на чем писать интерфейс для windows

На чем пишут графические интерфейсы?

На чем нынче пишут графические интерфейсы для программ? Я когда начинал программировать, то использовал WinForms.
Некоторые говорят, что он устарел, и лучше использовать WPF.
Другие пишут на QT, некоторые говорят про кроссплатформенность, и пишут на Java, а именно читал про javaFX, хотя он, вроде как, старый.

Что можно использовать, для того, чтобы можно было полностью изменять дизайн приложения? Или это можно делать даже в WinForms, только лишь нужно глубже его изучать?

Если я хочу написать программу для всех платформ что лучше освоить? Какие нынче тенденции? Или в плане десктопных приложений не все так быстро меняется, как в вебе?

Какие ресурсы можете рекомендовать для наблюдения за тем, что происходит в мире IT?

Извиняюсь, возможно не в той теме написал.

П.С.: вангую ответы типа «пиши на чем удобнее», но все-же, хочу что-то услышать от Вас.

на чем писать интерфейс для windowsГрафические интерфейсы на базе SWI-Prolog/XPCE не запускается
Имеется файл s48.pl. Захожу в языке в swi-prolog в нужную папку, где находятся s48.pl и prog_1.pl.

В чем пишут на C?
Ребят, в какой системе программирования пишут на чистом C?

На чем пишут приложения
Вот и суть, на чем пишкт приложения дл айос? и если я хочу написать, то смогу протестить на свое.

В любом случае он так и остался прослойкой. И здесь стоит вопрос о том, на каком языке и на каких технологиях базируется сама ваша программа. Если вы C# программист и для своих программ используете WF, то используйте и дальше до тех пор, пока вам не тесно в рамках данной технологии! Тесно или задумываетесь о будущем, то идем в WPF в первую очередь из-за XAML, который очень пригодится в будущем. Также не нужно забывать, что десктоп приложения общего пользования постепенно отходят.

и да, вы правильно предположили возможные ответы) потому что елси бы был идеальный/лучший/топ вариант для граф систем, то вам бы не пришлось выбирать как сейчас)

Источник

Какой язык программирования изучить новичку для написания GUI приложений?

на чем писать интерфейс для windows

Python весьма неплох для всяких GUI, работаеет со многими популярными фреймворками(Qt,GTK,Kivy), не проблема нагуглить нужный код. И приложение можно легко перетащить под Linux(даже под андроед можно).

После освоения Python, можно приступать к освоению C++

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

В свое время когда я начинал программировать с QBasic`а и TurboPascal`a, особых вариантов куда дальше развиваться не было: С++. Реальный язык для решения реальных задач.

Для работы с GUI в Win логичным продолжением было Delphi и С++Builder. MFC от M$ был настолько корявый (по моему мнению), что даже смотреть в его сторону не хотелось.

В общем, в моем случае мне сильно помогло, что я начинал с С++. Но работаю я все же в основном в C#. Как бы не получилось так, что начав с С#, как с более простого, вашему знакомому будет потом сложновато в редких задачах, где понадобиться навыки работы в С++.

Совет, наверное, стоит сделать такой: изучайте С# для GUI, попробуйте для развлечения поковыряться с микроконтроллерами: там где реально нужно будет самому на С++ писать. Можно, например, для ардуино на с++ писать: и паять не нужно ничего, и стоит недорого. Не скетчи, а именно разобраться как с С++ работать.

А еще смотрите другие языки: JavaScript, Python, функциональное что-нибудь. Главное чтоб мозги не костенели в какой-нибудь одной парадигме, а могли смотреть на задачу максимально широко.

Источник

Не Windows единой: как писать кроссплатформенные приложения с GUI на C#

На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.

на чем писать интерфейс для windows

на чем писать интерфейс для windows

Пока есть Xamarin, который можно использовать только для Windows 10 и мобильных устройств. Но что делать тем, кто хочет создавать графические интерфейсы для Linux или Mac OS?

Тут помогут фреймворки от сторонних разработчиков.

на чем писать интерфейс для windows

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Какой фреймворк выбрать

Мне удалось найти 2 более-менее популярных фреймворка (оба основаны на Skia ):

Я попробовал оба, и второй показался мне более удобным: в нём есть язык разметки, поддержка MVVM, быстрая установка, лёгкий переход с WPF. Поэтому я выбрал его.

Как начать использовать AvaloniaUI

Для начала клонируйте себе на компьютер этот репозиторий:

на чем писать интерфейс для windows

В нём находятся шаблоны для создания приложения с AvaloniaUI. Если вы не умеете пользоваться git, то просто скачайте содержимое и распакуйте куда-нибудь на компьютере. Затем откройте консоль и введите следующую команду:

Она установит шаблоны для создания приложения. Чтобы проверить, добавились ли шаблоны, используйте команду:

Откройте в консоли папку, в которой хотите создать проект, и введите:

Будет создано приложение с использованием MVVM. Практически вся документация по AvaloniaUI написана с использованием этого паттерна, поэтому проще будет разрабатывать на нём.

Теперь можно приступать к работе над приложением.

Создаём калькулятор на AvaloniaUI

У вас будут созданы следующие папки

Сначала посмотрим в файл Program.cs в корневом каталоге:

Нас интересует метод AppMain(). В нём создаётся окно (MainWindow) с указанием DataContext (используется для привязки данных), а потом это окно запускается.

В этом методе можно определить свою логику инициализации приложения. Например, объявить экземпляр модели и передать его в конструктор MainWindowViewModel(). Однако перед этим нужно определить конструктор, который будет принимать такой аргумент.

У нас очень простое приложение, поэтому мы реализуем всю логику прямо в MainWindowViewModel.cs. Там будут необходимые свойства и методы.

Для начала нужно подключить пространство имён ReactiveUI, которое в AvaloniaUI используется для реализации паттерна MVVM:

Источник

14 популярных программ для создания анимации, прототипирования и дизайна интерфейсов

Подборка поможет прокачать ваш дизайн-процесс. В этой статье свежий комплект инструментов для дизайна, которые помогут сделать блестяще все: от вайрфреймов до интерактивных дизайн-систем.

Статья подскажет для чего хорош каждый инструмент и сориентирует по плюсам и минусам. Среди инструментов: Principle, InVision Studio, Figma и другие.

Figma свежий инструмент. Она идеальна даже для командной работы в реальном времени. Figma работает шустро и прямо в браузере. Есть также и desktop-приложение, но оно работает только при подключении интернета.

Ещё больше статей о дизайне, а также полезные сервисы можно найти на ux-journal.ru

Figma построена на технологиях electronjs, а значит вы сможете дизайнить на любой платформе: Windows, Mac, ChromeOS и даже Linux. А еще приятный бонус, ваши дизайны сохраняются моментально в облаке, а значит вся работа всегда в сохранности и готова к демонстрации клиентам.

Sketch все еще очень популярный инструмент. А в связке с InVision Studio и арсеналом плагинов, Sketch дает из коробки комплексное решение по движению дизайнерских задач: от вайрфреймов и интерактивных прототипов до передачи всей дизайн-системы разработчикам.

InVision Studio – бомбический продукт для дизайна интерактивных систем (ux/ui), а возможности InVision Cloud просто отпад. Если вам нужно сделать продвинутые анимации или разработать адаптивную дизайн-систему и передать все это дело в разработку, то этот инструмент вам просто не заменим. Очень профессиональный и технологичный инструмент.

Adobe XD призван сделать ваш процесс прототипирования просто реактивным. Для этого здесь всегда под рукой инструменты клонирования (repeat grids), поэтому набросать макет или оперативно наполнить списки контентом – здесь как на раз два. Если вы уже использовали плагин Craft для Sketch, то считайте, что это здесь уже в доступно из коробки.

Источник

На чем писать веб приложения с GUI как в desktop app?

Средний 3 комментария

и так. «массовый веб» и «тяжелый интерпрайз» :

примеры: вконтактик, форумы, и 99% всех веб сайтов.
типичные технологии: php, одноглазый змей-питон, js, чудо руби, и все прочее и тд.

2. интерпрайз интранет
. и различные АРМ с веб-интерфейсом в локальной сети и сложной бизнес логикой

характерные признаки: не слишком большое число пользователей (несколько сотен, максимум пара тысяч), сложная логика бизнес процессов и сложная логика работы формы, высокие требования к надежности.
быстро-меняющиеся процессы предприятия, меняюшиеся раждые полгода регламенты, постоянный рефакторинг под давлением постоянно меняющейся обстановки.

примеры: СЭД (системы документооборота), арм различных госструктур, арм различных операторов, и тд.

у нас есть свои домашние заготовки, но, повторюсь, мы пока их не выпускаем на массовый рынок, предлагать не буду. погодите полгодика, и все будет.

Не решает и даже не пытается) И Rest считает не костылями, а вполне себе полноценным подходом. Посмотрите мой ответ. Тем, кому реально хочется писать под веб так же, как и под десктоп, следует использовать ASP.NET WebForms.
Если есть опыт написания под десктоп на WinForms или Wpf, то обработчики вида
void btn_Click(Object sender, EventArgs e) < >
будут близкими и родными.

Прочитал, но так и не понял, чем современный подход на REST принципиально не подходит для написания

СЭД (системы документооборота), арм различных госструктур, арм различных операторов, и тд.

90% последователей этих технологий не понимают даже основ проблем разработки больших систем на языках с динамической типизацией

REST сервисы вполне можно писать на языках со статической типизацией, C# или Java. Никто использовать js для сервера не заставляет. Клиентскую часть вполне можно писать на вышеупомянутом TypeScript. Тот же Angular его активно использует.

одна только попытка использовать stateless подход и тяжелый толстожЁпый js грозит вам переработками такого масштаба

я вижу перспективу в использовании web-socket, но опять же, промышленных наработок и фреймворков нет.

Как нет, в ASP.NET давно написана обертка для них, SignalR. Пользуйтесь на здоровье.

mletov, я не про обертки над вебсокетами.
я про то, что нет промышленных решений, которые используют вебсокеты для работы с гуи, максимально сближая веб интерфейс и бакенд. идеальным я виже технологию, которая управляет веб интерфейсом по принципам мало отличающимся от того, как например Qt работают со своими формами.

Прочитал, но так и не понял, чем современный подход на REST принципиально не подходит для написания
СЭД (системы документооборота), арм различных госструктур, арм различных операторов, и тд.

а это и не объясняется в самом тексте )
в общем случае, есть несколько моментов, каждый из которых может быть и можно рассматривать как мало значимые, особенно на малых проектах (все так живут, действительно), но вместе они приводят сложные проекты к серьезным проблемам :

вы можете пытаться модерировать и отслеживать эти зависимости, и наверное даже это некоторое время у вас будет получаться, но это затраты времени, которые сильно замедляют любые работы по модификации системы.

вот и получается, что современные массовые подходы к веб-разработке мало пригодны для сложных бизнес-систем.

но вот нет хороших промышленных решений работающих по этим принципам. есть c++/qt и их трансляция формы в веб. есть java и jsf, в варианте какого нибудь там primefaces, вроде как есть vaadin, но как я понимаю, это фактически перекомпиляция java в js с полной отгрузкой приложения клиенту (что малопригодно в ситуации недоверия клиенту).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *