p0031 код ошибки лексус

Ошибка P0031 и ее устранение

p0031 код ошибки лексус

Пару недель назад — когда менял тормоза и масло решили заодно пока было время сканером проверить все системы авто — все было впорядке, никаких ошибок и все четыре лямбды работали исправно без замечаний по графикам сигналов с них. И буквально через несколько дней когда был на даче — загорелись лампы CHECK и VSC… на поведении машины это сказалось в виде таких симптовом как: машина стала немного тупить на низах и отклик на педаль стал какой то ватный (все это сильное ИМХО 🙂 но мне показалось именно так, а расход топлива может и увеличился, но скорее всего только из за того, что приходилось поглубже продавливать педаль газа чтобы двиг быстрее сообразил что от него хотят…
Поездка на сканер и вынесли диагноз — ошибка P0031 — Oxygen sensor heater control circuit low ( Bank 1 sensor 1) — обрыв цепи нагревателя верхнего заднего (или как правильно — верхнего правого) датчика топливно-воздушной смеси.

p0031 код ошибки лексус

На всякий случай — может быть кому то будет полезна следующая картинка — чтобы не париться где какая банка и где какой сенсор расположен:

p0031 код ошибки лексус

Причин может быть несколько:
1. Провода идущие к датчику имеют плохой контакт.
2. Навернулся контур нагрева датчика…
3. Неисправность блока PCM…

Первая причина меня абсолютно не пугала — т.к. устранение ее простое — звоним провода и одновременно гнем/жмем/трем фишку и сами провода. У некоторых бывает просто контакт в фишке со временем теряется — разбирается фишка и заново все хорошо собирается.
Вторая причина заставила меня скорчить недовольное лицо — ибо тут только замена и лучше всего оригинал — чтобы ходила без проблем еще 100 тыщ )))
Третья причина…даж думать об этом не хотел)))

Вскрытие показало вторую причину неисправности…

Звоним в магаз, едем, оплачиваем и уже на след.день у нас в руках заветная коробочка буквами TOYOTA и циферками 89467-42090. Данный датчик оригинал верхний правый — тоже ставится на двигатель 2GR…только вот он с RAV4 американского происхождения и стоит на 1000 руб дешевле чем тот, что идет оригинал на LEXUS RX350. На форуме народ отписывается что ставят и ездят без проблем.

Далее поездка в сервис и потом снова радость от вождения — никаких затупов и легкость в разгоне.
За проделанную работу спасибо парням из сервиса «Шевели Поршнями» 😉

PS: камеру и зеркало с монитором поставил пока только на 40% — установлена пока только сама камера — нужно тянуть провода… что то погода пока не позволяет это делать — прохладно на улице и дождики были… фото для затравки:

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0031 Lexus – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

P0031 Lexus код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Lexus

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Lexus, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Lexus?

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Lexus

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Lexus, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Lexus едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Lexus GX470, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Источник

Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0031

Ошибка P0031 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0031

Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0031

Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0031?

Как механик диагностирует ошибку P0031?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0031

Насколько серьезной является ошибка P0031?

При появлении ошибки P0031 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0031?

Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0031

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0031?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Выскочили ошибки P0031, P0051, P0102. Правило №1 — посмотри предохранители.

p0031 код ошибки лексус

Прошло ещё 7 месяцев с момента последней записи. Эксплуатация авто продолжалась без поломок и неприяных событий. Лёха радовал меня каждый день.
Но видимо ему стало скучно и он решил меня озадачить.
В один прекрасный солнечный день я возращался с работы домой, на светофоре мне было необходимо развернуться и поехать в противоположном направлении.
Я остановился в крайнем левом ряду и спокойно пропускал встречный поток, ожидая подходящий момент для разворота.

Когда этот момент наступил, (встречная машина была достаточно далеко, чтобы развернуться) я повернул руль и как всегда нажал на педаль газа (процентов 30-40%), чтобы быстро завершить маневр.
Лёха тронулся, но как только обороты мотора стали выше 2000 он взял и ТУПО ЗАГЛОХ.
НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ПО СЕРЕДИНЕ ПЕРЕКРЕСТКА. ВСТРЕЧКА ПРИБЛИЖАЕТСЯ.

Сказать, что я был удивлён и для меня это было неожиданностью — ничего не сказать. Я ПРИХУ—Л. Быстро сориентируяся, ставлю на паркинг, сразу завожу, на драйв, ЗАВЕЛСЯ!
ДАВЛЮ на газ 2000 оборотов, ОПЯТЬ ГЛОХНЕТ. ЕБУШКИ-ВОРОБУШКИ, ПРИПЛЫЛИ! Благо Лёха уже накатом докатился к обочине справа и встречка нормально проехала.
Снова паркинг, завожу, драйв. Завелся. Нажимаю газ, понемногу, Лёха поехал, но после 2000 оборотов пердел и дёргался.

Так началась история под названием «ошибки P0031, P0051, P0102…»

Приехал домой, достал ELM, подключил смотрю ошибки.
Посморел в работе. MAF-показывает херню, По лябмдам не понятно, вроде живые.

Источник

СHECK AWD SYSTEM «ошибка P0031, bank1″(первая часть)

p0031 код ошибки лексус

Прям одна беда за бедой))
Стояла на холостом ходу с включённом кондеем ( пока ходил в магазин с ключами и метками) прихожу и вижу такой сюрпрайз с надписью «check awd system» и люстрой

p0031 код ошибки лексус

В понедельник будем сканером смотреть ошибку.
Почитал инет.причин может быть очень много
Пока грешу на сигналку!вернее на сдохшие батарейки.

что пишут в интернете:
P0031 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : низкое напряжение подогревателя датчика кислорода
Что означает ошибка P0031
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
неисправен нагреватель датчика кислорода
отсутствует контакт на разъемах датчика
неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкой температурыA/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *