мл 163 коды ошибок

Ошибки ML и Коды расшифровки [w163] 1997-2005 г.в.

мл 163 коды ошибок

Может кому пригодится Друзья!)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443-Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.

Источник

Диагностика неисправностей Мерседес W163

Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.

В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на Главы и Разделы имеющие отношение к данным проблемам.

Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи в цилиндры воздушно-топливной смеси и адекватность искрообразования на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Процедуры диагностики электронной системы управления и коды неисправностей также приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Двигатель проворачивается, но не запускается

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

Затруднен запуск холодного двигателя

Затруднен запуск горячего двигателя

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

Двигатель запускается, но сразу глохнет

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

Имеют место пропуски зажигания во время движения на передаче

Двигатель самопроизвольно глохнет

Двигатель не развивает полной мощности

Дополнительно для дизельного двигателя

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)

Чрезмерно задымлен выхлоп дизельного двигателя

Процедуры диагностики электронной системы управления и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Батарея не “держит” заряд

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов

Контрольная лампа заряда не загорается при включении зажигания

Контрольная лампа заряда не гаснет после выключения зажигания

Если стартер не проворачивается, сначала следует проверить, чтобы на клемме № 50 тягового реле присутствовало необходимое напряжение (минимум 10 В). При отрицательных результатах проверки следует оценить состояние электропроводки контура тока стартера.

Для проверки исправности срабатывания стартера при полном напряжении батареи выполните следующие действия:

Если стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартеру. Если стартер не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.

мл 163 коды ошибок

Контактные клеммы электропроводки должны быть надежно закреплены и не окислены!

Стартер не вращается при включении замка зажигания

Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал

Стартер схватывает и вращает двигатель рывками

Шестерня стартера не отходит от венца

Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания

Чрезмерен расход топлива

Имеют место утечки топлива и/или возникает запах бензина

Двигатель не запускается

Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво

Теплый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво

Двигатель работает с перебоями

Двигатель работает с перебоями на переходных режимах и в режиме холостого хода

Горячий двигатель не запускается

Двигатель работает после выключения

Контрольная лампа не горит после включения зажигания

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

Масло перегрето. Ели контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа или загорается во время движения

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя 2000 об/мин

Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.

Внешние утечки охлаждающей жидкости

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

мл 163 коды ошибок

Внутренние утечки охлаждающей жидкости обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

Происходят потери охлаждающей жидкости

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости

Вентилятор отопителя не работает

Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней

Отопитель не выключается регуляторо

Слишком низкая мощность отопления

Шум в области вентилятора отопителя

Автоматическая трансмиссия (АТ)

мл 163 коды ошибок

Процедуры диагностики электронной системы управления трансмиссией и коды неисправностей приведены в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику ее неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса или представительском отделении компании Mercedes-Benz.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передних или заднюю передачу

Имеют место утечки трансмиссионной жидкости

Масло имеет бурый цвет или пахнет гарью

Недостаточен уровень трансмиссионной жидкости.

Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в любом положении кроме «Р» и «R»

Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.

Повреждены сальники приводных валов.

мл 163 коды ошибок

Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.

Увеличенный ход педали тормоза

Педаль тормоза пружинит и проваливается

Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

Плохое торможение несмотря на большое усилие нажатия педали

При торможении автомобиль уводит в сторону

Тормоза нагреваются во время движения

Тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо с трудом проворачивается вручную

Коррозия в цилиндрах тормозных суппортов. Отремонтируйте суппорт, возможно замените.

Неравномерный износ колодок

Клинообразный износ тормозных колодок

Пульсация педали тормоза

Контрольная лампа ABS загорается во время движения

Подвеска и рулевое управление

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля/«зарывание» его носом на поворотах или при торможении

Слишком туго вращается рулевое колесо

Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления

Система гидроусиления руля не развивает должное усилие

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

Имеет место локальный износ протектора

Дефекты щеток стеклоочистителя

В поле очистки остатки воды сразу собираются в капли

Ветровое стекло загрязнено лаковой политурой или маслом.

Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности

Слишком низкое давление в шинах.

Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора

Слишком высокое давление в шинах.

Неравномерный износ протектора

Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.

Неравномерный износ в середине протектора

Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.

Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора

Результат резкого торможения.

Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины

Перегрузка автомобиля. Проверьте состояние внутренних стенок шин.

Резиновые язычки на боковых краях протектора (чешуйчатый износ)

Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса

Разрывы корда. Сначала видны только изнутри

Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.

Односторонний износ рабочей поверхности протектора

Источник

Решение проблемы аварийного режима АКПП

мл 163 коды ошибок

Всем хай🙌
Сразу предупреждаю, писанины будет очень много, и мотивировать писанину свою буду знаниями которые впитал у людей с аналогичными проблемами на драйве и на Ml форуме, потратил кучу времени и перечитал всё, вот что значит не иметь в городе хорошего диагноста, поэтому лечимся сами😅
История падения коробки в аварию началась давно, почти с самой покупки
Симптомы — едешь хоть сколько км, остановился, поставил на парковку, потом трогаешься — авария АКПП, помогал только перезапуск (изначально грешил на плату АКПП, потому что в основном всё это происходило на горячее масло в АКПП, а на холодную вроде норм было, хотя не помню про холодное состояние если честно)
Недавно менял разъем АКПП — он был в масле, думал из-за него, и причём его замена как будто бы помогла, почти месяц всё работало
И недавно началось опять, только иногда и перезапуск не помогал, начинало работать хаотично, можно было постоять пять минут и всё вставало в штатный режим, а иногда в вечер заглушил — утром завёл, а всё равно в аварии
Ошибка вылезла Р 0500 — неисправность в цепи датчика скорости, хотя до этого её не было, да и лаунчер мой дешманский не так уж и хорош
Изучив всё возможные проблемы я начал запоминать что да как, потом решил прокатится в аварийном режиме и включить сканер дабы посмотреть показания приборов
И вот что я обнаружил — едешь, на второй передаче в аварии, спидометр показывает скорость, а эбу пишет 0км/ч при движении 40 км/ч
Выяснил что скорость считывается с датчиков АБС ( вот только не понял как, с четырёх, или с одного любого, или вычисляется, хз, не суть) датчики АБС передают сигнал на блок АБС, через блок это дело идет на блок ЭБУ, а оттуда на плату АКПП, и за счёт этого сигнала плата АКПП вычисляет когда и на какой передаче ехать — это всё рассказываю своими простыми словами, возможно всё не так, но я понял так, сильно не пинайте😆
Так вот, мысль что плата АКПП неисправна сразу отпала — ведь на ЭБУ нет сигнала
Следовательно у меня четыре варианта — ЭБУ, блок АБС, датчики АБС, или проводка
АБС не работает изначально, там кто-то хитрый в приборке жучки на гирлянду пропаял, всё тухнет при запуске и ничего не работает, с этим моментом позже
Датчики АБС отмëл сразу, ведь считаю что не могут сдохнуть все четыре сразу
Заведомо зная что блок АБС не в порядке полез к нему
Для удобства всё нафиг пооткручивал

мл 163 коды ошибок

И что я обнаружил — мокрую, грязную, измочаленную, всю перетертую и перебитую косу

мл 163 коды ошибок

Распотрошив и очистив каждый провод по отдельности я нашел 2 обрыва, 4 надлома и пять окислов

мл 163 коды ошибок

Фоткал не всё, но в выглядело это примерно так:

мл 163 коды ошибок

мл 163 коды ошибок

мл 163 коды ошибок

мл 163 коды ошибок

Всё это дело восстановил, кое где сделал вставыши на правильные скрутки и посадил всё на термоусадку
И ещё пришлось перепиновать 4 Пина на разъем АБС, делал примерно так — вытащил нужный пин, разогнул обжимку, вставил новый провод, зажал, пропаял и соединил с проводом в косе

мл 163 коды ошибок

мл 163 коды ошибок

Перед тем как это соединять, пробовал запустить как есть, на перебитых и сопливых проводах — коробка сразу в аварии, как исправил — запустил, и всё ровно, всё работает как надо

Всё это дело хорошенько замотал изолентой и уложил аккуратно обратно

мл 163 коды ошибок

Как то так😁
Всем добра и не ломаться🤝

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

мл 163 коды ошибок