обучение код 95 в чехии
Код 95 короткий курс обучения
szkolenia okresowe.
Каждый водитель, который хочет официально работать на территории Польши, Чехии, Литвы или любой другой страны Евросоюза, обязан пройти подготовительный курс на Код 95 короткий курс (szkolenia okresowe), в одной из стран, входящих в ЕС.
Для граждан Украины, Беларуси, Молдовы, России и других стран с русскоговорящим населением, есть отличная возможность пройти данные курсы в центре повышения квалификации EASY WORK Polska, что находиться в г. Познань по адресу ул. Хавеланска 10.
Данная необходимость вызвана директивой Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2003/59/ЕС от 15 июля 2003 г. «О первоначальном обучении и непрерывном повышении квалификации водителей определенных видов транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, об изменении Регламента (ЕЭС) 3820/85 Совета ЕС и Директивы 91/439/ЕЭС Совета ЕС, а также отмене Директивы 76/914/ЕЭС Совета ЕС» (Брюссель, 15 июля 2003 г.)
Короткий курс обучения на Код 95 необходим для:
— водителя, получившего водительское удостоверение с открытой категорией С до 10.09.2009 г.
— водителя, получившего водительское удостоверение с открытой категорией D до 10.09.2008 г.
— водителя, который уже проходил обучение на полном курсе на Код 95 в любой из стран ЕС, но уже прошло 5 или более лет после окончания данного курса.
После окончания обучения на Код 95 короткий курс (szkolenia okresowe) не нужно сдавать никаких экзаменов.
Для граждан государств, неявляющихся членами ЕС, но желающих найти официальную работу в транспортных компаниях Евросоюза, не предусмотрено вписывать в водительское удостоверение Код 95, как на примере, что Вы видите ниже.
Дальнобойщики
8 лет на сайте
пользователь #705499
. и всё, что с этим связано!
8 лет на сайте
пользователь #705499
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
10 лет на сайте
пользователь #316717
А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня
16 лет на сайте
пользователь #30191
Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.
10 лет на сайте
пользователь #316717
ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
16 лет на сайте
пользователь #30191
Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
14 лет на сайте
пользователь #73770
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..
Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..
14 лет на сайте
пользователь #90538
15 лет на сайте
пользователь #62581
14 лет на сайте
пользователь #102891
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.
20 лет на сайте
пользователь #183
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
19 лет на сайте
пользователь #1397
16 лет на сайте
пользователь #30191
AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.
20 лет на сайте
пользователь #183
но позвольте. водители большегрузов прекрасно знали ситуацию впереди. знали, что железобетонно станут они не прямо здесь, а через 500 метров, километр. и это никоим образом не повлияло на их решение щемиться во все дыры. что это? рефлекс «колейки»? хоть, на корпус, но впереди конкурента?
16 лет на сайте
пользователь #30191
9 лет на сайте
пользователь #481663
Я тебе скажу что в Европе есть для чистки снега специальные пандусы, а у нас их нет. Если лезть по лестнице на тент то на верху очень скользко и ненароком можно свалится с него и остаться инвалидом, а этого некому не хочется. Если бы наших паркингах были такие пандусы то мы бы их чистили.
я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.
посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».
1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?
Потому-что для того что бы ему поднятся на горку нужен разгон. Может по рации говорили что левый ряд свободен. Дальнобойщик всегда осведомлен обстановкой впереди себя на километров 20. Когда он узнавал говорили свободно проходной ряд, а когда подъехал все затор. А потом тронутся очень сложно особенно если полуприцеп пустой или в нем тонн 5. Я хочу сказать одно что водители легковушек мало когда уступят дорогу большегрузу они считают наверное что тогда они домой не успеют. Сам работаю и очень часто с этим сталкиваюсь. В Европе легковушка всегда пропустит большегруза а если он разворачивается никто не будет сидеть в машине и говорить какой он урод. Если видят что ему не хватает радиуса за один присест развернутся они выйдут и помогут корректируя сколько ему еще можно сдать назад. А у нас тебя сидят и хаят тебя.
Все что нужно знать про Код 95 и работу водителем в польше
(ŚWIADECTWO KWALIFIKACJI ZAWODOWEJ)
Что такое код 95?
Сама по себе работа водителем одна из самых непростых, но в то же время является хорошо оплачиваемой (особенно для наших братьев — славян), именно по этой причине существует настолько большая заинтересованность в данной профессии. Для того, чтобы начать этот не легкий путь, необходимо пройти ряд подготовительных процессов, без которых официально работать на территории Европы невозможно. То, что Вы нашли наш сайт и пытаетесь все-таки разобраться, как это должно быть на самом деле – говорит о том, что Вы всерьез решили стать дальнобойщиком и найти работу в ЕС. Один из самых важных процессов в этом – обучение на Код 95.
Код 95 – бюрократическая формальность или на самом деле необходимость
В нашей жизни сложилось так, что мы хотели бы все максимально упростить, избежать каких-то формальностей, бумажной волокиты, а что уж говорить об учебе, если и тут не обошлось без купленных дипломов и прав. Но спустя время, все становится на свои места – специалисты с высшим образованием, которые ничего не умеют, молодые водители, незнающие правила дорожного движения. Если в первом случае последствия ложатся в основном на самого человека, то во втором – под влияние попадают так же и другие участники дорожного движения.
Код 95 – это не просто формальность, которую придумали для того, чтоб усложнить жизнь водителю. Данный курс напрямую связан с обеспечением безопасности водителя, других участников движения и в конце концов груза.
Очень часто бывает так, что водителю, открывшему категории на грузовые автомобили, долгое время не приходилось ездить на многотонных транспортных средствах, а если он и ездил, то это были совершенно не те авто на которых сейчас работают в Евросоюзе ( Euro 5, Euro 6). Именно здесь и появляется прямая необходимость в периодических курсах Код 95.
В итоге: намного лучше всерьез отнестись к этому обучению, не пытаться найти лазейки или возможности получить данный документ без присутствия на занятиях, ведь от этого зависит ваша работа, а в первую очередь – безопасность.
Зачем и кому нужен Код 95?
Данный документ сообщает о том, что его владелец прошел периодические подготовительные курсы (курсы повышения или подтверждения квалификации), медицинскую и психологическую проверки и готов к выполнению своих должностных обязанностей (перевозке груза или пассажиров).
Наличие Кода 95 необходимо не только для водителей стран ЕС — любые другие водители, работающие в международном транспорте обязаны иметь данный документ. Разница только в том, что если они трудоустроены у себя дома, им не нужно проходить данное обучение в Европе. Но если же речь идет об официальном трудоустройстве на территории стран членов ЕС, то и документ должен быть соответствующий.
Важно отметить, что все кандидаты, которые не имеют гражданство ЕС, могут пройти данное обучение в любой из стран Евросоюза. При этом, документ будет действителен для работы по всей Европе, при наличии нотариально заверенного перевода. Но увы, на практике не всегда так получается. Работодатель, с целью облегчить себе работу, часто вынуждает водителя получить Код 95 повторно.
Сколько длится обучение на Код 95?
Все про код 95
В странах Евросоюза принято дополнительное свидетельство для водителей крупногабаритного транспорта, известное как Код 95.
Документ необходим для подтверждения достаточной квалификации водителя, требуемой при перевозках пассажиров и грузов на дальние расстояния.
Дорожные службы в странах Евросоюза внимательно следят за безопасностью управления дальнобойным транспортом шоферами, с правами категорий «С», «D» и «Е», а также наличии у них справок о прохождении медицинской комиссии.
Пластиковая карта Код 95 избавит своего владельца от лишних проблем и неприятностей при работе на международных трассах.
Условия получения документа Код 95
Получение документа может показаться простой формальностью, нужной только для того, чтобы спокойно работать водителем за границей. Однако, бывает много случаев, когда права категории, разрешающей водителю управление крупными автомобилями, были получены много лет назад и навыки были утрачены, что при устройстве человека на работу, выясняется не сразу.
Чтобы у работодателей не возникали подобные вопросы, достаточно сдать экзамены на получение европейского сертификата, подтверждающего соответствие практических знаний шофера заявленной в правах квалификации.
Этот документ необходим не только для работы на территории Евросоюза, но и при сотрудничестве с иностранными компаниями, занимающимися грузоперевозками на территории Украины, Белоруссии, России и Грузии.
Что нужно что бы получить код 95
Чтобы получить пропуск в профессию дальнобойщика международного уровня, водителю придется пройти дополнительное обучение на профильных курсах и медицинскую комиссию, свидетельствующую, что состояние здоровья шофера и его физические данные позволяют управлять тяжелым автотранспортом. При решении стать обладателем Кода 95, необходимо заранее знать некоторые правила пользования этим документом, среди которых следующие:
Приятные бонусы для опытных водителей все же присутствуют и заключаются в том, что при продлении Кода 95, курс обучения будет короче и, по сути, более формальным. Также можно будет сэкономить время на всей процедуре получения документа. Для новичков проблема видится более сложной, но можно проконсультироваться со специалистами и получить подробные разъяснения по этому вопросу.
Особенности получения документа Код 95 в Польше
Для граждан европейских стран Код 95 представляет собой запись в 12-й графе водительского удостоверения, где указан также срок следующей пересдачи. Польша обладает необходимыми правами для обучения и присуждения квалификации водителям-международникам. На территории этой страны есть возрастные ограничения для получения прав уровня Код 95. Так, лицам, желающим стать водителем с правами категорий «С» и «С+Е», разрешено обучаться на курсах и работать по данной специальности после 21 года.
Для получения прав категории «D» и «D+Е» ученику необходимо быть старше 24 лет. Еще до окончания обучения и получения документа, необходимо подготовить и сдать психологические тесты, а также принятую форму медицинской карты.
Обучение на профессиональных курсах
В программу обучения входят теоретические и практические занятия, с использованием персональных компьютерных данных. Каждому будущему водителю предоставляются личный пароль и логин, которые можно зарегистрировать в базе определенного курса.
После завершения обучения необходимо сдать экзамен на получение прав Код 95, которые будут действительны на протяжении 5-ти лет, независимо от того, будет человек работать по этой профессии или нет.
Программа обучения состоит из следующих пунктов:
Союз работников автомобильного транспорта Украины взял на себя решение вопросов, связанных с работой больших и малых компаний, осуществляющих международные перевозки по странам ЕС. Международный союз обладает правами обучения и выдачи соответствующих документов украинским водителям, работающим на компании, зарегистрированные за рубежом.
В школах этой организации преподают опытные инструкторы, обладающие огромным опытом и стажем работы по данной специальности. Навыки вождения тяжелого автотранспорта отрабатываются на тягаче с полуприцепом, закрытом тентовым покрытием. Практические занятия начинаются с учебной площадки, а затем переходят в условия реальной трассы.
Для прохождения обучения на курсах Международного союза, необходимо сдать набор документов:
Для прохождения обучения в Польше, на месте создается кандидатский профиль шофера на получение удостоверения Код 95.
Заявка делается в ближайшем к месту проживания отделе по коммуникациям. В течение времени, от нескольких дней до двух месяцев, проводится проверка кандидата-иностранца. В случае положительного результата, служба коммуникаций выдает номер, наличие которого позволяет приступить к обучению.
С 2021 года в Польше вводят новую программу занятий по профессии дальнобойщиков, в которую будут добавлены новые разделы об электронике в автомобиле и изменениях в правилах дорожного движения. Прием экзаменов, будет проводиться независимо от курсов, в форме компьютерного документа, на польском языке. Также будет введена новая система снятия баллов за различные виды нарушений, на основе которой водитель может лишиться своего удостоверения.
Обязательно посмотрите:
Зеленая карта Киев Зеленая карта Киев – обязательный страховой сертификат гражданских обязательств владельцев автомоторных средств, который действует на территории стран, которые являются членами международной системы Green Card. Организация была основана в 1949 году. Если вы собрались совершить путешествие или рабочую поездку на собственном автомобиле, то…
Код 95 информация по обучению в Польше.
Код 95 что это?
каждый водитель грузовика или автобуса обязан пройти обучение на курсах Код 95 в одной из стран Евросоюза, Швейцарии или страны участники Европейского Соглашения о Свободной Торговле (EFTA).
Именно на этот курс Код 95 мы приглашаем водителей для обучения.
Вот почему для работы водителем в Европе не годится Код 95, полученный в странах, не входящих в ЕС.
В соответствии с этой директивой европейские транспортные фирмы не берут на работу водителей без Код 95, полученного в выше перечисленных странах.
Существует два вида курсов Код 95:
1. Код 95 для работы водителем автобуса в Польше (Код 95 для перевозки пассажиров).
2. Код 95 для работы водителем грузовика (Код 95 для перевозки грузов).
Для того, чтобы начать работу дальнобойщиком или водителем автобуса в Европе, необходимо пройти это обучение.
Без свидетельства об его окончании легально работать в ЕС невозможно!
Для водителей, не граждан ЕС, нет необходимости вписывать Код 95 в водителькое удостоверение.
Для работы водителем внутри любой страны ЕС достаточно иметь Свидетельство об окончании обучения на курсах Код 95.
Если вы решили работать водителем автобуса или грузовика на международных перевозках, то на основании Свидетельства об окончании курса Код 95 работодатель оформит для вас Свидетельство водителя, или как его называют, «красную бумагу» (розовую бумагу).
Это обязательный для иностранцев документ, подтверждающий наличие Код 95 и легальность трудоустройства.
Свидетельство водителя (Красная ббумага) действительно только для той фирмы, в которой водитель его получил. При смены работы необходимо получать новое Свидетельство водителя.
Без Свидетельства Водителя в Польше работать на международных перевозках нельзя! А получить его без прохождения курса Код 95 невозможно!
Код 95 что дают курсы?
Код 95, это не формальное получение Свидетельства о его окончании.
Знания, полученные во время обучения напрямую связаны с безопасностью водителя, других участников движения, грузов, пассажиров.
Практические навыки, полученные во время обучения имеют непосредственное отношение к вашей будующей зарплате. Они позволят работать без нарушений и избежать штрафов и вычетов, полученных от незнания Законов, Правил перевозок, техники и тактики езды автомобилем.
Часто водитель, получивший права на грузовые автомобили или автобусы, долгое время не работал на таких транспортных средствах.
Или же человек получил водительское удостоверение совсем недавно.
Даже если вы имеете огромный опыт управления таким транспортом, в любом из этих случаев существует необходимость в прохождении курса Код 95 для работы в Европе.
Водитель перед началом работы в европейской фирме длжен самым серьёзным образом отнестись к обучению на курсах Код 95, а не пытаться найти способы получить Код 95 без присутствия на занятиях (а скорее всего купить фальшивку)!
После обучения на наших курсах вам не придётся задавать в интернете вопрос КАК ПРОВЕРИТЬ КОД 95 НА ПОДЛИННОСТЬ!
Код 95 без присутствия на обучении получить не возможно!
Зачем и кому нужен Код 95?
Цель курса Код 95 подготовить водителя к реалиям работы в Европе:
— ознакомить водителя грузовика или автобуса, желающего работать в европейской фирме, с основами экономии топлива,
— режимом труда и отдыха водителя,
— способам избегания стресса и реагированию в непредвиденных ситуациях,
Водитель, который оканчивает курсы Код 95 обладает не только практическими навыками в обслуживании и управлении грузовиком или автобузом, но и теоретическими знаниями, необходимыми для качественного выполнения своей работы.
Свидетельство об окончании курса Код 95 информирует работодателя, что его владелец прошел курсы согласно европейского законодательства и готов к работе по перевозке грузов или пассажиров.
Наличие Код 95 необходимо для всех водителей грузовиков и автобусов, желающих работать в ЕС, не зависимо от их гражданства!
Разница только в том, что водители, которые не имеют гражданство ЕС, могут пройти данное обучение в любой из стран Евросоюза. При этом, документ об окончании обучения на курсе Код 95 будет действителен для работы в любой из стран Евросоюза.
На практике не всегда так получается. Работодатели разных стран по причине не знания Закона нередко вынуждают водителей пройти обучение на Код 95 именно стране регистрации транспортной фирмы.
У нас можно пройти Короткий Курс Код 95, если длинный курс вы прошли в другой стране, и вас не хотят взять на работу в польскую фирму.
Код 95 длинный или короткий?
Существует два вида курсов Код 95, отличающихся продолжительностью и способом завершения обучения и признания квалификации водителя.
Это Код 95 Длинный курс и Код 95 Короткий курс. Какой из курсов Код 95 проходить вам?
Если вы:
— открыли категорию С после 10.09.2009 года,
— получили права категории D после 10.08.2008 года,
вам нужно пройти длинный курс Код 95, который длится 4 недели и заканчивается экзаменом, состоящим из 30-ти вопросов.
КОД 95 Длинный курс водитель проходит ОДИН РАЗ! Затем каждые 5 лет необходимо проходить курс Код 95 короткий курс.
Код 95 короткий курс для вас, если вы:
— получили права кат С или D до этих дат,
— уже прошли Длинный курс КОД 95 в Польше, Литве, Германии или в другой стране ЕС, но окончился срок его действия (5 лет).
Пройти Короткий курс КОД 95 можно не дожидаясь, пока пройдёт пять лет с момента прохождения длинного курса. Здесь нет никаких ограничений.
По его окончании нет никакого экзамена.
ВНИМАНИЕ!
Вид курса Код 95 (длинный или короткий) определяется исключительно датой открытия кат. С для работы водителем на грузовике, или датой открытия кат. D для работы водителем автобуса в Польше.
Не имеет значения для определения вида курса Код 95 дата открытия категорий С+Е или D+E!
Код 95 срок действия.
После окончания обучения и получения Свидетельства об окончании курса Код 95, в соответствии с действующим Законом водитель может работать в течении 5-ти лет.
По прошествии этого времени необходимо пройти короткий курс Код 95.
Не зависимо от даты открытия категорий, повторный курс Код 95 короткий, 5 дней и без экзамена.
Программа обучения на курсах Код 95.
Теоретические занятия с инструктором
Во время обучения у Вас будет возможность принять участие в групповых занятиях с инструктором.
Для Вас проведут лекции на нужные для профессионального водителя темы:
— Режим труда и отдыха водителя.
— Обращение с цифровым тахографом.
— Основы трудового законодательства Польши
— Прокладывание маршрута с помощью навигации.
— Работа с транспортной документацией, CMR.
— Подготовка к прохождению контроля
Теоретические занятия на компьютере
Во время этих занятий на курсах Код 95 водитель автобуса или грузовика получит знания по следующим темам:
— Технические характеристики современного грузового автомобиля или автобуса.
— Принципы экономного вождения.
— Правовые нормы Польши и ЕС.
— Права и обязанности водителя.
— Способы деятельности транспортных фирм в Польше.
— Режим труда и отдыха водителя.
— Оказание первой медицинской помощи.
— Основные принципы размещения и крепление груза.
— Скоростные ограничения в ЕС.
Практика на грузовике или автобусе на Код 95 Длинный курс.
Во время практических занятий с инструктором, каждый водитель, проходящий обучение на длинном курсе Код 95, ознакомится с принципами культурного и безопасного управления автомобилем:
— Правильная позиция водителя за рулём.
— Маневрирование на узких улицах.
— Езда и торможение на скользкой поверхности.
— Объезд внезапного препятствия на скользкой поверхности («тест лося»),
Код 95 экзамен Длинный курс
Код 95 после прохождения Длинного курса выдается на основании положительно сданного экзамена. Экзамен принимает государственная комиссия.
Экзамен за Длинный курс Код 95 состоит из 20 вопросов по темам из основной части курса Код 95 и 10 вопросов по темам из специализированной (автобус или грузовик) части курса Код 95:
— перевозка грузов для водителей грузовых автомобилей категорий C, C+E, C1, C1+E
— перевозка пассажиров для водителей автобусов категорий D, D+E, D1, D1+E.
Экзамен на Длинном курсе Код 95 длится 45 минут и проходит в письменной форме. Доступ к экзаменационной базе вопросов наши курсанты получают при обучении.
В каждом вопросе экзамена три варианта ответа, только один из них правильный.
Выбор неправильного ответа, выбор нескольких ответов или отсутствие ответа расценивается как неправильный ответ.
Чтобы сдать экзамен на Длинном курсе Код 95 необходимо ответить минимум на 16 вопросов первой части и на 5 вопросов второй части экзамена. Количество допустимых ошибок из разных частей экзамена (общей и специальной) суммировать нельзя!
Экзамен, как и обучение, проходит на русском языке.
Код 95 выдаётся сразу же после успешной сдачи экзамена.
ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ НА КОД 95 ВО ВРОЦЛАВ (Польша).