Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Источник Коды неисправностей (MID, PID, SID, FMI) FREIGHTLINERКоды Компонентов (MID) MID Описание Old Text Message New Text Message * 128 Двигатель #1 ENGINE ENG 130 АКПП — † Trans 136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake 140 Панель, Левая INSTRCLST Instr 142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT 172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG 179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR 181 Спутниковая Система COMM SAT Satl 190 Кондиционер ACPU A/C 219 Радар VORAD Radar 231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone 234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display. MID 190 Коды Подсистем Кондиционера 1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres 2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr 3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN 4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl 5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW 6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir 7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display. MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD 1 Передняя Антенна — † — † 2 Электроники Антенны — † — † 3 Монитор Тормозной Системы — † — † 4 Монитор Динамика — † — † 5 Монитор Положения Руля Управления — † — † 6 Монитор Спидометра — † — † 7 Монитор Правого Поворотника — † — † 8 Монитор Левого Поворотника — † — † 9 Дисплей — † — † 10 Датчик в Правой Стороне — † — † 11 Датчик в Левой Стороне — † — † 12 Задний Датчик — † — † * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display. Коды Неисправности (FMI) FMI Описание Text Message 00 Выше нормы HIGH 01 Ниже нормы Low 02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic 03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi 04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo 05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN 06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short 07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE 08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL 09 Необычная Частота Обновления UPDATE 10 Необычная Скорость Изменение Rate 11 Ошибка не понятна Not Known 12 Сам блок не правильно работает Bad 13 Неправильно калибрирован Calibrate 14 Особенные Инструкции RSRVD 15 Резервирован RSRVD Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону: МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ Источник Psid96 01 код ошибки Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140 Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности. | PID 77 | Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля. | PID 78 | Индикация температуры переднего моста автомобиля. | PID 96 | Индикация уровня топлива в баке автомобиля. | Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания. PID 117 | Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля. | Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. PID 120 | Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала. | PID 158 | Индикация напряжения АКБ автомобиля. | Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. | Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания. | Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. | PID 178 | Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля. | PID 179 | Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля. | PID 252 | Индикация даты. |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | SID 231 | Сигнал управления SAE J1939. | SID 240 | Программная энергонезависимая память. | SID 250 | Информационный сигнал SAE J1708. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. | SID 251 | Электрическое питание приборной панели автомобиля. | Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. | SID 253 | Энергонезависимая память калибровочных данных. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. | SID 254 | Электронный блок управления приборной панели автомобиля. |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | PPID 20 | Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля. | PPID 91 | Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи. | PPID 92 | Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе. | PPID 93 | Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе. | PPID 171 | Индикация внутренней температуры автомобиля. |
Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | PSID 5 | Инструментальная панель, недопустимый нагрев. | PSID 7 | Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля. | PSID 8 | Величина силы тока источника питания сети автомобиля. | PSID 9 | Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля. | PSID 12 | Генератор переменного тока под номером один автомобиля. | PSID 13 | Генератор переменного тока под номером два автомобиля. | PSID 14 | Генератор переменного тока под номером три автомобиля. | PSID 17 | Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля. | PSID 39 | Кнопка быстрого ответа на руле «Да». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. | PSID 40 | Кнопка быстрого ответа на руле «Нет». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. | PSID 41 | Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка влево». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. | PSID 42 | Кнопка быстрого ответа на руле «Стрелка вправо». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. | PSID 43 | Кнопка быстрого ответа на руле «+». | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. | PSID 44 | Кнопка быстрого ответа на руле «-«. | 12 | Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты. | PSID 45 | Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля. | Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу. Источник Psid96 01 код ошибкиЭлектронный блок управления двигателем, коды неисправности. MID 128 Электронный блок управления двигателем Вольво, коды неисправности. Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | PID 21 | Вентилятор двигаетля, скорость вращения | Высокое напряжение на контакте EECU EA6. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Ненормальный темп обновления данных. Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. PID 26 | Рассчитываемая в процентах скорость вентилятора охлаждения двигателя. | Высокое напряжение на контактах Электронного блока управления двигателем. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Напряжение на EECU контакт EB24, превышает 4,65 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Снижена мощность. EGR закрыт. Напряжение на EECU контакт EB24, ниже 0,14 В. ЭБУ двигателя не видит сигнал, обрыв сигнальной цепи. Снижена мощность, EGR закрыт. ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблемы с открытием клапана. ЭБУ двигателя регистрирует механическую неисправность клапана EGR. Проблема с закрытием клапана EGR Напряжение на контакте ЭБУ двигателя выше значения 5 В. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Затруднен запуск в холодную погоду. Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 4 В. Низкое напряжение цепи между реле и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте ЭБУ двигателя ниже значения 0,14 В. Обрыв цепи, выход отключен. PID 49 | Антиблокировочная система. | 9 | Электронный блок управления ABS не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. | PID 81 | Фильтр макрочастиц сравнение давления. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контакте EECU. Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкое напряжение на контакте EECU. Ток ниже нормального, обрыв в цепи. Имеет место механическая неисправность компонента. | Скорость движения транспортного средства. | 9 | Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. | PID 85 | Адаптивный круиз контроль. | 9 | Электронный блок управления ACC не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. | PID 91 | Педаль акселератора, положение в процентах. | 9 | Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. | PID 94 | Давление в топливной системе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение выше 4,75 В.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкое напряжение на EECU, контакт EB 16 напряжение ниже 0,3 В. Обрыв кабеля питания. Давление в топливной системе автомобиля, ниже табличного значения. Высокое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение выше 91% от напряжения аккумулятора.Замыкание на плюс, или короткое замыкание на более высокое напряжение. Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 5% от напряжения аккумулятора. Низкое напряжение цепи между индикатором и ЭБУ, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Низкое напряжение на EECU, контакт EB8 напряжение ниже 0,5.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB8. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на EECU, контакт EB 11 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB11. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU, контакт EA 22 напряжение выше 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания. PID 103 | Индикация частоты вращения турбокомпрессора в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Электронный блок управления VECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. Индикация сигнала частоты вращения турбокомпрессора полностью отсутствует. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. PID 105 | Индикация температуры нагнетаемого воздуха в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на EECU, контакт EA22 напряжение ниже 0,02.Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EA22. Обрыв кабеля питания. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика температуры нагнетаемого воздуха. PID 107 | Индикация перепада давления на воздушном фильтре в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU, контакт EB 31 напряжение ниже 2,15 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 31. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. PID 110 | Индикация температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU, контакт EB 27 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 27. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на EECU, контакт EB 23 напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 90% напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Индикация обратного давления выхлопа в двигателе автомобиля, ниже табличного значения. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика обратного давления выхлопа. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU, контакт EB 28 напряжение превышает 4,75 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 28. Обрыв кабеля питания. Высокое напряжение на EECU, напряжение превышает 36 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей. Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 6,4 В. Неисправность генератора, аккумулятора, кабелей. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на EECU, напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. PID 171 | Индикация температуры наружного воздуха в двигателе автомобиля. | 9 | Электронный блок управления EECU не может проверить состояние системы. Неисправность в электронном блоке управления или проблема в канале передачи данных. | PID 172 | Индикация температуры поступающего воздуха. | Высокое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение превышает 4,85 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,08 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU, контакт EA 13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EA 13. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU, контакт EB 3 напряжение ниже 0,12 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 3. Обрыв кабеля питания. | PID 177 | Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. | PID 190 | Индикация частоты вращения двигателя в автомобиле. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. | PID 224 | Электронный иммобилайзер автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Имеет место механическая неиисправность компонента. Высокое напряжение на EECU, контакт EB 21 напряжение превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 21. Обрыв кабеля питания. PID 412 | Индикация температуры охладителя рециркуляции выхлопного газа в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU, контакт EA 30 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EA 30. Обрыв кабеля питания. Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | SID 1,2,3,4,5,6 | Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля. | Низкий ток на EECU, контакт EA12, EA16, EA20, EA24, EA28, EA32, EA36, EA40, EA44, EA48, EA52, EA56. Обрыв кабеля питания. Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, механическая система не реагирует правильным образом. Имеет место механическая неисправность компонента. Индикация насос форсунки в двигателе автомобиля, специальные инструкции. Высокое напряжение на EECU, контакты EA 3 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, контакт EA 3 напряжение ниже 0,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EA 3 Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. SID 22 | Датчик скорости вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Темп и частота обновления, являются ошибочными. Имеет место механическая неисправность компонента. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, данные калибровки ошибочные. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Перепускной клапан турбонагнетателя механическая, система не реагирует правильным образом. Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 превышает 65% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 49 ниже 30% напряжения батареи. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, на контакте EB49. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Реле стартера двигателя автомобиля, система не реагирует правильным образом. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого реле стартера. Реле стартера двигателя автомобиля, специальные инструкции. SID 42 | Электронный блок управления топливной системы двигателя автомобиля. | Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкое напряжение на EECU, контакт EA19. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU,контакт EA19. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. | SID 146 | Электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопного газа 1. | Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Высокий ток на EECU. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая неисправность компонента. Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 17 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EВ 18 ниже 4,5 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EB 15 превышает 75% напряжения батареи. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 15. Обрыв кабеля питания. SID 231 | Линия связи SAE J1939 | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. | SID 232 | Электропитание 5 вольт постоянного тока. | Высокое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 превышает 5,5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, напряжение на контакте EA7 ниже 4,0 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Программная память электронного блока управления двигателем, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. SID 250 | Информационный канал SAE J1587/1708. | 12 | Неисправность внутри электронного блока управления двигателем. | SID 253 | Микросхема для набора данных, EEPROM. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Микросхема для набора данных, EEPROM, специальные инструкции. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Имеет место механическая неисправность компонента. Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | PPID 6 | Индикация датчика входного сигнала выключения зажигания двигателя автомобиля. | Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. PPID 8 | Индикация давление масла охлаждения поршней в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. | PPID 41 | Индикация включенной передачи. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. | PPID 55 | Индикация температуры электронного блока управления в двигателе автомобиля. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. PPID 67 | Реле нижнего диапазона коробки передач. | 9 | Темп и частота обновления, являются ошибочными. | PPID 75 | Электромагнитный клапан клапан блокиратора демультипликатора. | Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. PPID 85 | Запрошенный тормозной момент двигателя. | 9 | Темп и частота обновления, являются ошибочными. | PPID 89 | Турбокомпрессор изменяемой геометрии, температура удаленного интеллектуального привода | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. | PPID 109 | Дроссельная заслонка EPG в двигателе автомобиля. | Высокое напряжение на EECU. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание на напряжение батареи контакт EB 30, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 36 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB36. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на EECU, короткое замыкание ЕВ 38 на электропитание, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU, короткое замыкание на массу контакт EB 38. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU, контакт EB 38. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, значения калибровки ошибочны. Датчик NOX в выпускном патрубке автомобиля, специальные инструкции. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Датчик давления карбамида, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Датчик давления карбамида, значения калибровки ошибочны. Датчик давления карбамида, специальные инструкции. | PPID 274 | Система нейтрализации отработавших газов, температура карбамида. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Датчик температуры карбамида, специальные инструкции. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Датчик уровня карбамида, значения калибровки ошибочны. Датчик уровня карбамида, специальные инструкции. | PPID 326 | Система нейтрализации отработавших газов, уровень содержания сажи. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Клапан отсечки, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Клапан отсечки, специальные инструкции. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Насос-форсунка, специальные инструкции. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | PPID 337 | Уровень содержания золы в фильтре макрочастиц дизтоплива в двигателе автомобиля. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. | PPID 342 | Охлаждения двигателя автомобиля, насос. | Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | PPID 385 | Электронный блок управления системы нейтрализации отработавших газов. | Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. | PPID 386 | Датчик температуры отработавших газов №1 в выпускном патрубке автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | PPID 387 | Датчик температуры отработавших газов №2 в выпускном патрубке автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. | PPID 436 | Датчик температуры отработавших газов №3 в выпускном патрубке автомобиля. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. | PPID 437 | Система нейтрализации отработавших газов, датчик давления подачи топлива. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на EECU. Обрыв кабеля питания. Номер неисправности | Обозначение неисправности | FMI | Описание неисправности | PSID 25 | Нейтрализация отработавших газов, кондиционирование системы. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. PSID 40 | Нейтрализация отработавших газов, н еудовлетворительное качество реагента. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. | PSID 42 | Нейтрализация отработавших газов, прерывание дозировки. | 14 | Прерывание дозирования, специальные инструкции. | PSID 43 | Информация с EGR неверна. | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Содержание NOX, специальные инструкции. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Содержание NOX, специальные инструкции. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на EECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Термостат, перепускной клапан, система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. | PSID 75 | Нейтрализация отработавших газов, клапан подогрева бака с реагентом. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. | PSID 77 | Электронный блок управления охранной системой автомобиля, память EEPROM. | Высокое напряжение на VECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на VECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Высокий ток на DECU. Короткое замыкание на массу. | PSID 87 | Нейтрализация отработавших газов, частота вращения электродвигателя. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого электродвигателя системы доочистки. Слишком большие колебания. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Клапан дозирования система не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Система дозирования реагента, специальные инструкции. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Низкое напряжение на EECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. | PSID 101 | Нейтрализация отработавших газов, клапан регулировки охлаждение. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Клапан регулировки охлаждение не реагирует правильным образом. Неправильное программное обеспечение. | PSID 106 | Нейтрализация отработавших газов, каталитический нейтрализатор. | Каталитический нейтрализатор не реагирует правильным образом. Имеет место механическая неисправность компонента. PSID 107 | Нейтрализация отработавших газов, подогреватель наружного фильтра. | Высокое напряжение на DECU. Замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на DECU. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на DECU. Обрыв кабеля питания. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Источник |
|
|