осциллограф постоловского скрипт elpower
Осциллограф постоловского скрипт elpower
Читают:
Шульгин Андрей Викторович
Магистр, инженер-системотехник, практикующий диагност, владелец автосервиса «ShulginAvto». Победитель 2-го конкурса диагностов Украины. Разработчик методик диагностики и автор скриптов CSS, Px, ElPower. Автор многих статей по диагностике автомобилей.
Постоловский Владимир Дмитриевич
Автор и разработчик прибора Autoscope и методик диагностики. Автор многочисленных публикаций на тему диагностики автомобилей
Наверное, всем будет интересно узнать, как, откуда, с чего начинался вот этот прибор:
USB Autoscope IV осциллограф Постоловского (полная комплектация) цифровой осциллоскоп. Служит для диагностики неисправностей электронных систем автомобилей и тестирования исполнительных механизмов бензиновых и дизельных двигателей. Прибор обеспечивает универсальную применяемость по автомобильным маркам. Оснащается гальванической развязкой измерительных цепей и шины USB.
Ну а кто может лучше рассказать, чем «отец родной» этого устройства?
С этим вопросом я обратился к Владимиру Дмитриевичу Постоловскому. И вот что он ответил.
С Шульгиным как познакомились: он тоже в то время начинал работал в этой теме, и он создал математический алгоритм поиска неисправности, и этот алгоритм надо было воплотить в каком-то приборе. Вот так мы и нашли друг друга. Я предоставлял аппаратную часть, он делал всю математическую часть. Вот так мы совместили эти две вещи в одном приборе. И получился вот такой нестандартный прибор.
Я анализировал, сравнивал и понял, что на сегодняшний момент подобного прибора в мире не существует.
Но есть проблема: воровство. Кто ворует? И российские фирмы, и украинские. Они берут без разрешения программное обеспечение, написанное Шульгиным, что-то там, может, компилируют и встраивают в свои приборы.
К счастью, это были ранние версии, которые не были никак защищены, а сейчас, последние 3-4 года, мы программу защитили и украсть стало тяжело.
Вот такое наглое воровство выбивало всё желание что-то создавать далее по приборной и математической части, ну сами понимаете …
Сейчас работаем над тем, чтобы создать полноценный автоматический анализатор автомобильных сигналов. И здесь уже не идёт речь об осциллографе. Всё должно выглядеть приблизительно так: подсоединяется прибор, который считывает сигналы на холостом ходу и при перегазовках, и далее в удобном и требуемом виде выдаёт отчёт: «Что конкретно неисправно в автомобиле». Некоторые скрипты уже сейчас работают по такому алгоритму.
Докладчики на этой лекции, Шульгин Андрей Викторович и Постоловский Владимир Дмитриевич, это уникальные люди: придумать и воплотить свои мысли в изделие- такое удавалось не каждому.
А мягкий украинский говор Шульгина А.В. только способствовал пониманию объясняемых вопросов:
Послушать их приехали автоспециалисты с самых различных городов:
И вы тоже, наверное, обратили внимание, что на лекции присутствуют эдакие «серьёзные дяди»? Да, есть и молодые, которые только-только вступили на путь автодиагностики, но они, уверен, точно знают к чему надо стремиться.
Куда стремиться?
Как уже говорил в предыдущих статьях об этой пятой конференции, стремиться надо к глубоким и фундаментальным знаниями, потому что только такие знания можно монетизировать. Хотите приведу пару примеров? Посмотрим на участников конференции.
Вот автодиагност с Камчатки, Эдельвейс Уктамович:
А вот Фурман Евгений Соломонович из Нижнего Новгорода:
У них есть одно общее: они великолепные специалисты по вопросам диагностики и ремонта автомобилей. Уникумы. Как, впрочем, и многие другие, присутствовавшие на конференции.
А чем отличается «уникальный автодиагност» от обычного работника автосервиса?
А у таких мозги работают совершенно по-другому. Приведу только один пример от Эдельвейса:
«Притащили Рено Дастер с дизелем. Машинка побывала уже в пяти автосервисах с одним и тем же результатом: завести мотор не смогли. Хвалиться не буду, но мне хватило около 40 минут, чтобы оживить мотор. Что сделал? А там причина была в одной из форсунок, которая текла. При запуске датчик давления показывал низкое давление в рампе, и «мозги» отказывались продолжать процесс запуска. Я банально заглушил текущую форсунку, запустил двигатель, а когда он прогрелся, то подключил эту неработую форсунку. И уж не знаю по каким причинам, но, видимо, форсунка прочухалась и заработала. Тут главное было изначально запустить двигатель».
Ну скажите, разве не умница? Таких же подобных примеров много и у Евгения Соломоновича.
Они работают и зарабатывают своими знаниями вполне достаточные деньги
Как вы думаете, можно ли заработать автодиагностикой?
Общаясь с участниками конференции, ещё раз вывел для себя ответ: «Можно заработать». Спрошу:»вы знаете, какая сейчас «средняя зарплата в Москве»?
Смело умножаем на 10, и получаем ежемесячный заработок грамотного и знающего автодиагноста.
Но и это не предел, всё зависит от времени года. Хотя есть такие автодиагносты, которые, правильно монетизируя свои знания + используя грамотный и мягкий маркетинг, могут зарабатывать в 30-40 раз больше, чем «средняя зарплата по Москве». Этих людей называть не буду, но могу сказать, что несколько из таких спецов были на этой пятой Конференции, а остальные тихо и скромно работают в своих ремонтных боксах и помещениях.
Артём Иванович понимает, насколько важным сейчас «занять плохо используемую нишу»: в их автосервисной организации занимались одними видами моделей авто, но настала пора занять рынок и немецких автомобилей. Я спросил: «- А что, ими никто не занимается?», на что Артём Иванович ответил, что «занимаются, и не один гараж, но столько к ним претензий, что люди плюются».
Но их же никто не знает?! И как привлечь клиентуру?
А просто, так как «кидалово и разводилово» базируется на человеческой жадности: организуется реклама, а там цены намного ниже тех, что есть на рынке. Это относится к областям авторемонта, которые начинаются от чип-тюнинга и заканчивая шиномонтажом.
Во время перерыва участники конференции продолжали задавать лектору уточняющие, интересующие их вопросы:
А так же делились впечатлениями между собой:
Седьмой день Конференции закончился. Как и остальные дни, он был насыщенным и полезным.
Завтра, 24 августа, начинается Форум и супер-финал нашей диагностической Олимпиады.
https://autodata.ru/training/august2017/forum.php
USB AUTOSCOPE IV. Научный подход в диагностике ДВС. Часть 1.
Как часто мы слышим такого рода «дельные советы» от разных людей (и не только работников СТО). Не правда ли)? За этим следует длинная череда проб и ошибок, покупка большого количества не нужных запчастей и траты нервов в ожидании, что чудо случиться и Ваш любимый 4-х колёсный друг наконец-то заработает, как надо). Но, за частую, содержимое кошелька приходит в опустошение гораздо раньше и быстрее, чем долгожданная радость от решения технической проблемы.
А к чему этот маленький опус, спросите Вы?
Веть и так всем известно, что диагностика и ремонт авто, сродни медицине, по достоверности и точности на втором месте после такой науки, как философия.). Причина этого трагичного положения тоже известна: Природа не терпит пусты. Так и у нас, людей: если мы сталкиваемся с чем то не известным и доселе не знакомым, мы обязательно придумаем причину, почему так происходит. И не сильно важно, насколько сильно наша фантазия нас увела в сторону. А степень отклонения от истинного курса на решение проблемы прямо пропорциональна «творческим» способностям специалистов( в нашем случае диагностов) воспользоваться своей фантазией вовремя вынесения диагноза.
Вся эта лирика хороша, когда ты профессиональный фотограф и перед тобой стоит сложная задача сделать что то неординарное из обыденной вещи. Но когда стоит задача решить техническую проблему, на первое место выходит грамотное извлечение максимального количества информации из разных информационных источников и её скрупулёзный анализ. И по итогу вынесение диагноза + решение тех проблемы.
В наш век интернета, этой самой «инфы», хоть отбавляй! Но возникает вопрос её достоверности. И это доставляет много головной боли и владельцам авто, у которых возникла неисправность : и работникам сферы услуг(в нашем случае СТО и «частные» умельцы). Профильные форумы, сайты, советы «бывалых» автолюбителей и т.д. Источников информации просто тьма.) Только вот, толи машины с каждым годом все сложнее и хуже делают, толи работники авто индустрии не шибко хотят поспевать развиваться за динамично меняющимися современными технологиями…На лицо факт, что проблемы с грамотной диагностикой и последующим ремонтом все актуальнее.
Не «нырнул» и я б в эту тему, если бы сам лично не столкнулся с такого рода проблемами. Естественно все начиналось как у всех, но набив не один «синяк», начинаешь включать логику, и как говорят следователи-криминалисты, поиск причинно-следственной связи и является той самой ниточкой из клубка, развязав который, можно решить техническую проблему. Только вот методики, которые применяются повсеместно, мягко говоря, уже давно устарели, а эффективность их к диагностированию всё болие усложняющимся автомобильным системам (в нашем случае ДВС) с каждым годом всё уменьшается.
Диагностический компьютер …это первое, что приходит на ум, когда у нас появляются технические проблемы в авто. Но что делать, когда панель «чистенькая», а блок управления ДВС молчит, высвечивая «0» ошибок?
Если что то широко не афишируется, и мы об этом не знаем, в нашем представлении этого вообще не существует в природе. Веть так)? А между прочим, именно в таких ситуациях, в узких кругах специалистов с большой буквы, такого рода проблемы не вызывают удивления. Веть они знают, что есть ещё и другие способы получения ценной информации о состоянии ДВС. А благодаря стараниям товарищей из соседней Украины, создателя осциллоскопа USB AUTOSCOPE IV, Владимира Постоловского и Андрея Шульгина, который написал несколько великолепных скриптов, которые вдохнули новые возможности в сей прибор для поиска неисправностей и комплексного анализа работы ДВС.
Рассказываю многим про это чудо, машу перед глазами зрителей красивыми цветастыми графиками, демонстрирую реальный достигнутый эффект на моём авто…но в глазах большинства странное уныние и вопрос…)) как это может быть…)? Скепсис и каменная стена прагматизма устрашающе надвигается и вот-вот раздавит) Но как известно, «все новое и прогрессивное тяжело прокладывает себе путь»…и с этой мыслью, я решил заниматься этой темой. Прошло совсем немного времени с момента, когда я начал изучать эту тему, но мысль о покупке прибора всё чаще посещала мою голову. Веть начав перебирать моторы, частенько сталкивался с тем, что приезжают люди после капиталки, а проблема по ДВС не пропадала.
Не сочтите за рекламу, но именно по этой причине, считаю важным донести «в массы» то, о чём пойдет речь ниже. Весть каждый из Нас хочет иметь исправное «сердце » своего железного коня.)
Не буду рассказывать про рекламные характеристики прибора, про то, что он классный и что это панацея от всех бед.) Это всего лишь инструмент, компенсирующий недостаток той самой недостающий информации, без которой сложно грамотно диагностировать ДВС.
Считаю болие полезным описать практические возможности, которые дают скрипты, прописанные для анализа информации, предоставленной прибором. Осциллоскопы — мотор тесторы существовали и рание, но именно написанные срипты под AUTOSCOPE открывают новые возможности по анализу.
Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы управления и механики двигателя при помощи скрипта CSS.
Режимы отображают график давления в цилиндре без воспламенения вместе с импульсом синхронизации с моментом зажигания и текущее значение УОЗ. Позволяют проверить фазы газораспределения, записать сигналы, необходимые для проведения комплексной диагностики механики двигателя, впускного и выпускного трактов, подсистемы регулировки УОЗ при помощи скрипта Px.
Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы пуска двигателя и электропитания автомобиля при помощи скрипта ElPower.
Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для оценки состояния механики двигателя по графику разрежения во впускном коллекторе при прокрутке двигателя стартером
Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для оценки состояния системы газораспределения двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе двигателя, работающего на холостом ходу.
Режим предназначен для отображения / записи осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика Холла.(датчик распредвала, коленвала, ABS и т.д)
Диагностика систем зажигания по осциллограммам напряжений в первичной / вторичной цепях.
Ignition_Cop
Отображает осциллограмму и параметры высоковольтных импульсов во вторичной цепи индивидуальной катушки зажигания.
Ignition_Parade
Отображает осциллограммы и параметры высоковольтных импульсов во вторичной(ых) цепи(ях) классической или DIS системы зажигания в виде парада цилиндров.
Ignition_Primary
Отображает осциллограмму напряжения первичной цепи катушки зажигания совместно с графиком тока.
Ignition_Raster
Отображает осциллограммы и параметры высоковольтных импульсов во вторичной(ых) цепи(ях) классической или DIS системы зажигания в виде растра.
Режим предназначен для отображения осциллограммы напряжения и параметров импульсов управления бензиновой форсункой.
Отображает осциллограмму напряжения выходного сигнала двухуровневого лямбда-зонда. Одновременно можно проверять четыре датчика.
Режим предназначен для отображения графика и мгновенного значения состава смеси, получаемого от контроллера широкополосного лямбда-зонда.
Режим предназначен для записи осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика расхода воздуха.
Отображает осциллограмму напряжения выходного сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Отображает осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, педали акселератора.
Отображает выходной сигнал датчика толщины покраски автомобиля.
Отображает осциллограмму напряжения выходного сигнала датчика температуры.
Это в общих чертах.
Первые 2 скрипта SCC и Px дают комплексную информацию о всех основных системах мотора.
В последующих статьях я подробно буду останавливаться на описании каждого из них с реальными примерами машин и результатами их решения.
Диагностика, кодирование, программирование, чип тюнинг 89099967788 Алексей
Всем привет, меня зовут Алексей, с 2007 года владею BMW, спустя годы много чего познал и много чему научился, покупал оборудование
изучал программы, моторы, вообще BMW в целом, эта марка стала частью моей жизни и поэтому сейчас могу предложить любителям марки следующее:
-компьютерная диагностикой автомобилей BMW Е серии (F серия в разработке)
-кодирование и программирование блоков
-обновление ПО DME/DDE, АКПП, и т.д.
-заводские прошивки на Евро2 и другие опции
-чип тюнинг, бензиновые и дизельные моторы(удаление программно егр, сажи), евро2, перепрограммирование термостата на более раннее открытие программно и т.д.
По механике:
-замер компрессии
-замер давления масла и топлива
-замер напряжения с генератора, нагрузка токовыми клещами, определение как чувствует себя АКБ
Работа осциллографом Постоловского 4 версии, мало кто знает что это такое и зачем нужен, но по части электрики он может все, приведу пару примеров что он может, проверка всех электрических датчиков на адекватность работы, каждый датчик дает свою форму сигнала, мы видим ее у себя на мониторе и делаем выводы, работает он или нет, та же самая катушка зажигания, по осциллограмме я могу определить величину пробоя, время горения искры, межвитковое замыкание, ни одна диагностика это не определит
Так же могу провести исследование мотора на основе скрипта Px:
Теперь немного о скрипте
Этот скрипт позволяет за один замер датчиком давления в цилиндре проверить сразу несколько систем, а именно: газодинамику или попросту фазы газораспределения, степень сжатия, износ цилиндропоршневой группы, характеристику работы центробежного и вакуумного регуляторов УОЗ, а также состояние выхлопной системы.
Скрипт CSS — эффективность работы двигателя
Смысл этого скрипта заключается в том, что мы записываем сигнал с датчика коленвала на определённых режимах работы двигателя, и сигнал синхронизации с первым цилиндром. Затем запускаем подпрограмму и запускаем автоматический анализ записанных сигналов, задав несколько вводных данных, а именно: порядок работы цилиндров и начальное опережение зажигания. После этого скрипт, на основе заложенных в него алгоритмов, построит достаточно информативный график эффективности каждого цилиндра, проанализировав который, мы увидим очень много интересного из жизни исследуемого мотора…
Скрипт ElPower
Предназначен для комплексной диагностики системы пуска двигателя и электропитания автомобиля.
Позволяет получить расширенную информацию о состоянии аккумуляторной батареи, стартера, генератора и других мощных электрических потребителей автомобиля.
В общем если есть какие то вопросы и пожелания, пишите в комментах или в личку, чем могу помогу, нахожусь в Москве, занимаюсь в основном BMW, так же могу продиагностировать и VAG группу
89099967788 Алексей
По скриптам осциллографа ЛЮБОЙ автомобиль!
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Сообщение admin » 27 июн 2020, 01:16
Для пользователей USB Autoscope доступны пакеты установки программы USB Oscilloscope v4.4.9.8 beta
Данная версия программы включает в себя Скрипт ElPower со встроенной функцией измерения относительной компрессии в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей. Расчёт относительной компрессии выполняется при помощи сервера waveform-analyzer.com
Сообщение gulevsky » 07 авг 2020, 09:15
Сообщение admin » 07 авг 2020, 11:57
Сообщение gulevsky » 18 авг 2020, 15:11
Сообщение Ygryk » 18 авг 2020, 15:56
Сообщение gulevsky » 19 авг 2020, 09:00
Как самостоятельно создать новый пункт в меню «Режимы»
Сообщение Ygryk » 19 авг 2020, 11:48
Судя по видео, Ваш вопрос состоит в том, откуда в меню «Режимы => Dx» появился пункт » Px DxRun Hall Injector «?
Если я вас правильно понял, то ответ ниже.
Как самостоятельно создать новый пункт в меню «Режимы».
Для того чтобы создать режим, подобный показанному в видео выше, нужно выполнить следующие действия:
— вызвать меню «Режимы => 4 channel»;
— в панели настройки канала 1, выбрать аналоговый вход 3, и выбрать из выпадающего списка имён пункт Px35;
— в панели настройки канала 2, выбрать аналоговый вход 4, и выбрать из выпадающего списка имён пункт Dx;
— в панели настройки канала 3, выбрать аналоговый вход 1, и вручную ввести имя канала Hall;
— в панели настройки канала 4, выбрать аналоговый вход 5, и вручную ввести имя канала Injector;
— теперь вызвать меню «Управление => Сохранить режим», в поле «Имя:» ввести » Px Dx Hall Injector «, из списка «Поместить в:» выбрать пункт «Dx» и нажать OK.
Дополнительно, следовало бы настроить синхронизацию, параметры усиления, смещения каналов. Но оптимально выбрать дополнительные настройки можно только в момент, когда на входы осциллографа поступают реальные сигналы.
Для того чтобы воспользоваться полученным режимом, нужно выполнить следующие подключения:
— на вход 3 подать сигнал от датчика Px35;
— на вход 4 подать сигнал от датчика Dx;
— на вход 1 подать сигнал от датчика Холла;
— на вход 5 подать сигнал управления топливной форсункой.