nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Полное название: Nekketsu Kakutoe Densetsu (англ. пир. вариант — Riki Kunio).
Платформа: NES, GameBoy.
Жанр: Fighting + RPG.
Разработчик: Technos.
Количество игроков: 1–4 (в режиме истории 1-2).
Год выхода: 1992.
Размер РОМа: 256 Kb.

Вступление

Эта игра из знаменитой серии Nekketsu с приключениями харизматичных Рики и Кунио.

Удивительная игра! Третий по счету купленный мной картридж с игрой, но сразу же ставший рекордсменом по количеству запусков. Язык был даже не английский — японский, так что сюжет игры стал понятен относительно недавно, когда был скачан американский пиратский вариант.

Сюжет

Сюжет этой игры состоит в следующем: Кунио прислали приглашение на турнир «сильнейших японских студентов», подписанное странным именем — Двойной Тигр. Да, это похоже на Double Dragon — но это совсем другие. В Кунио тот час же вспыхивает жажда славы и он отправляется тренироваться со своим другом Рики. Ему предстоят от 15 + 1 до 19 + 1 (в зависимости от количества поражений + финал) жестоких мордобоев.

В одном бою всегда участвуют четыре бойца, в режиме турнира двое человек могут сразиться с двумя компьютерами, в режиме дэзматча четверо человек могут выяснить отношения между собой.

Начало игры

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейВ начале у Вас есть возможность выбрать тип игры: история и дэзматч. Курсор обычно находится на выборе истории. Далее выбираете количество игроков, после чего попадаете на экран генерации персонажа. Здесь Вы можете выбрать либо начало игры за нового персонажа, либо можете воспользоваться паролем и продолжить играть за старого.

В случае выбора Вами нового персонажа первое, что придется ввести, это свое имя — от имени зависит выбор из четырех типов бойцов (Бойца, Мастера, Кунг-Фуиста и Дзюдоиста — по порядку сверху вниз на экране выбора персонажа из готовых вариантов).

У Бойца (шорты и майка) длинные руки и средние ноги, у Мастера (штаны и майка) — средние руки и ноги, Кунг-Фуист (черные штаны) обладает длинными ногами и средними руками, у Дзюдоиста же (халат) самые длинные ноги, но бьющие понизу, и коротенькие ручки (он, кстати, обладает редкой способностью кидать противника почти через весь экран). Как видите, каждый боец сбалансирован и обладает разной тактикой действий.

Далее Вам придется ввести дату рождения: номер месяца и число, затем группу крови. Месяц и число влияют на набор способностей, которым будет обладать боец.

Всего в игре двадцать возможных комбинаций способностей.

Формула расчета

Число = Номер комбинации – месяц (выбираем нужный) + 1.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейПример
Мне, например, нравится комбинация «Колобок» + «Турбо-Рука» + «Торнадо» под номером 9.

Теперь я смотрю на таблицу партнеров и вижу, что у Кунио дата рождения 27 ноября, и идеальная совместимость у него с Овнами и Тельцами, которые родились с 21 марта по 21 мая, полностью включая апрель.

6 апреля родится боец, который обладает 9-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Кунио.

7 декабря родится боец, который обладает 18-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Рики.

Иногда нужно добавить к номеру комбинации число 20.

Набор способностей

Турбо-рука — боец делает три очень быстрых удара рукой (А).
Турбо-нога — боец делает три очень быстрых удара ногой (В).
Колобок — боец летит кувырком довольно далеко, сбивая всех на своем пути (прыжок А+В, затем при приседании А).
Высокий колобок — своеобразный раскрут в воздухе с последующим припечатыванием противника к полу (разбежаться вправо, вправо, прыжок А+В, разворот в воздухе в нужном направлении, затем вниз).
Удар коленом — боец летит на короткое расстояние, принося ущерб чуть побольше, чем первый вариант (прыжок А+В, затем при приседании В).
Мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете А).
Вертикальная мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося чуть более сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете В).
Танец на животе — боец подходит к упавшему противнику и начинает топтаться по нему (подойти и А).
Каменная защита — полная защита при блокировании удара, навык полупассивный.
Торнадо — более быстрая реакция, навык пассивный.

1Каменная защитаКолобокУдар коленом
2Вертикальная мухобойкаКаменная защитаКолобок
3МухобойкаВертикальная мухобойкаКаменная защита
4Танец на животеМухобойкаВертикальная мухобойка
5КолобокУдар коленомВысокий колобок
6Танец на животеТорнадоВысокий колобок
7Турбо-РукаТорнадоВысокий колобок
8КолобокТурбо-Рука
9КолобокТурбо-РукаТорнадо
10Вертикальная мухобойкаУдар коленом
11ТорнадоВысокий колобок
12Танец на животеТурбо-НогаТорнадо
13МухобойкаВысокий колобок
14Вертикальная мухобойкаТурбо-Нога
15Удар коленомТорнадоВысокий колобок
16Высокий колобок
17КолобокУдар коленомТурбо-Нога
18Торнадо
19Удар коленомТурбо-Нога
20КолобокТурбо-Нога

Ролевые характеристики

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейСамым главным ролевым показателем, на мой взгляд, является Количество жизни, менее значащими — Мощь, Сила удара рукой, Скорость, Сила удара ногой и Защита. Они располагаются точно по порядку в прямоугольнике 2х3 на экране персонажа слева по центру. Справа по центру — способности данного бойца. Наверху вы увидите портрет, введенную ранее информацию и уровень развития бойца. Как правило, к 25–30 уровню игра, к сожалению, заканчивается. Внизу Вы видите пароль данного бойца, которым Вы можете воспользоваться и начать новую игру уже сильно прокачанным бойцом.

Тактика боя

Тактику здесь описать практически невозможно — слишком большое количество различных вариантов. Можно сделать только несколько заметок.


Тактика на местах

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейВсего Вам придется выдержать от 17 до 21 боя. Проигрывать больше четырех боев нельзя, потому что Вам не дадут играть в финале. Будут три уникальные локации, которые Вы можете увидеть на экране выбора локаций во втором ряду, остальные будут повторяться и изменяться по цветовой гамме от раннего утра до позднего вечера.

• На первом уровне (спортзал) присутствуют небольшая горка и отталкивающие матрацы. Горку можно довольно успешно оборонять от противника, матрацы поворачивают бегущего бойца в другую сторону, что также можно использовать для реализации тактических задумок.
• На втором (электростанция) — присутствуют электрические стены. При попадании в стену противник отлетает на одно и то же расстояние, что можно использовать для победы над сильным соперником.
• На третьем (завод) — с левой стороны шипы и конвейер — можно применить огромное количество задумок, с правой же — несколько подъемов и труба. Аналогично.
• На четвертом (поле с минами) — мины стоит использовать сразу по прямому назначению на противнике, а далее — добивание.
• На пятом уникальном (холодильник) — любое движение сопровождается скольжением, присутствуют шипы и много подъемов-спусков.
• На шестом уникальном (речка) — здесь очень легко оборонять левый берег.
• На седьмом уникальном (что-то вроде сада) — шипы двух видов, пробегающая дорожка, труба с выбором двух различных направлений, и горки.
Вот вроде бы и всё. С этими знаниями можно начинать сражаться и победить Двойного Тигра!

Дополнительные возможности

Звуковой тест: На экране загрузки зажмите SELECT, ВЛЕВО, и потом A.
Атака клонов: Обычно в режиме дезматча каждый персонаж может быть только в одном лице. Чтобы убрать это ограничение, зажмите A+B на втором джойстике, затем START на первом джойстике во время экрана загрузки.
Последняя битва: Чтобы пропустить все битвы и начать финальный бой, зажмите SELECT и ВПРАВО на заставке и нажмите A. Тогда начните историю.
Игра за Toraji и Toraichi: Выберите режим дезматча, число игроков, затем перейдите на выбор персонажа из готовых вариантов, но не нажимайте А. Нажмите и держите SELECT. Нажмите А, чтобы перейти в экран выбора персонажа. Здесь зажмите ВПРАВО, если хотите играть за Tоraji, или нажмите ВЛЕВО, чтобы играть за Toraichi. Затем жмите А.

Режим игры за Toraji

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейРекомендую сыграть один разок, но больше играть за него Вам не захочется. Видимо, специально оставили пароль для одного из двух Тигров, с очень плохим набором способностей: «Турбо-Нога» + «Высасывание жизни» + «Мухобойка». Здесь даже Турбо-Нога не выручает.

Источник

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Nekketsu Kakutou Densetsu

KinbeasДата: Среда, 18.07.2012, 23:01 | Сообщение # 1
nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейnekketsu kakutou densetsu коды на персонажейnekketsu kakutou densetsu коды на персонажейnekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Файтинг от Технос показал, сколько соков можно выжать из 8 бит – это лучший файтинг на четверых на Денди! Вряд ли в 1992 году можно было найти что-то лучшее и на других консолях, более мощных. Дело в том, что в то время многие файтинги грешили неестественностью ударов, непроработанностью физики, корявостью анимации, просчётами значений (часто удары сопернику можно было наносить, визуально не дотягиваясь до него). В «Nekketsu Kakutou Densetsu» не только нет всех этих недоработок, а наоборот, есть много и много потрясающих вещей сверх этого, позволяющих смело заявить, что данное детище вечно скромных (но вечно гениальных) японских разработчиков произвело своеобразную революцию в игровой индустрии, как минимум, среди файтингов всех времён и народов!

В округе самые именитые ученики бойцовской школы, именуемые себя братьями Тиграми, проводят чемпионат по файтингу, победители которого получат шанс сразиться с ними самими и доказать, что есть кто-то сильнее и лучше Тигров (к слову, очень профессиональные и сильные бойцы)! Такое приглашение на чемпионат получает Кунио, случайным образом попадает оно и к Рики. Но главное, это приглашение получаете и Вы… Дальше нас ждёт просто шикарнейшая заставка с логом игры, где на фоне дальнего города ведут бой Кунио с Рики.

Ещё даже не включив игру, вы понимаете, что композиторы сотворили с музыкой что-то НЕВЕРОЯТНОЕ! Эта игра собрала лучшие монофонические композиции, отличающиеся как живой динамикой, так и мелодичностью. Раз уже начали перечислять достоинства игры, сюда можно отнести: второе – проработанный сюжет (а финальный ролик и вовсе многих брал за живое своей атмосферой чего-то вечного, доброго, внеземного); третье – досконально прорисованная анимация – в самой игре вы будете просто наслаждаться техникой исполнения ударов и приёмов, а главное, прорисовкой фирменных связок ударов.

Возвращаемся к игре. В главном меню есть два режима – карьера (можно проходить и вдвоём) и режим массовки (можно играть вчетвером сразу). Наиболее интересен, конечно же, первый режим. Вам предстоит сгенерировать своего героя, тобеж себя! Здесь целая система паролей, влияющих много на что. Итак, имя, которое вы введёте, будет влиять на ваш стиль боя и начальные характеристики. Дата рождения влияет на набор специальных приёмов. Группа крови влияет на совместимость с вашим напарником. Напарника затем вы выбираете из общего меню игроков, где на выбор будет 20 персов (или тоже вводите пароль).

Характеристик у персов предостаточно: ранг бойца, здоровье, сила броска, удара ногой, удара рукой, защита, ловкость. Все эти характеристики после каждого проведённого боя постоянно прокачиваются и делают вашего игрока всё сильнее и сильнее. Количество параметров у персов и элемент РПГ в файтинге являются пятым и шестым достоинством игры!

Что касается специальных ударов, в игре их 10 (это помимо стандартных ударов руками и ногами, подкатов, бросков). Основные из супер-ударов представляют собой эффектные кульбиты колобком, или налёты коленями. Кульбиты колобком разделяются на несколько техник исполнения и траекторий (некоторые требуют особого мастерства). Помимо этого есть сверхбыстрые удары руками, либо ногами, быстро обезвреживающие противника. Также к спецприёмам относятся припечатывания к земле локтем или коленями. Завершают сей чудный список возможность безумно колотить лежащего соперника и возможность приседать и прикрываться от вражеских ударов. Безоговорочно, все это разновидности дополнительных возможностей являются седьмым достоинством игры!

Ну а теперь то, благодаря чему «Nekketsu Kakutou Densetsu» ложит на лопатки даже современные файтинги XXI века. Это СОВМЕСТИМОСТЬ НАПАРНИКОВ! Эта игра даёт невероятные ощущения корпоративной игры в режиме карьеры. Слаженность и обоюдность действий позволит вам разметать противников на все четыре стороны. И здесь речь идёт не только о том, что-то кто-то может держать противника сзади за руки, а второй колотить его с другой стороны. Речь идёт о командных комбинациях! Дружба напарников имеет 9 уровней и отображается ниже индикаторов здоровья (кстати, индикаторы здоровья имеют два слоя энергии, отличающиеся по цвету, что придаёт игровому меню свой колорит). Когда напарники соединяются друг с другом за руки, или когда один запрыгивает на руки другому, на специальной полосе комбо атаки начинает ходить бегунок. Если нажать в то время, когда он по центру, получится сделать командный спецприём. Чем выше уровень совместимости, тем проще будет сделать комбо атаку и тем дольше будет от неё эффект (огненные, электрические, морозные вихри и пр.). Уровень совместимости снижается, если вы бьёте друг друга, и повышается, если вы побеждаете противников, действуя сообща. Восьмой огромный плюс игры!

Перед началом вам будет представлено на выбор целых пять вариантов правил боя (потом они будут меняться)! За основу, победа может быть признана только в случае обезвреживания противников. Дополнительно в раунде она может присваиваться за 10 совершённых комбо атак, либо за использование 10 разных техник боя, либо за отсутствие повреждений в течение 50 секунд. Так же можно назначить проигрыш за 10 повреждений от окружающих объектов. Такая возможность устанавливать правила – девятое преимущество игры!

После каждого боя, вы будете попадать на специальный экран подготовки к следующему бою. Исходя из характера изображения команды сверху, можно определить успешность вашего участия в чемпионате. В меню 4 графы: следующий бой, просмотр таблицы чемпионата (где отображаются победы и поражения всех восьми команд), просмотр действующего правила и прокачки своих персов (а также пароля на достигнутые результаты, который можно отдельно вводить на экране создания игрока при старте игры), и выход из чемпионата, признав собственное бессилие. Что ж, такое информирование игрока между каждым боем – десятый плюс игры!

И это ещё не всё! Добавьте сюда 7 основных абсолютно разных локаций, как по размерам и рельефу, так и по их наполненности специфическими объектами, свойствами. Первая зона славится большими батутами по краям, увеличивающими скорость бегущего, вторая электрическими изгородями. На третьей локации есть конвейер, шипы, и люк, при падении в который вы вылетаете из трубы кувырком, нанося урон замешкавшимся на вашем пути. Четвёртый уровень усеян минами, очень даже хорошо отнимающими здоровье. Пятая комната представляет собой морозильник со скользким полом и шипами. В шестой зоне вы дерётесь на воде, которая стекает на шипы. Седьмая зона – щедрый набор шипов, труба, исчезающий мост. Восьмая арена в игре предусмотрена только на финальном бое с Тиграми, не имеющая никаких изысков – только чистый бой и больше ничего. Локации – одиннадцатый плюс игры!

Двенадцатый плюс – призы, которые остаются после трупов. Они могут пополнять здоровье, увеличивать навыки, уровень совместимости, давать неуязвимость, воскрешать погибшего напарника. Так же могут и отнимать здоровье. Ну и добавьте к игре отточенную физику, неизменно в серии качественную графику, сочные звуки, хорошо запрограммированный АИ, ту же возможность играть вчетвером, и много официальных секретных комбинаций в главном меню. Итого, игра на Денди имеет целых 18 (!) ощутимых достоинств, что безоговорочно делает её ВЕЛИКОЙ! К сожалению, у нас она являлась редкостью в 90-х, как и вся серия Неккетсу. И если вы тот, кто в этот стоящий файтинг не играл, немедленно скачивайте и получайте удовольствие!

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейnekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейnekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

1. Тест звука. На главном экране зажмите «Влево» + «Select», потом нажмите «A».

2. Последняя битва. На главном экране зажмите «Вправо» + «Select», потом нажмите «A» и выберите режим карьеры.

3. Выбор одинаковых персонажей. На главном экране зажмите «A» + «B» на втором джойстике и нажмите «Start» на первом джойстике, после этого выберите режим сражения друг против друга.

4. Игра за Toraji в режиме битвы. На экране выбора персонажей зажмите «Вправо» + «Select» и нажмите «A».

5. Игра за Toraichi в режиме битвы. На экране выбора персонажей зажмите «Влево» + «Select» и нажмите «A».

6. Разные концовки. Чтобы увидеть самую продолжительную концовку, выберите в напарники Кунио. Если пройти игру вдвоём, концовка также будет несколько отличаться от стандартной.

7. Читерский приём. Для первого игрока работает читерский приём, позволяющий снять у противника чуть ли не половину полосы здоровья. Для этого надо противника вывести из строя и пустить бежать по экрану в скорченном виде. Затем надо сразу догнать его и столкнуться с разбегу, не нажимая никаких ударов.

8. Пароль на Toraji и Toraichi в режиме карьеры.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

9. Пароль на бойцов четырёх стилей, у которых не будет отображаться имя. Действует только в карьере.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей
nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

12. Совместимость напарников.

Источник

. Начинаем общаться на новом форуме. Этот открыт только для просмотра.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Игровая механика Nekketsu

TaRantullДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:59 | Сообщение # 1
nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейПриветствую.
Речь в данной статейке будет идти про то, как делать супер- удары в Dunk Heroes и вообще расскажу про особенности некоторых игр и игровую механику игр вселенной Nekketsu.
Собственно сразу к делу. К баскетболу.
Первый момент, который я упомяну. Данный вариант статьи редактированный, т.к. в первом варианте я ошибался и только благодаря gamefaqs.com (и ATLUS’у) было найдено заблуждение.
Второй момент.
Собственно геймфак по игре валялся долгое время в свободном доступе. И никто из нас как-то не догадался проверить этот факт. Это позор. Та же статья про «линии» от yeo была написана естественно раньше геймфака по баскетболу. И поэтому то объяснение суперов можно простить. Но моя статья получилась как бы с излишним пафосом про то, что всему миру давно известно и тем более неправильно. Поэтому прошу извинить меня.
Ссылка на оригинал:
http://www.gamefaqs.com/console/nes/file/570736/50836
Надеюсь, автор (Dammit9x) простит мне упоминание его труда.

Термин- «тайминг» остаётся. Ибо это правда.
Но дальше тонкости.
Тайминг при беге остаётся. Т.е. я абсолютно точно указал, что при спец. движении бег (или dash) запускается счётчик. Вот данные с геймфака.

Кол-во кадров Кол-во секунд Кол-во ударов мяча об пол
33-56 0.55-0.94 3.0-4.5

Я подправил в последней колонке шаги на удары мяча, потому что это так и не иначе. Видимо это автор и имел в виду.
Но в супере с прыжка я ошибался. Здесь счётчик запускается не после прыжка, а после нажатия кнопки В.
Данные с геймфака.

Источник

Немного о старом. Об играх серии Nekketsu.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сейчас принято говорить и рассуждать на тему того, во что мы играли 10, 15, а кто-то и 20 лет назад. Вспомню известное изречение на эту тему гнома из Warcraft 3: “(раньше) небо было выше, трава была зеленее и орки – не чета нынешним”. Но я немного отдалился от темы. Моей первой игровой консолью был многим из вас известный Dendy, хотя появился он у меня достаточно поздно (даже по российским меркам). Так или иначе, моё старое место жительства сыграло в этом большую роль. На Камчатке было сложно тогда достать даже Денди, не говоря уже о Sega Mega Drive.
Так вот, о чём это я? Одной из самых популярных, известных, называйте как хотите игровых серий была и остаётся линейка игр про японского паренька Kunio-kun’а, который не прочь поразмять лицо своих соперников кулаком, клюшкой или футбольным мячом, под общим заголовком Nekketsu. Эту серию с 1986 и до самого своего закрытия в 1996 году выпускала кампания Technos Japan Corp., прославившаяся, помимо всего прочего, серией Double Dragon на NES. По этой причине, в данном тексте я рассмотрю только оригинальные игры, вышедшие за этот временной промежуток, опуская различные порты, размышления на тему и игры, которые начали появляться в середине двухтысячных. Итак, поехали!

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейНазвание я буду давать в двух экземплярах. Первое – японское, второе (которое в скобках) – название английской локализации (если таковая была) Nekketsu Kouha Kunio-kun (Renegade)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Первая игра в серии, которая не только положила начало истории паренька Kunio-kun’а, но и, если так можно выразиться, заложила основы жанра beat’em up. В ней было всё, что сейчас мы видим во всех beat’em up’ах: движение в четыре стороны, прыжки, удары с бросками и даже добивания! Но вот что печалит: каждая локация – это лишь один экран и пачка врагов, наваливающихся понемногу. Это вам не Double Dragon! Зато игра — первопроходец жанра.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейИгра появилась сначала на аркадных автоматах в 1986 году, а затем в 1987 году была портирована на NES.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Завязка у сюжета проста как три рубля. У Kunio-kun’а, как у любого японского школьника, иногда воруют друзей, которых он и идёт вызволять методом кулака и зуботычин. С этим, кстати, связан один интересный факт. В американской версии игра мало того, что название изменила до неузнаваемости, так ещё и главному герою теперь нужно сражаться не с очередной японской школотой, а с крутыми панками, байкерами, бомжами и даже бандой женщин-головорезов.

Bu Nekketsu Koukou Dodgeball (Super Dodge Ball)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Вторая игра (1987 год выхода на аркаде, 1988 год – на NES) в серии и совсем не beat’em up. В детстве каждый из нас наверняка играл во дворе в игру под названием “вышибала”. Так вот, это он и есть. Две команды по 6 человек в каждой: три на поле, три по сторонам площадки. А цель одна — выбить противника с поля.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Игра достаточно сложная, как все игры того времени, но проходимая. Особенно, если учесть тот факт, что в те времена на пиратских картриджах была только японская версия игры (да что уж греха таить – все игры этой серии ко мне попадали на японском языке). С другой стороны, потыкавшись в меню некоторое время, без труда можно было понять, что там происходит и почему.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Dauntaun Nekketsu Monogatari (River City Ransom)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Третья игра серии (1989 год выхода на NES) была представлена в жанре beat’em up… RPG! Как я уже говорил выше, у каждого японского школьника в жизни есть момент, когда у него воруют друзей враги из соседней школы. А теперь у бедного Kunio-kun’а крадут девушку…. Такие дела.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Nekketsu Koukou Dodgeball Bu-Soccer Hen (Nintendo World Cup)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Четвёртая игра серии (1990 год, NES) и, как ни странно, связанная с футболом. К слову, это не единственная игра, где команда Kunio-kun’а играет в футбол, и, безусловна, не самая выдающаяся (но об этом далее). В этой части школьной команде под предводительством Kunio-kun’а нужно победить в местном футбольном чемпионате. Помимо интуитивно непонятного интерфейса (когда он на японском языке) и возможности немного управлять членами своей команды ничего интересного не представляет. Кстати, в локализованной в Америке версии игры школьные команды сменились на команды различных стран. А, соответственно, школьный кубок — на кубок мира.

Downtown-Nekketsu Koushin Kyoku-Soreyuke Daiundoukai

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Пятая игра серии (1990 год, NES) была посвящена состязанию четырёх команд в четырёх различных атлетических испытаниях. Эти испытания включали бег по улицам/чужим домам/канализации/другое, драки на кулаках с использованием подручных средств и другие увеселительные занятия. Поддерживала до четырёх игроков за одной консолью.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Nekketsu Kouha Kunio-kun: Bangai Rantou Hen (Double Dragon II: The Revenge)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Эта часть – это не совсем полноценная игра серии, а её ответвление на Game Boy (1990 года). В сущности, она представляет собой обычный beat’em up. Ключевое отличие от предыдущих beat’em up’ов серии в том, что он чёрно-белый из-за специфики портативки.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейС этой игрой, однако, связан любопытный факт. За пределами Японии она выходила (в 1991 году) в переделанном виде и под названием Double Dragon II: The Revenge. В игре были перерисованы главные герои, враги, задники и переписана история.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейОтмечу, что впоследствии на Game Boy выходило множество переносов других игр серии (как правило, спортивных). О них дополнительно я упоминать не буду.

Downtown Special: Kunio-kun no Jidaigeki da yo Zen’in Shuogou!

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Следующая игра в серии (1991 год, NES) во многом похожа на третью часть сериала (Dauntaun Nekketsu Monogatari), только теперь всё в антураже феодальной Японии. Однако, это всё тот же beat’em up RPG с прокачкой, едой и врагами, которых можно бить. Ну и задники разнообразные, многоуровневые, да и со всякими приколами (по типу магазина, спрятанного под водопадом). Да, тут ещё есть напарник, который будет биться за вас, если нет второго игрока.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Ike Ike! Nekketsu Hockey-bu: Subete Koronde Dairantou (Crash ‘n the Boys: Ice Challenge)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей По сюжету нам, как и в игре про футбол, нужно привести свою школьную команду к победе. А делать это придётся с помощью грамотного менеджмента команды (во время матча на поле выходит по 4 игрока), небольшой прокачки (например, за счёт разной экипировки) и старого доброго насилия (за которое вас даже могут удалить с поля). Что может быть лучше?

Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! Harukanaru Kin Medal (Crash ‘n’ the Boys: Street Challenge)

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Следующая игра серии (1992 год, NES) является развитием идей Downtown-Nekketsu Koushin Kyoku-Soreyuke Daiundoukai (это который про атлетические состязания между четырьмя командами). Эта игра заслуживает очередной приз в номинации “я люблю разбитые геймпады”. По сути, мы имеем пять различных состязаний: бег на 400 метров с препятствиями, метание молота, плавание (с возможностью утопить противника), прыжки по крышам с шестом (и другими принадлежностями) и бои 1 на 1 (куда уж без них!). В своё время игра давала лютый челендж (особенно на уровне с крышами), что, несомненно, было её огромным плюсом. Единственный на то время минус для меня в том, что игра опять же была на японском языке. Помимо одиночных соревнований присутствовал режим в кампании, где можно было осмысленно выбирать персонажей для состязания, покупать всякие улучшения для своих игроков и различные подлянки для соперников. В общем и целом, с удовольствием сел бы и сейчас в нее поиграть (с учётом поддержки до четырёх человек).

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Да, пару слов о локализации за пределами Японии. Игра осталась неизменной за исключением одной детали – японские школы сменились на американские и все персонажи перестали быть азиатами.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Следующая игра из серии Nekketsu посетила в 1992 году следующую консоль от NintendoSNES. Эта игра, так сказать, возвращается к корням и похожа именно на самую первую игру в серии — Nekketsu Kouha Kunio-kun. Здесь персонажи снова имеют более-менее правильные пропорции тела и, в целом, имеет место обычный beat’em up. Да и самая первая сцена очень похожа на прародителя (начинается всё снова на вокзале). Стоит отметить, что здесь тоже есть прокачка. Однако, она отличается от той, что была ранее. Здесь при победах в бою персонаж будет получать опыт и автоматически получать новые приёмы для избиения врагов при повышении уровня. Никаких тебе больше коробок с китайской едой, которые повышают статы…

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейNekketsu Kakutou Densetsu

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Kunio-kun no Nekketsu Soccer League

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Двенадцатая по порядковому (1993 год, NES) номеру и первая в моём личном топе любимых игр серии Nekketsu. Помимо этого, игре присуждается почётные титул “разрушитель геймпадов”! Кстати, многим эта игра известна под названием Goal 3.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Во многом эта игра является развитием идей, которые были заложены в Nekketsu Koukou Dodgeball Bu-Soccer Hen. Но каким развитием! Улучшено абсолютно всё! Здесь много команд (все разные, со своими сильными и слабыми сторонами). Здесь есть супер-удары (практически у каждого персонажа он свой). Здесь различные футбольные арены с интересными фичами и погодные условия, которые сильно влияют на игру (чего только стоит гроза, которая в неудачный момент грянет по вашему персонажу и отправит его в нокаут). Присутствует и менеджмент команды (начиная от выбора игроков и заканчивая расположением их на поле), и отличный саундтрек (по крайней мере для NES), и многое другое! Так что, по моему мнению, тот, кто в эпоху NES пропустил эту игру, потерял очень и очень многое.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Дело в том, что в те времена, когда я ещё играл в Goal 3 на своей старенькой Dendy, на глаза мне попался фильм “Убойный футбол” 2001 года. Нельзя сказать, что фильм шедевр, однако он крепко запал мне в голову и стал ассоциироваться с игрой (по причине наличия у каждого персонажа упомянутых мной супер-приёмов). Поэтому, для лучшего ностальгического эффекта, рекомендую к одновременному употреблению. К тому же, фильм доставляет кучу положительных эмоций и однозначно стоит потраченного на него времени. Чего стоит только «Железная нога»!

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей
Kunio-kun no Dodgeball da yo Zen’in Shuogou!!

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Вторая игра в серии, которая посетила SNES (1993 год). Она повторяет вторую игру серии для NES про “вышибалу” и, фактически, является развитием её идей. Обновлённая графика и небольшие изменения в игровом процессе – рецепт типичного сиквела.

Nekketsu! Street Basket: Ganbare Dunk Heroes

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Итак, мы плавно подошли к последней игре серии Nekketsu на NES (1993 год). Она, наряду с Goal 3, является одной из лучших среди представленных здесь игр. Теперь мы уже играем не в хоккей, футбол или “вышибалу”. Теперь у нас в меню брутальные улично-баскетбольные забавы 2 на 2. Знакомые герои, разнообразные локации, отличающиеся друг от друга команды (каждая со своим стилем) и отличный саундтрек – прекрасная, хоть и немного грустная точка в развитии сериала на этой платформе.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей Downtown Nekketsu Baseball Monogatari: Yakyuo de Shoubu da! Kunio-kun

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Пятнадцатая в общем зачёте и третья на SNES (1993). И теперь мы играем в бейсбол. Игра получилась типичной для серии с одним интересным отличием. Это единственная игра из серии Nekketsu, выпущенная Technos Japan Corp., где нет самого Kunio-kin’а!

Shin Nekketsu Kouha: Kunio-tachi no Banka

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Шестнадцатая игра (1994 год, SNES) и снова beat’em up. Из интересного: из игры вырезали RPG элементы, добавили новых ударов и разрешили делать комбо удары. А ещё дали покататься на мотоцикле.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейKunio no Oden

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Последняя, эм, игра для SNES (1994 год). Как бы её получше описать…. Вы играли в “Доктора Марио” на Денди? Это то же самое, только вместо микробов идёт еда.

Nekketsu! Beach Volley da yo: Kunio-kun

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей

Последняя не только для Game Boy (1994 год), но и вообще игра в серии Nekketsu (если считать только игры от Technos Japan Corp.). Последним видом спорта, который освоил Kunio-kun, стал пляжный волейбол. Получился он вполне в стиле предыдущих творений Technos Japan Corp. – разные команды, интересный игровой процесс. Вышла добротная игра для портативки.

nekketsu kakutou densetsu коды на персонажейЗаключение.

На самом деле, Technos Japan Corp. в 1996 году (незадолго до банкротства) выпустила ещё одну игру в этой серии. Она снова была посвящена “вышибале”. Другое дело, что за пределы игровых автоматов (да и Японии) она не вышла. На данный момент всю интеллектуальную собственность обанкротившейся Technos Japan Corp. держит у себя Million Co., Ltd. Эта кампания одно время выпускала переиздания игр про Kunio-kun’а на Game Boy Advance, а сейчас работает над новыми играми. И, как знать, может быть, мы увидим новые, крутые игры в этой серии.
Что же касается этой серии под началом Technos Japan Corp., то можно выделить следующее. В период с 1986 года по 1994 вышло 18 игр. Несколько из них были откровенно проходными (например, та самая пародия на Dr. Mario), а некоторые — типичными сиквелами, какими мы их видим и сегодня. Но большая часть всё-таки была и остаётся прекрасными играми, которые подарили массу положительных эмоций многим игрокам по всему миру (некоторым, даже, через много лет после того, как Technos Japan Corp. разорилась).

И на этой хорошей, но немного грустной ностальгической ноте я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *