчит вниз из пола кабины, по центру спереди.

Чего теперь смотреть. Во-первых, надо найти центральный блок (см.рисунок и ищите похожее). Я точно не помню, где он находится на L220F или под кабиной ближе к переду (придется снимать передний люк пола, под резиновым ковриком) или с левого бока тоже под кабиной.
psid96 01 код ошибки
На блоке расположены так сказать выпирающие шестигранные штуковины 3 штуки (две побольше одна поменьше) на их концах болтики для регулировки давления. Еще там есть два соленоида с проводами соответственно. И куча шлангов. См. рисунок ниже. Там этот блок представлен схематично и проставлены цифры показывающие на всякие внутренности и еще есть его виды отовсюду, где тоже проставлены те же цифры.
psid96 01 код ошибки
По этим цифрам найдите порт LSS (цифра 8). Он должен быть по идее на самом блоке выбит (LSS), хотя не факт. Открутите шланг и выкрутите штуцер из блока. Там должен быть дроссель (сужение, маленького проходного сечения). Или в самом штуцере или за ним. Вот его вам надо почистить. А заодно и слейте масло со шланга, там может быть какая-то бяка и она перекрывает иногда проход через этот дроссель.
Если глюк не устранится, то проверьте еще клапан регулировки давления в рулевой системе, находится на том же блоке (цифра 3). Сверху этого клапана есть регулировочный болтик, он законтрогаен. Проверьте ничего ли там не ослабло. В крайнем случае можно выкрутить этот клапан и посмотреть внутренности.
Без наличия манометров давление регулировать не рекомендую. Хотя если хотите поэкспериментировать можете пометить положение болтика и считать обороты. Но я думаю, скорее всего, регулировка давления здесь не причем – если бы было постоянно низкое давление, то руль бы у вас клинило тоже постоянно.
Это самые вероятные и простые причины, не требующие замены ничего. Проблема еще может быть в гидрокомпенсаторе давления насоса Р2. Если вышеперечисленное не поможет, скажу, где его искать и чего делать.
Пробуйте о результатах отпишитесь.

P/s: Аварийный рулевой насос это насос с электроприводом, который питает систему при падении давления в ней (в случае выхода из строя основного насоса). Там есть датчик давления, т.е. все работает автоматически. Идет как опция.

Вот про это все напишите, тогда можно будет что-то прикинуть, пока даже думать не над чем.

Источник

Psid96 01 код ошибки

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FL 2008г. низкое магистрал. давление не едет,помогите

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): владивосток

volvo fl 2008г. Двигатель D7E не тянет,машина не едет,пишет ошибку»низкое давление в магистрали»
двигатель встаёт на 1500 оборотов максимум.

Диагностика показывает давление в рампе 50 000 кПа,
аварийный клапан в рампе меняли,то же самое,подскажите,где искать?

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): владивосток

psid96 01 код ошибки

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва

psid96 01 код ошибки

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): владивосток

psid96 01 код ошибки

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:23 pm
Сообщения: 16
Откуда (страна, город): владивосток

psid96 01 код ошибки

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков

Ниже допустимого значения.

Условия регистрации кода неисправности:

Ниже допустимого значения.
Возможная причина:

Датчик давления в топливной рампе
Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт.
Форсунки
Реакция электронного блока управления двигателем:

Зарегистрирован код неисправности.
Запрашивается включение красной лампы.
Очевидные внешние признаки:

Горит красная лампа.
Пониженная развиваемая мощность.
Соответствующие меры:

Выполните поиск неисправности в системе питания топливом.
Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97.
Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек.
Если с аварийного клапан топливо не подтекает, то считай обратку с головки (с форсунок) за минуту на прогретом двигателе при ХХ и давай сюда чего намеришь.

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Сообщения: 387
Откуда (страна, город): Украина, Днепропетровск

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Сообщения: 53
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Источник

Коды неисправностей (MID, PID, SID, FMI) FREIGHTLINER

Коды Компонентов (MID)
MID Описание Old Text Message New Text Message *

128 Двигатель #1 ENGINE ENG
130 АКПП — † Trans
136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
190 Кондиционер ACPU A/C
219 Радар VORAD Radar
231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

Psid96 01 код ошибки

Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности.
PID 77Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля.
PID 78Индикация температуры переднего моста автомобиля.
PID 96Индикация уровня топлива в баке автомобиля.
PID 117Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля.
PID 120Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала.
PID 158Индикация напряжения АКБ автомобиля.Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания.

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

PID 178Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля.
PID 179Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля.
PID 252Индикация даты.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
SID 231Сигнал управления SAE J1939.
SID 240Программная энергонезависимая память.
SID 250Информационный сигнал SAE J1708.12Имеет место механическая неисправность компонента.
SID 251Электрическое питание приборной панели автомобиля.Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 253Энергонезависимая память калибровочных данных.2Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 254Электронный блок управления приборной панели автомобиля.
Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
PPID 20Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля.
PPID 91Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи.
PPID 92Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе.
PPID 93Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе.
PPID 171Индикация внутренней температуры автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

Источник

Psid96 01 код ошибки

Электронный блок управления двигателем, коды неисправности.

MID 128 Электронный блок управления двигателем Вольво, коды неисправности.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
PSID 5Инструментальная панель, недопустимый нагрев.
PSID 7Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля.
PSID 8Величина силы тока источника питания сети автомобиля.
PSID 9Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля.
PSID 12Генератор переменного тока под номером один автомобиля.
PSID 13Генератор переменного тока под номером два автомобиля.
PSID 14Генератор переменного тока под номером три автомобиля.
PSID 17Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля.
PSID 39Кнопка быстрого ответа на руле «Да».12Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 40Кнопка быстрого ответа на руле «Нет».12Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 41Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка влево».12Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 42Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка вправо».12Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 43Кнопка быстрого ответа на руле «+».12Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 44Кнопка быстрого ответа на руле «-«.12Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 45Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля.

Высокое напряжение на контакте EECU EA6. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ненормальный темп обновления данных. Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Высокое напряжение на контактах Электронного блока управления двигателем. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Напряжение на EECU контакт EB24, превышает 4,65 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Снижена мощность. EGR закрыт.

Напряжение на EECU контакт EB24, ниже 0,14 В. ЭБУ двигателя не видит сигнал, обрыв сигнальной цепи. Снижена мощность, EGR закрыт.

ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблемы с открытием клапана.

ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблема с закрытием клапана EGR

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя выше значения 5 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Затруднен запуск в холодную погоду.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 0,14 В. Обрыв цепи, выход отключен.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение выше 4,75 В.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение ниже 0,3 В. Обрыв кабеля питания.

Давление в топливной системе автомобиля, ниже табличного значения.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение выше 91% от напряжения аккумулятора.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 5% от напряжения аккумулятора. Низкое напряжение цепи между индикатором и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 0,5.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB8. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 11 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB11. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, контакт EA 22 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.

Индикация сигнала частоты вращения турбокомпрессора полностью отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA22 напряжение ниже 0,02.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика температуры нагнетаемого воздуха.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение ниже 2,15 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 31. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 27 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 27. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 23 напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля, ниже табличного значения.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика обратного давления выхлопа.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 28 напряжение превышает 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 28. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 36 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 6,4 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение превышает 4,85 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 13. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неиисправность компонента.

Высокое напряжение на EECU, контакт EB 21 напряжение превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 21. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 30 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 30. Обрыв кабеля питания.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
PID 21Вентилятор двигаетля, скорость вращения
PID 26Рассчитываемая в процентах скорость вентилятора охлаждения двигателя.
PID 49Антиблокировочная система.9Электронный блок управления ABS не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 81Фильтр макрочастиц сравнение давления.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контакте EECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение.

Низкое напряжение на контакте EECU. Ток ниже нормального, обрыв в цепи.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Скорость движения транспортного средства.9Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 85Адаптивный круиз контроль.9Электронный блок управления ACC не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 91Педаль акселератора, положение в процентах.9Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 94Давление в топливной системе автомобиля.
PID 103Индикация частоты вращения турбокомпрессора в двигателе автомобиля.
PID 105Индикация температуры нагнетаемого воздуха в двигателе автомобиля.
PID 107Индикация перепада давления на воздушном фильтре в двигателе автомобиля.
PID 110Индикация температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля.
PID 171Индикация температуры наружного воздуха в двигателе автомобиля.9Электронный блок управления EECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных.
PID 172Индикация температуры поступающего воздуха.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 3. Обрыв кабеля питания.

PID 177Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля.0Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 190Индикация частоты вращения двигателя в автомобиле.0Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PID 224Электронный иммобилайзер автомобиля.
PID 412Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля.

Низкий ток на EECU, контакт EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56. Обрыв кабеля питания.

Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, механическая система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, специальные инструкции.

Высокое напряжение на EECU, контакты EA 3 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA 3 напряжение ниже 0,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EA 3 Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Темп и частота обновления, являются ошибочными.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, данные калибровки ошибочные.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Перепускной клапан турбонагнетателя механическая, система не реагирует правильным образом.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 превышает 65% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 ниже 30% напряжения батареи. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, на контакте EB49. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Реле стартера двигателя автомобиля, система не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого реле стартера.

Реле стартера двигателя автомобиля, специальные инструкции.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 17 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EВ 18 ниже 4,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 15 превышает 75% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 15. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 ниже 4,0 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Программная память электронного блока управления двигателем, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Микросхема для набора данных, EEPROM, специальные инструкции.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
SID 1,2,3,4,5,6Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля.
SID 22Датчик скорости вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля.
SID 42Электронный блок управления топливной системы двигателя автомобиля.Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, контакт EA19. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU,контакт EA19. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 146Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1.
SID 231Линия связи SAE J19392Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
SID 232Электропитание 5 вольт постоянного тока.
SID 250Информационный канал SAE J1587/1708.12Неисправность внутри электронного блока управления двигателем.
SID 253Микросхема для набора данных, EEPROM.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик температуры карбамида, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан отсечки, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Клапан отсечки, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Насос-форсунка, специальные инструкции.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
PPID 6Индикация датчика входного сигнала выключения зажигания двигателя автомобиля.
PPID 8Индикация давление масла охлаждения поршней в двигателе автомобиля.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PPID 41Индикация включенной передачи.0Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 55Индикация температуры электронного блока управления в двигателе автомобиля.
PPID 67Реле нижнего диапазона коробки передач.9Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PPID 75Электромагнитный клапан клапан блокиратора демультипликатора.
PPID 85Запрошенный тормозной момент двигателя.9Темп и частота обновления, являются ошибочными.
PPID 89Турбокомпрессор изменяемой геометрии, температура удаленного интеллектуального привода0Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 109Дроссельная заслонка EPG в двигателе автомобиля.Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание на напряжение батареи контакт EB 30, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 36 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB36. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 38 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB 38. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU, контакт EB 38. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, значения калибровки ошибочны.

Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик давления карбамида, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Датчик давления карбамида, значения калибровки ошибочны.

Датчик давления карбамида, специальные инструкции.

PPID 274Система нейтрализации отработавших газов, температура карбамида.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Датчик уровня карбамида, значения калибровки ошибочны.

Датчик уровня карбамида, специальные инструкции.

PPID 326Система нейтрализации отработавших газов, уровень содержания сажи.Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 337Уровень содержания золы в фильтре макрочастиц дизтоплива в двигателе автомобиля.0Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PPID 342Охлаждения двигателя автомобиля, насос.Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 385Электронный блок управления системы нейтрализации отработавших газов.Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PPID 386Датчик температуры отработавших газов №1 в выпускном патрубке автомобиля.Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 387Датчик температуры отработавших газов №2 в выпускном патрубке автомобиля.Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PPID 436Датчик температуры отработавших газов №3 в выпускном патрубке автомобиля.Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

PPID 437Система нейтрализации отработавших газов, датчик давления подачи топлива.Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Содержание NOX, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Содержание NOX, специальные инструкции.

Каталитический нейтрализатор не реагирует правильным образом.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Номер неисправностиОбозначение неисправностиFMIОписание неисправности
PSID 25Нейтрализация отработавших газов, кондиционирование системы.
PSID 40Нейтрализация отработавших газов, н еудовлетворительное качество реагента.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

PSID 42Нейтрализация отработавших газов, прерывание дозировки.14Прерывание дозирования, специальные инструкции.
PSID 43Информация с EGR неверна.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Термостат, перепускной клапан, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 75Нейтрализация отработавших газов, клапан подогрева бака с реагентом.Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

PSID 77Электронный блок управления охранной системой автомобиля, память EEPROM.Высокое напряжение на VECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на VECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на DECU. Короткое замыкание на массу.

PSID 87Нейтрализация отработавших газов, частота вращения электродвигателя.Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого электродвигателя системы доочистки. Слишком большие колебания.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан дозирования система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Система дозирования реагента, специальные инструкции.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 101Нейтрализация отработавших газов, клапан регулировки охлаждение.Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение.

PSID 106Нейтрализация отработавших газов, каталитический нейтрализатор.
PSID 107Нейтрализация отработавших газов, подогреватель наружного фильтра.Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *