плагин на кодовый замок майнкрафт

Мод Locks 1.16.2/1.15.2 (Замки и отмычки)

Locks – мод на Майнкрафт 1.16.2/1.15.2, который позволит вам получить новую игровую механику. Эта механика позволит вам получить некоторые интересные вещи, которые могут помочь вам, особенно если вы играете с друзьями. Речь идет о замках, которыми можно закрыть любой блок, любое помешение, любой предмет – в общем, все можно закрыть с помощью данного замка. Кстати, обратите внимание на то, что для замка есть ключ.

Что интересного?

Ключ отдельный для каждого замка, поэтому вам не подойдет ключ для другого замка. Также при необходимости можно дублировать ключ от замка и отдать его кому-либо. Также данный мод интересен тем, что есть и система взлома данных замков. Для этого вам придется создать несколько отмычек и попытать счастье в взломе замка.

Особенности мода:

плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт

плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт
плагин на кодовый замок майнкрафт

Как установить мод

Upd! Добавлена версия 1.16.2

Для 1.16.2 locks-1_16_2-2_5_2.jar [ 495.18 Kb 592 18 августа 2020]

Для 1.16.1 locks-1_16_1-2_5_1.jar [ 496.11 Kb 218 06 августа 2020]

Для 1.15.2 locks-1_15_2-2_5_1.jar [ 491.92 Kb 132 06 августа 2020]

Для 1.14.4 locks-1_14_4-2_5_1.jar [ 489.01 Kb 46 06 августа 2020]

Для 1.14.2 locks-2_3_1_1.jar [ 459.4 Kb 25 06 августа 2020]

Для 1.12.2 locks-mod-1_12_2.jar [ 467.06 Kb 3633 05 февраля 2019]

Для 1.7.10 locks-mod-1_7_10.jar [ 131.34 Kb 397 05 февраля 2019]

Источник

Plugin «Запереть на замок»

плагин на кодовый замок майнкрафт

И так Плагин Lockette даёт возможность игроку запереть свой сундук или дверь.
Запертый сундук или дверь не могут быть разрушены.

Для начала нам понадобится табличка

плагин на кодовый замок майнкрафт

Ставим табличку на соседнюю клетку с сундуком
Пишем [Private] (Обязательно с большой буквы)

плагин на кодовый замок майнкрафт

Если вы всё сделали правильно то увидите на табличке

плагин на кодовый замок майнкрафт

Пишем на табличке [More Users] (Обязательно с большой буквы)

плагин на кодовый замок майнкрафт

После того как вы напишете [More Users] в следующей строке надо написать Никнейм игрока которому вы хотите дать доступ.

Примечание: на одной табличке можно добавить не больше двух игроков

плагин на кодовый замок майнкрафт

Так же предусмотрена команда /Lockette которая позволяет стереть с таблички строку 2,3,4 тем самым убрать из списка доступа игрока.

ГриферИнфо : Закрытый сундук нельзя разрушить, таблички на сундуке может снять только владелец, запертую дверь нельзя разрушить, нельзя пройти через неё, табличку на двери нельзя разрушить, снять табличку может только владелец.

The purpose of this plugin is to restrict access to the contents of chests, dispensers, furnaces, and doors without the use of a database to track containers.

To use, simply place a signpost on the floor directly beside a chest or other container to be locked. Enter [Private] as the first line. Your own name will automatically be entered on line 2 as the chest owner. Optionally type in the full names of two other users allowed to access the chest’s inventory on lines 3 and 4.

When done correctly, the sign will automatically fix itself to the side the target chest, protecting it from unauthorized access! Only the chest’s owner can then break the sign or chest. (Warning: Anyone with permission to use WorldEdit commands or similar can circumvent the protection by removing the sign.)

Additionally, you can enter [Everyone] on lines 3 or 4 instead of a user name to allow everyone access to the contents of a private container, or [Operators] to allow ops access. If a Permissions plugin is available, you can use groups like [Moderator] or [Admins] or others as defined in the Permissions settings files.

The owner of a container can add more users by placing additional signs beside the container with the heading [More Users], where lines 2-4 specify the names of the additional users. You can edit the users on previously placed signs by right clicking the sign, and using the command ‘/lockette

Working with Doors:

To protect a door, you can use the same method as protecting a container, the sign will attach to the door automatically. In addition, you can attach a [Private] wall sign to any side of the blocks just above or just below a door. For double doors only one side needs a sign. Door support is enabled by default in the config file.

Once a door is protected it will only open for someone listed as a user, and will not respond to redstone power or switches unless [Everyone] is listed as a user. Iron doors which usually won’t open from clicking will work just as wooden doors. In addition, double doors will open together automatically!

You can also use [More Users] signs as with containers, with the caveat that the sign cannot be placed on the block above the door if the [Private] sign is not above the door as well! (This is done to prevent a security uncertainty issue.)

Care must me taken to place protected doors on a stable block. Building a door on sand, gravel, leaves, TNT and et cetera are allowed by the plugin, but cannot be secured fully. :3 Additionally, it should be noted that most status messages still refer to locked blocks as containers, so for the purpose of simplicity, doors should be considered as a type of container.

Features:
No passwords or databases needed!
Permission checks run in constant time, no matter how many protected containers.
One owner and up to 11 additional users supported. (17 for double chests!)
Allows access to [Everyone] while still protecting the container from vandalism.
Allows group names in conjunction with a Permissions plugin.
Native support for GroupManager.
Special powers for ops or admins, configurable.
Reports when an admin does something naughty.
Protects single and double chests, dispensers, and furnaces.
Explosion and block-break protection for the protected container and sign.
Option to protect all containers from explosions.
Full support for doors, both wooden and iron!
Double doors are handled automatically, with no redstone.
Redstone hacking is disabled for protected doors.
Prevents creation of chests larger than 2 blocks.
Informative or helpful messages when interacting with containers.
The first time a chest is placed, a help message will be shown.
Types of messages shown are configurable in settings.
Additional language support.

Источник

плагин на кодовый замок майнкрафт

Описание плагина WorldGuard:

Команды для плагина WorldGuard:

Права на плагин WorldGuard

worldguard.god — право на команду /god

worldguard.god.other — /god [ник игрока]

worldguard.ungod — право на команду /ungod

worldguard.ungod.other — право на команду /ungod [ник игрока]

worldguard.heal — право на команду /heal

worldguard.heal.other — право на команду /heal [ник игрока]

worldguard.locate — право на команду /locate

worldguard.fire-toggle.* — право на команды разрешение и запрет команд распространения огня в мире

worldguard.region.claim — право на команду право на команду /region claim

worldguard.region.info.own — Это право, позволяет Владельцам посмотреть информацию, ихнего региона.

worldguard.region.info.member — Это право, позволяет обычным участникам региона, посмотреть информацию о регионе в котором они состоят.

worldguard.region.info — Это право, позволяет посмотреть информацию о регионе игроку, даже если он не состоит в регионе.

worldguard.region.addowner.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона добавлять новых владельцев в регион.

worldguard.region.addowner.member.* — Это право, позволяет Обычным участникам добавлять Владельцев в регион. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.addowner.* — Это право, позволяет игроку, добавлять Владельцев в регион, даже если он не состоит в Регионе. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.removeowner.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Владельцев регион в котором они и состоят.

worldguard.region.removeowner.member.* — Это право, позволяет Обычным Участникам удалять Владельцев региона в котором они состоят. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.removeowner.* — Это право, позволяет Игроку удалить Владельцев региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.addmember.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, добавлять игроков в Участники региона.

worldguard.region.addmember.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, добавлять других игроков в Участники региона. (На ваш выбор)

worldguard.region.addmember.* — Это право, позволяет игроку, добавлять себя или других игроков в участники региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.removemember.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Участников региона.

worldguard.region.removemember.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, удалять других Участников региона. (На ваш выбор)

worldguard.region.removemember.* — Это право, позволяет игроку, удалять участников региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

worldguard.region.list.own — Это право, позволяет Владельцам региона увидеть список своих регионов

worldguard.region.list — Это право, позволяет игроку увидеть весь список регионов, также регионы в которых он не состоит.

worldguard.region.flag.regions.own.* — Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в своих регионах.

worldguard.region.flag.regions.own.[Название региона] — Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в указанном ими регионе.

worldguard.region.flag.regions.member.* — Это право, позволяет участникам региона устанавливать флаги в регионах в которых они участвуют.

worldguard.region.flag.regions.member. [Название региона] — Это право, позволяет участникам устанавливать флаги в указанном ими регионе.

worldguard.region.flag.regions.* — Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе, также в регионе в котором он не участвует.

worldguard.region.flag.regions. [Название региона] — Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе (с указанным названием региона), также в регионе в котором он не участвует. Вы должны иметь право на установку флагов.

worldguard.region.flag.flags.* — Это право, позволяет возможность установить любой флаг.

worldguard.region.setpriority.own.* — Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов.

worldguard.region.setpriority.own. [Название региона] — Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.

worldguard.region.setpriority.member.* — Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет своих собственных регионов

worldguard.region.setpriority.member. [Название региона] — Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.

worldguard.region.setpriority.* — Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом регионе, также в тех в которых он не состоит.

worldguard.region.setpriority. [Название региона] — Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом указанном регионе, также в тех в которых он не состоит.

worldguard.region.remove.own.* — Это право, позволяет Владельцам региона, удалить свой регион.

worldguard.region.remove.own. [Название региона] — Это право, позволяет Владельцам региона, удалить указанный ими регион.

worldguard.region.remove.member.* — Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.

worldguard.region.remove.member. [Название региона] — Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.

worldguard.region.remove.* — Это право, позволяет игроку удалить регион, даже если он в нем не состоит.

worldguard.region.remove. [Название региона] — Это право, позволяет игроку удалить указанный им регион, даже если он в нем не состоит.

worldguard.reload — Это право позволяет, перезагрузить плагин.

Скриншоты:

плагин на кодовый замок майнкрафт

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Желательно установить плагин WorldEdit, для более удобной работы.

Скачать плагин WorldGuard

Для версий 1.17.x ( 7.0.6-dist )

Для версий 1.17.x (7.0.6 beta 1)

плагин на кодовый замок майнкрафт

плагин на кодовый замок майнкрафт

плагин на кодовый замок майнкрафт

плагин на кодовый замок майнкрафт

плагин на кодовый замок майнкрафт

AntiRedstoneClock помогает уберечь свой сервер от зловредов, которые залагивают его с помощью лаг-машин. Этот плагин

плагин на кодовый замок майнкрафт

Источник

Для GOLD Скачать плагин Constructor [1.13-1.17] 🔩 NPC будут строить ваши схемы блок за блоком 2.0.2

плагин на кодовый замок майнкрафт

Описание плагина Constructor:

Плагин позволит вам создать эффект, стройки. Как это происходит? Ваши NPC будут строить указанную им вашу схему блок за блоков ставя новые блоки тем самым будет создаваться эффект, что вы наняли строителей для строительства. Данный плагин не является уникальным в такой сфере, но он полностью переделан автором плагина, а так же в него добавлены новые функции.

Вы можете использовать плагин на версиях Spigot от 1.13 до 1.17, а также загрузить и построить схемы WorldEdit/Sponge и структуры NBT с 1.13 по 1.17!

Позвольте вашим NPC создавать ваши схемы и структуры с плагином Citizens2. С помощью Constructor NPC может получить файл схемы Sponge / Worldedit или структуру NBT и построить его блок за блоком. NPC-строители также могут поддерживать существующее здание, заменяя измененные блоки или удаляя новые.

Презентация плагина Constructor:

Режим предварительного просмотра:

Выбор и демонстрация сохранения структуры:

Особенности плагина Constructor:

Как установить плагин Constructor?

Загрузите схему с помощью /constructor load, Пример:
/constructor load house
или /constructor load structure_house

Это загрузит включенный пример файла house.schem или вместо этого structure_house.nbt.
Поместите NPC в центр области, в которой он должен строить.
Начните строительство NPC с командой:
/constructor build

Если вы хотите, чтобы NPC строился с поддержкой смещения WorldEdit:
/constructor build offset

Вы можете сохранить структуру NBT с помощью следующей команды (с вектором):
Вам просто нужно выбрать область с огненным стержнем,
затем выполните эту команду:
/constructor structure

Используйте команду « /constructor timeout », чтобы установить максимальное время между блоками.
Вы также можете заставить конструктор двигаться быстрее с помощью «/npc speed «

Совместимость

Скачать плагин Constructor

Скачать плагин Constructor версии 2.0.2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *