машина за 5 миллионов рублей что выбрать
Какую машину купить за 1 500 000 р?
Вот такая задача: «Есть 1 500 000 рублей и нужно купить что-нибудь крутое».
Есть смысл смотреть лакшери сегмент. В принципе можно взять любой Mercedes. А- класс не будем смотреть. С, E, S — класс, M и G, SLA, SLS. То есть, в принципе, все это можно найти. За полтора миллиона практически любой Mercedes можно купить.
Естественно, Lexus GS — это будет прям конфетка. Естественно, Jaguar XF, да любой можно, в принципе. Всё зависит от того, какой год вы хотите.
Золотое правило: чем меньше машина стоила изначально, тем лучше будет ее состояние. Но при этом, например, Крузаки сотки — это двигатели, которые работали вечно. То есть это полумиллионники минимум. И реально хороший Крузак сотка 2006-2007 года будет стоить полтора миллиона. В принципе, можно взять уже и двухсотник. «Рэйджик» молодой 10-го года. То есть можно взять нормальную машину 2010-11 года и тоже внедорожник. Вопрос «почему»? Надежность.
Есть определенный класс автомобилей, в котором идёт меньшее падение цены после определенного года. Это Toyota, в основном, все «японцы», и это Mercedes. То есть он опускается до какой-то нижней планки и после этого практически не падает. Поэтому в первую очередь я всегда рекомендую «японцев». Да, они будут чуть подубее, возможно чуть меньше лакшери. Но это хорошая альтернатива, чтобы ездить 4 года минимум.
Еще «корейцы» премиум-класса. Можно взять Hyundai Santa Fe, Hyundai 55й.
А можно Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne мой любимый.
Так как автомобиль дорогой, естественно, хочется больше мощности. Проблема, например, S-класса Audi А8. Это машина, которая возит пассажиров, она для пассажиров. На холостых продувка двигателя минимальная. То есть двигатель не продувается. То есть весь нагар, весь шлак, который там нагорает во время холостого хода, он там и остаётся. У Мерседесов конструкция такая: он выше 2000 оборотов хорошо продувается. А если мы берем v-образники, то они все продуваются только от 2500 — 3000. Поэтому BMW 7 у них по идее двигатели надежные, старые движки, М- серии. И они продуваются свыше 3000, когда машина уже реально жарится.
С «японцами» меньше такого. У них меньше машин, которые сделаны для пассажиров. «Е-шка» — более ходовая, чем «C-шка». «S-ку» вряд ли кто-то будет из перекупов брать ее коцанную, битую и продавать. Это машина не совсем ликвидная, запчасти на неё достать сложно, всё это стоит дорого. И шанс взять такую машину в более лучшем состоянии выше. То есть, в принципе, сравнивать «E-шку» и «C-шку», то они будут качественными за полтора миллиона. Вот такая особенность такого премиум-сегмента.
Смотрите сразу на такие вещи, как ТО, узнавайте у покупателя, сколько он в среднем он обслуживает машину, за какие деньги. То есть это не Opel Astra, где вы можете на 10.000 рублей много чего сделать. Здесь уже ценник от 50 000 рублей, когда у вас сайлентблоки начнут лететь, потому что пробег уже к сотне. Это уже машина, как и любая другая, начинает чуть-чуть подуставать. И пора уже что-то делать: ремешок ГРМ поменять, цепочку, валы поднастроить. Всё это нужно. И на дорогом сегменте это всё будет, естественно, дороже.
Если вы изначально хотите себе Audi A8, А6 — они будут дорогие в обслуживании. Посмотрите, насколько для вас это будет выгодно. То есть взять автомобиль и запускать его. Если в машине что-то сломалось, а вы такой: «Ё-моё, где мне денег теперь достать на такой дорогой ремонт?» То, реально не стоит брать.
Машины доставляет удовольствие когда она работает идеально, когда подвеска работает идеально, система двигателя работает идеально, нету стуков, рывков коробки и так далее. Чем дороже машина, чем дороже обслуживание. Не тяните обслуживание, смотрите машину в более дешевом сегменте. Не тяните вы «S-ку», ну уж как-нибудь тогда, возьмите «E-шку». Она чуть будет дешевле и в сервисах с вас будут меньше сдирать.
Это, в принципе, все советы именно по подбору машины за 1,5 млн.руб. В этом сегменте уже намного больше выбора. Смотрите на то, к чему больше лежит душа, потому что полтора миллиона — это тот ценник, на который уже можно позволить себе машину, которая реально к сердцу лежит.
В России назвали самые популярные автомобили дороже 5 млн рублей
По итогам первых пяти месяцев 2019 г. самым популярным автомобилем со средней стоимостью более 5 млн руб. стал Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник со средневзвешенной ценой 5 420 000 руб. разошелся тиражом в 2635 экземпляров. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На втором по популярности месте идет кроссовер BMW X5 с результатом 2248 проданных автомобилей при средней цене в 5 086 000 рублей. Третья строчка за большим внедорожником Mercedes-Benz GLS, который при средней стоимости в 5 675 000 руб. предпочли 1562 покупателя.
На четвертой позиции — Lexus LX с показателем 1437 проданных машин (средняя цена — 7 090 000 руб.), а замыкает пятерку лидеров кроссовер Porsche Cayenne, разошедшийся тиражом в 1330 автомобилей (средняя цена — 5 287 000 рублей).
В первые пять месяцев 2019 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 963 млрд руб., что на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
На покупку машин иностранных марок было потрачено 867 млрд руб., что соответствует примерно 90% от всего объема рынка. Больше всего заработала Kia, чьи доходы на продажах составили 122 млрд рублей. Далее идут компании Toyota (98 млрд руб.), Hyundai (87 млрд руб.) и Mercedes-Benz (71 млрд руб.).
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
Про цены, про машины. Что купить за 1.5 млн?!
Всем огромное Здравствуйте. Сегодня еще одна история про очередную интересную тачку 🙂
Клиент позвонил и попросил забрать Audi A6 С7 дорест, 2014 г.в. куплена в 2015 году, 4 владельца, 2.0TFSI gen2 CDNB 180 л.с(без масложора), вариатор, передний привод, с пробегом — 102.000 км. Перед зимой куплены и поставлены абсолютно новые Нокиан Хакка 9 (50.000 рублей), только после ТО на 50.000 рублей. Новые свечи, масла, ГРМ, антифриз и прочее. Он себе купил BMW 5 серии.
Кузов без дефектов вообще, но есть некритичные окрасы до 200 мкм. Стоп стоп, машина не битая, а просто имеет несколько окрасов. Выглядит как новая, ощущается как новая, в салоне как новая. Всё потому, что она после химчистки и полировки. Без вагосколов, да и в целом можно сказать — без сколов вообще. Очень классная тачка как по косметике, так и по технике. И второй такой на сегодняшний день нет в России.
Комплектация не ЖЫР, но у других в этот бюджет, даже ЖИРНЫХ, не будет и этого: климат 2 зоны, запуск с кнопки, заводской саб, датчик света/дождя, эл. приводы/память/кожа сидений, bluetooth/громкая связь, давление шин, парктроники перед/зад, биксенон, отделка деревом, Drive Select, ESP, акустическое лобовое стекло и тд.
Я просто выложил сторис о её продаже в своем инстаграме, цена — 1.430.000 рублей. В этот раз, машина не продалась за час! Она продалась на третий день, и уехала в Москву. Да-да, не удивляйтесь, в Москве не смогли найти машину лучше, и это уже не первый раз. Дело было 1.5 месяца назад, и уже тогда альтернативы не было. Сегодня за эти деньги продают восстановленные тоталы, или А6 с реальными пробегами 250.000 км. Поэтому, если Вам нужна аналогичная машина, то имейте на неё бюджет от 1.5 млн и выше.
Что купить за эти деньги сегодня? Какая альтернатива?! Я с напарником задумался об этом. И смотрите, как выходит:
— Петушок Октавия, просто на ксеноне, а не какой-то жир, тех же годов выпуска, стоить будет примерно — 1.4 млн. Даже с мотором 1.4TSI.
— Audi A3 та, что в кузове 8V с правильными агрегатами, а это всего лишь-навсего 1.4TSI 125 сил будет стоить от 1.4 млн и дороже. И это не за жир, это те же самые года выпуска и ксенон.
— VW Jetta… если честно, я в шоке от того, за сколько их продают сегодня… если взять рест от 14 года, то цены и 1.5 млн не редкость, а за что?! Там за эти деньги еще и галоген очень часто. Года выпуска, как у А6, цена дороже, чем у А6, а что ты за эти деньги получаешь?! В лучшем случае 1.4TSI 125 сил.
— Audi A4. Хорошая будет стоит примерно столько же, сколько конкретная A6. Но разница в классе/опциях очевидна.
— VW Passat B8 и Skoda Superb. Хорошие, будут стоить дороже, чем конкретная А6. А лучше ли они?
И если начать рассуждать, то выяснится — нет альтернативы. И все перечисленные мной авто не факт, что будут лучше по кузову и пробегу. По такому принципу её и купили, и даже проехали за ней 2000 км для этого. Расход по трассе 7 литров, при 5 часах в пробках в горах не глуша двигатель.
По опциям ничто не сравнится с Audi A6. А6 надежнее многих из перечисленного списка. Да и как бы банально это не звучало, она выше классом, и выше многих в эти деньги она не на один класс, а на два! При цене, сопоставимой с более простыми машинами, зачем брать отказывать себе в удовольствии и брать что-то хуже? Но, это понимают далеко не все. Все как зомби ищут Петушка за космос :). С другой стороны, в этом есть свои плюсы, можно купить лучшую машину, по цене худших 🙂
Вы спросите, почему я не отдал её клиенту, а выкупил и продал сам?!
А ведь я предложил 🙂 Он приехал, посмотрел, ему всё рассказали, показали, машину помыли специально для него. Хотел он заказать подбор именно Ауди А6! И вроде, понравилось всё:) А что дальше?! Просто ничего. Вот реально ничего. Даже не позвонил и не сказал, что НЕ берет:) Эти люди просто ездят и смотрят тачки, не собираясь ничего покупать, и точно так же они подбор заказывают:) Я ни за кем бегать не стал, мне это не нужно, ведь есть другой способ:) Всего один сторис, без каких-либо объявлений, три дня, и она продана без каких-либо проблем. Так мне еще спасибо сказали, что продал хорошую тачку, и что дождался покупателя. На тот момент — это было дешево, а по прошествии времени таких цен, уже и нет:) Я не просто так пишу Вам эти посты сегодня, а не тогда, ведь так проще проверить мои слова.
А что лично Вы бы купили до 1.5 млн рублей сегодня? Только перед ответом в комментариях, проверьте на Avito, существуют ли такие цены на машины, за которые Вы хотите их купить?! И никакого существенного торга от цены в объявлении — НЕ будет. Всего 19 штук по стране раскидано таких А6… уверен, Вы думали, что их сильно больше.
В России 1117 городов (спасибо Яндекс), а машин 19 штук в продаже! На 2018 год в Челябинской области 1 млн. 78,5 тыс. зарегистрированных в ГИБДД машин. А на 1 января 2020 года их число достигло 1 млн 113 тыс. штук (спасибо Яндекс). И ни одной подобной Audi A6 в продаже. Понимаете какой дефицит тачек сегодня на самом деле?!
Цены откатятся.
Я очень много раз это слышал раньше, видел такие комментарии под прошлым постом:) Дефицит, и цены взлетели? А дерева у нас тоже дефицит?:) А оно насколько подорожало?! Продуктов дефицит или бензина?! Подорожало всё, и откатится ли?! А когда в России что-то дешевело?! Всем Вам предлагаю посмотреть Дениса Рема на ютюб, очередь на новые BMW полгода-год! И это Германии, а так во всем мире! Только тогда людям продадут то, что они заказали сегодня. Ну через год-то, все изменится?
Сейчас у Вас 100.000 км пробега, и Вы хотите новую тачку, а её нет. Многие пишут, что будут просто ездить дальше, машины еще на 5 лет хватит. Ваш пробег будет уже не 100 ткм, а он будет 130 ткм и больше. У многих будет просто за 200.000 км уже. Ведь уже 2 года это длится и еще ничего не закончилось. Кому эта машина нужна?! Не будет сегодня новых машин, не будет завтра хороших б/у. Не сдаете сегодня свои б/у дилеру или не продаете сами, завтра будут они же, но с другими пробегами. К чему это в итоге приведет? Любое действие или бездействие ведет к каким-то последствиям. Сегодня 19 Ауди А6 в продаже на Россию с пробегом до 110.000 км, завтра прям их станет 100 штук? И все они станут дешевле? Нет. Завтра будет 100 штук с пробегами 250.000 км и за те же деньги. Вот среди таких машин и будет конкуренция по цене, а машину с маленьким пробегом продавать не надо, её и так купят всегда потому, что она все еще сильно дешевле новой. Понимаете?!
Кто будет брать тачки с большим пробегом?!
Да Вы же сами и будете, куда Вам деваться, если свою Вы уже в ноль искатали. А с маленьким пробегом или не будет машин, или будут стоить еще дороже. За примерами ходить далеко не надо. Октавия А5 в прошлом посте за 700к(это реально дешево, но поняли не все), раньше за 500 тр такую бы НЕ купили с меньшим пробегом.
А после неё я с пробегом 140.000 км продал несколько таких, уже за 820.000 рублей! Есть тенденция к снижению цены?! Есть только тенденция к большему пробегу и еще более высокой цене…
Вот в Челябинской области автомобилей — 1 млн 113 тыс. штук. Они ведь все ездят, не стоят на месте, их пробеги растут. В общем, машины не становятся лучше с каждым днем. В продаже больше их не становится. С маленьким пробегом машин каждый раз всё меньше и меньше. А люди все чаще покупают машины с бОльшими пробегами, чем раньше, и рады хотя бы этому. И покупают их дороже, чем раньше… и будут покупать, потому что выбора нет. И будут покупать почти за любые деньги, в адекватных пределах. Только где этот адекватный предел заканчивается?! Все думали, что предел был в 2020 году:) Сегодня думают, что он останется в 2021 году. А Вы как думаете, где этот предел? Ведь машины как покупали, так и покупают до сих пор, а многие думали, что никто их за такие деньги покупать не станет.