номер компрессора кондиционера по вин коду
Компрессор кондиционера
Компрессор автомобильного кондиционера
Езда на автомобиле в условиях микроклимата, созданного с помощью кондиционера или климат-контроля, безусловно, будет приятной, особенно в жаркий, летний сезон.
Основной деталью кондиционера является компрессор. Он сжимает газ–хладагент и обеспечивает его циркуляцию в системе автомобиля. Компрессоров существует достаточно много вариантов, но в основном применяются конструкции роторно-лопастных и поршневых типов.
Ведущую роль роторно-лопастной конструкции выполняет вал с размещенными на нем специальными лопатками. Вал роторного типа размещен в герметичном корпусе. Вращение роторного вала за счет лопастей создает камеры с постоянно изменяющимся объемом и, хладагент через впускное отверстие заполняет очередную ячейку. При вращении ротора объем камеры уменьшается. Отверстие, обеспечивающие впуск хладагента, расположено в той части ротора, где лопатки имеют наименьший размер, соответственно давление хладагента в ней будет наибольшим.
Ротор компрессора кондиционера вращается приводным ремнем, через шкив, расположенный на коленчатом валу, при помощи установленного на нем привода, снабженного муфтой с электромагнитом-соленоидом. Управление электромагнитом позволяет разъединять компрессор от его приводного шкива, когда в кондиционере нет необходимости. В большинстве конструкций муфта является электромагнитом, установленным в шкив вращающийся вместе с ним. Последние типы компрессоров изготавливают со стационарно закрепленной муфтой. В конструкциях таких типов, соленоид расположен позади ведущего шкива, а прижимающий диск впереди шкива. При включении системы кондиционирования на электромагнит-соленоид, подается электрический ток, и создавшееся электромагнитное поле прижимает диск к шкиву. Таким образом, обеспечивается вращение ротора компрессора.
Компрессор кондиционера, где движение хладагента производится при помощи поршневого механизма, имеет следующие схемы расположения: рядная, соосная, оппозитная и V-образная схемы. Большинство типов современных компрессоров имеют несколько поршней, приводимых в действие шайбой качения, закрепленной на валу. Вращаясь, шайба обеспечивает перемещение поршней по оси. Заставляя их обеспечивать сжатие и циркуляцию хладагента.
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Любой автомобиль состоит из тысяч деталей. Чтобы упорядочить производство, хранение и учет запчастей, каждой из них производитель присваивает уникальный идентификационный номер. Автопроизводители публикуют каталоги частей вместе со схемами их установки. Чтобы не ошибиться, рекомендуется заказывать деталь по ее номеру. Но как узнать каталожный номер автозапчасти?
Поиск артикула по VIN-коду
Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти – по вин коду.
VIN-код представляет собой уникальный заводской номер машины, он наносится на детали кузова, а также вписывается в свидетельство о регистрации автомобиля и ПТС.
Преимущество поиска по вин-коду автомобиля: исключены ошибки, поиск дает точную информацию о годе выпуска и модельном ряде машины, но тут тоже есть подводные камни, в некоторых случая каталог по вин коду дает информацию по детали с несколькими номерами, в такой систуации нужно обратить внимание на номер шасси и прочие опции авто, которые можно увидеть в начале каталога.
В описании детали будет каталожный номер. Точно также следует делать, если интересно, как узнать каталожный номер автозапчасти по номеру кузова, его нащывают Фрейм номер. Такие случае бывают с японскими машинами с правым рулем.
Поиск каталожного номера детали без ВИН-кода
Если VIN-код автомобиля неизвестен, можно поискать в каталоге. В этом случае порядок действий, как узнать каталожный номер автозапчасти без вин-кода автомобиля бесплатно будет следующий:
Затем, нужно посмотреть каталожный номер в описании. В этом случае подбор будет осуществляться по не оригинальным запчастям аналогам, если нужен оригинальный номер, то в выдаче будет представлен и оригинальный номер детали в разделе аналоги.
Поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу
Третий совет, поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу, данный способ не дает 100% уверенности в правильности подбора, по этому подходит для простых запчастей типа: расходники, детали ТО, сцепление, помпа, и прочее. Интернет-магазин ДаромЗап имеет отличный каталог по подбору таким способом. Если же вы опасаетесь самостоятельно осуществлять поиск аналогов запчастей по оригинальным номера артикулам, то вам следует обратиться к специалисту подборщику.
Как узнать номер компрессора кондиционера по вин коду
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без
Любой автомобиль состоит из тысяч деталей. Чтобы упорядочить производство, хранение и учет запчастей, каждой из них производитель присваивает уникальный идентификационный номер. Автопроизводители публикуют каталоги частей вместе со схемами их установки. Чтобы не ошибиться, рекомендуется заказывать деталь по ее номеру. Но как узнать каталожный номер автозапчасти?
Поиск артикула по VIN-коду
Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти – по вин коду.
VIN-код представляет собой уникальный заводской номер машины, он наносится на детали кузова, а также вписывается в свидетельство о регистрации автомобиля и ПТС.
Преимущество поиска по вин-коду автомобиля: исключены ошибки, поиск дает точную информацию о годе выпуска и модельном ряде машины, но тут тоже есть подводные камни, в некоторых случая каталог по вин коду дает информацию по детали с несколькими номерами, в такой систуации нужно обратить внимание на номер шасси и прочие опции авто, которые можно увидеть в начале каталога.
В описании детали будет каталожный номер. Точно также следует делать, если интересно, как узнать каталожный номер автозапчасти по номеру кузова, его нащывают Фрейм номер. Такие случае бывают с японскими машинами с правым рулем.
Поиск каталожного номера детали без ВИН-кода
Если VIN-код автомобиля неизвестен, можно поискать в каталоге. В этом случае порядок действий, как узнать каталожный номер автозапчасти без вин-кода автомобиля бесплатно будет следующий:
Затем, нужно посмотреть каталожный номер в описании. В этом случае подбор будет осуществляться по не оригинальным запчастям аналогам, если нужен оригинальный номер, то в выдаче будет представлен и оригинальный номер детали в разделе аналоги.
Поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу
Третий совет, поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу, данный способ не дает 100% уверенности в правильности подбора, по этому подходит для простых запчастей типа: расходники, детали ТО, сцепление, помпа, и прочее. Интернет-магазин ДаромЗап имеет отличный каталог по подбору таким способом. Если же вы опасаетесь самостоятельно осуществлять поиск аналогов запчастей по оригинальным номера артикулам, то вам следует обратиться к специалисту подборщику.
Проверка комплектации автомобиля
Проверка комплектации автомобиля
Проверка комплектации авто – процедура, позволяющая своевременно понять потенциал авто. С помощью сервиса Автокод вы можете в любой момент пробить машину по вину или гос.номеру и узнать, какой двигатель был установлен производителем, родной цвет машины и многое другое.
Как узнать комплектацию автомобиля
Проверить комплектацию машины бесплатно поможет сервис «Автокод». Проверку можно осуществить по VIN коду или гос. номеру. Информация об автомобиле (номер кузова, гос.номер, вин) вводится в поле на странице сайта, после нажатия кнопки «Проверить авто» на экране появляются данные об опциях машины.
Чтобы пробить комплектацию авто по VIN или гос.номеру, потребуется не больше одной минуты. Оплатив полный отчет (349 рублей), в течение 5 минут вы получите подробную историю эксплуатации автомобиля: данные о пробегах, тех. осмотрах, ОСАГО, количестве владельцев, ограничениях ГИБДД и многое другое.
Процедура позволит сделать следующие выводы:
Проверка по вину или гос.номеру поможет обезопасить себя от невыгодной сделки.
Какую информацию можно получить из бесплатного отчета
Если Вы решите узнать комплектацию авто по вин или гос. номеру, воспользовавшись сервисом «Автокод», для Вас станет доступна следующая информация:
Эта информация предоставляется бесплатно, и ее достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы об общем состоянии транспортного средства. Дополнительный платный отчет покажет цвет автомобиля и расскажет полную историю ТС.
Преимущества сервиса «Автокод»
Воспользовавшись сервисом «Автокод», Вы получите следующие преимущества:
Наличие перебитого VIN-кода, несоответствие данных, полученных от продавца транспортного средства с заводскими настройками, — серьезная проблема для покупателя машины. Чтобы избежать трудностей при совершении сделки, выбирайте удобные и достоверные способы проверки.
Компрессор кондиционера
Всем известен факт, что большинство людей стремятся к долгой, комфортной и насыщенной жизни. Говоря о компрессоре кондиционера, затронем тему комфорта, ведь кондиционер создает комфорт в автомобиле, а компрессор является неотъемлемой частью системы кондиционера.
Имея кондиционер в автомобиле, водитель такого автомобиля получает не только комфорт, но и такую важную составляющую как безопасность, ведь комфортная температура в автомобиле снижает утомляемость водителя, повышая тем самым концентрацию водителя для безопасной поездки.
Кондиционер в автомобиле может быть установлен не только заводом изготовителем автомобиля, но и как дополнительное устройство в специализированном автосервисе по установке кондиционеров. Для установки кондиционера достаточно иметь подходящий под конкретный автомобиль комплект кондиционера, в который входят такие элементы, как блок управления кондиционером, компрессор кондиционера, радиатор кондиционера, трубки кондиционера, проводка и кнопки регулировки кондиционера в салон автомобиля.
Замена компрессора кондиционера и его устройство.
Компрессор кондиционера может со временем потребовать замены в связи с исчерпанием ресурса прочности. Для выбора, замены и установки компрессора кондиционера обратите внимание на таких производителей как Denso, Valeo, Luzar – эти производителя зарекомендовали себя с положительной стороны на рынке автозапчастей в целом и компрессоров кондиционера в частности.
Компрессор кондиционера состоит из следующих основных деталей:
Причины замены автомобильных компрессоров кондиционера:
Основные виды компрессоров:
Замену и установку компрессоров кондиционер рекомендуется производить на специализированных СТО, таким образом, получите гарантию на установку детали и сбережете много времени, денег и нервов.
Тема: модель компрессора кондиционера
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто-нибудь может подсказать точную модель компрессора кондиционера, машина в подписи?
На всякий случай ВИН:WVWZZZ3CZ7POO4540.
Pointer Регистрация 02.11.2008 Адрес Россия, Новороссийск Возраст 46 Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на европейцах по-ходу тож проблемы с компрессорами. радиатор кондиционера тоже менять придется, если компрессор крякнул. новый компрессор должен быть sanden ни в коем случае не valeo
дизелям повезло больше, чем 2.0FSI
толстый
у нас дизелей еще нет пока Б6 и вряд ли будет. у них и с самим конденсером, т.е. со встроенным мешком осушителя проблемы были, сейчас по-меньше вроде, но компрессора старого образца как летели так и летят
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пока вроде не крякнул, но боюсь, что скоро. Гудит подшипник. Даже воет. А поменять его (подшипник) вроде практически не реально (по крайней мере так говорят).
Если кто может поделиться теорией по замене подшипника на таком компрессоре (он вроде как безмуфтовый) буду очень благодарен. Или хотябы подтвердите, что замена подшипника действительно малореальна.
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как думаешь, б/ушный имеет смысл искать? Или велика вероятность, что он будет такой же.
Aminin
sanden если найдешь, может и стОит. хотя знать, что с ним ты не можешь. я б ставил новый или рекондицию
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это восстановленный в заводских условиях
Pointer Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 40 Сообщений 86
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PRO_ZAKK
осушитель придется поменять тоже (инегрирован в конденсер, т.е. радиатор кондиционера)
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где ж его взять-то такой? Или он будет по цене нового?
именно твой компрессор с этим номером я не вижу возможным для заказа «восстановленным», так что или новый ил бэу
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Киров Возраст 42 Сообщений 65
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы про компрессор: при замене компрессора на новый можно ли заменить отдельно фильтр-осушитель, который интегрирован в конденсор (в смысле не менять конденсор целиком)? Его можно заказать, номер 3С0 898 191. Вопрос: реальна ли замена.
И второй вопрос. В некоторых источниках пишут, что нужно также заменить расширительный клапан. Это я так понимаю деталь с номером 1К0 820 679. Насколько сложна его замена и возможно ли вообще поменять его без снятия / замены испарителя?
Pointer Регистрация 03.08.2006 Адрес Латвия, Рига Возраст 57 Сообщений 73
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, что происходит с компрессором? Летом заправляешь хладогентом и ОБЯЗАТЕЛЬНО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАСЛОМ. Катаешься летом,осенью,зимой. а весной выясняется,что система пустая аки барабан и без МАСЛО. Этот, хренов, компрессор весь выработался и надо менять всю систему. Смешно слушаются предложения, типо : кондей надо включать и зимой, что бы проработал. Интересно как это делать, если так стоит АВТОМАТ и в холод он его не включит. Может стоит заправлять систему и зимой, на всякий случай, всё же дешевле чем к лету минять всю систему.
Добавлено спустя 35 минут 14 секунд:
Ещё вопрос. Если я влключаю режим ЕКОНОМ на климе, то компрессрор не работает (не крутится)? Или всёравно крутиться в «холостую» увеличивая свою выработку?