напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Swift — Массивы

Массивы Swift 4 используются для хранения упорядоченных списков значений одного типа. Swift 4 устанавливает строгую проверку, которая не позволяет вводить неверный тип в массив, даже по ошибке.

Если вы назначаете созданный массив переменной, то он всегда изменчив, что означает, что вы можете изменить его, добавив, удалив или изменив его элементы; но если вы назначите массив константе, то этот массив является неизменным, и его размер и содержимое не могут быть изменены.

Создание массивов

Вы можете создать пустой массив определенного типа, используя следующий синтаксис инициализатора —

Вот синтаксис для создания массива заданного размера a * и инициализации его значением —

Вы можете использовать следующую инструкцию, чтобы создать пустой массив типа Int, имеющий 3 элемента и начальное значение как ноль —

Ниже приведен еще один пример создания массива из трех элементов и назначения трех значений этому массиву:

Доступ к массивам

Здесь индекс начинается с 0, что означает, что к первому элементу можно получить доступ, используя индекс как 0, ко второму элементу можно получить доступ, используя индекс как 1, и так далее. В следующем примере показано, как создавать, инициализировать и обращаться к массивам:

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он дает следующий результат —

Модификация массивов

Вы можете использовать метод append () или оператор присваивания (+ =), чтобы добавить новый элемент в конец массива. Посмотрите на следующий пример. Здесь мы изначально создаем пустой массив, а затем добавляем новые элементы в тот же массив —

Источник

Массивы в Java: создаём, заполняем, используем

Учимся работать с массивами в Java. Всё разбираем на примерах.

Массив — это структура данных, которая хранит набор пронумерованных значений одного типа.

Допустим, у нас есть класс из десяти учеников и нам нужно сохранить их оценки. Для этого можно создать десять переменных:

А если в нашем классе будет не десяток учеников, а в десять раз больше, не заводить же нам 100 переменных! На выручку приходят массивы.

напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Java-разработчик, преподаёт в Skillbox, осваивает машинное обучение.

Как объявить одномерный массив

С помощью квадратных скобок и специального слова new.

Такой синтаксис пришёл из языка C:

Но в Java предпочтительнее делать так:

Тип массива может быть любым (int, Integer, String, Date, byte, char, Long и так далее).

Инициализация массива по умолчанию

Объявим массив типа int из 10 элементов:

При подобной инициализации все элементы массива будут иметь значение по умолчанию. Для int это 0; для float и double — 0.0; для char — \0; для boolean — false, а для String и любого другого класса это null.

Размер массива (длина, протяжённость) определяется при объявлении, а изменить его можно только пересоздав массив.

Доступ к элементам массива

Начнём с одномерного массива. Каждый элемент в нём хранится под своим индексом.

Важно помнить, что в Java нумерация элементов массива начинается с 0. Поэтому индекс первого элемента равен 0, а у последнего определяется размером массива минус один.

Для доступа к элементу массива указывают имя массива и номер ячейки в квадратных скобках. Например, обратимся к первому элементу массива и выведем его значение:

В консоли мы получим число 0. Почему ноль — читайте выше, в пункте про инициализацию по умолчанию.

Заполним элементы массива. Для этого обратимся к каждому по индексу и присвоим значения с помощью оператора « =»:

Инициализация массива на этапе объявления

Теперь у нас есть массив, куда мы записали оценки десяти учеников. С этим уже удобнее работать, чем объявлять 10 переменных, но можно записать ещё короче:

Мы опустили размер массива, поставили фигурные скобки после квадратных и перечислили все значения через запятую. Размер массива теперь определяется числом элементов в фигурных скобках (в нашем случае их тоже 10).

Но нет предела совершенству:

После знака « =» остались только фигурные скобки с перечислением значений через запятую.

Обход одномерного массива

У массива в Java есть специальное поле length. Значение в нём нельзя изменить. Оно возвращает число элементов массива:

А раз мы знаем длину массива и что все его ячейки упорядочены, то остаётся обратиться к ним по очереди — в цикле:

С помощью счётчика в цикле for мы получаем индекс каждого элемента.

Напомним! Счётчик должен стартовать с 0, так как нумерация в массиве тоже начинается с 0.

И цикл будет продолжаться «пока счётчик меньше размера массива», а раз индекс последнего элемента на один меньше их количества, то выхода за границы массива в нашем цикле не произойдёт.

Массив можно обойти и в цикле foreach (подробнее о циклах):

И в обратном порядке:

Здесь счётчик стартует со значения на один меньше размера массива, и цикл продолжается «пока счётчик не меньше 0».

Можем пройтись и только по элементам с чётными индексами:

А вот как заполнить массив случайными значениями:

N-мерные массивы

Размерность массива определяется тем, сколько индексов нужно, чтобы однозначно указать на элемент в массиве.

Массивы бывают одномерными ( векторы), двумерными ( матрицы), трёхмерными и так далее. То есть можно создавать не просто массивы, но и массивы массивов, а также массивы массивов массивов и так далее.

Рассмотрим вариант с двумерным массивом. Остальные многомерные массивы создаются похоже.

Объявление двумерного массива

Чтобы создать двумерный массив, укажем его размеры в квадратных скобках:

Доступ к элементу подобного массива выглядит так:

Мы присвоили значение 2 элементу с индексами [0,1].

Для простоты представим двумерный массив в виде таблицы. Вот как выглядит наш массив (столбцы — это первый индекс в квадратных скобках, а строки — второй):

[0,0] = 0[1,0] = 0[2,0] = 0
[0,1] = 2[1,1] = 0[2,1] = 0
[0,2] = 0[1,2] = 0[2,2] = 0
[0,3] = 0[1,3] = 0[2,3] = 0

Несложно представить двумерный массив таблицей, а трёхмерный — кубом, но вот с массивами большей размерности так уже не получится.

Массивы внутри массива в Java могут быть разной длины. Зададим двумерный массив, где размер третьего массива (по индексу второго) равен двум элементам, а размер всех остальных — трём:

Как помним, размер массива нам не изменить, но мы можем присвоить новый массив элементу с нужным индексом.

Если мы объявляем двумерный массив так:

то размер каждого вложенного массива будет равен четырём элементам.

А теперь заменим массив под индексом 1 (длиной в четыре элемента) массивом из двух элементов:

Как видно из примера, мы можем обращаться к внутренним массивам нашего двумерного массива, а не только к значениям в этих массивах.

Проверим, что размер массива под индексом 1 теперь равен двум элементам. Для этого используем цикл с выводом в консоль:

Для обхода элементов двумерного массива применяем уже два цикла:

Источник

Напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Объявление массива

Объявление массива имеет следующие формы записи:

Здесь массивы numbers и numbers2 содержит по 5 элементов. Мы также можем при объявлении не указывать тип массива, в этом случае система сама выведет тип исходя из входящих в него элементов:

Мы также можем определить пустой массив:

В таком массиве будет 0 элементов. С помощью свойства count можно получить количество элементов в массиве.

Доступ к элементам массива

Каждый элемент в массиве имеет определенный индекс, по которому мы можем получить или изменить элемент:

Для обращения к элементу массива после названия массива в квадратных скобках используется индекс элемента: numbers[0]

В данном случае у нас пять элементов в массиве, индексация в массивах начинается с нуля, поэтому первый элемент всегда имеет индекс 0, а последний элемент в данном случае будет иметь индекс 4. Если же мы попытаемся обратиться к элементу с большим индексом, например:

То мы получим ошибку.

Если нам надо изменить несколько элементов подряд, то мы можем использовать операцию последовательности для записи индексов:

В данном случае выражение 1. 3 указывает на набор индексов от 1 до 3. И таким образом, элементам с этими индексами мы можем присвоить значения.

Размер массива

С помощью свойства count можно получить число элементов массива:

В дополнение к нему свойство isEmpty позволяет узнать, пуст ли массив. Если он пуст, то возвращается значение true :

Перебор массива

С помощью цикла for можно перебрать элементы массива:

Перебор массива через индексы:

В данном случае передается анонимная функция, которая также с помощью функции print выводит значение элемента.

С помощью метода enumerated() можно одновременно получить индекс и значение элемента:

Создание массива из последовательности

Специальная форма инициализатора в качестве параметра принимает последовательность, из которой создается массив:

Еще одна форма инициализатора позволяет инициализировать массив определенным числом элементов одного значения:

Сравнение массивов

Два массива считаются равными, если они содержат одинаковые элементы на соответствующих позициях:

В данном случае массивы numbers и nums имеют одинаковое количество элементов, и все элементы на соответствующих позициях равны, поэтому оба массива равны.

Копирование массива

Массив является значимым типом, поэтому при копировании одного массива в другой второй массив получает копию первого:

С помощью последовательности можно задать набор индексов, по которым элементы копируются в другой массив:

В данном случае в массив nums копируются элементы из numbers с 1 по 3 индексы. При этом первым индексом в массиве nums будет не 0, а 1, так как именно с этого индекса производится копирование из numbers.

Добавление в массив

Для добавления элемента в массив применяется метод append() :

Другой метод insert() управляет вставкой элемента в определенное место массива:

Удаление из массива

Ряд операций позволяют удалять элемент:

remove(at: index) : удаляет элемент по определенному индексу

removeFirst() : удаляет первый элемент

removeLast() : удаляет последний элемент

dropFirst() : удаляет первый элемент

dropLast() : удаляет последний элемент

removeAll() : удаляет все элементы массива

И если из массива необходимо удалить все элементы, применяется метод removeAll() :

Сортировка массива

Для сортировки массива применяется метод sort

Если метод sort сортирует оригинальный массив, то метод sorted() возвращает новый отсортированный массив, никак не изменяя старый:

Выражение <$0 >$1> представляет анонимную функцию, которая возвращает true, если значение первого параметра меньше второго, то есть в данном случае сортировка в обратном порядке. Мы можем задать более сложную логику, но в данном случае мы просто сравниваем два значения, поэтому мы можем упрастить данный вызов: numbers.sort(by: >) и Swift опять же будет применять операцию > к обоим параметрам.

Объединение массивов

С помощью операции сложения можно объединить два однотипных массива:

Фильтрация массивов

Причем удаляются именно первые элементы, пока не найдется элемент, который удовлетворяет условию.

Преобразование массива

Метод map() проходит по всем элементам массива и преобразует их с помощью функции, которая передается в качестве параметра и которая возвращает преобразованный элемент. Преобразованные элементы помещаются в новый массив, который возвращается методом map:

В данном случае метод map принимает анонимную функцию, которая возвращает квадрат числа. В итоге созданный массив будет содержать квадраты чисел из оригинального массива.

Многомерные массивы

Выше мы использовали простые массивы, которые можно представить в виду строки или расположить в ряд:

Но мы можем создавать более сложные массивы, которые в качестве элементов могут включать в себя другие массивы:

Либо мы можем использовать набор квадратных скобок для доступа к элементам внутри подмассивов: table[0][1]

Подобным образом можно изменять элементы массива

При переборе стоит учитывать, что поскольку каждый элемент многомерного массива сам является массивом, то мы можем организовать вложенные циклы для их перебора:

Источник

Документация

напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Типы коллекций

Типы коллекций

напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Массивам, множествам и словарям в Swift всегда понятно, какие типы значений и ключи они могут хранить. Это означает, что вы не можете по ошибке вставить неверное значение в коллекцию. Это также означает, что вы можете быть уверены в типах значений, которые вы получите из коллекции.

Заметка

Забегая вперед, скажем, что Массив, Словарь и Множество в Swift реализованы как универсальные коллекции. Более подробную информацию об универсальных типах и коллекциях можно получить в главе «Универсальные шаблоны».

Изменчивость коллекций

Когда вы создаете массив или словарь и присваиваете его переменной, то созданная коллекция будет изменяемой. Это означает, что вы можете изменить коллекцию после ее создания путем добавления, удаления, или изменения элементов этой коллекции. И наоборот, когда вы присвоите массив или словарь константе, то он будет неизменяемым, а его размер и содержимое не может быть изменено.

Заметка

Хорошей практикой является создание неизменяемых коллекций во всех случаях, когда коллекцию не нужно менять. Делая это, мы позволяем компилятору Swift оптимизировать производительность наших коллекций.

Массивы

Массивы хранят много значений одинакового типа в упорядоченном списке. Одно и то же значение в массиве может появиться несколько раз, в разных позициях.

Заметка

Сокращённый синтаксис массивов

Хотя две формы функционально идентичны, краткая форма является предпочтительной и используется в данном руководстве при обращении к типу массива.

Создание пустого массива

Вы можете создать пустой массив определенного типа с помощью синтаксиса инициализатора:

Обратите внимание, что тип переменной someInts выводится как [Int] от типа инициализатора.

В качестве альтернативы, если контекст уже содержит информацию о типе, например, аргумент функции или уже типизированную переменную или константу, вы можете создать пустой массив с помощью пустого литерала массива, который записывается в виде [] (пустой пары квадратных скобок):

Создание массива с дефолтным значением

Тип массива в Swift также обеспечивает инициализатор для создания массива определенного размера со всеми его значениями, установленными на одно и тоже дефолтное значение. Вы передаете этому инициализатору дефолтное значение соответствующего типа (называемое repeating ): и сколько раз это значение повторяется в новом массиве (так называемый count ):

Создание массива, путем объединения двух массивов

Вы можете создать новый массив, объединив два существующих массива с совместимыми типами с оператором сложения ( + ). Новый тип массива выводится из типа двух массивов, которые вы объединяете вместе:

Создание массива через литералы массива

Вы можете инициализировать массив с помощью литерала массива, который является быстрым способом писать одно или несколько значений как набор значений массива.

Литерал массива пишется в виде списка значений, разделенных запятыми и окруженными парой (квадратных) скобок:

В приведенном ниже примере создается массив под названием shoppingList для хранения String значений:

Заметка

Массив shoppingList объявлен как переменная ( с помощью var ), а не константа ( с помощью let ), поскольку много элементов добавляются в список покупок в примерах ниже.

В данном случае литерал массива содержит два String значения и больше ничего. Это подходит типу, который мы присвоили при объявлении переменной shoppingList ( массив который может хранить только String значения), и поэтому присвоение литерала массива разрешено как способ инициализации shoppingList двумя начальными элементами.

Благодаря выводу типов Swift, вы можете не писать тип для массива, который вы инициализируйте с помощью литерала массива, хранящего значения того же типа. Вместо этого, инициализация shoppingList может быть записана в сокращенной форме:

Доступ и изменение массива

Вы можете получить доступ к массиву и изменять его либо через его методы и свойства, либо используя синтаксис сабскриптов.

Чтобы узнать количество элементов в массиве, проверьте его read-only свойство count :

Логическое свойство isEmpty можно использовать в качестве быстрого способа узнать, является ли свойство count равным 0 :

Вы можете добавить новый элемент в конец массива через вызов метода append :

Кроме того, добавить массив с одним или несколькими совместимыми элементами можно с помощью оператора сложения и присвоения ( += ):

Можно извлечь значение из массива с помощью синтаксиса сабскриптов, поместив индекс значения, который вы хотите получить, внутри квадратных скобок сразу после имени массива.

Заметка

Вы можете использовать синтаксис сабскриптов для изменения существующего значения данного индекса:

Для вставки элемента по заданному индексу внутрь массива, вызовите его метод insert(_:at:) :

Заметка

Любые пробелы внутри массива закрываются когда удаляется элемент, и поэтому значение с индексом 0 опять равно «Six eggs» :

Итерация по массиву

Вы можете выполнить итерацию по всему набору значений внутри массива с помощью цикла for-in :

Если вам нужен целочисленный индекс каждого значения так же как и само значение, используйте вместо этого глобальную функцию enumerated() для итерации по массиву. Функция enumerated() возвращает кортеж для каждого элемента массива, собрав вместе индекс и значение для этого элемента. Вы можете разложить кортеж во временные константы или переменные в рамках итерации:

Множества

Множество хранит различные значения одного типа в виде коллекции в неупорядоченной форме. Вы можете использовать множества как альтернативы массиву, когда порядок для вас значения не имеет или когда вам нужно быть уверенным в том, что значения внутри коллекции не повторяются.

Заметка

Получить больше информации об использовании множества с фреймворками Foundation и Cocoa можно в Bridging Between Set and NSSet.

Хеш значения для типа Set

Заметка

Для более подробной информации читайте главу «Протоколы».

Синтаксис типа множества

Создание и инициализация пустого множества

Вы можете создать пустое множество конкретного типа, используя синтаксис инициализатора:

Заметка

Альтернативно, если контекст предоставляет информацию о типе, например как аргумент функции или просто явное указание типа переменной или константы, то вы можете создать пустое множество при помощи пустого литерала массива:

Создание множества при помощи литерала массива

Вы так же можете инициализировать множество при помощи литерала массива, чтобы использовать его в качестве сокращенной записи нескольких элементов в качестве коллекции множества.

Заметка

Множество favoriteGenres объявлен как переменная (ключевое слово var ), но не константа (ключевое слово let ), так как мы добавляем и удаляем элементы в примере ниже.

Так как тип множества не может быть выведен только из литерала, то его тип должен быть указан явно. Однако из-за вывода типа в Swift вы не должны писать тип множества, если вы инициализируете его при помощи литерала массива, который содержит элементы одного типа. Вместо этого инициализация favoriteGenres может быть записана и в более короткой форме:

Доступ и изменение множества

Получить доступ и модифицировать множества можно через свойства и методы.

Для того, чтобы выяснить количество элементов в множестве вам нужно использовать свойство count :

Используйте булево свойство isEmpty в качестве сокращенной проверки наличия элементов во множестве или другими словами равно ли свойство count 0 :

Вы можете добавить новый элемент во множество, используя метод insert(_:) :

Можно проверить наличие определенного элемента во множестве, используя метод contains(_:) :

Итерация по множеству

Выполнение операций с множествами

Вы можете очень эффективно использовать базовые операции множеств, например, комбинирование двух множеств, определение общих значений двух множеств, определять содержат ли множества несколько, все или ни одного одинаковых значения.

Базовые операции множеств

Иллюстрации внизу изображают два множества a и b в результате применения различных методов.

напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Взаимосвязь и равенство множеств

напишите все возможные варианты кода в которых по разному создается массив int

Словари

Словарь представляет собой контейнер, который хранит несколько значений одного и того же типа. Каждое значение связано с уникальным ключом, который выступает в качестве идентификатора этого значения внутри словаря. В отличие от элементов в массиве, элементы в словаре не имеют определенного порядка. Используйте словарь, когда вам нужно искать значения на основе их идентификатора, так же как в реальном мире словарь используется для поиска определения конкретного слова.

Заметка

Сокращенный синтаксис словаря

Заметка

Создание пустого словаря

Подобно массивам вы можете создать пустой словарь определенного типа с помощью синтаксиса инициализатора:

Если контекст уже предоставляет информацию о типе, вы можете создать пустой словарь с помощью литерала пустого словаря, который пишется как [:] ( двоеточие внутри пары квадратных скобок):

Создание словаря с литералом словаря

Вы можете инициализировать словарь с помощью литерала словаря, который имеет схожий синтаксис с литералом массива, рассмотренного ранее. Литерал словаря это краткий способ написать одну или несколько пар ключ-значение в виде коллекций словаря.

Пара ключ-значение является комбинацией ключа и значения. В литерале словаря, ключ и значение в каждой паре ключ-значение разделено двоеточием. Пары ключ-значение написаны как список, разделенный запятыми и окруженный парой квадратных скобок:

Заметка

Словарь airports объявлен как переменная ( с помощью var ), а не константа ( с помощью let ), поскольку много аэропортов будет добавляться к словарю в примерах ниже.

Подобно массивам, вы можете не писать тип словаря если вы инициализируете его с помощью литерала словаря, чьи ключи и значения имеют соответствующие типы. Инициализация airports может быть записана в более краткой форме:

Поскольку все ключи в литерале имеют одинаковый тип, и точно так же все значения имеют одинаковый тип, то Swift может вывести, что [String: String] является правильным типом для использования в словаре airports.

Доступ и изменение словаря

Вы можете получить доступ к словарю и изменять его либо через его методы и свойства, либо используя синтаксис индексов. Подобно массивам, вы можете узнать количество элементов в словаре через его read-only свойство count :

Логическое свойство isEmpty можно использовать в качестве быстрого способа узнать, является ли свойство count равным 0 :

Вы можете добавить новый элемент в словарь с помощью синтаксиса индексов. Используйте новый ключ соответствующего типа в качестве индекса, а затем присвойте новое значение соответствующего типа:

Вы также можете использовать синтаксис индексов для изменения значения связанного с определенным ключом:

Метод updateValue(forKey:) возвращает опциональное значение соответствующее типу значения словаря. Например, для словаря, который хранит String значения, метод возвратит String? тип, или «опциональный String «. Это опциональное значение содержит старое значение для этого ключа, если оно существовало до обновления, либо nil если значение не существовало.

Вы также можете использовать синтаксис индексов чтобы получить значение из словаря для конкретного ключа. Поскольку есть вероятность запросить ключ для несуществующего значения, индекс словаря возвращает опциональное значение соответствующее типу значений словаря. Если словарь содержит значение для запрошенного ключа, индекс возвращает опциональное значение, содержащее существующее значение для этого ключа. В противном случае индекс возвращает nil :

Вы можете использовать синтаксис индексов для удаления пары ключ-значение из словаря путем присвоения nil значению для этого ключа:

Итерация по словарю

Вы также можете получить коллекцию ключей или значений словаря через обращение к его свойствам keys и values :

Тип словаря в Swift является неупорядоченной коллекцией. Для итерации по ключам или значениям словаря в определенной последовательности, используйте метод sorted() для свойств keys или values словаря.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *