p029900 код ошибки vw multivan
Ошибка Р0299 и замена N75 и N249
Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.
Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.
Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.
Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.
Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.
Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.
Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.
На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.
№3 Диагностика и ремонт ошибки P0299 (недодув турбины) на моторах VW 2.0 TDI- 2.0 DID 153700км
Всем привет!
И так, после покупки Grandisа и первой попытки съездить за город, на трассе у машины отрубило турбину.
По приезду в гараже, был разобран и отмыт клапан EGR, и так же дроссельная заслонка.
Все это описано в ТУТ записи БЖ.
Проблема недодува не ушла. Прочитав форумы по VAG (так как мотор у меня от VW), решил поменять клапан N75. Поехал на кольцевую, и при тапке в пол и 15 секунд разгона, опять отключение турбины.
Создал тему в сообществе дизелистов, с вопросом куда дальше смотреть. Каких советов только не было:
Хана турбине, чисти геометрию, актуатору хана, готовь бабки и т.д. Спасибо товарищам, которые не оставили с проблемой и помогали решить давали советы: semenchuksa и Borismik
Думал уже как ее снимать, и нужно снимать подрамник.
Решил не торопиться, и подождать, почитать помыслить.
Разобрал MAF, все промыл.
Потом поменял MAP сенсор
Прокатился, и опять отрубает турбину.
И совершенно случайно, я натыкаюсь на тему dannsky P0299
Читая данный пост, у меня как дежавю: ЭТО ЖЕ У МЕНЯ ТАКАЯ КУ_НЯ!
Решил проверить как двигается актуатор, вакуумметра у меня нету, решил попробовать создать разряжение ртом, и заснять на видео:
Актуатор в рабочем состоянии, и подсоса воздуха нет.
Так как клапан N75 я уже «подкидывал» и изменений не было, решил перейти к клапанам 1k0906283A, взял на работе сразу две штуки (у меня на авто их два).
Сняв первый решил проверить, куда стравливает воздух этот клапан, а продувался он в обе стороны, из одной трубки в другую. То есть это все равно что два вакуумных шланга заменить одним.
Поменял оба клапана на бу, так как они по 300 рублей.
ECM-P029900 Недостаточный наддув турбокомперссора/нагнетателя
Как-то незаметно машина начала терять мощность, стала не так бодра как раньше. Появилась турбояма, которой точно раньше не было. После 3500 оборотов тоже спад наблюдался. Но как-то все это растянуто во времени произошло, постепенно. Думал кажется, но не показалось.
Поехал в М1 на диагностику.
Там ее проверили, нашли утечки в патрубках, опрессовали. Докрутили еще какую-то гайку на фланце, но сказали что проблему это не решит. Нужно менять клапан управления турбиной. Если не поможет — искать дальше.
Диагностика и работы обошлись во что-то около 1300р. Очень недорого для официалов.
К сожалению клапана в наличии не было, я решил его поставить в другом месте.
Когда собирался идти к машине получил странное напутствие от мастера: «Смотрите не перепутайте». На выходе стало понятно в чем дело )
Записался в 77вольво, там быстренько заменили клапан. Клапан около 4300р., работы около 900р.
Так же в креплении защиты у меня потерялся один болт. Две «гайки» прокручивались. Это все заменили на новое при помощи спец инструмента. Запчати около 500р, работа не помню сколько.
Заметил что у меня потерялся передний щиток перед левым колесом, кто-нибудь знает его номер? Его вообще можно заказать? А то бесит (
Ну что сказать — машина поехала как в молодости. Равномерная тяга на всем диапазоне, практически с холостых. Ошибка больше не вылезала. Я уже и забыл что она может ТАК ездить )
Можно сказать что отделался малой кровью.
Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Симптомы DTC могут включать в себя:
Других симптомов, скорее всего, не будет.
Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
Каковы симптомы ошибки P0299?
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89