мод скрипты для гта сан андреас
Установка скриптов CLEO/ASI/LUA
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.
[ASI] Скейтборд
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.
Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.
2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».
3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»
4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.
5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe
Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )
Мод скрипты для гта сан андреас
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
GTA SA Additions
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Improved radio system
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Improved fight with passers-by
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Big Gang Wars Randomizer San Andreas PC
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Terrible noise on the screen
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
GTA San Andreas Salvatore’s Hitmen Mod
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Архив файлов для San Andreas
Плагин для GTA San Andreas (версии 1.0), добавляющий неоновую подсветку для транспорта. Неоновая подсветка работает с 21:00 до 6:00 на транспорте (выборочно) в трафике у моделей класса executive, poorfamily и richfamily (8-й параметр в файле vehicles.ide).
На транспорте игрока подсветку можно включить/выключить клавишами:
Shift + 0 выключить
+ 1 NEON_YELLOW
+ 2 NEON_GREEN
+ 3 NEON_RED
+ 4 NEON_BLUE
+ 5 NEON_PURPLE
Плагин, добавляющий функцию цепляния прицепов на тягачи в трафике.
Плагин «вылавливает» в трафике модели тягачей, прописанные в файле trailer.dat и цепляет к ним модели прицепов, прописанные в том же файле. Модели трафика не заменяются, поэтому тягач с прицепом будет в трафике в том месте карты, где согласно файлу cargrp.dat встречается сам тягач. Модели на парковках в расчёт не берутся.
В trailer.dat можно настроить сочетание ID моделей тягачей и прицепов. Для одного ID тягача можно прописать 4 (2, 3) разных ID прицепов. В этом случае прицеп выбирается случайным образом из этих 4 (2, 3) моделей. Можно прописать один ID прицепа на все 4 позиции. В этом случае тягач будет постоянно с одним и тем же прицепом. Можно прописать одинаковые цвета для тягача и прицепов. В этом случае считываются цвета с тягача и прицеп красится в такие же цвета. Актуально для моделей автобусов «гармошек».
Можно прописать одинаковые экстры для тягача и прицепов. В этом случае считываются экстры с тягача и на модель прицепа ставятся такие же экстры. Для эвакуаторов можно прописать не только ID модели автомобиля (в качестве прицепа), но и класс модели. 0-normal, 1-poorfamily, 2-richfamily, 3-executive, 4-worker (смотреть файл vehicles.ide).
В этом случае модель автомобиля (в качестве прицепа) будет выбираться случайным образом из всех моделей этого класса (только из стандартных ID 400-611). Модель автомобиля (в качестве прицепа) будет встречаться в разных вариантах: частично «побитая», полностью «побитая» и целая. Можно прописать всегда ли модель тягача будет с прицепом или будет встречаться такой тягач без прицепа.
A — ID тягача
B — ID прицепа первый вариант
C — ID прицепа второй вариант
D — ID прицепа третий вариант
E — ID прицепа четвёртый вариант
F — Цвета тягача и прицепа (1-одинаковые, 0-нет)
G — Экстры тягача и прицепа (1-одинаковые, 0-нет)
H — Тягач постоянно с прицепом (1-да, 0-нет)