номер блока абс по вин коду

Нужны советы по замене ABS

номер блока абс по вин коду

номер блока абс по вин коду

Граждане! Нужен совет опытных, кто уже менял у себя блок ABS. По каким номерам выбирали:
1) по номеру гидравл. части (фото 1)
2) по номерам на электронном блоке (фото 2)?
Как меняли: только электронный блок или вместе с гидравликой? Ищу б/у или с разбора. Как бы еще проверить на работоспособность и неналюбиться при покупке? С100, 3.2, 2008г. Может статейки полезные где есть(хотя много уже отштудировано) или тис что скрыл от меня)
Спасибо.

номер блока абс по вин коду

Метки: captiva 3.2, abs замена.

Комментарии 20

номер блока абс по вин коду

Прислать курьерской, ей же и забрать, через 4 часа.

номер блока абс по вин коду

Ссылка на сайт есть? Группа в ВК? Контакты какие-нибудь? А то судя по вашему пррфилю, создан вчера.

номер блока абс по вин коду

Создан три года назад, но я не веду его здесь, смотрите личку.

номер блока абс по вин коду

Ошибка 0550 стандартная проблема этих блоков, нормально делаются, с гарантией год, главная проблема при ремонте — вмешательство несведующих, изуродованный монтаж
, при пропаивании всего подряд кислотными флюсами.

номер блока абс по вин коду

Ваши предложения? Есть регионалы в Тольятти или хотя бы в Самаре такой замечательной организации как в вашей? Собственно тут и писал : проблема в том что есть норм спецы по ремонту таких систем но они все из регионов устремились в МСК. И не кому тут отнести свою беду

номер блока абс по вин коду

Дык блок в руках и уже вскрыт — дело за малым- весь его пропаять. Зачем нужен другой блок?

номер блока абс по вин коду

Относил электронщикам, те по микроскопом смотрели, не нашли проблем. Прогрели весь феном, я закрыл и поставил, хватило на 3 дня… У самого квалификиция по электрике — соединить две клеммы, на большее меня и познаний не хватает…

номер блока абс по вин коду

хреновые «электронщики». Искать там проблемы негде — там ничего не выгорает. Просто где то от постоянной вибрации отходит припой — где — не известно.
Просто отнеси туда где ремонтируют ноутбуки и телефоны чтобы тонким паяльником прошлись по всем элементам — ПО ВСЕМ. все кондёры, все дроселя — обновить пайку на всех элементах, ну кроме пружинных контактов разъёма
www.drive2.ru/l/496716748427362508/
Вот каждый элемент я заливал флюсом и паял, где крупные элементы, типа дросселей — добавляй припой, где мелкие, типа кондёров — просто аккуратно задевал паяльником с обоих сторон.
Единственное, что грели паяльной станцией — контакты 2ух микрух.
2 года уже полёт нормальный

номер блока абс по вин коду

номер блока абс по вин коду

Да я видел твои посты, они и сподвигли меня снять всё это. К сожалению других знакомых электронщиков у меня нет. Эти мужики как раз и ремонтируют телефоны и ноуты. Если я сниму и отправлю тебе на пропой блок))) возьмешься? Я уже просто в отчаинии: у меня в городе не осталось норм электриков которые взялись за мою проблему. Покупать блок крайне дорого для меня, а с б/у боюсь ошибиться тем более что их ДОХРЕНА разновидностей…

номер блока абс по вин коду

дык и я решился на этот шаг по тем же самым соображения- читал все эти мучения с привязыванием блоков. И больше всего меня угнетали мысли об общении с официалами, который такие тёплые…
пропаять, конечно, пропаяю, но должен знать какие ошибки у тебя по нему валятся — OPCOM подключался?

номер блока абс по вин коду

Да подключаюсь регулярно лаунчем расшаренным. Она самая 550… И все блоки (акпп, задний привод и комфорт) ругаются на потерю связи с ним по каншине.

номер блока абс по вин коду

номер блока абс по вин коду

это очень странно, что система после появления ошибки не просто валится в аварию, а ещё продолжает «хрустеть» колёсами. Такое бывает, когда система не отключилась и считает, что происходит какой то занос, а это как раз может быть связно с датчиком поворота руля и С0460 об этом как бе намекает… проверить бы ещё кольцо в рулевом валу, в OPCOM можно глянуть меняются ли параметры по этому датчику при вращении руля.
www.drive2.ru/l/4456559/

но тогда этот датчик стоил дешево, сейчас под 13тр. Проверить не попала ли грязь какая-то под считывающий фотоэлемент.

96625845
22880598
сам датчик в принципе разборный, можно заглянуть внутрь него.

номер блока абс по вин коду

номер блока абс по вин коду

Да я видел твои посты, они и сподвигли меня снять всё это. К сожалению других знакомых электронщиков у меня нет. Эти мужики как раз и ремонтируют телефоны и ноуты. Если я сниму и отправлю тебе на пропой блок))) возьмешься? Я уже просто в отчаинии: у меня в городе не осталось норм электриков которые взялись за мою проблему. Покупать блок крайне дорого для меня, а с б/у боюсь ошибиться тем более что их ДОХРЕНА разновидностей…

просто некоторые порют горячку, бегут блоки АБС менять, но при этом даже не удосуживаются проверить с какими ошибками блок валится в аварию. Может там С0550 и нету вообще. Были случаи когда в арках задних колёс жгуты проводки на датчики АБС сгнивали и замыкали. Ошибка 0550 обычно летом себя не проявляет — только на скользкой дороге при торможении или с разгоном при срабатывании ABS/ESP

номер блока абс по вин коду

Купил эту каптиву 1 июня… И уже по горячке поменял переднюю правую ступицу. И купил задний датчик абс ( но пока не ставил) ошибки были раньше реже — и только по достижении движка рабочей температуры… А Щас после 50 метров движения загорается половина приборки и хрустят колеса покругу пока не нажмешь кнопку откл стабилизации.

номер блока абс по вин коду

пообщался я с Sema16 — у него точно такая же проблема была и тоже 0460 ошибка висела.
www.drive2.ru/l/473499735773151281/

никакая калибровка ему так и не помогла, а помогла пропайка всего блока

номер блока абс по вин коду

Нужно искать блок АБС c артикулом 1 в 1 с установленным.

Источник

Большая победа! Запуск блока ABS (кодировка блока ABS и все её подводные камни), выявление источника зла (приборная панель), предварительная диагностика двигателя.

номер блока абс по вин коду

Наконец, сложились звёзды и наш принц поехал к электрику-диагносту. На повестке главным вопросом была кодировка блока управления АБС. Это казалось делом десяти минут, коды найдены, принцип действий известен…но как жестоко мы ошибались))) В итоге всё вылилось в 12 часовой бой с машиной, но победа за нами) И так, обо всём по порядку

номер блока абс по вин коду

Так же был заменен левый датчик скорости вращения колеса.

номер блока абс по вин коду

номер блока абс по вин коду

Проштудировав интернет я нашла кодировку данного блока, источник информации Принцип кодировки
Информация там на английском языке, но всё понятно и доступно, есть видео проведения работ. Принцип простой, вычисление кодов в зависимости от кодов комплектации авто. Позже я нашла подробную инструкцию кодировки и дополнительно кодировку двигателя под АБС вот здесь Установка, кодировка АБС/ЕСП
Однако, всё оказалось не так просто, кодировка не сохранялась. Был проверен датчик угла поворота руля G85, из-за него кодировка может не сохраняться. С ним всё в норме. Начали копать дальше. Муж с электриком разбирались на месте, а я искала все возможные варианты проблем дома за компом, я разведчик, они армия наступления)) Как оказалось, всему виной была приборная панель, к ней не приходила связь с блоком и кодировка не принималась. А дальше началось самое интересное, в настройках панели творился бардак. Как и предположили в ходе мозгового штурма z3rg и AlexS9744 дело было в заменённой приборке в милях на приборку в километрах, за что им отдельное спасибо. Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Было решено снимать и смотреть, а там…вырвано три диода: давление масла, износ колодок и лампа ASR/ESP, лампы ABS и чек двигателя просто заклеены (далее следовала нецензурная брань, цитировать не буду) Логика данных действий абсолютно не понятна, во-первых все эти сигналы дублируются бортовым компьютером, а во-вторых колодки в норме, датчики на них живые, по двигателю ошибок нет (возможно они были раньше, т.к. настройки там были выставлены от балды) Муж поехал за диодами, а Юра (электрик) дальше колдовал над приборкой. Припаяли диоды, сделали все тесты, установили связь с блоком. Благо у Юры профессиональный диагностический компьютер, который позволяет залезть сколь угодно глубоко. Проверили сигналы на все остальные датчики, заодно залезли в подушки безопасности, они не стреляли, стоят на месте. Теперь ничто не должно было мешать настройке блока АБС. Внесли коды, руль вправо-влево и …долгожданный прием кодировки! Запускается тест системы, нужно проехать, покрутить руль, дабы всё встало на свои места. Доходят до вожделенного «педаль тормоза в пол», АБС запускается, педаль как положено отбивает, но загорается лампа АБС, Юра не заходя в диагностику сразу сказал «Это считалка, больше нечему!» «Считалкой» оказался, как рассказала мне Эльза Ротор переднего левого датчика числа оборотов, он работает в паре с датчиком, вернее датчик считывает с него те самые обороты. На схеме пункт 14.

номер блока абс по вин коду

Принцип работы датчика:

номер блока абс по вин коду

Ну что ж этого диверсанта мы сменим в следующий раз, видимо он повредился из-за неправильной установки старого датчика, он был засунут вплотную к ротору и из-за этого вышел из строя. Главное блок прописан и к нему приходят все данные, как и от него.

На радостях полезли еще что-нибудь подшаманить: запустили неработающую до этого штатную сигнализацию, активировали закрывание дверей при скорости более 15 км/ч, зажигание света в салоне при открытии машины с брелка. Как сказал Юра, теперь, когда машина со мной нормально разговаривает, я могу ее заставить хоть кланяться хозяину)) Кстати он был очень удивлен информации о праворуком прошлом машины, смотрел днище, подкапотное пространство, проводка в приборке родная, никаких самопальных скруток, сказал не парьтесь, сделали отлично.

Раз уж день и так был убит на машину, решили еще съездить показать двигатель специалисту, хоть ошибок и нет, но это не значит, что всё прекрасно. Он замерял специальными приборами состояние охлаждающей жидкости (под замену, не держит температуру) и тормозной (тоже под замену). На крышке маслозаливной горловины белый налет, готовиться к замене МСК и колпачков, а так же смотреть ВКГ.

Вот такой был трудный, но очень продуктивный день, машине поставили все мозги на место проверили всю электронику, наконец запустили блок АБС. Осталось только откалибровать спидометр, просто не успели, информация уже есть Калибровка спидометра Пассат Б5, спасибо BlackLight-drive

Источник

как узнать какой меня блок абс

номер блока абс по вин коду

Доброго.
подскажите, как проврить какой у меня блок абс? с поддержкой esp или нет. гольф 5, 09.2008 г.в.

Комментарии 22

номер блока абс по вин коду

Не надо ставить МК 60. Ставить надо мк60ес1. Которые в конце с буквами BJ, BL, BM итд. Да, у меня не с завода ЕСП, покупал бу блок. Был с АСР.

номер блока абс по вин коду

А банально выставить ее боком и посмотреть ловит или нет?

номер блока абс по вин коду

не вариант, там даже если блок есп поддерживает, надо датчики устанавливать

номер блока абс по вин коду

Откуда вы эти сказки только читаете?)))))
Какие датчики?))) Все датчики у тебя есть для работы ЕСП, кроме одного — это датчик продольных ускорений ( вроде бы) он под водительским седлом. Но и он не нужен, если ставишь блок серии МК 60ес1. Он там в самом блоке. Насчёт твоего блока — не питай иллюзий, он не поддерживает есп, если только не поменять на нем электронную часть — но это гемор тот ещё)

номер блока абс по вин коду

везде по чуть-чуть вычитываю)
вот как раз такой блок, МК 60, как я понял мне и нужен.
то есть мне нужно блок есп поменять, трубки и перепиновка и все шоль?

и у тебя я смотрю есп стоит, с завода али сам ставил?

номер блока абс по вин коду

На блоке абс есть номер. По нем загугли и узнай

номер блока абс по вин коду

элементарно Ватсон, если около ручки КПП кнопка ESP, то да — ты в танцах, если кнопка ASR, то тебе не повезло…

номер блока абс по вин коду

так вроде не обезатель есп кнопка должна быть, может и asr? но блок поддерживает esp

номер блока абс по вин коду

К сожалению нет. Должна быть кнопка именно ЕСП. Скорее всего у тебя блок с буквами 1K0…AF или AP без поддержки есп. Но не отчаивайся — блок с есп можно вкорячить, цена вопроса 10-15 тр.

номер блока абс по вин коду

я подсчитал и уменя 20К вышло и это без установки

номер блока абс по вин коду

Не знаю как ты посчитал, на гольф клубе можно готовый комплект купить за 10-12тр.
Например вот, первое попавшееся
vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=58173
Но, лучше брать блок с буквами BJ, BM, BK.или вообще CC
Или вот vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=91547

номер блока абс по вин коду

К сожалению нет. Должна быть кнопка именно ЕСП. Скорее всего у тебя блок с буквами 1K0…AF или AP без поддержки есп. Но не отчаивайся — блок с есп можно вкорячить, цена вопроса 10-15 тр.

Если предыдущий хозяин поменял блок, и просто не замочился по счет кнопки. То может быть и такое, стоит блок esp, а кнопка с надписью asr.
В моем случае так я сам ставил, но кнопку не менял, смысла нет тратить лишнюю 1-1,5т.р из-за глупой надписи. Кнопки одинаково работают.

Источник

Тема: Помогите узнать логин и кодировку на блок ABS 111B

Опции темы
Поиск по теме

Pointer номер блока абс по вин кодуРегистрация 06.04.2010 Адрес Москва,СВАО,ЮВАО Сообщений 30

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer номер блока абс по вин кодуРегистрация 06.04.2010 Адрес Москва,СВАО,ЮВАО Сообщений 30

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Touareg номер блока абс по вин кодуРегистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 14

Копирайт не мой. но вроде помогает

Кодирование АБС и руля

Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175

Источник

Программирование кода блока ABS. Переход на BJ с XDC и HHA.

номер блока абс по вин коду

номер блока абс по вин коду

Всем давно известно, что на Cupra ‘х стоит древний блок АБС 1k0 907 379 AC, который часто исполняет «Гав!»(неофициально есть инфа о заводском браке всей партии)
Меня эта проблема не обошла стороной. АБС и ЕСП то работали, то нет. А спустя месяц блок вообще перестал выходить на связь(ошибка по обрыву питания, но на самом деле погорел весь блок внутри, т.к. провода проверили все — ничего не перебито).

Менять блок на аналогичный новый из Европы мне показалось абсолютно не логично и просто дорого.
36.000руб. за механизм, не состоящий из космических материалов? )) Да ну вас! Ещё и ждать 2 с лишним недели!

Почитал статьи. Выяснилось, что топом для этой VAG линейки автомобилей является 1k0 907 379 BJ.

Нашел разборку Шкода Октавия. Там же с Октавии Элеганс мне сняли подходящий блок 1k0 907 379 BJ, который я купил за 12,500руб.

Далее в слесарку — 5,000руб. (снять старый, поставить новый).

Далее к программисту. В первый раз столкнулся с 18-битным программированием и решил не экспериментировать. Товарищ посоветовал обратиться к PetranVAG(r.i.p.)(вечная хвала и память этому светлому человеку!). Он быстро(15мин.) прошил и адаптировал мне блок, и я уехал довольный.(1500руб. за наукоёмкую работу!).

3 месяца я ездил и не знал никаких бед, но недавно я разбирался с функциями нашего рабочего оборудования (сканер LAUNCH x-431 PRO) и сделав (не правильно) адаптацию всех электроузлов я сбросил не оригинальный код(написанный покойным Петром).

В результате пришлось вникать в программирование.
Выручили статьи на драйв2!

Адаптация кода под тормоза(пример от AK-100):
Заходим в 3й блок: Тормоза/АБС-кодирование-длинная кодировка
Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272
Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272
Рассмотрим на моём примере кодировки Фрита:
было: 243F6012092280FD240E06E990190141350000
стало: 243F8012092280FD240E01E990190141350000

Далее подогнал исходный код от BJ блока (взял от SEAT Leon FR, на сборе на Киевке) к моему VIN номеру:
Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
— в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
ВСЁ ПРОСТО!

Далее закодировал 3-х режимную работу АБС-ЕСП:

Но мне помогло кодирование от PetranVAG(R.I.P.):

Было(пример):
74 3B 80 F5 49 23 80 FD 2E 0B 01 EB 92 1A 01 41 35 00 00

Стало(пример):
By PetranVAG rip
74 3B 80 F5 49 23 81 FD 2E 0B 01 EB 92 1A 81 41 35 00 00

Далее прошёл два теста адаптации (АБС + ЕСП):

1) Адаптирует АБС: Остановиться, прожать тормоз до моргания индикатора АБС(до этого горел). Тронуться ровно прямо и на скорости не более 20км/ч повернуть на лево или на право на 90 градусов. Выровнять руль и остановиться в положении ровно прямо после поворота. АБС потухла полностью. Адаптация пройдена.

2) Адаптация ESP: Зашел в 3-ий блок, выбрал адаптацию и адаптировал датчик G85: выбираем адаптацию данного датчика, трогаемся, проезжаем 20 метров ровно и прямо. Останавливаемся полностью. Поворачиваем руль до упора в лево, потом выкручиваем до упора вправо, потом возвращаем руль в прямое положение.(важно с точностью до 2 градусов). ЕСП потухает. Адаптация пройдена.

Сразу говорю, адаптация с первого раза, как и подбор кода — невозможно!

Если блок принял 18-ти битный код пройдите процедуру:
Закрываем маленькое окно с подтверждающим сообщением «Код принят», нажав на нём кнопку «ОК». Выходим из блока, нажав на кнопку «Закрыть, Назад — 06».
ВАЖНО! Теперь для того, чтобы значение кодировки прописалось после его кодирования из ОЗУ блока в его EEPROM, — необходимо выполнить процедуру переинициализации всех блоков. Для этого выключаем зажигание, достаём ключ из замка зажигания, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь и ставим на охрану/закрываем а/м со штатного брелка. Ждём 5 сек, снимаем с охраны/открываем а/м штатным брелком, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь, включаем зажигание и заводим ДВС.

В результате я получил исправный блок АБС с доп функциями XDC (имитация блока дифф.за счёт тормозов(абс) и HHA (ассистент трогания в горку).
Если вы не справляетесь сами с адаптацией и пропиской кодов — готов помочь за приемлемую оплату моего времени.
Пишите в ЛС.
Всем спасибо за внимание! Не отключайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *