найти датчик кислорода по вин коду

Удобный подбор лямбда зонда для автомобиля

С помощью нашего интернет магазина вы сможете подобрать и купить лямбда зонд для вашего автомобиля. Лямбда зонд имеет и другие менее распространённые названия: кислородный датчик, датчик кислорода. Ещё более редко используемые названия лямбда зонда это: датчик обеднённой смеси или датчик топливной смеси. Всё это названия одной и той же детали, так что если вы услышите одно из них, помните – речь идёт о лямбда зонде.

Вероятно, интерес к лямбда зонду возник у вас не по причине того, что вы живо интересуетесь техническим устройством автомобиля или решили последовать рекомендациям производителя автомобиля – проверять работу лямбда зонда каждые 30 000 пробега.

Скорее всего, причины в следующем:

1. Поведение вашего автомобиля изменилось, и вы подозреваете, что причиной этих изменений может быть выход из строя лямбда зонда. В этом случае, вам следует обратиться к статье Как проверить лямбда зонд и по итогам её прочтения сделать вывод о том, как вам быть дальше.

2. Возможно, вы уже точно знаете, что неисправен лямбда зонд и хотите понять, сколько он стоит и какой предпочесть. Тогда обратитесь к Панели подбора лямбда зонда по вашей модели автомобиля. С её помощью вы сможете выбрать между правильно подобранными к вашему авто датчиками кислорода: Оригинальным или Аналогом, Универсальным лямбда зондом или Бывшим в употреблении (при наличии).

3. Вас посетила мысль: есть какие-то обманки лямбда зондов, может мне купить такую и вопрос с кислородным датчиком будет решен, раз и навсегда? Спешим разочаровать, ваша машина не обойдётся без лямбда зонда. Подробнее об этом можно почитать в статье Для чего нужна обманка лямбда зонда.

4. Вы ищете информацию о том, как заменить датчик. Кому-то вопрос замены кислородного датчика кажется сложным. Однако, процесс замены лямбда зонда на поверку оказывается проще замены свечей зажигания. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись со статьёй Как самостоятельно заменить лямбда зонд. Кроме того, на странице вашего автомобиля вы найдёте материалы, посвящённые замене лямбда зонда именно для вашей модели автомобиля.

5. И последняя причина, по которой вы могли обратиться на наш сайт, это уже проведённая замена лямбда зонда, не приведшая к желаемому результату. На нашем сайте вы найдёте материалы, посвященных этому. Для начала рекомендуем прочитать материал Внешние неисправности, влияющие на работу лямбда зонда. В случае если вопрос останется не прояснённым, вы можете обратиться к нам за консультацией.

Для решения всех вопросов, связанных с проверкой работоспособности уже установленных кислородных датчиков, покупки правильно подобранных для вашей модели автомобиля датчиков кислорода и их самостоятельной замене, вы найдёте на нашем сайте массу чёткой и удобно организованной информации.

Помните, что от качества и исправности лямбда зонда зависит:

• насколько часто придётся делать техническое обслуживание двигателя и его систем,

долговечность двигателя и катализатора,

• насколько приемистым будет автомобиль,

• сколько он будет потреблять бензина,

• насколько сильно будет загрязнять окружающую среду и другие.

Мы не рекомендуем вникать в тонкости конструкции лямбда зондов или описания принципов их работы, поскольку это никак не повлияет на возможность их самостоятельной проверки или замены. Однако, если всё-таки возникнет такая необходимость вы можете получить соответствующую информацию в статье Конструкции и принципы работы кислородных датчиков.

В любом случае, для экономии вашего времени при подборе и установке лямбда зонда, а также денег при его покупке настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьями в левой части сайта именно в том порядке, в котором они расположены.

Источник

Лямбда зонд по вин коду

найти датчик кислорода по вин коду

найти датчик кислорода по вин коду

Номер: 0258005732
Лямбда-зонд; Лямбда-зонд

найти датчик кислорода по вин кодунайти датчик кислорода по вин коду

6 причин покупать у нас:

Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

Поиск запчастей по оригинальным каталогам автомобилей.

Каталог масел и автохимии.

Каталог аксессуаров для автомобиля.

Каталог автомобильных аккумуляторов.

Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

Инструмент для гаража и сто.

Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

Лямбда-зонд для VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.
Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д.
Так же слово должно быть не менее 3 символов.

найти датчик кислорода по вин коду

Лямбда-зонд, что это? Для обеспечения максимально эффективной работы и выделения минимального количества вредных выбросов в атмосферу двигателю необходима воздушно-топливная смесь с определенным соотношением компонентов – 14,7:1. Первое число указывает на долю воздуха, второе – топлива. Но так как режимы работы двигателя во время движения автомобиля постоянно меняются, то колеблется и доля элементов, входящих в смесь. Для поддержания идеального баланса используется лямбда-зонд, известный также как датчик кислорода.

Назначение. Такое устройство служит измерителем содержания кислорода в выхлопных газах и передатчиком информации контролеру впрыска, который в зависимости от полученных данных регулирует подачу топлива. Благодаря этому обеспечивается максимальная экономичность действия двигателя и сведение вредных выбросов к минимуму.

На многих новых моделях для лучшей регуляции воздушно-топливной смеси устанавливаются два датчика кислорода. Такая система повышает экологичность автомобиля, но увеличивает расходы на сервисное обслуживание. Стоят они немало, а заменять лямбда-зонд рекомендуется не менее, чем каждые 2,5-3 года.

Заменить лямбда зонд (кислородный датчик). Типы датчиков кислорода.

По конструкции они бывают следующих типов:

По количеству приводов датчики кислорода делятся на:

Какими бывают кислородные датчики?

Исполнение зависит от модели той или иной выпускной системы, которые делятся на два вида:

По материалу различают:

Месторасположение. Датчик устанавливается в выпускной системе. В некоторых автомобилях предусмотрены два таких устройства. Такую систему можно встретить в таких автомобилях, как Mazda 3, Toyota Rav4, Ford Focus и другие. В таком случае первый располагается перед каталитическим нейтрализатором, второй – за ним.

Как выбрать. Перед покупкой нового кислородного датчика следует проконсультироваться со своим мастером по ремонту автомобиля. Он сможет точно сказать тип лямбда-зонда, установленного на вашем авто. Ведь самостоятельно, без омметра вы не сможете определить напряжение в датчике и, соответственно, его вид. В зависимости от типа и стоит приобретать новый лямбда-зонд. Лучше отдать предпочтение известным производителям, чем в скором времени покупать новый датчик из-за желания немного сэкономить.

Купить лямбда зонд (кислородный датчик) онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор лямбда зондов (кислородных датчиков) от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стойки амортизатора передние и задние, Противотуманная фара, Ролик ремня ГРМ и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Subaru, Jeep, Opel и другие марки и модели автомобилей.

найти датчик кислорода по вин коду

Бренды. На авторынке представлены десятки моделей датчиков кислорода. Их выпускают такие известные компании как Bosch, Delphi, Denso, NGK, Walker, Hoffer и другие.

Источник

Лямбда зонды / Кислородные датчики

найти датчик кислорода по вин коду

Запомните: НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Резьба у датчиков на Subaru М18×1.5
Прежде всего нужно определиться в следующем:
1. Нужно ли вам действительно менять датчик (см. Проверка)
2. Какой датчик вы собрались менять — до или после катализатора, до или после турбины он установлен (в случае Turbo двигателя)
3. Номер датчика который вам нужен по SUBARU-FAST
4. Номер датчика который у вас стоит в данный момент (случается что при продаже авто, прежний хозяин поставил/ему поставили что под руку попалось)

Определение типа датчика
— Ищем VIN своего авто в СТС или под капотом
— По вину находим номер датчика.
Проще всего начать с поиска номера датчика по оригинальному каталогу запчастей SUBARU-FAST. 100% есть на rutracker.org (требуется регистрация)
Вводим вин, тыкаем на кнопочку «FIG», вводим «440»

Если датчик единственный, то он какой-то из них.

Denso Сигнал
черный подогрев
черный подогрев
синий сигнал
белый земля сигнала

Denso Сигнал
черный подогрев
черный подогрев
синий сигнал
корпус земля сигнала

Распознать какая Denso:
— Заглушите двигатель
— Рассоедините разъем
— Включите зажигание (Ключ в положение ON), двигатель заглушен
— Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод синий (возможно черный, он в нужном цвете единственный)
— Если там 0.2 — 0.9 вольта, то — датчик узкополосный
— Если там больше 2 вольт, то — датчик широкополосный

3 провода (узкополосный):

Bosch Сигнал
белый подогрев
белый подогрев
черный сигнал
корпус земля сигнала

3 провода (узкополосный):

Bosch Сигнал
белый подогрев
черный сигнал
серый земля сигнала
корпус подогрев

4 провода (узкополосный):

Bosch Сигнал
белый подогрев
белый подогрев
черный сигнал
серый земля сигнала

5 проводов (широкополосный):

Bosch Сигнал
красный Ip
черный Vs
желтый Common
серый Heater+
белый Heater-

5 проводов (широкополосный):

NTK Сигнал
белый Ip
серый Vs
черный Common
синий Heater+
желтый Heater-

Очень часто сам датчик исправен, а неполадки в проводке, в этом случае замена датчика ничего не даст, зря потратите деньги и угробите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи обогрева датчика угробят рабочий датчик очень быстро. Как сам чувствительный элемент, так и обогрев может накрыться из-за периодического пропадания напряжения на обогреве.
Проблема в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800˚C.
На ХХ не больше 300˚C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU сбросьте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, значит что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны быть P0032 (P0038) — обрыв цепи подогрева датчика. Если другие, то ищите замыкания в проводке.

Если собрались отложить на потом разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует выкрутить и вкрутить вместо него любой дохлый либо болт M18x1.5.
А иначе, если датчик еще жив, то без подогрева он помрет.
Без фанатизма можно несколько километров до сервиса и с датчиком проехать, но датчик от проводки всетаки лучше отключить.
Мотору ни чего не будет, если остальное все исправно.

Неисправностей у самого датчика может быть несколько:
— Обрыв подогрева датчика
— Медленная либо неправильная реакция чувствительного элемента

Ситуация №1 — Чек-Энжин Горит/Периодически загорается

— Первым делом нужно узнать какие ошибки выдает блок управления двигателем (ECU)
— Едем на сервис или подключаем свой комп через адаптер и считываем ошибки
— Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт как правило их выдает раздельно

Наиболее часто встречаемые:

P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) — Замыкание цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора)
В самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.
Если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.

P0032 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) — Обрыв цепи подогрева датчика (Датчик 1 — до катализатора)
Наиболее распространенный случай.
— Обрыв в проводке либо плохой контакт в разъеме. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер полевой транзистор в ECU. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер подогрев датчика — Датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.

P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0031, но для Датчика 2 — после катализатора

P0038 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0032, но для Датчика 2 — после катализатора

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв/замыкание на «-» сигнального провода от датчика

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Замыкание на «+» сигнального провода от датчика

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0131, но для Датчика 2 — после катализатора

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) — Тоже что P0132, но для Датчика 2 — после катализатора

Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии.

Затем:
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Ситуация №2 — Чек-Энжин НЕ Горит/Периодически НЕ загорается

Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Нужно прежде чем этот датчик менять, его проверить.
Т.к. датчиков, применяемых на Subaru несколько, нужно определить какой должен стоять/стоит у вас.

— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Проверка цепи подогрева

Проверка подогревателя датчика:
— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Сопротивление холодного подогревателя должно быть 3-10 Om

Проверка цепи питания подогревателя:
— Соединить разъем
— Включить зажигание
— Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В
— После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться
— Чем активнее езда, тем меньше напряжение на подогревателе должно оказаться

— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Лампочку 5 Вт/12 вольт, включаем взамен нагревателя лямбды
— При включенном зажигании и запущенном двигателе, сразу либо через 10-15 секунд лампа должна моргать с ослабеванием яркости либо зажечься и яркость должна начать ослабевать.

Проверка чувствительного элемента датчика
Узкополосный

— Вольтметр относительно корпуса на сигнальный провод (разъем НЕ расцеплен)
— После прогрева двигателя, напряжение должно лениво ползать на ХХ вокруг 0.5 В
— При езде, педаль нажимаем в пол — лезть выше 0.7-0.8 В
— При бросании педали с оборотов 3000-4000 — падать ниже 0.2-0.3 В и начинает елозить после сброса оборотов ниже 1500 вокруг 0.5 В

Если так, то датчик исправен

— Вольтметр относительно корпуса
— Белый 2.5-3.0 В
— Синий на 0.3 В больше, чем на белом

— Далее вставлять в разрыв синего провода лямбды миллиамперметр, предел 2 мА
— Запустить двигатель
— Через 15-20 секунд можно резко газовать/бросать, ток должен летать в пределах +-2 мА
— Главное — реакция на отпускание газа не позднее 0.3-0.5 сек. Быстрее- лучше.

— На новых плоскомордых лямбдах Denso — ток через чувствительный элемент раз в десять меньше.

— При полностью открытом дросселе до 2 ма, при отпускании дросселя кратковременно в ту же полярность, затем в обратную, пока обороты не свалятся до 1500-2000 об/мин
— Если упорно ток косит в полярность, обратную той, что при полностью открытом дросселе — однозначно разбираться с давлением топлива/засором форсунок

NTK Bosch Сигнал
белый красный Ip
серый черный Vs
черный желтый Common
синий серый Heater+
желтый белый Heater-

— Резать белый провод (NTK)
— В разрыв провода миллиамперметр на 20 ма.
— Если датчик исправен то, через 20-40 секунд (возможен вариант через 5 минут) после запуска ток должен дергаться вслед за педалью газа (отклонения до 0.5ма), с задержкой не более 0.3-0.5 сек.
— На ХХ и умеренной езде 0.1-0.2 ма в плюс-минус болтаться должно.
— При бросании педали газа резко более 2 ма с задержкой не более 0.5 секунды
— При топании ненадолго в ток ту же сторону, но может и в обратную перед этим ненадолго сыграть.
— При педали в пол должно держаться 0.5 — 2 ма в ту же сторону.
— Если залег или ленивый, надо бы разбираться. Но мог элементарно и MAP или MAF уплыть, свечи подпропускают.

Измерение в разрыв

Провод можно не резать, а просто вытащить из разъема датчика и ответной части нужные провода.

найти датчик кислорода по вин коду

— Удалить пластмасску 1, через отверстие в верхней части подцепить отверткой
— Контакт фиксирует пластмассовый лепесток 2, который нужно приподнять с лицевой стороны разъема и затем вытащить провод вместе с контактом
— Когда будете собирать обратно следите чтобы лепесток 2 опустился доконца, иначе пластмасска 1 не встанет на место

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *