московская школа программистов промокод
Курсы программирования
Подготовка к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, изучение английского и программирования в «Декарте»
Подготовка к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, изучение английского и программирования в «Декарте»
Онлайн-курсы с выдачей сертификата от компании Web-university
Онлайн-курсы с выдачей сертификата от компании Web-university
Обучающие онлайн-программы от компании «ПрофСтандартКачество»
Обучающие онлайн-программы от компании «ПрофСтандартКачество»
Курсы веб-разработки, маркетинга, продвижения в интернете, шаблоны для Instagram
Курсы веб-разработки, маркетинга, продвижения в интернете, шаблоны для Instagram
«Яндекс.Директ», «Создание и продвижение сайта, Adobe Lightroom и другие курсы
«Яндекс.Директ», «Создание и продвижение сайта, Adobe Lightroom и другие курсы
Онлайн-курсы Adobe Photoshop, «3D-моделирование», «Интернет-маркетинг» и другие
Онлайн-курсы Adobe Photoshop, «3D-моделирование», «Интернет-маркетинг» и другие
Сэкономьте до 90% при любых покупках
Подпишитесь на самые выгодные предложения
2010-2021 © КупиКупон. Все права защищены.
Все права на товарный знак «КупиКупон» и на сайт www.kupikupon.ru принадлежат ООО «КупиКупон Директ»
Московская школа программистов промокод
77 наград на всероссийских олимпиадах
#1 по робототехнике
Действующие чемпионы мира по робототехнике
#1 по кибербезопасности
2014-2020 Золотая медаль на Moscow CTF School
Почему выбирают Школу программистов?
Школа программистов, ведущая школа среди образовательных IT-учреждений по результатам учеников на олимпиадах по программированию, робототехнике и информационной безопасности, обучает детей 2-10 классов с 2001 года в очном и онлайн формате. С 2015 года полноценно работает онлайн отделение. Школа программистов готовит победителей олимпиад – 77 наград на всероссийских и международных олимпиадах по информатике и робототехнике.
Насыщенная учебная программа рассчитана от 2 до 6 лет изучения, что позволяет глубоко постичь программирование и получить много практики. В программе 82 учебных курса, среди которых: блокчейн, финансовые технологии, машинное обучение и интернет-вещей. Занятия проходят на базе собственной образовательной системы EduApp.
Более 3000 выпускников школы поступили в лучшие технические вузы России и работают в ведущих IT-компаниях мира: Google, Facebook, Apple, Yandex, VKontakte, Microsoft, Kaspersky Lab и других. Школа дает реальную профессиональную практику по всем IT-направлениям — на занятиях, в лабораториях, на соревнованиях и стажировках.
На базе Яндекса проходит подготовка выпускных итоговых проектов, специализация ФКН НИУ ВШЭ – машинное обучение и анализ данных, учащиеся Физтехпарка углубленно занимаются кибербезопасностью и Blockchain
— год основания Школы программистов
наград на Всероссийских олимпиадах по информатике 2003-2020
выдается выпускное свидетельство
государственная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом, возврат НДФЛ
Открыт набор на 2021/2022 учебный год
Очная форма
Для какого возраста?
Мини-группа до 15 человек
Живое общение с одноклассниками и преподавателем
Регулярные занятия по расписанию
В случае пропуска занятия, посещение занятия с другой группой
Индивидуальный подход к каждому ученику, темп обучения поддерживает преподаватель
Отделение рядом с домом
Отделения соответствуют всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, в том числе 100% соответствие к требованиям в связи COVID-19
Кому сложно оторваться от игр и социальных сетей, есть возможность заниматься по постоянному расписанию, требуется дополнительное внимание и мотивация со стороны преподавателя
Очная форма виртуально
Для какого возраста?
Мини-группа до 15 человек
Живое общение с одноклассниками и преподавателем в формате видеоконференции
Регулярные занятия по расписанию
В случае пропуска занятия, посещение занятия с другой группой
Индивидуальный подход к каждому ученику, темп обучения поддерживает преподаватель
Обучение из любой точки мира
Абсолютная безопасность, обучение проходит дома
Кому сложно оторваться от игр и социальных сетей, есть возможность заниматься по постоянному расписанию, требуется дополнительное внимание и мотивация со стороны преподавателя
Online обучение
Для какого возраста?
Групповые занятия с преподавателем и ментором
Общение с одноклассниками и преподавателем через чат
Регулярные занятия с доступом к записи на следующий день после эфира
Бессрочный доступ к записям занятий после эфира
Возможность учиться в удобном темпе, получая все преимущества освоения программы по методике школы
Обучение из любой точки мира
Абсолютная безопасность, обучение проходит дома
Дисциплинированным и мотивированным ученикам, а также для тех, у кого нет возможности посещать занятия по фиксированному графику (ученики спортивных и др. секций)
Наши плюсы
20 лет воспитываем победителей олимпиад
Собственная образовательная платформа
Средний балл по ЕГЭ на 40% выше, чем по России
Что ждет после обучения в Школе программистов?
Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.
МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)
Senior Software Engineer в Google
Я училась в школе программистов 2 года, изучала языки программирования C++ и Python. Занятия проводили очень грамотные преподаватели. Полученные в школе программистов знания помогли мне повысить успеваемость в школе и сдать ЕГЭ на высокий балл.
МШП классное место. Я отучился тут 3 года и собираюсь вернуться сюда в роли преподавателя. Тут вас точно научат IT-шным предметам и не только (направлений очень много, от обычного олимпиадного программирования до компьютерной безопасности)
Senior Software Engineer в Google
Наши выпускники сейчас работают в компаниях
Программа обучения
Junior 2-5 класс
Программирование в игровой 3D-среде Марк.онлайн
6-7 класс
Программирование на Python
Введение в олимпиадную математику и введение в работу памяти
Проектирование графических интерфейсов
8-9 класс
Программирование на C++
Сети и основы кибербезопасности
Программирование на C# или ОС
10-11 класс
Партнеры Школы Программистов
В 2014 году совместно с Яндекс Школа программистов открывает специальное московское подразделение, которое занимается обучением информационным технологиям по специальной программе.
На базе Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики организуется совместный проект, позволяющий учащимся старших классов приобрести фундаментальные знания в области программирования и информационных технологий
Преподаватели
Бауров Алексей Юрьевич
Увлекаюсь инструментальной музыкой – как исполнением (канал http://youtube.com/alexph2000), так и теорией музыки, астрономией, космическими исследованиями, цифровой фотографией. Одной из главных задач преподавательской деятельности считаю воспитание широко образованной подрастающей смены поколений – как в IT-сфере, так и в образовании в целом.
Образование
Шедов Сергей Валерьевич
Основатель и директор Школы программистов. Имеет четыре высших образования. Свободно владеет 2 иностранными языками – английским и испанским.
Образование
Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет ВМиК, специальность «Прикладная математика и информатика» Oxford University’s Business School, MBA
Чуйко Роман Андреевич
Чемпион по количеству восторженных отзывов от учеников. Самый первый выпускник Школы программистов, с тех пор не расстаётся с ней. Внёс неоценимый вклад в развитие Школы. Является автором и идейным вдохновителем множества курсов.
Образование
Рутковская Ирина Николаевна
Из 34 лет рабочего стажа 26 лет работаю с детьми. Воспитала нескольких действующих (и уже, к сожалению, нет) преподавателей ШП, причем кое-кого учила с 5-6 класса. Кроме детей люблю собак, имею дома стаю из 4 голов, помогаю московским зоозащитникам. Люблю путешествовать, объездила почти весь бывший СССР с запада на восток, бывала как в популярных у туристов странах, так и в нестандартных. Например, в Албании. Много читаю, в основном историческую литературу.
Образование
«Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А. А. Жданова». Математика.
Левин Роман Сергеевич
Образование
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана». Специалист по защите информации.
Шепелев Максим Сергеевич
На моих уроках не будет классических высокоуровневых языков программирования и простых компиляторов. Я уверен, что вы оцените такие тонкие науки, такие точные искусства, как ассемблер и компьютерное железо. Не надо быть избранным или иметь предрасположенность, я смогу обучить каждого. Я научу вас, как запрограммировать искусственный разум и подключать датчики. Я расскажу вам, как создавать роботов, как паять микросхемы, и даже как писать машинный код…
Образование
Московский государственный университет леса г. Мытищи. Информатика и вычислительная техника
Беримская Елизавета Борисовна
Работа в Школе программистов – это моя жизнь. Наверное, к этому я шла, работая инженером и программистом. А всё своё свободное время я отдаю общению с близкими людьми, чтению, кино и путешествиям. Обожаю Достоевского и Хайнлайна, Кастанеду и Пушкина, фильмы Тарковского и Ким Ки Дука, Рязанова и Бессона, прогулки по подмосковным лесам и по аллеям Люксембургского сада. Хочется поговорить об искусстве или сдаче ЕГЭ по информатике – милости прошу!
Образование
МЛТИ, факультет ФЭСТ (электроники и счетно-решающей техники), кафедра ВТ (вычислительная техника), специальность инженер-системотехник Неоднократно проходила подготовку в институтах повышения квалификации учителей информатики г. Москвы и Московской области, в центре «Специалист» Периодически принимаю участие в конференциях ЦРИТО (Центра развития IT-образования), Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании», и др.
Ляпин Александр Владимирович
В свободное время люблю читать книги, смотреть фильмы, иногда хожу на квесты. На своих уроках дружелюбен, но в то же время весьма требователен к своим ученикам. Стараюсь сам узнать что-то новое, чтобы передать это учащимся.
Образование
Московский технологический университет, факультет Кибернетики, кафедра Математики
Повысить ИТ-уровень России: как работает Московская школа программистов
За последние годы количество учреждений дополнительного образования в России увеличилось почти вдвое: в 2015 году их было 24,2 тыс., а в 2017 — 56,3 тыс. Дополнительное образование охватывает примерно 40% учащихся с 5 по 11 класс. На долю информатики приходится 4% рынка. За последние годы конкуренция на рынке растет, но игроки уверены — так даже лучше для буткемпов и школ программирования. Люди понимают, что без ИТ уже не обойтись, а программирование становится таким же обязательным навыком, как чтение или правописание. Основатель Московской школы программистов Сергей Шедов и директор по развитию Семен Обухов рассказали «Хайтеку», какие качества необходимы будущему программисту, какой конкурс при поступлении в школу проходят дети и педагоги и почему в Школе выступают против краткосрочных курсов.
Читайте «Хайтек» в
Сергей Шедов — основатель и директор Московской школы программистов. Закончил МГУ, факультет вычислительной математики и информатики и магистерскую программу MBA. Преподает в МФТИ на кафедре алгоритмов и технологий программирования, входит в Федеральную предметную комиссию авторов ЕГЭ по информатике. В 2001 году основал в Мытищах Школу программистов. Председатель предметно-методической комиссии по информатике Министерства образования Московской области.
Семен Обухов — директор по развитию Московской школы программистов. Окончил факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в 2018 году. С 2018 года учится в Институте образования НИУ ВШЭ. На протяжении пяти лет преподает ИТ-дисциплины в Школе программистов. С 2015 года занимается организацией олимпиад, в том числе школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по информатике в Московской области, а также ежегодная Международная космическая олимпиада.
О том, как стать программистом до того, как это стало трендом
— Программировать я начал еще в старших классах школы, в начале девяностых. Родители купили компьютер, но без монитора — на него просто не хватило денег. Ждать, когда он появится, я не стал, и начал составлять программы на Basic, ориентируясь на звуковые сигналы системного блока.
Я понимал, что не всем ученикам интересно программирование, и что на уроках информатики готовить айтишников невозможно. Тогда решил создать свою школу программистов. Это было в 2001 году. Сначала это был обычный кружок, куда ходили дети из окрестных школ. Мало кто понимал, что такое программирование, это еще не стало трендом.
Постепенно кружок рос, и через шесть лет я зарегистрировал частное учреждение дополнительного образования. Сейчас у нас учатся чуть более 4 000 детей, из них 30% — онлайн. Очно занимаются ребята из Москвы и Московской области — кроме Мытищ, есть отделения в Москве, Пушкине, Королеве и Долгопрудном, всего их девять. Онлайн учатся дети со всей России, есть даже ребята из Казахстана.
О фундаментальных знаниях, музыке и программировании
— В 2001 году аналогов такой школы еще не было. Нужно было нарисовать идею в голове. Я 10 лет учился в музыкальной школе и решил объединить этот опыт с опытом обучения в МГУ. Так родилась идея, что ребенок должен не просто поучиться несколько месяцев и уйти. Я хотел давать не только прикладную информацию, но и фундаментальные знания, потому что без этого невозможно стать серьезным программистом. Поэтому в школу не принимают 11-классников — за один год дать серьезные знания невозможно, а мы не хотим заниматься профанацией. В школу берут учеников со второго класса и учат их до 11-го.
Есть мнение, что для программирования не нужно высшее образование. Это зависит от того, чем человеку предстоит заниматься. Например, человек, занимающийся машинным обучением, должен закончить вуз, потому что для этого нужны знания по математике, которые не дают в школе. Надо смотреть в перспективе, что будет востребовано в будущем. Сейчас ты будешь писать программы в скриптовом языке программирования, а через 20 лет это будет не нужно. А для поступления в хорошие университеты надо начинать заниматься информатикой еще в школе.
Мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно вводим новые дисциплины. Сейчас в школе есть курсы по интернету вещей, блокчейну, кибербезопасности, большим данным — всё то, что появилось относительно недавно, но без чего уже невозможно обойтись.
Кто «зажигает» учеников
— При приеме на работу кандидаты проходят многоступенчатый отбор. Первичное собеседование для преподавателей — открытый урок. В роли учеников выступают наши методисты, которые имитируют поведение детей. Например, если преподаватель собирается работать с пятиклассниками, методисты могут начать драться линейками. Мы смотрим, как человек справляется с такой ситуацией. Тех, кто прошел первичный этап, приглашают на тренинги по педагогическим приемам. Среди тех, кто приходит преподавать, много айтишников и студентов ИТ-вузов, которые до этого не работали с детьми. Поэтому им очень важно дать педагогические навыки. Окончательное решение принимается после финального экзамена, который также проходит в формате открытого урока для методистов. Там кандидаты должны продемонстрировать, насколько хорошо они освоили педагогические навыки, полученные на тренингах.
— Уверен, что преподаватель может увлечь ученика только в том случае, если сам «горит» своим предметом. Кроме того, он должен хорошо разбираться в материале и уметь находить общий язык со школьниками. Поэтому подход к подбору преподавателей очень серьезный. Около половины преподавателей — это наши выпускники. Они возвращаются не только преподавать, но и участвуют в разработках и работают аналитиками. Считаю, что анализировать данные очень важно, и за 18 лет у нас накопился большой материал для анализа. Например, дети учатся программировать и делают какие-то ошибки. Если есть база данных, можно пропустить данные через машинное обучение и предсказать, какие у ребенка возникнут через три года ошибки. И заранее выстроить обучение так, чтобы избежать их. Или сказать ребенку: тебе не подходит Python, лучше выбрать Photoshop и веб-дизайн. Чтобы оставаться школой номер один, мы всегда должны заниматься прогрессивными вещами.
О предрасположенности к программированию
— Я не встречал детей, у которых были бы противопоказания к программированию. Но для успешного обучения ребенку нужно любить и понимать математику. При поступлении мы не требуем начальных знаний по программированию, но проверяем именно математические знания.
Если говорить про личные качества, главное для ребенка, который занимается программированием, — целеустремленность. Он должен не бояться ошибок, относиться к ним спокойно и уметь их исправлять.
Не все хотят быть программистами. Бывает такое, что родители приводят ребенка и говорят, что он будет, например, стоматологом. Но при этом они хотят, чтобы у него были навыки программирования, потому что это пригодится в профессии. В школе готовят не только программистов, выпускники могут работать на стыке наук. Есть примеры, когда дети пришли учиться на программиста, а в итоге пошли в Институт Останкино, потому что им понравился видеомонтаж. Среди наших выпускников есть человек, который увлекся монтажом, уехал в Голливуд и выкладывает фотографии со Спилбергом.
Обучение разбито по семестрам, одновременно в одном семестре у ребёнка, в зависимости от возраста, может идти от одного до трёх предметов. По каждому предмету предусмотрено два контрольных мероприятия — в середине семестра и в конце семестра. Это, в основном, практические работы — нужно написать задачи на программирование или сдать проект. Но бывают и предметы с более сложной, вузовской, системой. Где сначала нужно написать практические задачи, а потом ты сдаешь устную часть. Такого мало, это предметы, связанные с олимпиадным программированием, алгоритмами и структурами данных. Олимпиады не привязаны к предметам и являются отдельным состязанием, независимой проверкой знаний. Они идут, обычно, во второй половине марта — первой половине апреля.
Если ребенок не сдал со второго раза, его могут отчислить. Также ученик может быть отчислен за непосещаемость. Меняются обстоятельства или интересы, он больше не может или не хочет ходить — это нормальная ситуация для дополнительного образования. Но в школе хороший показатель детей, которые остаются — 91%.
— Вступительные экзамены различаются по возрасту. Для маленьких детей они проходят в форме открытого урока, когда нужно отвечать на вопросы на компьютере. Начиная с пятого класса — это классический письменный экзамен по математике, у старшеклассников мы проверяем знания школьной программы. Много нестандартных заданий, чтобы проверить умение логически мыслить. Все тесты разрабатываются преподавателями школы. Но многие дети боятся написать что-то нестандартное, что-то, чему их не учили. На собраниях им объясняют, что не надо бояться писать самые нестандартные решения, ведь этому, к сожалению, не часто учат в общеобразовательной школе.
Если ребенок не прошел по баллам, но мы видим, что он хочет заниматься, предложим пройти вступительные испытания еще раз. На каждом экзамене мы раздаем значки как свидетельство того, что ребенок сдавал экзамен. Был мальчик, который ездил по всем нашим отделениям и с четвертого раза все-таки поступил.
В каждом отделении школы кабинеты называются по-разному. Это сделано для того, чтобы мотивировать детей к большим достижениям. Школа должна создавать сказочную атмосферу, куда хочется вернуться. Мы хотим, чтобы дети шли к нам, предвкушая что-то интересное.
О реальной практике в Яндексе
— У нас есть завершающий обучение курс — промышленное программирование, аналог производственной практики. Реальное программирование, работа в команде, и мы учим этому ребят. Они выбирают проект и распределяют роли: кто-то будет программистом, кто-то — дизайнером, тимлидом и так далее.
Наш ключевой партнер — Яндекс, с ними мы сотрудничаем с 2014 года. Дети ездят к ним в офис и изучают технологии, например, «Алису», «Яндекс.Карты». Второй партнер — ГК «Основа», с которой мы подписали договор два года назад. Там наши ребята проходят стажировку по блокчейну. Также мы сотрудничаем с технопарком МФТИ.
Все наши ученики делают выпускные проекты за рамками школы, чтобы можно было попробовать применить навыки в реальной жизни. Например, они придумали пауэрбанкшеринг: когда человек на одной станции метро берет пауэрбанк и заряжает по дороге телефон, а потом на другой станции сдает устройство. Это был не просто проект на бумаге: была станция, которая выдавала пауэрбанки, и база, считавшая минуты, виртуальные деньги. Этот и подобные проекты — фактически ИТ-стартап, которые старшеклассники делают в течение года и защищают в офисе Яндекса.
Об олимпиадах и соревновательном духе
— Все ученики школы участвуют в олимпиадах по программированию. У нас два типа олимпиад: личные и командные. На командных детям специально дают один компьютер на троих, чтобы они учились договариваться и распределять работу.
В информатике, кроме программирования и робототехники, есть олимпиады по информационной безопасности, которые очень популярны среди студентов. В 2014 году ее первый раз провели для школьников в Москве, до этого были такие соревнования в Екатеринбурге. В первый год анонсировали за месяц до мероприятия и все поехали с теми знаниями, которые были, потому что никто не знал, как готовиться. Наша команда ее выиграла, и потом в течение четырех лет занимала первые места, при этом вчерашние победители возвращались в качестве тренеров и готовили новых участников. Через четыре года организаторы отказались от проведения этих соревнований. Но за это время сложилось сообщество учащихся, которые хотели заниматься именно этим направлением. И мы на базе технопарка провели новую олимпиаду, которая сейчас — самая большая в московском регионе по информационной безопасности.
Наше последнее достижение — победа во Всемирной олимпиаде по робототехнике. В этом году там было более 70 стран, и команда учеников из нашей школы завоевала для России золотую медаль в самой престижной старшей возрастной группе.
Для ребенка важно участвовать в олимпиадном движении. Во-первых, он будет тянуться за другими, во-вторых, получит навык решения сложных задач. Кроме того, олимпиады дают возможность поступить в вуз без экзаменов. Например, в этом году в ВШЭ, где очень высокий балл на ИТ-специальности, поступило более 50 наших учеников. Пока мы не ведем полную статистику по поступлению наших выпускников в вузы, но в этом году планируем провести наш первый «Alumni day 2020» и пригласить всех выпускников в родную школу, которая дала им путевку в жизнь.
Проходные баллы в 2019 году в крупные вузы на ИТ-специальности*:
*В вузах сдают разное количество предметов, от трех до пяти.
О школьном ИТ-образовании
— Мировая тенденция — дети начинают программировать всё раньше. Когда я начинал программировать, это делали только старшие школьники, а сейчас уже в начальных классах используют планшет. Со временем базовые навыки написания скриптов станут такими же обычными, как и умение читать и писать. Обучаясь программированию, ребенок развивает алгоритмическое мышление — учится планировать деятельность, разбивать задачу на подзадачи — и получает навыки работы с информацией. Сейчас проблема в мире в том, что информации много, и непонятно, как найти нужные данные и проанализировать их. Поэтому, например, во ВШЭ навыкам работы с данными студентов учат независимо от специальности.
Несколько лет назад появилось много школ программирования. Конкуренция выросла, но для нас это стало только плюсом. Когда много школ, уже не надо объяснять, почему это хорошо — обучаться программированию, достаточно продемонстрировать хорошее качество.
Мы хотим глобально повлиять на ИТ-образование школьников России. Для этого участвуем в разных проектах. Например, в этом году запустили собственный язык программирования «Марк» для школьников со второго по пятый класс. Он строится на базе Python, но в игровой форме. Благодаря этому учащиеся младших классов могут глубоко изучать программирование. Мы хотим в принципе повысить уровень информатики в России, для этого стали партнером Яндекса по новому школьному курсу. Переделали программу седьмого класса, сейчас проходит ее адаптация в 30 регионах России. В этом году начали писать программу для восьмого класса. Важно не просто научиться, а распространять накопленное знание.