nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей
Nekketsu kakutou densetsu коды на персонажей
Полное название: Nekketsu Kakutoe Densetsu (англ. пир. вариант — Riki Kunio).
Платформа: NES, GameBoy.
Жанр: Fighting + RPG.
Разработчик: Technos.
Количество игроков: 1–4 (в режиме истории 1-2).
Год выхода: 1992.
Размер РОМа: 256 Kb.
Вступление
Эта игра из знаменитой серии Nekketsu с приключениями харизматичных Рики и Кунио.
Удивительная игра! Третий по счету купленный мной картридж с игрой, но сразу же ставший рекордсменом по количеству запусков. Язык был даже не английский — японский, так что сюжет игры стал понятен относительно недавно, когда был скачан американский пиратский вариант.
Сюжет
Сюжет этой игры состоит в следующем: Кунио прислали приглашение на турнир «сильнейших японских студентов», подписанное странным именем — Двойной Тигр. Да, это похоже на Double Dragon — но это совсем другие. В Кунио тот час же вспыхивает жажда славы и он отправляется тренироваться со своим другом Рики. Ему предстоят от 15 + 1 до 19 + 1 (в зависимости от количества поражений + финал) жестоких мордобоев.
В одном бою всегда участвуют четыре бойца, в режиме турнира двое человек могут сразиться с двумя компьютерами, в режиме дэзматча четверо человек могут выяснить отношения между собой.
Начало игры
В начале у Вас есть возможность выбрать тип игры: история и дэзматч. Курсор обычно находится на выборе истории. Далее выбираете количество игроков, после чего попадаете на экран генерации персонажа. Здесь Вы можете выбрать либо начало игры за нового персонажа, либо можете воспользоваться паролем и продолжить играть за старого.
В случае выбора Вами нового персонажа первое, что придется ввести, это свое имя — от имени зависит выбор из четырех типов бойцов (Бойца, Мастера, Кунг-Фуиста и Дзюдоиста — по порядку сверху вниз на экране выбора персонажа из готовых вариантов).
У Бойца (шорты и майка) длинные руки и средние ноги, у Мастера (штаны и майка) — средние руки и ноги, Кунг-Фуист (черные штаны) обладает длинными ногами и средними руками, у Дзюдоиста же (халат) самые длинные ноги, но бьющие понизу, и коротенькие ручки (он, кстати, обладает редкой способностью кидать противника почти через весь экран). Как видите, каждый боец сбалансирован и обладает разной тактикой действий.
Далее Вам придется ввести дату рождения: номер месяца и число, затем группу крови. Месяц и число влияют на набор способностей, которым будет обладать боец.
Всего в игре двадцать возможных комбинаций способностей.
Формула расчета
Число = Номер комбинации – месяц (выбираем нужный) + 1.
Пример
Мне, например, нравится комбинация «Колобок» + «Турбо-Рука» + «Торнадо» под номером 9.
Теперь я смотрю на таблицу партнеров и вижу, что у Кунио дата рождения 27 ноября, и идеальная совместимость у него с Овнами и Тельцами, которые родились с 21 марта по 21 мая, полностью включая апрель.
6 апреля родится боец, который обладает 9-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Кунио.
7 декабря родится боец, который обладает 18-й комбинацией и наилучшей совместимостью с Рики.
Иногда нужно добавить к номеру комбинации число 20.
Набор способностей
• Турбо-рука — боец делает три очень быстрых удара рукой (А).
• Турбо-нога — боец делает три очень быстрых удара ногой (В).
• Колобок — боец летит кувырком довольно далеко, сбивая всех на своем пути (прыжок А+В, затем при приседании А).
• Высокий колобок — своеобразный раскрут в воздухе с последующим припечатыванием противника к полу (разбежаться вправо, вправо, прыжок А+В, разворот в воздухе в нужном направлении, затем вниз).
• Удар коленом — боец летит на короткое расстояние, принося ущерб чуть побольше, чем первый вариант (прыжок А+В, затем при приседании В).
• Мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете А).
• Вертикальная мухобойка — боец обрушивается на жертву всей своей массой, принося чуть более сильный ущерб (прыжок А+В, затем в полете В).
• Танец на животе — боец подходит к упавшему противнику и начинает топтаться по нему (подойти и А).
• Каменная защита — полная защита при блокировании удара, навык полупассивный.
• Торнадо — более быстрая реакция, навык пассивный.
1 | Каменная защита | Колобок | Удар коленом |
2 | Вертикальная мухобойка | Каменная защита | Колобок |
3 | Мухобойка | Вертикальная мухобойка | Каменная защита |
4 | Танец на животе | Мухобойка | Вертикальная мухобойка |
5 | Колобок | Удар коленом | Высокий колобок |
6 | Танец на животе | Торнадо | Высокий колобок |
7 | Турбо-Рука | Торнадо | Высокий колобок |
8 | Колобок | Турбо-Рука | — |
9 | Колобок | Турбо-Рука | Торнадо |
10 | Вертикальная мухобойка | Удар коленом | — |
11 | Торнадо | Высокий колобок | — |
12 | Танец на животе | Турбо-Нога | Торнадо |
13 | Мухобойка | Высокий колобок | — |
14 | Вертикальная мухобойка | Турбо-Нога | — |
15 | Удар коленом | Торнадо | Высокий колобок |
16 | Высокий колобок | — | — |
17 | Колобок | Удар коленом | Турбо-Нога |
18 | Торнадо | — | — |
19 | Удар коленом | Турбо-Нога | — |
20 | Колобок | Турбо-Нога | — |
Ролевые характеристики
Самым главным ролевым показателем, на мой взгляд, является Количество жизни, менее значащими — Мощь, Сила удара рукой, Скорость, Сила удара ногой и Защита. Они располагаются точно по порядку в прямоугольнике 2х3 на экране персонажа слева по центру. Справа по центру — способности данного бойца. Наверху вы увидите портрет, введенную ранее информацию и уровень развития бойца. Как правило, к 25–30 уровню игра, к сожалению, заканчивается. Внизу Вы видите пароль данного бойца, которым Вы можете воспользоваться и начать новую игру уже сильно прокачанным бойцом.
Тактика боя
Тактику здесь описать практически невозможно — слишком большое количество различных вариантов. Можно сделать только несколько заметок.
Тактика на местах
Всего Вам придется выдержать от 17 до 21 боя. Проигрывать больше четырех боев нельзя, потому что Вам не дадут играть в финале. Будут три уникальные локации, которые Вы можете увидеть на экране выбора локаций во втором ряду, остальные будут повторяться и изменяться по цветовой гамме от раннего утра до позднего вечера.
• На первом уровне (спортзал) присутствуют небольшая горка и отталкивающие матрацы. Горку можно довольно успешно оборонять от противника, матрацы поворачивают бегущего бойца в другую сторону, что также можно использовать для реализации тактических задумок.
• На втором (электростанция) — присутствуют электрические стены. При попадании в стену противник отлетает на одно и то же расстояние, что можно использовать для победы над сильным соперником.
• На третьем (завод) — с левой стороны шипы и конвейер — можно применить огромное количество задумок, с правой же — несколько подъемов и труба. Аналогично.
• На четвертом (поле с минами) — мины стоит использовать сразу по прямому назначению на противнике, а далее — добивание.
• На пятом уникальном (холодильник) — любое движение сопровождается скольжением, присутствуют шипы и много подъемов-спусков.
• На шестом уникальном (речка) — здесь очень легко оборонять левый берег.
• На седьмом уникальном (что-то вроде сада) — шипы двух видов, пробегающая дорожка, труба с выбором двух различных направлений, и горки.
Вот вроде бы и всё. С этими знаниями можно начинать сражаться и победить Двойного Тигра!
Дополнительные возможности
• Звуковой тест: На экране загрузки зажмите SELECT, ВЛЕВО, и потом A.
• Атака клонов: Обычно в режиме дезматча каждый персонаж может быть только в одном лице. Чтобы убрать это ограничение, зажмите A+B на втором джойстике, затем START на первом джойстике во время экрана загрузки.
• Последняя битва: Чтобы пропустить все битвы и начать финальный бой, зажмите SELECT и ВПРАВО на заставке и нажмите A. Тогда начните историю.
• Игра за Toraji и Toraichi: Выберите режим дезматча, число игроков, затем перейдите на выбор персонажа из готовых вариантов, но не нажимайте А. Нажмите и держите SELECT. Нажмите А, чтобы перейти в экран выбора персонажа. Здесь зажмите ВПРАВО, если хотите играть за Tоraji, или нажмите ВЛЕВО, чтобы играть за Toraichi. Затем жмите А.
Режим игры за Toraji
Рекомендую сыграть один разок, но больше играть за него Вам не захочется. Видимо, специально оставили пароль для одного из двух Тигров, с очень плохим набором способностей: «Турбо-Нога» + «Высасывание жизни» + «Мухобойка». Здесь даже Турбо-Нога не выручает.
Nekketsu Kakutou Densetsu
Kinbeas | Дата: Среда, 18.07.2012, 23:01 | Сообщение # 1 | |||
Файтинг от Технос показал, сколько соков можно выжать из 8 бит – это лучший файтинг на четверых на Денди! Вряд ли в 1992 году можно было найти что-то лучшее и на других консолях, более мощных. Дело в том, что в то время многие файтинги грешили неестественностью ударов, непроработанностью физики, корявостью анимации, просчётами значений (часто удары сопернику можно было наносить, визуально не дотягиваясь до него). В «Nekketsu Kakutou Densetsu» не только нет всех этих недоработок, а наоборот, есть много и много потрясающих вещей сверх этого, позволяющих смело заявить, что данное детище вечно скромных (но вечно гениальных) японских разработчиков произвело своеобразную революцию в игровой индустрии, как минимум, среди файтингов всех времён и народов! В округе самые именитые ученики бойцовской школы, именуемые себя братьями Тиграми, проводят чемпионат по файтингу, победители которого получат шанс сразиться с ними самими и доказать, что есть кто-то сильнее и лучше Тигров (к слову, очень профессиональные и сильные бойцы)! Такое приглашение на чемпионат получает Кунио, случайным образом попадает оно и к Рики. Но главное, это приглашение получаете и Вы… Дальше нас ждёт просто шикарнейшая заставка с логом игры, где на фоне дальнего города ведут бой Кунио с Рики. Ещё даже не включив игру, вы понимаете, что композиторы сотворили с музыкой что-то НЕВЕРОЯТНОЕ! Эта игра собрала лучшие монофонические композиции, отличающиеся как живой динамикой, так и мелодичностью. Раз уже начали перечислять достоинства игры, сюда можно отнести: второе – проработанный сюжет (а финальный ролик и вовсе многих брал за живое своей атмосферой чего-то вечного, доброго, внеземного); третье – досконально прорисованная анимация – в самой игре вы будете просто наслаждаться техникой исполнения ударов и приёмов, а главное, прорисовкой фирменных связок ударов. Возвращаемся к игре. В главном меню есть два режима – карьера (можно проходить и вдвоём) и режим массовки (можно играть вчетвером сразу). Наиболее интересен, конечно же, первый режим. Вам предстоит сгенерировать своего героя, тобеж себя! Здесь целая система паролей, влияющих много на что. Итак, имя, которое вы введёте, будет влиять на ваш стиль боя и начальные характеристики. Дата рождения влияет на набор специальных приёмов. Группа крови влияет на совместимость с вашим напарником. Напарника затем вы выбираете из общего меню игроков, где на выбор будет 20 персов (или тоже вводите пароль). Характеристик у персов предостаточно: ранг бойца, здоровье, сила броска, удара ногой, удара рукой, защита, ловкость. Все эти характеристики после каждого проведённого боя постоянно прокачиваются и делают вашего игрока всё сильнее и сильнее. Количество параметров у персов и элемент РПГ в файтинге являются пятым и шестым достоинством игры! Что касается специальных ударов, в игре их 10 (это помимо стандартных ударов руками и ногами, подкатов, бросков). Основные из супер-ударов представляют собой эффектные кульбиты колобком, или налёты коленями. Кульбиты колобком разделяются на несколько техник исполнения и траекторий (некоторые требуют особого мастерства). Помимо этого есть сверхбыстрые удары руками, либо ногами, быстро обезвреживающие противника. Также к спецприёмам относятся припечатывания к земле локтем или коленями. Завершают сей чудный список возможность безумно колотить лежащего соперника и возможность приседать и прикрываться от вражеских ударов. Безоговорочно, все это разновидности дополнительных возможностей являются седьмым достоинством игры! Ну а теперь то, благодаря чему «Nekketsu Kakutou Densetsu» ложит на лопатки даже современные файтинги XXI века. Это СОВМЕСТИМОСТЬ НАПАРНИКОВ! Эта игра даёт невероятные ощущения корпоративной игры в режиме карьеры. Слаженность и обоюдность действий позволит вам разметать противников на все четыре стороны. И здесь речь идёт не только о том, что-то кто-то может держать противника сзади за руки, а второй колотить его с другой стороны. Речь идёт о командных комбинациях! Дружба напарников имеет 9 уровней и отображается ниже индикаторов здоровья (кстати, индикаторы здоровья имеют два слоя энергии, отличающиеся по цвету, что придаёт игровому меню свой колорит). Когда напарники соединяются друг с другом за руки, или когда один запрыгивает на руки другому, на специальной полосе комбо атаки начинает ходить бегунок. Если нажать в то время, когда он по центру, получится сделать командный спецприём. Чем выше уровень совместимости, тем проще будет сделать комбо атаку и тем дольше будет от неё эффект (огненные, электрические, морозные вихри и пр.). Уровень совместимости снижается, если вы бьёте друг друга, и повышается, если вы побеждаете противников, действуя сообща. Восьмой огромный плюс игры! Перед началом вам будет представлено на выбор целых пять вариантов правил боя (потом они будут меняться)! За основу, победа может быть признана только в случае обезвреживания противников. Дополнительно в раунде она может присваиваться за 10 совершённых комбо атак, либо за использование 10 разных техник боя, либо за отсутствие повреждений в течение 50 секунд. Так же можно назначить проигрыш за 10 повреждений от окружающих объектов. Такая возможность устанавливать правила – девятое преимущество игры! После каждого боя, вы будете попадать на специальный экран подготовки к следующему бою. Исходя из характера изображения команды сверху, можно определить успешность вашего участия в чемпионате. В меню 4 графы: следующий бой, просмотр таблицы чемпионата (где отображаются победы и поражения всех восьми команд), просмотр действующего правила и прокачки своих персов (а также пароля на достигнутые результаты, который можно отдельно вводить на экране создания игрока при старте игры), и выход из чемпионата, признав собственное бессилие. Что ж, такое информирование игрока между каждым боем – десятый плюс игры! И это ещё не всё! Добавьте сюда 7 основных абсолютно разных локаций, как по размерам и рельефу, так и по их наполненности специфическими объектами, свойствами. Первая зона славится большими батутами по краям, увеличивающими скорость бегущего, вторая электрическими изгородями. На третьей локации есть конвейер, шипы, и люк, при падении в который вы вылетаете из трубы кувырком, нанося урон замешкавшимся на вашем пути. Четвёртый уровень усеян минами, очень даже хорошо отнимающими здоровье. Пятая комната представляет собой морозильник со скользким полом и шипами. В шестой зоне вы дерётесь на воде, которая стекает на шипы. Седьмая зона – щедрый набор шипов, труба, исчезающий мост. Восьмая арена в игре предусмотрена только на финальном бое с Тиграми, не имеющая никаких изысков – только чистый бой и больше ничего. Локации – одиннадцатый плюс игры! Двенадцатый плюс – призы, которые остаются после трупов. Они могут пополнять здоровье, увеличивать навыки, уровень совместимости, давать неуязвимость, воскрешать погибшего напарника. Так же могут и отнимать здоровье. Ну и добавьте к игре отточенную физику, неизменно в серии качественную графику, сочные звуки, хорошо запрограммированный АИ, ту же возможность играть вчетвером, и много официальных секретных комбинаций в главном меню. Итого, игра на Денди имеет целых 18 (!) ощутимых достоинств, что безоговорочно делает её ВЕЛИКОЙ! К сожалению, у нас она являлась редкостью в 90-х, как и вся серия Неккетсу. И если вы тот, кто в этот стоящий файтинг не играл, немедленно скачивайте и получайте удовольствие! 1. Тест звука. На главном экране зажмите «Влево» + «Select», потом нажмите «A». 2. Последняя битва. На главном экране зажмите «Вправо» + «Select», потом нажмите «A» и выберите режим карьеры. 3. Выбор одинаковых персонажей. На главном экране зажмите «A» + «B» на втором джойстике и нажмите «Start» на первом джойстике, после этого выберите режим сражения друг против друга. 4. Игра за Toraji в режиме битвы. На экране выбора персонажей зажмите «Вправо» + «Select» и нажмите «A». 5. Игра за Toraichi в режиме битвы. На экране выбора персонажей зажмите «Влево» + «Select» и нажмите «A». 6. Разные концовки. Чтобы увидеть самую продолжительную концовку, выберите в напарники Кунио. Если пройти игру вдвоём, концовка также будет несколько отличаться от стандартной. 7. Читерский приём. Для первого игрока работает читерский приём, позволяющий снять у противника чуть ли не половину полосы здоровья. Для этого надо противника вывести из строя и пустить бежать по экрану в скорченном виде. Затем надо сразу догнать его и столкнуться с разбегу, не нажимая никаких ударов. 8. Пароль на Toraji и Toraichi в режиме карьеры. 9. Пароль на бойцов четырёх стилей, у которых не будет отображаться имя. Действует только в карьере.
12. Совместимость напарников. . Начинаем общаться на новом форуме. Этот открыт только для просмотра.
Игровая механика Nekketsu | ||||
|