moons of madness коды

Moons of Madness
Луны ужаса

Прохождение для игры версии 1.01

moons of madness коды

Особенности игрового процесса

Клавиша W – идти вперед;

Клавиша S – идти назад;

Клавиша A – шаг влево;

Клавиша D – шаг вправо;

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша Tab – биокомп;

Клавиша Ctrl – присесть/встать;

Клавиша F – фонарик;

Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);

Клавиша T – ответить по рации;

Клавиша O – маркер задания;

Клавиша Esc –меню паузы.

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)

Новая игра (начать новую игру)

— Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);

— Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);

— Графика (настройка графики);

— Звук (настройка звука).

Управление (раскладка клавиш)

Выйти (выход из игры).

Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

moons of madness коды

Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.

Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.

Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.

Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).

moons of madness коды

Идем к праздничному торту со свечами.

moons of madness коды

Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.

Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.

Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.

Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.

moons of madness коды

Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.

moons of madness коды

Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.

Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.

Нажимаем клавишу Tab.

Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.

Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.

Шейн поражается – у него дежавю?

moons of madness коды

Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.

Включаем его, но ничего не происходит.

Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.

Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.

Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.

Перезапустить систему безопасности

Сканировать для подключения системы безопасности

moons of madness коды

Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.

В помещении зажигается свет.

Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.

Отправиться к солнечным батареям

Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.

moons of madness коды

Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.

Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.

moons of madness коды

Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.

Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.

Источник

Moons of Madness
Луны ужаса

Прохождение для игры версии 1.01

moons of madness коды

Особенности игрового процесса

Клавиша W – идти вперед;

Клавиша S – идти назад;

Клавиша A – шаг влево;

Клавиша D – шаг вправо;

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша Tab – биокомп;

Клавиша Ctrl – присесть/встать;

Клавиша F – фонарик;

Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);

Клавиша T – ответить по рации;

Клавиша O – маркер задания;

Клавиша Esc –меню паузы.

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)

Новая игра (начать новую игру)

— Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);

— Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);

— Графика (настройка графики);

— Звук (настройка звука).

Управление (раскладка клавиш)

Выйти (выход из игры).

Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

moons of madness коды

Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.

Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.

Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.

Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).

moons of madness коды

Идем к праздничному торту со свечами.

moons of madness коды

Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.

Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.

Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.

Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.

moons of madness коды

Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.

moons of madness коды

Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.

Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.

Нажимаем клавишу Tab.

Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.

Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.

Шейн поражается – у него дежавю?

moons of madness коды

Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.

Включаем его, но ничего не происходит.

Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.

Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.

Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.

Перезапустить систему безопасности

Сканировать для подключения системы безопасности

moons of madness коды

Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.

В помещении зажигается свет.

Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.

Отправиться к солнечным батареям

Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.

moons of madness коды

Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.

Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.

moons of madness коды

Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.

Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.

Источник

Moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

moons of madness коды

Очнувшись, изучите каюту. Доступ к компьютеру получить не удастся. На столе лежит недописанное письмо, а в стеклянном шкафчике — какой-то камень с Марса. Откройте другой шкафчик напротив компьютера и заберите пропуск 1 уровня.

Пропуск главного героя

Из того же шкафчика выпала фоторамка. Изучите ее, разверните и на обратной стороне обнаружите код — 0509. Садитесь за компьютер и введите данный код. Изучите письма и выберите последнюю опцию, чтобы открыть дверь. Выходите из комнаты.

Пройдите по коридору к открытой двери (зеленые лампочки). По пути можете изучить записку, лежащую на столе справа. Идите мимо тренажерного зала и на столе с шахматами обнаружите записку. Слева стоит кофемашина. Можете выпить чашку кофе. Правее нее лежит фонарь. Заберите его, съешьте еду с подноса неподалеку. Затем по команде напарника откройте биокомп, нажав на TAB. На деле его не будет на руке героя.

Идите по коридору напротив тренажерного зала, к лаборатории. Идите влево, подберите монтировку и откройте заклинившую дверь. Включите фонарь и за перегородкой слева осмотрите стол. На нем лежит биокомп.

Здесь находится биокомп

Подобрав его, попытайтесь сбросить нажатием на красную кнопку на задней панели. Нужно что-то тонкое. Подберите ручку, лежащую правее, а затем запустите биокомп. Подойдите к запертой двери в центре зала, нажмите на ПКМ, чтобы подключиться к шкафу, и выполните перезагрузку системы.

Теперь нужно будет вручную настроить солнечные батареи. Выйдите в коридор и пройдите через небольшую дверь по указателю AIRLOCK. Наденьте шлем и заполните его кислородом при помощи устройства слева. Нажмите на кнопку справа от двери и выходите наружу. Подойдите к задней части вездехода и нажмите на красную кнопку. Войдите внутрь и закройте за собой дверь, нажав на красную кнопку справа от выхода. Откройте дверь и садитесь на водительское сидение. Запустите двигатель. Главный герой отправится к солнечным батареям самостоятельно.

Прибыв на место, выберитесь из транспорта и идите в гору. Добравшись до солнечных батарей, осмотритесь. Есть три панели управления. Если подняться к правой, то вы обнаружите пустой слот для батареи. Пока что сделать с ним ничего нельзя. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы отыскать пульт управления. Взаимодействуйте с ним вручную или при помощи ПКМ подключите биокомп. В любом случае нужно использовать клавиши WASD, чтобы настроить батареи так, чтобы получить 90% или выше. Сначала вращайте батареи вверх или вниз клавишами W и S. Когда достигните максимума, начните вращать влево и вправо клавишами A и D. И вновь вы достигнете максимума, в результате чего придется вращать батареи вверх и вниз.

После настройки двигайтесь к дальним батареям слева. Лестница к панели управления разрушена, поэтому нужно подключаться путем сканирования (ПКМ). Настройте эти батареи и вернитесь к первым, где нужен аккумулятор. Подойдите к обрыву, где установлен лифт. Вызовите его и езжайте вниз. Вытащите батарею из лифта и войдите в исследовательский центр. Компьютером слева нужно изменить атмосферу во входном шлюзе, чтобы можно было пройти внутрь.

Внутри вставьте батарею в устройство слева. Прочитайте информацию на компьютере. Вы узнаете, что батарею забрал Лукас. Откройте компьютером дверь и в соседней комнате найдите батарею. Вернитесь к лифту, забрав и первую батарею. Вставьте одну батарею в лифт, поднимитесь наверх и вставьте другую батарею в устройство управления солнечными пластинами. Настройте их, как делали это раньше. Идите к сломанной лестнице у третьего набора батарей, поднимитесь вверх по склону и обнаружите большое устройство.

Последняя панель управления

На его правой части есть панель. Поднимите ее и потяните за рычаг. Активируйте питание, после чего вернитесь к вездеходу и езжайте обратно.

Идите вперед по дорожке и войдите в здание. Сверните влево по коридору, чтобы попасть в теплицы. Идите прямо. Есть три запертые двери. Поднимитесь по лестнице справа и откройте дверь слева, применив пропуск. Вы сможете изучить комнату с компьютером, а также открыть еще одну дверь. Но она вернет вас в начало. Вновь поднимитесь по лестнице, но идите вправо. Пройдите по мостику и поднимитесь вверх по желтой пожарной лестнице. Прыгайте внутрь здания через открытое окно, прямо на трубы.

Оказавшись внутри, заберите со стола рукоятку. Идите вперед и вправо по стрелкам. Примените рукоятку и поверните ее по часовой стрелке, чтобы перекрыть трубы. Идите к желтому люку и спуститесь ниже. Сделайте то же самое со вторым люком, поскольку следующая дверь требует пропуск 2 уровня. Продолжайте идти единственным путем. Где это можно, перекрывайте потоки пара. Если рядом нет места под рукоятку, то ищите какой-то проход под трубами. В конце концов, вы поднимитесь вверх через желтый люк.

Найдите на столе пропуск 2 уровня, который принадлежал Лукасу. Осмотрите водоочиститель на стене. В нем отсутствуют три модуля. Можете изучить информацию на компьютере, а затем выходите наружу через единственную дверь, применив пропуск 2 уровня. Слева стоит устройство для изменения климата. Вам нужно пройти через дверь впереди. Двигайтесь через лабораторию с черной слизью. Поднимитесь по двум наборам лестницы наверх и вытащите первый ремонтный модуль.

Рядом есть дверь 2 уровня и пожарная лестница желтого цвета. Сначала откройте дверь, идите вперед и отсканируйте пульт. Жмите A или D, чтобы повернуть колесо с растениями так, чтобы образовался небольшой лаз. Пригнитесь и двигайтесь вперед. Отсканируйте пульт за растениями и вновь поверните колесо, чтобы добраться до хранилища со вторым ремонтным модулем.

Вернитесь тем же способом назад и на этот раз поднимитесь наверх по желтой пожарной лестнице. Слева и справа есть трубы, которые вы должны перекрыть при помощи рукоятки. Сделайте это, чтобы отключить оросители. Спуститесь по лестнице на другой стороне, войдите в здание, открыв дверь 2 уровня, и спуститесь на первый этаж. Вы увидите здесь хранилище с третьим ремонтным модулем. Также тут стоят клетки. Из одной из них кто-то вырвался, разбив стекло. Идите через дыру в стекле и следуйте в помещение с водоочистителем.

Просто убегайте от монстра единственным маршрутом, пока не сможете покинуть теплицы. Садитесь в вездеход и езжайте к Деклану на станцию.

Источник

Moons of Madness
Луны ужаса

Прохождение для игры версии 1.01

moons of madness коды

Особенности игрового процесса

Клавиша W – идти вперед;

Клавиша S – идти назад;

Клавиша A – шаг влево;

Клавиша D – шаг вправо;

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша Tab – биокомп;

Клавиша Ctrl – присесть/встать;

Клавиша F – фонарик;

Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);

Клавиша T – ответить по рации;

Клавиша O – маркер задания;

Клавиша Esc –меню паузы.

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)

Новая игра (начать новую игру)

— Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);

— Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);

— Графика (настройка графики);

— Звук (настройка звука).

Управление (раскладка клавиш)

Выйти (выход из игры).

Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

moons of madness коды

Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.

Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.

Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.

Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).

moons of madness коды

Идем к праздничному торту со свечами.

moons of madness коды

Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.

Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.

Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.

Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.

moons of madness коды

Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.

moons of madness коды

Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.

Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.

Нажимаем клавишу Tab.

Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.

Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.

Шейн поражается – у него дежавю?

moons of madness коды

Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.

Включаем его, но ничего не происходит.

Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.

Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.

Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.

Перезапустить систему безопасности

Сканировать для подключения системы безопасности

moons of madness коды

Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.

В помещении зажигается свет.

Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.

Отправиться к солнечным батареям

Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.

moons of madness коды

Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.

Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.

moons of madness коды

Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.

Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *