открытый код cyberpunk 2077
В открытый доступ выложили исходные коды игры Cyberpunk 2077
По информации Telegram-канал «Утечки информации», в открытый доступ попали исходные коды уже почти культовой игры Cyberpunk 2077. Судя по датам файлов в архиве, 5 февраля 2021 года данные были похищены злоумышленниками c серверов разработчиков студии CD Projekt Red.
На форуме в дарквебе автор публикации привел пример с заголовками и содержимым утекших файлов. Telegram-канал «Утечки информации» пояснил, что архив с исходными кодами игры имеет размер 96 ГБ, а в распакованном виде там 161 ГБ информации и 787 129 файлов. Фактически, исходный код относится к версии игры 1.0, сейчас после все патчей и фиксов у игры версия 1.22.
Сторонние разработчики уже начали собирать игру из исходников.
И «Ах, гравитация, бессердечная ты ****!» Шелдон из Теории Большого Взрыва.
Цензура и разработчики. В censorshipSystem.h есть опция «Censor_WinnieThePooh».
Обновление публикации: На onion-сайте «Payload Bin», принадлежащем группировке «Babuk» (известна тем, что шантажировала департамент полиции Вашингтона) были выложены все исходные коды, включая Cyberpunk 2077, украденные у польского разработчика компьютерных игр CD Projekt Red. Размер архива более 360 ГБ данных.
9 февраля CD Projekt Red сообщила, что хакеры украли ее данные и требуют за них выкуп. В утечку попали: исходный код Cyberpunk 2077, «Ведьмака 3», «Гвинта», а также пока не вышедшей версии третьего «Ведьмака». Кроме того, злоумышленники скачали файлы бухгалтерии и административную информацию.
В конце февраля СМИ сообщили, что инцидент с атакой вируса-криптовымогателя на ресурсы студии CD Projekt Red серьезно изменил график выхода обновлений Cyberpunk 2077, а многие разработчики лишились доступа к внутренней сети компании и своим инструментам, даже со своих рабочих станций внутри офиса студии, а не работая удаленно. CD Projekt Red попросила своих программистов заблокировать банковские счета до окончания расследования и предупредила их, что персональная информация многих членов команд была скомпрометирована, включая их паспортные и банковские данные.
Данный способ работает только на PC-версии игры. Перед установкой Cyberconsole рекомендуется сделать резервную копию всех данных, в особенности файлов сохранений. На сегодняшний день неизвестны возможные последствия использования чит-кодов, поэтому существует большая вероятность отсутствия совместимости в последующих обновлениях, которые полностью нарушат работу мода.
Используйте мод на свой страх и риск! Представленная модификация успешно работает только на версии игры 1.03.
Переходим в корневую папку Cyberpunk 2077 и используем правильную последовательность действий для установки Cyberconsole:
На данный момент возможно получение только различных предметов. Режимы бессмертия, полёта и другие похожие читы сейчас недоступны, поэтому ожидайте последующих обновлений модификации.
Деньги
Добавляет необходимое количество евродолларов в кошелек персонажа. Для получения большей денежной суммы необходимо изменить номер.
Пример: player.inventory.addItem(Items.money,50000). Игрок получит 50000 внутриигровой валюты.
Легендарные киберимпланты
Открывает доступ к самым лучшим улучшениям тела главного героя.
player.inventory.addItem(код легендарного киберпланта)
Пример: player.inventory.addItem(Items.MantisBladesLegendary). Добавляет в инвентарь легендарные клинки богомола. Необходимо посетить рипера для бесплатной установки киберимпланта.
Остальные киберимпланты
В этой категории указаны все оставшиеся, не легендарные киберпланты.
Пример: player.inventory.addItem(Items.KerenzikovEpic). В инвентаре появится модуль «Керезников», позволяющий замедлять время на короткое время при уклонении.
Модификации
Пример: player.inventory.addItem(w_silencer_04,10). Добавляет 10 глушителей в инвентарь.
Алкоголь
В сумке появится различная выпивка.
Пример: player.inventory.addItem(Items.TopQualityAlcohol1,100). Добавляет 100 единиц напитка «Калавера Фелис» наилучшего качества.
Одежда
Добавляет в инвентарь предметы обмундирования: кепки, ботинки, майки, штаны и костюмы.
Пример: player.inventory.addItem(Items.Balaclava_01_old_02,1). Добавит в рюкзак одну нейлоновую балаклаву «Нами».
Компоненты
Добавляет в инвентарь детали, необходимые для создания предметов.
Пример: player.inventory.addItem(Items.EpicMaterial1,100). Добавляет 100 эпических компонентов предметов.
Напитки
В рюкзаке отображаются различные безалкогольные напитки.
player.inventory.addItem(код напитка, число)
Пример: player.inventory.addItem(Items.GoodQualityDrink1,1000). Добавляет в снаряжение 1000 единиц напитка Сен-Рюс, используемого для утоления жажды.
Добавляет в сумку различную еду, используемую для кратковременного восстановления здоровья и улучшения некоторых показателей.
Пример: player.inventory.addItem(Items.LowQualityFood9,3000). В рюкзаке появляется 3000 единиц «Динамита», используемого для кратковременного увеличения запаса здоровья и его восстановления.
Гранаты
В рюкзаке повяляются различные предметы хлама, которые можно разобрать для получения полезных компонентов.
Пример: player.inventory.addItem(Items.AnimalsJunkItem2,500). В сумке появляется 500 единиц бойцовских перчаток.
Медицинские препараты
Используются для моментального восстановления некоторой части здоровья.
Пример: player.inventory.addItem(Items.FirstAidWhiffV1,400). В инвентарь добавляется 400 единиц «Максдока», который мгновенно восстанавливает 60% здоровья.
Скрипты
Требуются игроку для взлома различных протоколов.
Пример: player.inventory.addItem(Items.BlindProgram). Игрок получает скрипт перезагрузки оптики.
Квестовые предметы
Различные предметы, которые необходимы для выполнения заданий.
Пример: player.inventory.addItem(Items.mq016_shard). Добавляет чип «Истечения срока аренды», который подсказывает местонахождение спрятанной ячейки с предметами.
Рецепты для крафта
Открывает доступ к созданию определённых предметов.
Пример: player.inventory.addItem(Items.Recipe_ElectricDamageCable). Позволяет сконструировать моноструну, наносящую электрический урон, которая сможет поражать током и оглушать нескольких врагов одним ударом.
Сброс навыков
Позволяет сбросить все навыки персонажа.
Пример: player.inventory.addItem(Items.PerkPointsResetter,10). Добавляет 10 единиц легендарного чипа «Форматирование».
Навыки
Коды в этой категории повышают уровень развития навыков.
Пример: player.inventory.addItem(Items.AssaultSkillbook) повышает уровень владения винтовками.
Оружие
Пример: player.inventory.addItem(Items.Preset_Burya_Pimp,1). Добавляет в инвентарь один электромагнитный револьвер РТ-46 «Буря».
Часто задаваемые вопросы
Не получается ввести текст в консоли?
Консоль является всего лишь наложением, поэтому в оконном режиме достаточно переключиться на игру.
Отображается странное окно, в котором упоминается PDB
Это окно используется для отладки при возникновении ошибок с плагином, поэтому можно проигнорировать его.
Как изменить клавишу открытия консоли?
Этого сделать нельзя, так как режим разработчика закодирован в коде Cyberpunk 2077.
Не запускается консоль, хотя установка мода была произведена успешно по инструкции
Установите распространяемый файл MSVC 2019 (Microsoft Visual C++ 2015-2019, Redistributable (x64) — 14.28.29325) с сайта Microsoft. Если это не исправит проблему, то ожидайте ближайшего обновления модификации.
После сворачивания окна с игрой не получается ввести никакие данные в консоль?
Группа хакеров совершила атаку на CD Projekt и заполучила внутренние файлы компании. В коде игры обнаружили интересные детали.
Полученные файлы загрузили в открытый доступ. Достоянием общественности стала нарезка багов, которую сделали разработчики незадолго до релиза.
Пользователи изучили код игры и поделились находками. Билд игры собрали из исходников.
Выяснилось, что машины в Cyberpunk 2077 — лошади с дверями. В коде машины назвали «mount». Несмотря на то, что в коде используется «vehicle» (транспортное средство).
Пользователи предположили, что эта часть кода взята из The Witcher 3 и доработана.
Настройка цензуры для Китая обозначена как «Censor_WinnieThePooh». С Винни-Пухом иногда сравнивают главу компартии Китая Си Цзиньпина.
Комментарий разработчиков: «удалите как можно скорее».
«Мы боремся только с гравитацией. Нет смысла сражаться, мы не сможем победить».
Авторы не стеснялись в выражениях.
это называется рабочий процесс, всегда знаешь что лежит в папке щит 1 и 2
И ещё Олд щит, Нью щит и Тест Щит. Типовой код для себя, они не намеривались показывать его общественности.
это все равно что украсть личную переписку любого человека, а потом публично глумиться над этим.
Такое можно почти в любом коде найти ибо порой назвать что-то по «научному» сложнее чем тем, что первое приходит на ум или называешь при разговоре с другим человеком)
Вполне логично что люди при залипании в монитор по Много часов в сутки будут стебаться со всего как только могут)
Сам когда-то в чертежах на очень Важном проекте, когда всем офисом кранчили, нарисовал говно и палки, конечно в печать это не ушло, но настроение всем подняло.
Наверняка билд игры тоже лежал в папке «shit»
Ну теперь всё понятно. Плотва тоже дичь творила в ведьмаке.
Угадайте какую игру скоро заблокируют в Китае
Она там изначально была запрещена.
вот за эту хрень редам надо опасаться чуток
«Настройка цензуры для Китая обозначена как «Censor_WinnieThePooh». С Винни-Пухом иногда сравнивают главу компартии Китая Си Цзиньпина.»
Да скажут этим поборникам геноцида что то вроде «сорян, мы нашли человека в компании который был ответственен за это, и уволили его. такого больше не повторится»
а что такого обидного в сравнении с Винни Пухом?
Он любил сосать мёд и залезать в дупло.
и что? он же сказочный медведь просто. В смысле, этого персонажа из детства теперь зачем-то ассоциируют с какими-то извращениями? Так это за Виини Пуха обидно, а не за китайского руководителя
а я думал чего тачка как плотва ведёт при повороте задом все сносит а вот оно чего
Ожидал чего-то более интересного. А вот видосы с багами офигенные. Жду хотдогобургерцикл как длс или мод.
mb from oldshit directory можно собрать билд игры 2019 года с E3, весь тот показанный кусочек лучше самой игры 😀
А теперь дерьмецо из-под «лошадок» выгребают. Как ироничненько получилось)))))))
как говно назвали, так оно и вышло
В статье от «shazoo. ru» был более детальный разбор новости. В частности автор статьи поделился своим впечатлением:
Как отмечают некоторые кодеры, уже оценившие творчество, возникает ощущение, что некоторые фрагменты кода Cyberpunk 2077 писали не сильно опытные программисты. Лексика и структура в целом указывают на отсутствие старших программистов и ветеранов кодинга.
Тот факт, что игра уже более пол года прибывает в конченом виде, говорит за то, что как не было у них грамотных кодеров, так их и нет.
В общем, пшеки всех кинули.
Консоль и читы в Cyberpunk 2077: как включить и чем пользоваться
Разработчики вырезали большую часть интересных команд, но кое-что все же осталось.
В Cyberpunk 2077 встроена консоль, помогавшая разработчикам отлаживать игру. В релизной версии она заблокирована, однако доступ к консоли можно получить с помощью специального мода. С ним консоль работает как минимум в версии 1.04.
Для установки мода и разблокировки консоли достаточно скопировать все файлы из архива в папку Cyberpunk 2077\bin\x64. Консоль открывается как обычно, с помощью нажатия клавиши
Важные моменты
Есть хорошие и плохие новости. Сперва хорошие: в комплекте с модом идет список консольных команд, извлеченных из исполняемого файла игры. Теперь плохие: большая часть команд либо не работает, либо работает некорректно.
Мы поэкспериментировали с консолью, изучили дистрибутив Cyberpunk 2077 и рассказываем о рабочих командах и о том, как ими лучше всего пользоваться.
Быстрое перемещение
Формально его нет, но телепорт можно соорудить с помощью двух консольных команд. Есть ограничение: вам придется хотя бы раз побывать в месте, куда вы хотите отправиться.
Добравшись до этого места, выполните команду player.printPosition(). Информация о координатах персонажа запишется в файл Cyberpunk 2077\r6\playerPosition.txt, одновременно будет сделан скриншот вашего местоположения.
Если вам снова надо попасть в это место — открываете файл и вбиваете координаты в команду teleport примерно так: player.teleport(0,0,0,100). Конкретно эти координаты лучше не проверять: вы окажетесь где-то на небоскребе.
Скорее всего, со временем игроки соберут координаты полезных точек в Найт-Сити. А пока с помощью teleport можно аккуратно ходить сквозь стены: сперва посмотрев на свои координаты, а потом немного их поменяв.
Восстановление здоровья
Полноценного режима бессмертия в игре нет — соответствующий код отключен — но можно моментально восстанавливать себе здоровье с помощью команды player.modifyhealth(100000).
Предметы, деньги и ресурсы
С деньгами проще всего: команда player.inventory.addItem(Items.money, [тут вставьте ваше любимое число]) обеспечит евродолларами до конца жизни.
Добавить ресурсы тоже достаточно просто: в дистрибутиве мы отыскали идентификаторы всех основных объектов.
К сожалению, с предметами все гораздо сложнее: отыскать внятный список идентификаторов, существующих в игре, нам пока не удалось. Кое-какие идентификаторы можно подсмотреть с помощью команды player.inventory.displayItems(), выдающей содержимое вашего интерфейса.
У нас есть дамп с несколькими тысячами идентификаторов, если вас интересует какой-то конкретный предмет — дайте знать, поищем
Вот список идентификаторов, которые точно работают.