observer код в тату салоне
Гайд по Observer — все пароли и коды от замков
Геймплей хоррора от первого лица Observer включает в себя элементы взлома паролей и кодов. Однако далеко не всегда нужный пароль удается найти быстро и легко, а поэтому наш гайд, в котором собраны все коды, поможет вам в прохождении игры.
Код от комнаты Адама Лазарски (сын протагониста)
Если вы взломаете компьютер сына, то получите всего одну цифру от правильного кода — 4. Однако если пошариться более внимательно, то на одной из книжных полок будет лежать роман «1984» Джордж Оруэлл (George Orwell). Правильный код — 1984.
Код на первом этаже
Если вы внимательно исследуете площадь на первом этаже, то наткнетесь на разбитую стену, находящуюся возле квартир 11 и 12. Там будет запертая дверь, которую можно открыть при помощи следующего кода — 0446.
Код от квартиры 114
Вы можете получить этот код при разговоре со странной девушкой из квартиры 113, которая постоянно изменяет свой голос. Сама же квартира 114 находится прямо по коридору возле плаката со странным парнем, у которого несколько рук. Код от этой квартиры — 1074.
Код от тату-салона
Клавиатура для ввода кода скрыта в задней части тату-салона неподалеку от тела Хелены Новак. Чтобы добраться до клавиатуры, осмотрите стул и откройте в нем секретный отсек. При осмотре татуировок можно немного запутаться и ввести неправильный код. Настоящий же пароль скрывается в сознании Новак. Правильный код — 3615.
Код от квартиры 28
Пройдя через секретную комнату в тату-салоне и направляясь в подвал вы наткнетесь на комнату 28, на которой есть надпись «Chiron Eats My Dreams». Если вы взломаете устройство, то узнаете одну только цифру — 1. На самом деле, полный код можно узнать только после прохождения всей игры. Но также вы можете использовать код из гайда — 7441.
Кот от двери для выхода из подвала
Эта дверь в подвале имеет яркий знак выхода. При взломе вы узнаете лишь три числа — 400. Но путем простого подбора чисел правильный код найти несложно. Вот он — 4004.
Код от квартиры 202
Взлом устройства от двери этой квартиры может показать только два числа — 36. Правильный же код — 3690.
Код от двери, ведущей к аллеи
Возле магазина татуировок (в точке, где вокруг вас красные силуэты) есть еще одна закрытая дверь. Взлом даст вам только две цифры — 20. Но найдя ночной клуб вы сможете увидеть еще одно число 69. Правильный код — 2069.
Observer: System Redux
Наблюдатель. Система Redux
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Обновленная версия психологического хоррора «Observer», выпущенного в 2017 году, «Observer: System Redux» предлагает не только улучшенную графику, но и дополнительный сюжетный контент.
Действие игры происходит в Кракове в 2084 году. Детективу-Наблюдателю Даниэлю Лазарскому звонит его сын Адам, которого Даниэль считал пропавшим без вести. Отследив, откуда был совершён звонок, детектив отправляется в многоквартирный дом в трущобах класса C. В квартире Адама он обнаруживает обезглавленное тело. Сканирование оставшегося целым имплантата ComPass показывает, что убитому звонил некто «Х. Н.». В этот момент весь дом закрывается на карантин, все выходы блокируются. Ознакомившись с реестром жильцов, детектив понимает, что инициалы принадлежат Хелен Новак из квартиры 104 и приступает к ее поискам…
«Observer: System Redux» — это приключенческая игра с видом от первого лица. Мы в основном исследуем локации, разговариваем со встречающимися персонажами и выполняем задания. Кроме того, в игре присутствуют последовательности действий для выживания. Герой также может проникать в сознание подозреваемых, становясь частью их кошмаров.
Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);
Клавиша Shift – бег;
Клавиша Ctrl – присесть;
Клавиша E – э/м зрение;
Клавиша Q – биозрение;
Клавиша F – ночное зрение;
Клавиша Page Up – посмотреть вверх;
Клавиша Page Down – посмотреть вниз;
Клавиша Esc –меню паузы.
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – увеличить/выйти из приближения;
Колесико мыши – журнал расследования.
Меню игры располагает опциями:
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок. Сейвы хранятся в отдельных слотах до конца игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Сон детектива Даниэля Лазарского прерывает вызов диспетчера.
Щелкаем левой клавишей мыши по красной кнопке на панели переговорного устройства.
Диспетчер интересуется состоянием «Пожирателя снов», и детектив рассматривает имплант на своей правой руке.
Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства: «Пока нет» (не принципиально).
Нажимаем среднюю клавишу мыши, открываем экран состояния. Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.
Лазарский принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на его подсознание, очищая его от искривлений.
Примечание. Обращаем внимание на правый верхний угол экрана, где время от времени появляется отметка «Журнал расследования обновлен». Сам журнал можно просмотреть, нажав среднюю клавишу мыши.
Спрашиваем: «Есть работа для меня?».
Неожиданно с Лазарским на связь выходит его исчезнувший сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер («Матриарха») отследить вызов. Получив адрес, он направляется в район Трущоб.
Запись №405: Поиски Адама
Найти квартиру Адама
«Мой сын связался со мной после стольких лет.
Не знаю, что случилось, но у него
был такой голос, будто он в беде.
Я отследил его звонок – о
н находился в старом доходном доме».
Автосохранение «The main Entrance»
Движемся вперед по коридору.
Даниэля окликает консьерж.
Говорим с консьержем. Для ответов на его вопросы выбираем реплики: «Да» и «Грабински». Выслушиваем инструктаж, как найти квартиру 007.
Найти квартиру 007
«Консьерж назвал мне номер квартиры, где жил Адам.
После разговора выходим в дверь в конце коридора. Оказываемся во внутреннем дворе. Проходим вперед, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, заходим в здание. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стенд справа, на котором расположена электронная карта.
Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.
Проходим в блок квартир 001-017 через дверь слева. Движемся прямо, идем в правое ответвление коридора. Перед квартирой 008 сворачиваем в пролом в стене слева. Находим квартиру 007.
Автосохранение «Before Adam’s Flat»
Открываем незапертую дверь, проходим внутрь.
«В квартире погром. Явные следы борьбы.
Пожалуй, следует быть осторожным.
Кто знает, что я могу здесь найти».
Приседаем (клавиша Ctrl), пролезаем через пролом в решетке, встаем (клавиша Ctrl). Нажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ставим шкаф на место. Проходим в комнату.
Детектив проходит к окну, отдергивает штору и обнаруживает сидящий на полу обезглавленный труп.
Исследовать «Компас» жертвы
«Нашел в квартире Адама обезглавленное тело.
Нужно определить жертву.
Из его коммуникатора зафиксирован
звонок в службу спасения.
Лучше все проверить».
Когда управление снова возвращается к нам (Лазарский принимает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), включаем Электронный сканер (EM Vision) – клавиша E.
Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.
Исследовать место преступления
«Нашел в квартире обезглавленный труп.
Возможно, это не он. Это не может быть он.
Нужно обыскать квартиру.
Может, найду какие-то зацепки».
Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.
Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.
Нажимаем клавишу Q и переключаемся на биологический сканер. Сканируем рваную рану на груди.
Лазарский определяет, что убийца «крайне возбужден.
Смотрим на «Рваную рану» шеи.
Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.
Сканируем «Человеческое тело».
Лазарский переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.
Смотрим на «Кровь», на полу рядом с трупом.
Криминалистических данных извлечь не удается.
Осматриваем комнату, находим активные предметы, сканируем их сканерами, и, по возможности, берем в руки и рассматриваем, чтобы получить комментарий Даниэля:
«Удостоверение личности» Адама Лазарского – в левом верхнем выдвижном ящике шкафчика.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на книгу Оруэлла «1984», стоящую полке.
Заглядываем в туалет, со смывного бачка забираем СИНХРОЗИН (ЛКМ и ПКМ). Замечаем на полу возле мойки книгу «Nanophage and I».
Примечание. Эту книгу, как и книгу Оруэлла, со слегка изменяющимися рисунками на обложках мы будем часто видеть на разных локациях. Для чего это сделано, выяснить не удалось.
Переходим на кухню.
Сканируем и рассматриваем:
«Запрещенное вещество 45f» – в холодильнике;
В «Статуэтке», стоящей на полке в углу, с помощью Электронного сканера находим БЛОК ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ.
«Блокировка запустила вспомогательную
охранную систему квартиры.
Можно попробовать отключить ее
с помощью криминалистического интерфейса».
В прихожей биологическим сканером сканируем «Структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.
Лазарский поражается: это следы когтей?
Идем к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем Электронный сканер. Сканируем «Консоль безопасности». Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер «Панель безопасности», на которой ранее были обнаружены царапины.
Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.
Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу «Клавиатуры» на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд, нажимаем среднюю клавишу мыши и щелкаем по определившимся цифрам.
Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.
Вспоминаем об увиденной книге Оруэлла, вводим код 1984.
В комнате с потолка опускается стол с компьютером.
Звучит сообщение о санкционированной процедуре блокировки здания.
«Нужно опросить жильцов.
Возможно, они помогут мне узнать,
что произошло с Адамом».
Дожидаемся окончания процедуры блокировки, начинаем опрос жильцов. С помощью, установленного на дверях квартир, переговорного устройства («Панели ГолоКома») пытаемся поговорить с соседями. Получаем отклик из квартир 002 и 003. Продолжаем обходить квартиры, получаем ответы из квартир 005, 006 и 008. Задаем жильцам вопросы, но полезной информации не получаем. Открываем решетчатую дверь, справа от квартиры 008, переходим в следующий коридор. Говорим с жильцом комнаты 009. Через пролом в стене переходим к квартирам 011 и 012. Со шкафчика в коридоре, слева от квартиры 012, забираем СИНХРОНИЗИН, проходим через второй пролом.
Оказываемся перед дверью с кодовой «Клавиатурой». Взламываем ее – приближаем взгляд (ЛКМ) и производим взлом, нажав среднюю клавишу мыши (СКМ). Переходим в следующий коридор.
Обращаем внимание на странное сооружение, напоминающее алтарь.
В «Журнале расследования» открывается «Запись№669. Ее ужасная симметрия».
Примечание 1. Кроме основной миссии «Поиски Адама» в игре есть и дополнительные. Они открываются при выполнении определенных действий и могут проходиться параллельно с основной миссией. В данном руководстве их прохождение будет рассмотрено отдельно при достижении «точки невозврата».
Примечание 2. Так же отдельно будет рассмотрено прохождение аркадных вставок игры « Огнем и мечом: пауки », имеющихся во встречающихся компьютерах.
Говорим с жильцом квартиры 016.
Определить личность абонента
«Нужно найти женщину,
которая пыталась связаться с жертвой.
Возможно, она все еще в здании.
Идентификатор на «Компасе» содержал инициалы Х.Н.»
На полу перед дверью квартиры 017 видим «Устройство с дистанционным управлением (20)» ( АВТОМОБИЛЬ 1 ).
Примечание. Осмотр этих предметов важен только для обладателей Steam-версии игры для получения достижения.
Не получив ответа из квартиры 017, идем к выходу, спускаемся по ступеням.
Даниэль замечает, что консьерж оставил дверь открытой.
Заходим в комнату консьержа.
Автосохранение «Inspecting Janu’s»
Примечание. Хотя в документе говорится о жильцах «второго этажа», следует иметь в виду, что на самом деле их квартиры расположены на первом этаже (First Floor), так как нижний этаж считается цокольным (Ground Floor).
Observer
Сюжетное прохождение игры
Особенности игрового процесса
Примечание. В настоящем прохождении указана логическая последовательность действий для полного прохождения игры с открытием дополнительных ответвлений сюжета (скрытых комнат) и с указанием решения представленных головоломок.
Управление. Игра выполнена на движке Unreal 4 и управление в ней производится с помощью клавиатуры и мыши. С назначенными по умолчанию клавишами можно ознакомиться в опции «Управление» игрового меню, где также можно задать свое назначение клавиш.
Инвентарь. Инвентарь в игре не используется.
Сохранение. Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок.
Примечание. Следует отметить, что в игре имеются баги. Поэтому настоятельно рекомендую завести папку, куда копировать сейвы, которые находятся в подпапке Save Games по адресу: C:\Users \ username (или присвоенное имя пользователя) \ AppData (скрытая папка) \ Local \ TheObserver.
Даниэль Лазарски, в роли которого мы выступаем в этой игре, нейро-детектив, способный взламывать сознание подозреваемых, и таким образом получать уникальную информацию, очень полезную при расследовании уголовных дел. Кроме того, детектив может использовать несколько футуристических гаджетов, о которых будет сказано ниже.
Несколько общих советов и предложений для прохождения игры Observer:
— «Observer» достаточно простая игра в отношении интерфейса, но имеет несколько функций, о которых лучше всего знать с самого начала. В ней нам не придется спешить или постоянно бороться за сохранение своего героя. Мы можем свободно изучать окружающую среду и исследовать места преступлений в выбранном самими темпе. Однако, есть несколько моментов, в которых наш персонаж может умереть, что приводит к появлению заставки Game Over. Это происходит, главным образом, в состоянии, когда Лазарски испытывает кошмары, проявляющиеся при вскрытии сознания подозреваемых.
— Большинство предпринимаемых действий, необходимы для развития сюжетной линии, но есть и несколько необязательных действий. Для этого стоит тщательно изучить все места преступления, т.к. это может дать дополнительные подсказки.
— После того, как мы получаем доступ к многоэтажному многоквартирному дому, в котором проходит большая часть игры, следует тщательно изучить все этажи, опросить всех жителей (проверить все домофоны), найти интерактивные объекты (например, компьютеры) и получить новые предметы. Также следует знать, что некоторые части здания, такие как подвал и мансарда, будут разблокированы в игре несколько позже. Поэтому, не стоит беспокоиться о том, что мы не можем попасть в эти места изначально.
— При изучении окружающей среды не забываем использовать все три альтернативных режима видения:
* ЭМ сканер помогает находить и сканировать всевозможные электронные устройства.
* Биосканер используется в основном для обнаружения и сканирования тканей человека и крови.
* Прибор ночного видения, в свою очередь, может пригодиться в темных местах, где можно легко пропустить секрет или предмет вещественного доказательства.
— Главный герой страдает от состояния, которое требует регулярной синхронизации. Для этого нам постоянно нужно лекарство под названием синхрозин. Его мы можем отыскать во многих местах, которые исследуем в игре (в ванных комнатах, в ящиках столов и т.д.). Десинхронизация видения будет постепенно ослаблять состояние персонажа для исследований, и увеличивать риск не обнаружения важных ключей.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Детектив Лазарски приходит в себя в салоне своего автомобиля от голоса доктора из интеркома.
Поворачиваемся к панели, щелкаем левой клавишей (ЛКМ) мыши по красной кнопке вызова.
Доктор спрашивает о состоянии «Пожирателя снов», детектив рассматривает имплант на правой руке.
Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства (т.к. мы понятия не имеем, о чем идет речь, выбираем «Пока нет», хотя это значения не имеет).
Нажимаем среднюю клавишу мыши (СКМ), открываем экран состояния.
Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.
Лазарски принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на подсознание детектива, «очищая его от искривлений.
Примечание. Обращаем внимание на правую часть экрана, где расположен «Журнал расследования». В нем будут отражаться рабочие записи детектива о планируемых действиях и о стоящих в настоящий момент задачах.
Неожиданно снаружи становится темно. С Лазански на связь выходит его сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер отследить вызов. Получив адрес, направляется в район Трущоб.
Запись №405: Найти Адама
Найти квартиру Адама
Идем вперед по коридору.
Лазарски останавливает механический консьерж, сидящий за окном справа.
Выслушиваем инструктаж консьержа, как найти квартиру №007, в которой живет Грабовски. Проходим вперед, открываем дверь. Следуем по внутреннему двору, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, входим в дом.
Обращаем внимание на стенд справа, на котором расположена электронная карта.
Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.
Оборачиваемся, открываем дверь.
В следующем коридоре сворачиваем направо, в приоткрытую розовую дверь. Проходим вперед.
Сворачиваем влево. Заходим в квартиру 007, расположенную справа.
Детектив обнаруживает в квартире следы погрома и решает быть осторожнее.
Приседаем (клавиша Ctrl). Пролезаем через пролом в решетке. Встаем (клавиша Ctrl), поднимаем взгляд. Зажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ведем мышь вправо и ставим шкаф на место.
Проходим в комнату.
Детектив проходит к окну и отдергивает занавес. За нею он обнаруживает обезглавленный труп.
Исследовать «Компас» жертвы
Когда управление снова возвращается к нам (Лазарски получает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), приближаемся к трупу. Нажимаем клавишу E – включаем Электронный сканер (EM Vision).
Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – это имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.
Определить номер абонента
Лазарски замечает, что с чего-то надо начинать.
Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.
Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.
Рассматриваем, валяющуюся рядом дубинку-электрошокер. Нажимаем на клавишу Q и переключаемся на биологический сканер.
Сканируем рваную рану на груди.
Лазарски определяет, что убийца «крайне возбужден.
Смотрим на рваную рану на шее.
Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.
Сканируем «человеческое тело».
Лазарски переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.
Смотрим на кровь на полу рядом с трупом.
Криминалистических данных извлечь не удается.
Оборачиваемся. По кровавому следу выходим в прихожую. Сканируем биосканером кровь на полу.
Через сканер смотрим на «структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.
Лазарски поражается: это следы когтей?
Выключаем сканер, идем влево к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем ЭМ сканер.
Сканируем консоль безопасности. Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер панель безопасности, на которой были обнаружены царапины.
Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.
Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу панели на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд и нажимаем среднюю клавишу мыши.
Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.
Выходим из режима приближения (нажимаем ПКМ). Осматриваем кухню.
Открываем дверцу холодильника, достаем банку с каким-то веществом. Сканируем ее с помощью биосканера.
Сканер определяет, что это запрещенное вещество 45F, известное также как «корм».
Смотрим через сканер на голографическую рамку на столе.
Детектив убеждается, что это квартира Адама.
Сканируем статуэтку, стоящую на полке в правом углу.
Сканер определяет, что внутри статуэтки находится блок хранения данных. Лазарски забирает его с собой.