obduction прохождения код для башни
Obduction прохождения код для башни
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
4. Хунрат. Поливаем жёлтое Древо
Ваш знакомый путано объяснит о том, что нужно подлезть под корни Древа и полить его, а также подключить «большую батарею».
Когда вы исследовали город, за вокзалом обнаружили шахту с одной-единственной дверью с кодовым замком. Предположим, что это вход в дом Фарли. Код от двери вы уже знаете – «номер дома наоборот», то есть 6341. Идите через ворота на реке на станцию и через вокзал пройдите к шахте с дверью с кодовым замком. Открыв дверь, вы попадёте в странный дом. Пройдите его насквозь и отоприте запертую изнутри дверь – действительно, вы находитесь в доме Фарли.
На столе с зелёной лампой лежит много бумаг. Интересна только одна – описание трёх рас, с которыми контактировали местные жители: это мофанги, араи с миром Каптар и виллейны с миром Марае. В соседней комнате на доске висит плакат с названием мира мофангов – Сория.
На другом столе находится проектор, направленный на карту каньона. Если вы включите проектор и не будете его крутить, на карте вы увидите кружок, указывающий на «Башню» (круг на слайде и круг на карте должны совпадать контуром). Справа есть ещё один экран, опустите его. Вы увидите число «15». Наведите на цифры проектор, а затем смените в проекторе слайд. Вы увидите такую картинку («15» должно вписаться во все точки).
Проектор показывает эту картинку для точки на карте каньона – то есть, для Башни.
Выйдите через главный вход дома Фарли и идите через любую ближайшую шахту и мембрану на свалку. На вагонетке вы делали круг за воротами, идите туда и найдите жёлтый ковш экскаватора. Влезьте в ковш, нажмите кнопку на столбе и спуститесь во двор заправки.
На одной из стен найдите щиток и поднимите жёлтый рычаг, чтобы подать питание на здешние механизмы. Войдите внутрь заправки, пройдите к рольставне и поднимите её кнопкой. Вернитесь на заправку и просмотрите газету с цифрами-подсказками (буквы заменяются цифрами как на телефоне). На соседнем столе лежит ещё одна бумажка об устройстве виллейнов. Само устройство с механизмом ввода в виде кассового аппарата стоит рядом.
В доме Фарли вы недавно видели подобные точки. Нарисуйте на устройстве «15» так, как было нарисовано в доме Фарли (в случае ошибки разрывайте мышкой соединения между точками). Нажмите кнопку на устройстве – кассовый аппарат выдаст число 406.
В соседней комнате на стене висят автомобильные номера разных штатов США, запомните это на будущее.
Вернитесь на станцию, пройдите через вокзал и исследуйте левый путь от входа в шахту к дому Фарли. Как вы помните, дорога упиралась в мембрану. Теперь вы можете пройти через неё и очутиться на левом берегу реки. Поверните налево. Мост над воротами пока разобран, но здесь есть ещё одна мембрана.
Пройдя через неё, вы окажетесь на развилке, где слева увидите уже знакомый забор с красной крышей. Направо есть ещё одна дорога, исследуйте её.
Рядом с забором в клумбе стоит некое устройство (это телепорт). Идите дальше и посмотрите с обрыва – под вами находится шахта с дверью в дом Фарли. Вернитесь к развилке, идите по левой дороге. По каменному коридору мимо забора с красной крышей доберитесь до скалы с зелёной дверью. Наверху вы видите Башню.
Откройте дверь единственным найденным кодом 406. Вы попадёте в дом мэра Йозефа. Первым делом откройте все двери. Одна из дверей ведёт в коридор к Древу, другая – на станцию. Также здесь есть лифт (пока не работает). На столе у мэра лежит дневник с полезной информацией: жители города воевали с мофангами, но потерпели поражение и были вынуждены укрыться в хранилище душ, где для каждого человека отведена особая камера.
Здесь важно не пропустить подсказку: в коробочке лежит компас, перевернув который, вы найдёте название штата США (он каждый раз разный).
Вернитесь в лабораторию Сесила, подойдите к синему агрегату и поднимите крышку. Поставьте на место жёлтую деталь. Затем по рельсам пройдите к цистерне с водой и опустите жёлтый рычаг. Вернитесь на заправку.
Пройдите к стене с автомобильными номерами и найдите табличку с названием штата, который вы прочитали на компасе в доме мэра. Пройдите к телефонной будке и переведите буквы в цифры (ABC – 2, DEF – 3 и т.д.). У вас должен получиться шестизначный код.
Вернитесь к воротам на реке и закройте их, предварительно опустив левую половину. Через весь город идите к дому Фарли, пройдите через него и направьтесь на тропу напротив входа в дом. Перейдите через мембрану и идите налево к воротам (теперь они стали мостом). Опустите рычагом лестницу.
Прежде чем идти над рекой, вернитесь к барьеру и идите направо вдоль скал к водопаду. Вы увидите ещё одну мембрану с деревянным забором.
По другую сторону мембраны есть длинная каменистая тропа, идущая над левым берегом реки к свалке. По тропе вы доберётесь до маленького каменного шара со вторым телепортом. Рядом с ним находится лестница с кнопкой. Опустив лестницу, вы сразу попадёте на свалку.
Вернитесь через мембрану к воротам над рекой и перейдите на другую сторону. По каменистой тропе через арки и мосты вы придёте к основанию Башни. На скале висит телефонный диск, наберите шестизначный код. Если всё правильно, зазвонит телефон. Нажмите кнопку у лифтовой шахты. Приедет лифт из дома мэра.
Передвигаться можно на четыре этажа. Наверху выйдите на балкон и запомните, что здесь стоит пусковое устройство для бомбы. Следующий этаж – скалы, ниже – основная комната дома. Самый нижний этаж – спальня мэра, где в нише установлен рычаг, опускающий заслонку на двери к Древу. Опустите заслонку, поднимитесь на один этаж, выйдите к Древу и спуститесь к его корням. Нажмите рычаг и подайте воду. Запомните, что корни Древа Хунрат жёлтого цвета. Вы получите достижение «The Glow Must Flow».
В подземелье вы видите проходы с арками в другие миры, которые пока неактивны. Поднимитесь на поверхность и спросите совета у Сесила. Тот скажет, что нужно полить Древа всех остальных миров.
5. Каптар. Запускаем механизмы
Телепорт в Каптар (так как игра линейная, нужно начинать с этого мира) находится на свалке рядом с маленьким чёрным камнем. Попасть туда можно несколькими способами, я выбрала путь «дом мэра – заправка – путешествие в ковше экскаватора». Чтобы воспользоваться телепортом, нужно сначала нажать рычаг, а затем нажать кнопку.
Вас перенесёт в скалистую местность, где жила древняя раса араев. Повернув голову направо, вы увидите цепи поднятого лифта, поэтому идти нужно налево.
Войдите на мост, спуститесь в центре моста к вентилю управления мостом. Покрутите вентиль, поднимитесь на центральную платформу и рычагом подвиньте мост направо. Перейдите на другую сторону пропасти. Обернитесь и снимите с моста красный стопор.
Теперь можно идти вниз вдоль скалы.
Когда вы окажетесь на большой площади перед древним храмом и увидите Древо, развернитесь и обратите внимание на ступени вверх. В небо упёрся красный луч – очевидно, надо начинать с этого.
Идите по направлению к лучу, войдите в маленькое полукруглое здание с телепортом и переместитесь. Вы окажетесь в Хунрате в доме с призами (где рядом была заваленная железным шаром шахта). Сходите и проверьте – рельсы свободны, через дыру в стене вы видите телепорт. Пора идти за вагонеткой и на ней ехать в шахту. Когда вы доберётесь до телепорта, не выходя из вагонетки, переместитесь в Каптар.
Передвиньте пушку и сожгите установку с красным лучом. Используйте телепорт и вместе с вагонеткой вернитесь в Хунрат. Оставьте вагонетку на улице и переместитесь в Каптар через телепорт дома с призами.
Продолжайте исследование, выбравшись из здания на площадь. Здесь есть ступеньки вниз. Ступеньки ведут к мосткам, по которым вы попадёте в огромную нишу с якорем. В храме стоит бронзовое неподвижное колесо. Очевидно, его нужно запустить.
Поднимитесь по ступеням на другой стороне площади. Вы обнаружите неподвижный транспортёр, пройдите мимо него в пещеру. Запомните, что слева стоит аппарат с множеством кнопок, в центре – пульт управления. Сзади пульта вы видите гигантский неподвижный двигатель на цепях. Идите туда и спуститесь по лестницам на три уровня. Отодвиньте стопор у вентиля, покрутите вентиль. Должны запуститься лопасти. Поднимитесь на уровень выше, покрутите второй вентиль и удерживайте его до тех пор, пока не закрутятся шарниры наверху.
Поднимитесь к пульту управления и нажмите на глазок. Вам нужно нажать рычаг и соединить две части механизма. Задача несложная, так как игра показывает стрелками, как нажимать.
Выйдите из приближения, нажав любое место на экране.
6. Каптар. Поливаем синее Древо
Вернитесь к мосту в начале мира, пройдите на центральную платформу и подвиньте мост один раз направо. Идите на другую сторону через мембрану. Вы окажетесь у второго транспортёра.
Встаньте на платформу транспортёра, выжмите рычаг и переправьтесь к храму. Спуститесь на площадь, затем по ступеням – на мостки и идите в нишу с якорем. Выяснится, что якорь служил противовесом платформе транспортёра и поэтому сейчас находится на другой стороне пропасти. В глубине ниши спрятана лестница, поднимитесь по ней в храм.
Осмотритесь: две левые лестницы ведут из храма, две правые – к проходу с запертой изнутри дверью. Запомните эту локацию.
По любой из левых лестниц выйдите из храма и начните подниматься по мосткам около скалы. Пройдите под огромными скелетами и дальше – через вторую мембрану.
Продолжайте подниматься. Когда увидите зал с телепортом, обязательно используйте его для перемещения в мир Марае.
В новом для вас мире подойдите к пульту управления. Раздвинутся створки, вы увидите несколько точек. Мышкой разорвите все соединения между точками и откройте дверь на тропе под вами. Это вход в мир Марае, который можно открыть только отсюда (из Хунрата вы попадёте на саму тропу, но не к пульту). Переместитесь в Каптар и продолжите подъём.
На следующей площадке (с золотыми камнями) слева есть неприметная лестница вниз. Если вы решите туда спуститься, то найдёте телепорт в подвал дома Фарли. Это третий бонус.
Переместитесь в Каптар и продолжите подниматься. Вы выйдете ко второму транспортёру.
Здесь важно сохранить игру, так как транспортёр на другой стороне не имеет стационарной лестницы.
Когда вы переправитесь на другую сторону пропасти, увидите поднятую лестницу. Её необходимо опустить! Рычаг управления лестницей находится слева от мостков к лифту! В противном случае придётся искать обходные пути беспрепятственно перемещаться по миру Каптар в обоих направлениях.
Пройдите в лифт и спуститесь. Вы попадёте в пещеру с телепортом и двумя проходами наверху. Запомните, где находится проход к лифту относительно проходов наверху. Можете подняться по лестнице к одному из проходов и проверить дверь (заперто с другой стороны).
Используйте телепорт и переместитесь в Хунрат. Вас ждёт сюрприз: вы окажетесь внутри деревянной полусферы, стоящей около дома мэра. Раньше эта полусфера была огромным чёрным шаром. Спуститесь на землю и нажмите кнопку на опоре четыре раза (если вы раньше её не нажимали). Если вы всё-таки попробовали нажать кнопку, имейте в виду, что полусфера поворачивается восемь раз, а затем возвращается на прежнюю позицию. Поверните полусферу так, чтобы лестница вниз была направлена на дом мэра.
Телепортируйтесь, поднимитесь по лестнице в проход наверху и откройте щеколду. Вы выйдете в храм. Вернитесь к телепорту и переместитесь в Хунрат. Нажмите кнопку на опоре два раза.
Телепортируйтесь и посмотрите, куда теперь направлена лестница вниз – в зелёное подземелье. Спуститесь и внимательно посмотрите на стену слева. Не пропустите проход в пещеру.
Внутри стоит белый стол с раскладным стулом, на столе лежит листок с кодом (он состоит из 20 цифр и у всех разный). Сфотографируйте или запишите код. Вернитесь в подземелье и продолжите спускаться. Вы выйдете на улицу к подножию Древа, но пройти дальше не сможете – мешает работающее колесо. Вернитесь к телепорту.
Переместитесь в Хунрат и нажмите кнопку на опоре полусферы два раза. Переместитесь в Каптар. Внизу должен открыться проход к уже знакомому лифту. Поднимитесь к двигателю, спуститесь по лестнице (если вы её ещё не опустили, самое время это сделать) и идите к пульту управления. Отключите левый нижний шарнир.
Настало время для пасхалок.
Поднимитесь по лестнице и наберите на аппарате с множеством кнопок свой 20-значный код. Нажмите «Ввод» на аппарате, и тот упадёт на землю. Вы получите достижение «Sweet Revenge».
Чтобы заработать достижение «Eggcelent!», надо спуститься по лестнице и подряд набрать на аппарате 01189998819991197253 и 00000000000000001017.
Затем пройдите мимо пульта управления по пещере направо и найдите мост ко второму лифту. Он доставит вас к началу мира с телепортом. Переместитесь в Хунрат, идите в дом Фарли и включите проектор. Появится ещё один слайд и надпись «Thank you, Bakers!»
Вернитесь к дому мэра. Влезьте в деревянную полусферу и нажмите кнопку на опоре шесть раз. Вы опять должны открыть проход в зелёное подземелье.
Пройдите через остановившееся колесо к корням Древа. В отличие от Хунрата, это Древо – синее. Как вы помните, корни всех Древ соединены между собой проходами с арками. Поищите арку к золотому Древу и телепортируйтесь в Хунрат. Вы получите достижение «Chain My Heart».
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Obduction прохождения код для башни
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
7. Марае. Строим мосты
Телепорт находится в скалах около забора с красной крышей. Проще добраться так: на лифте в доме мэра подняться на один уровень, выйти в скалы, дойти до ближайшего барьера и идти вдоль забора.
Переместившись, спуститесь по камням правее телепорта и идите по единственной тропе до калитки, которую вы открыли через мир Каптар. Голограмма Фарли объяснит, что нужно пройти через первый мост.
Мост прямо за калиткой разрушен, но есть тропа направо. Пройдите по ней пару шагов до светильника в скале и поверните налево. Вы выйдете ко второму телепорту.
Переместитесь в Хунрат. Этот телепорт стоит в скалах. Вернитесь к первому телепорту около забора с красной крышей (он находится неподалёку слева). Переместитесь в Марае. Пройдите той же дорогой ко второму телепорту – тот должен превратиться в каменистый мост.
За мостом вы увидите развилку трёх дорог. Правая дорога ведёт к мембране (которая пока неактивна), средняя дорога – к разобранному мосту, по левой дороге вы дойдёте до корабля виллейнов. Поднимитесь на нос корабля к рычагу. Перед вами на другой стороне долины стоит установка с красным лучом. Уничтожьте красный луч. Рычаг нужно вести медленно. «Вверх» и «вниз» здесь перепутаны, но, уверена, вы справитесь.
За спиной включится голограмма: мэр Йозеф просит помощи.
Вернитесь на развилку и идите по правой дороге. Пройдите через мембрану.
Посмотрите налево и обратите внимание на овальную дверь среди скал. Через неё проходят кабели канатной дороги, поэтому эту дверь нужно будет открывать.
Идите по мосту до второй мембраны. Вы окажетесь на борту второго корабля виллейнов. Слева и справа стоят пульты управления с точками, на носу корабля – ещё один экран, с которого вещает мэр Йозеф.
Пульты управления предназначены для строительства мостов. Нарисуйте на панели три длинные диагонали и нажмите кнопку на пульте – пульт поправит ваш рисунок, появится мост. Один из мостов ведёт к развилке из трёх дорог, откуда вы пришли, второй – в сферу с двумя телепортами.
После экспериментов с телепортами выяснится, что:
Значит, правильная последовательность такая: правый телепорт – в Хунрат, левый телепорт – назад в Марае.
Спуститесь на лифте к мосту и идите во вторую сферу, где на платформе стоят три телепорта. Ближайший к вам телепорт сейчас находится среди обломков скалы. Около входа в сферу стоит столбик с кнопками, поворачивающими платформу с телепортами на 90 градусов. Через другую дверь вы видите третью сферу с телепортом. Моста пока нет.
Проведя эксперимент с телепортами, вы выясните, что все они ведут в пещеру в Хунрате. Дальний телепорт создаёт пульт управления мостом.
По мосту пройдите к странному сооружению. Поднявшись на лифте на балкон, вы обнаружите каменный лабиринт. Левый выход из лабиринта ведёт в корабль виллейнов, средний выход имеет пульт управления, а правый выход направлен в мембрану. По возможности не трогайте кнопки на пульте управления лабиринтом!
Спуститесь на два уровня под лабиринт. Вы найдёте подвешенный к потолку телепорт. Переместитесь в Хунрат. Осмотритесь: вы находитесь внутри каменного шара с телепортом. Крышей шару служит секция лабиринта.
Поднимитесь по лестницам. Пройдите направо и, двигаясь довольно долго, откройте щеколду на двери, ведущей к трём телепортам. Затем вернитесь к каменному шару и идите налево. Вы увидите кнопки на опоре, по возможности пока не трогайте их. Здесь есть вторая дверь со щеколдой. Пробравшись через камни, вы выйдете к воротам на реке с левой стороны.
8. Сория. Поливаем красное Древо
Теперь нужно открыть левую сторону ворот. Перейдите через реку и опустите левую створку. Нажав рычаг, вы повернёте ворота мостками на левую сторону. Придётся проделать длинный путь возвращения в Марае через самый первый телепорт около забора с красной крышей, а затем пробежать весь мир Марае по построенным мостам, телепортироваться в Хунрат и вернуться к реке.
Идите по левому берегу реки до шахты, в которой с обрыва на свалке вы сожгли мерцающие камни (ориентир – мольберт с картиной). Телепортируйтесь в вулканический мир мофангов.
Дорога здесь одна. Когда со скалы вы увидите Древо, пройдите в туманную лощину и опять начните подъём. Идите по правой тропе. С обрыва вы увидите заброшенный город. Вы получите достижение «Raising Arizona».
Вернитесь к развилке и доберитесь до Древа. Полейте его корни – это Древо красного цвета. Вы получите достижение «My Heart Soars».
Вернитесь в Марае, обязательно поднимитесь на балкон и посмотрите, как выглядит нижняя секция лабиринта. Если она отличается формой от первоначальной, пройдите через три телепорта в Хунрат и через телепорт внутри шара назад в Марае. Вот первоначальное положение (нижняя секция изогнутая).
9. Марае. Восстанавливаем лабиринт
Сделайте копию игры и сохраните этот сейв где-то на компьютере. Сейвы хранятся здесь: C:/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Local/Obduction. При затруднении загрузите старый сейв.
Лабиринт управляется тремя способами:
Далее рекомендую следовать строго по прохождению (если попытаться решить этот паззл самостоятельно, из-за странной системы сейвов вы рискуете потерять прогресс в игре и в худшем случае начать сначала). Вот один из вариантов прохождения:
Пройдите по лабиринту. Как вы уже делали раньше, разъедините точки на пульте управления – исчезнет овальная дверь на канатной дороге. Вернитесь на балкон лабиринта.
Один из вариантов дальнейшего прохождения:
Пройдите по лабиринту. Идите через мембрану, затем довольно долго до второй мембраны. Затем вы выйдете к пульту управления. Разъедините точки на пульте и уничтожьте овальную дверь на канатной дороге.
Вернитесь на балкон. Три раза нажмите правую кнопку и поверните лабиринт к левому выходу.
Пройдите через лабиринт.
10. Марае. Поливаем зелёное Древо
Вы увидите пандус к третьему кораблю виллейнов. Прежде чем к нему подниматься, пройдите правее и постройте мост к сфере с двумя телепортами. Затем вернитесь к кораблю. Не поднимаясь на второй пандус, обойдите его слева или справа. В очередной раз вы услышите мольбы мэра Йозефа. Нажмите кнопку. Снизу поднимется кабина канатной дороги. Поднимитесь на второй пандус, сядьте в кабину и совершите незабываемое путешествие по миру Марае. Прибыв на четвёртый корабль, спуститесь по пандусу и идите налево. Правее вы увидите две запертые двери, вам нужно пройти к левой из них.
На платформе вы обнаружите умирающего инопланетянина. Он придавлен экраном, на котором проявляются цифры «222». Рядом стоит пульт управления, разъедините точки и откройте правую дверь. На столе рядом с пультом лежит жёлтый журнал, откройте его и найдите «222» – под этим номером числится мэр Йозеф. Также найдите номер Фарли (чуть выше на этой же странице – 194). Теперь нужно переместиться в Хунрат на заправку и зарисовать (или сфотографировать) очертания чисел 222 и 194. Инопланетянина вы спасать не будете.
Спуститесь с платформы и пройдите через открывшуюся дверь: левее есть ещё одна запертая дверь, а правее – пульт управления. Постройте мост и пройдите к нему – вы попадёте в начало мира Марае к калитке. Идите через калитку до самого первого телепорта в Марае. Переместитесь, вернитесь в дом мэра мимо забора с красной крышей и выйдите к заправке. Посмотрите изображения цифр на механизме и вернитесь в Марае на четвёртый корабль (куда вы приехали по канатной дороге).
Не поднимаясь на пандус, пройдите по платформе под кораблём. Вы найдёте пульт управления. Изобразите число 194. Вместе с пультом вы опуститесь в хранилище душ. Обойдите пульт и полюбуйтесь на спящую Фарли. Вы получите достижение «Sweet Caroline!».
Разъедините точки, нажмите кнопку пульта. Капсула с Фарли уедет, вы вернётесь на поверхность. Изобразите число 222. Теперь вы увидите капсулу с мэром.
Разъедините точки, поднимитесь на поверхность и идите на платформу с инопланетянином. Откроется вторая дверь (она открывается только после того, как вы обнаружите капсулу с мэром).
Вы видите Древо, но путь к нему преграждает висящий в воздухе красный многогранник. Если вы читали плакаты в Хунрате, то они предупреждали не трогать такие предметы. Пройдите на холмик правее многогранника, где стоит устройство с голубым лучом. Уничтожьте многогранник. Вы получите достижение «Close to Death».
Пройдите мимо осколков, постройте последний мост и спуститесь к корням дерева. Полейте его и через арку вернитесь в Хунрат. Вы получите достижение «Verdant Pulse».
11. Хунрат. Смотрим финалы
Пора навестить Сесила. Он попросит «отключить гаситель», чтобы вы смогли вернуться домой. Поднимитесь в лабораторию и откройте вот эту красную дверь.
Вы попадёте на локацию, где открывали шлюз. Пройдите налево и дальше – через мембрану. Вы придёте на озеро с башней. Найдите дверцу на основании башни, откройте её и поднимите рычаг. Вернитесь в лабораторию и подойдите к огромной синей батарее, где ранее вы ставили на место жёлтую деталь. Вы подошли к финалу игры.
Выйдите из игры и сделайте её копию. Заодно рекомендую стереть предыдущие копии (если вы их делали), чтобы не запутаться.
Хороший финал: Отсоедините жёлтую деталь от батареи и идите в дом мэра. Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере. Вы получите достижение «Going Out With a Bang». Смотрите продолжительный ролик и любуйтесь видами Хунрата. Вы получите достижение «Scattered Seeds».
Плохой финал: Идите в дом мэра (не отсоединяя жёлтую деталь от батареи). Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере. Вы получите достижение «Going Out With a Bang». Смотрите продолжительный ролик и делайте выводы. Вы получите достижение «Home Run».
В любом случае за окончание игры вы получите достижение «Personal Thanks!».
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
- коды ошибок тойота виста св30
- что делать если восстановление файлов и параметров windows очень долгое