moons of madness коды
Moons of Madness
Луны ужаса
Прохождение для игры версии 1.01
Особенности игрового процесса
Клавиша W – идти вперед;
Клавиша S – идти назад;
Клавиша A – шаг влево;
Клавиша D – шаг вправо;
Клавиша Shift – бежать;
Клавиша Tab – биокомп;
Клавиша Ctrl – присесть/встать;
Клавиша F – фонарик;
Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);
Клавиша T – ответить по рации;
Клавиша O – маркер задания;
Клавиша Esc –меню паузы.
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:
Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)
Новая игра (начать новую игру)
— Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);
— Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);
— Графика (настройка графики);
— Звук (настройка звука).
Управление (раскладка клавиш)
Выйти (выход из игры).
Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.
Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.
Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.
Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).
Идем к праздничному торту со свечами.
Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.
Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.
Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.
Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.
Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.
Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.
Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.
Нажимаем клавишу Tab.
Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.
Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.
Шейн поражается – у него дежавю?
Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.
Включаем его, но ничего не происходит.
Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.
Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.
Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.
Перезапустить систему безопасности
Сканировать для подключения системы безопасности
Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.
В помещении зажигается свет.
Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.
Отправиться к солнечным батареям
Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.
Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.
Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.
Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.
Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.
Moons of Madness
Луны ужаса
Прохождение для игры версии 1.01
Особенности игрового процесса
Клавиша W – идти вперед;
Клавиша S – идти назад;
Клавиша A – шаг влево;
Клавиша D – шаг вправо;
Клавиша Shift – бежать;
Клавиша Tab – биокомп;
Клавиша Ctrl – присесть/встать;
Клавиша F – фонарик;
Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);
Клавиша T – ответить по рации;
Клавиша O – маркер задания;
Клавиша Esc –меню паузы.
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:
Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)
Новая игра (начать новую игру)
— Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);
— Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);
— Графика (настройка графики);
— Звук (настройка звука).
Управление (раскладка клавиш)
Выйти (выход из игры).
Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.
Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.
Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.
Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).
Идем к праздничному торту со свечами.
Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.
Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.
Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.
Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.
Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.
Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.
Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.
Нажимаем клавишу Tab.
Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.
Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.
Шейн поражается – у него дежавю?
Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.
Включаем его, но ничего не происходит.
Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.
Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.
Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.
Перезапустить систему безопасности
Сканировать для подключения системы безопасности
Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.
В помещении зажигается свет.
Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.
Отправиться к солнечным батареям
Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.
Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.
Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.
Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.
Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.
Moons of madness коды
Очнувшись, изучите каюту. Доступ к компьютеру получить не удастся. На столе лежит недописанное письмо, а в стеклянном шкафчике — какой-то камень с Марса. Откройте другой шкафчик напротив компьютера и заберите пропуск 1 уровня.
Пропуск главного героя
Из того же шкафчика выпала фоторамка. Изучите ее, разверните и на обратной стороне обнаружите код — 0509. Садитесь за компьютер и введите данный код. Изучите письма и выберите последнюю опцию, чтобы открыть дверь. Выходите из комнаты.
Пройдите по коридору к открытой двери (зеленые лампочки). По пути можете изучить записку, лежащую на столе справа. Идите мимо тренажерного зала и на столе с шахматами обнаружите записку. Слева стоит кофемашина. Можете выпить чашку кофе. Правее нее лежит фонарь. Заберите его, съешьте еду с подноса неподалеку. Затем по команде напарника откройте биокомп, нажав на TAB. На деле его не будет на руке героя.
Идите по коридору напротив тренажерного зала, к лаборатории. Идите влево, подберите монтировку и откройте заклинившую дверь. Включите фонарь и за перегородкой слева осмотрите стол. На нем лежит биокомп.
Здесь находится биокомп
Подобрав его, попытайтесь сбросить нажатием на красную кнопку на задней панели. Нужно что-то тонкое. Подберите ручку, лежащую правее, а затем запустите биокомп. Подойдите к запертой двери в центре зала, нажмите на ПКМ, чтобы подключиться к шкафу, и выполните перезагрузку системы.
Теперь нужно будет вручную настроить солнечные батареи. Выйдите в коридор и пройдите через небольшую дверь по указателю AIRLOCK. Наденьте шлем и заполните его кислородом при помощи устройства слева. Нажмите на кнопку справа от двери и выходите наружу. Подойдите к задней части вездехода и нажмите на красную кнопку. Войдите внутрь и закройте за собой дверь, нажав на красную кнопку справа от выхода. Откройте дверь и садитесь на водительское сидение. Запустите двигатель. Главный герой отправится к солнечным батареям самостоятельно.
Прибыв на место, выберитесь из транспорта и идите в гору. Добравшись до солнечных батарей, осмотритесь. Есть три панели управления. Если подняться к правой, то вы обнаружите пустой слот для батареи. Пока что сделать с ним ничего нельзя. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы отыскать пульт управления. Взаимодействуйте с ним вручную или при помощи ПКМ подключите биокомп. В любом случае нужно использовать клавиши WASD, чтобы настроить батареи так, чтобы получить 90% или выше. Сначала вращайте батареи вверх или вниз клавишами W и S. Когда достигните максимума, начните вращать влево и вправо клавишами A и D. И вновь вы достигнете максимума, в результате чего придется вращать батареи вверх и вниз.
После настройки двигайтесь к дальним батареям слева. Лестница к панели управления разрушена, поэтому нужно подключаться путем сканирования (ПКМ). Настройте эти батареи и вернитесь к первым, где нужен аккумулятор. Подойдите к обрыву, где установлен лифт. Вызовите его и езжайте вниз. Вытащите батарею из лифта и войдите в исследовательский центр. Компьютером слева нужно изменить атмосферу во входном шлюзе, чтобы можно было пройти внутрь.
Внутри вставьте батарею в устройство слева. Прочитайте информацию на компьютере. Вы узнаете, что батарею забрал Лукас. Откройте компьютером дверь и в соседней комнате найдите батарею. Вернитесь к лифту, забрав и первую батарею. Вставьте одну батарею в лифт, поднимитесь наверх и вставьте другую батарею в устройство управления солнечными пластинами. Настройте их, как делали это раньше. Идите к сломанной лестнице у третьего набора батарей, поднимитесь вверх по склону и обнаружите большое устройство.
Последняя панель управления
На его правой части есть панель. Поднимите ее и потяните за рычаг. Активируйте питание, после чего вернитесь к вездеходу и езжайте обратно.
Идите вперед по дорожке и войдите в здание. Сверните влево по коридору, чтобы попасть в теплицы. Идите прямо. Есть три запертые двери. Поднимитесь по лестнице справа и откройте дверь слева, применив пропуск. Вы сможете изучить комнату с компьютером, а также открыть еще одну дверь. Но она вернет вас в начало. Вновь поднимитесь по лестнице, но идите вправо. Пройдите по мостику и поднимитесь вверх по желтой пожарной лестнице. Прыгайте внутрь здания через открытое окно, прямо на трубы.
Оказавшись внутри, заберите со стола рукоятку. Идите вперед и вправо по стрелкам. Примените рукоятку и поверните ее по часовой стрелке, чтобы перекрыть трубы. Идите к желтому люку и спуститесь ниже. Сделайте то же самое со вторым люком, поскольку следующая дверь требует пропуск 2 уровня. Продолжайте идти единственным путем. Где это можно, перекрывайте потоки пара. Если рядом нет места под рукоятку, то ищите какой-то проход под трубами. В конце концов, вы поднимитесь вверх через желтый люк.
Найдите на столе пропуск 2 уровня, который принадлежал Лукасу. Осмотрите водоочиститель на стене. В нем отсутствуют три модуля. Можете изучить информацию на компьютере, а затем выходите наружу через единственную дверь, применив пропуск 2 уровня. Слева стоит устройство для изменения климата. Вам нужно пройти через дверь впереди. Двигайтесь через лабораторию с черной слизью. Поднимитесь по двум наборам лестницы наверх и вытащите первый ремонтный модуль.
Рядом есть дверь 2 уровня и пожарная лестница желтого цвета. Сначала откройте дверь, идите вперед и отсканируйте пульт. Жмите A или D, чтобы повернуть колесо с растениями так, чтобы образовался небольшой лаз. Пригнитесь и двигайтесь вперед. Отсканируйте пульт за растениями и вновь поверните колесо, чтобы добраться до хранилища со вторым ремонтным модулем.
Вернитесь тем же способом назад и на этот раз поднимитесь наверх по желтой пожарной лестнице. Слева и справа есть трубы, которые вы должны перекрыть при помощи рукоятки. Сделайте это, чтобы отключить оросители. Спуститесь по лестнице на другой стороне, войдите в здание, открыв дверь 2 уровня, и спуститесь на первый этаж. Вы увидите здесь хранилище с третьим ремонтным модулем. Также тут стоят клетки. Из одной из них кто-то вырвался, разбив стекло. Идите через дыру в стекле и следуйте в помещение с водоочистителем.
Просто убегайте от монстра единственным маршрутом, пока не сможете покинуть теплицы. Садитесь в вездеход и езжайте к Деклану на станцию.
Moons of Madness
Луны ужаса
Прохождение для игры версии 1.01
Особенности игрового процесса
Клавиша W – идти вперед;
Клавиша S – идти назад;
Клавиша A – шаг влево;
Клавиша D – шаг вправо;
Клавиша Shift – бежать;
Клавиша Tab – биокомп;
Клавиша Ctrl – присесть/встать;
Клавиша F – фонарик;
Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);
Клавиша T – ответить по рации;
Клавиша O – маркер задания;
Клавиша Esc –меню паузы.
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:
Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)
Новая игра (начать новую игру)
— Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);
— Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);
— Графика (настройка графики);
— Звук (настройка звука).
Управление (раскладка клавиш)
Выйти (выход из игры).
Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.
Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.
Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.
Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).
Идем к праздничному торту со свечами.
Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.
Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.
Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.
Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.
Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.
Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.
Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.
Нажимаем клавишу Tab.
Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.
Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.
Шейн поражается – у него дежавю?
Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.
Включаем его, но ничего не происходит.
Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.
Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.
Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.
Перезапустить систему безопасности
Сканировать для подключения системы безопасности
Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.
В помещении зажигается свет.
Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.
Отправиться к солнечным батареям
Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.
Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.
Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.
Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.
Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.