машина линейный контроль что это

Законодательная база Российской Федерации

машина линейный контроль что это

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

машина линейный контроль что это

машина линейный контроль что это

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

— качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

— выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

— соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

— соблюдения водителями Правил дорожного движения;

— правильности оформления путевой документации;

— полноты сбора выручки;

— состояния линейных сооружений;

— наличия легковых таксомоторов на стоянках;

— состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

— состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

— эффективности использования радиофицированных автомобилей;

— выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Линейный контроль

Линейный контроль

В соответствии с федеральными законами: от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» составе автотранспортного надзора должностными лицами органов государственного надзора проводятся плановые (рейдовые) проверки автомобильного транспорта в процессе его эксплуатации.

Проверки осуществляются в порядке, установленном приказом Министерства транспорта РФ от 03.06.2015 № 180 «Об утверждении порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований».

Целью плановых (рейдовых) осмотров, обследований является проверка выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области автомобильного транспорта.

В процессе мероприятий по проверке осуществляется осмотр транспортных средств на соответствие требованиям по допуску их к эксплуатации и правилам перевозок пассажиров и грузов, наличие и соответствие путевой и иной установленной документации.

Рейдовые проверки осуществляются на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) территориального органа Ространснадзора, как правило, совместно с представителями органов ГИБДД УМВД России.

При наличии нарушений установленных норм и правил, в зависимости от вида нарушения водители, индивидуальные предприниматели, должностные и юридические лица привлекаются к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (Кодекс РФ об Административных правонарушениях).

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо госавтодорнадзора вправе применить меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде ареста транспортного средства в соответствии со статьей 27.14 КоАП.

По результатам рейдовых проверок при необходимости принимается решение о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Дата последнего изменения 17 мая 2019 10:39

Источник

Линейный контроль

Как-то раз словил штраф за то, что колёсами слегка заехал на газон:

машина линейный контроль что это

Да-да, каюсь. Спешил на работу, в итоге «отрезвляющий пятак» сделал своё дело: «чтобы я, да неправильно встал! Да никогда больше в жизни!». Наказание рублём, воистину, творит чудеса.

Умом понимаю, что «да не, бред какой-то», логика мне подсказывает, что «ну не могут же выделять сотрудников контролировать заезд на линию, причём ещё и обозвать подобным образом», но зуд в жопе все же заставил меня переставить машину.

Вроде бы и уверен, а все же толика сомнения есть, «Страна чудес» как никак.

P.S. Вспомнил случай и загуглил «Линейный контроль». Оказывается, действительно есть такая служба, только вот проверяет она несколько другое.

Хорошо бы, чтобы у всех людей булки сжимались при мысли о правонарушении. А то заебало мудачье, бросающее машины где ни попадая и сигналящие тебе на пешеходном, проезжая на красный.

По какой статье штраф за заезд на газон, и сколько стоит? Я не могу найти запрет двигаться по газонам тоже.

машина линейный контроль что это

Ответ на пост «Быстрорастущая»

машина линейный контроль что это

машина линейный контроль что это

Продолжение поста «Интересный штраф»

На прошлой неделе таки пришёл письменный ответ от ЦАФАП на мою жалобу. А потому можно запилить пост. Погнали!

После прочтения комментариев к прошлому посту, а также в результате общения с причастными к вынесению подобных штрафов, стало понятно, что вероятность оспорить постановление довольно велико. Даже нашёлся знакомый знакомых, который подобное нарушение в нашем городе уже успешно оспаривал.

Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ. Данное право может быть реализовано путем направления жалобы, которая подписывается лицом, в отношении которого вынесено постановление. Посредством сервиса приема обращений на официальном сайте Госавтоинспекции жалоба не может быть направлена (Решение Верховного Суда РФ от 27 сентября 2018 г. N 53-ААД18-10).

Шаблон жалобы был найден в интернете. На сайте с подобными шаблонами советуют писать её на имя сотрудника, вынесшего постановление по вашему нарушению. Поскольку имени сотрудника у меня не было, дождался таки «письмо счастья». Для ускорения процесса можно было написать просто на имя начальника подразделения (если на сайте ГИБДД получится найти подобную информацию). Не думаю, что из-за этого жалобу не рассмотрят. Помимо реквизитов сторон и стандартных фраз в жалобе присутствует часть с вашим объяснением ситуации, приведшей к фиксации нарушения. Вот моя:

07.08.2021г. в 11:18 я двигался на автомобиле Daewoo Matiz Best государственный регистрационный знак утрачено по а/д Симферополь-Бахчисарай-Севастополь 67 км + 920 м со скоростью по показаниям спидометра 70 км/ч и не превышал установленную ПДД скорость движения. Однако, в зоне действия знака 3.24 (70 км/ч) вблизи пешеходного перехода на скорости, значительно превышающей мою, меня обогнал мотоциклист на транспортном средстве со спрятанным государственным регистрационным знаком. Момент обгона зафиксировал комплекс автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Поскольку распознать государственный номерной знак мотоцикла было невозможно, автоматический комплекс зафиксировал государственный регистрационный знак моего автомобиля.

Также в письме вместе с жалобой отправил копию постановления о нарушении, копию СТС, фотографию с камеры, где видно мотоцикл.

И напоследок на тему «оплачивать ли штраф, если собираешься оспаривать». Ответ на жалобу с долгожданными словосочетаниями «постановление отменить» и «административное производство прекратить» пришёл спустя более 20 дней после получения постановления. Т.е. в случае отказа скидку бы я упустил. Да, можно было не ждать постановление, а писать жалобу сразу. Да, можно было пытаться передать жалобу в ЦАФАП собственноручно и не тратить время на почту. Да, инспектор позвонил сразу и сообщил об отмене постановления (примерно за неделю до появления письма в почтовом ящике), но телефонный звонок к заявлению о возврате средств не прикрепишь. Да и случаи, как и размер штрафа, бывают разные. Считаю, что если не уверены в исходе дела, то лучше заплатить половину, а потом её вернуть, чем потерять скидку и в случае отказа платить весь штраф.

Спасибо, что дочитали этот нудности пост до конца! Берегите себя и соблюдайте ПДД! Ни жезла, ни гвоздя!

Источник

Что за машины линейный контроль. Новое требование от Яндекса или Мобильный контроль на линии. Методика проверки линейным контролем травпунктов

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (Часть 1.)

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами «Правил пользования автобусами городских сообщений» (Приложение 36), «Правил пользования автобусами пригородных сообщений» (Приложение 37) и «Правил пользования автобусами междугородных сообщений» (Приложение 38).

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с «Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах» (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Тема проверок линейным контролем всегда вызывает трепет в сердцах руководителей и работников медицинских организаций, потому что линейный контроль является индикатором тех недостатков, которые имеются в нашей работе.
Какими нормативно-правовыми актами регламентированы проверки линейным контролем лечебных учреждений?
1.Приказ К омитета здравоохранения г. Москвы от 22.07.1997г. № 416 «О контрольно-распорядительной службе Комитета здравоохранения г. Москвы» (вместе с положениями о оперативно-распорядительной группе контрольно распределительной службы Комитета здравоохранения г. Москвы», «О линейно-контрольной группе…»)
2.Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.05.1996г. №292 «О введении в действие категорий недостатков, выявляемых в лечебно-профилактических учреждениях линейно-контрольной группой Департамента»
3.Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995г. №25/09-95 «Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений»

История создания с лужбы линейного контроля Департамента здравоохранения города Москвы (бывшего Комитета здравоохранения г.Москвы).
Линейно-контрольная группа контрольно-распорядительной службы Комитета здравоохранения г.Москвы была создана в целях оперативного управления и рационального использования сил и средств городского здравоохранения, повышения качества медицинской помощи гражданам, осуществления повседневного оперативного контроля за деятельностью подведомственных Комитету лечебно-профилактических учреждений, принятию неотложных мер по устранению недостатков в их работе.
В линейно — контрольную группу входят врач (или 2 врача) и водитель дежурного автомобиля.
На должности врачей линейно-контрольной группы назначаются опытные врачи из числа сотрудников ДЗ г.Москвы и подведомственных ему учреждений, состоящие в резерве выдвижения на руководящие должности, имеющие опыт лечебной и организаторской работы в здравоохранении, способные принимать самостоятельные решения, направленные на организацию действий медицинской службы города в различных ситуациях.

Задачи врача линейно-контрольной службы:
1.оперативный контроль работы подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы лечебно-профилактических учреждений (кроме подстанций ССиНМП, приемных и реанимационных отделений больниц, входящих в состав службы экстренной медицинской помощи);
2.выполнение любых оперативных заданий руководителя Департамента здравоохранения (заместителей руководителя) и непосредственно руководства по организации экстренной или плановой медицинской помощи на местах;
3.информация руководителю Департамента (на аппаратных совещаниях) о выявленных недостатках в работе проверенных медицинских организациях.

Права и обязанности врача линейно-контрольной группы:
1.по предъявлению служебного удостоверения — беспрепятственный вход в подведомственные Департаменту здравоохранения лечебно-профилактические учреждения для проверки работы любых структурных подразделений в связи с экстренной необходимостью или в плановом порядке.
2.при чрезвычайных ситуациях или неподчинении дежурного, медицинского персонала законным требованиям врачей контрольно-распорядительной службы ДЗМ — вызов на рабочие места (в т.ч. и из дома) руководителей учреждений.
3.по окончании проверки — оформление документации.
3.1. в проверенном учреждении — журнала контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы (совместно с дежурным врачом — руководителем лечебно-профилактического учреждения).
3.2. в ДЗМ — акта проверки врача контрольно-распорядительной службы ДЗ г.Москвы.

Как осуществляется проверка линейным контролем?
Представители линейного контроля приходят в лечебное учреждение в самое разное время:
1) до начала работы учреждения,
машина линейный контроль что это

2) в конце рабочего дня, порой перед самым концом,
3) глубокой ночью (чаще в интервал от 23.00 до 4.00),
4) выходные и праздничные дни.
В последнее время зафиксированы повторные случаи проверки линейным контролем в течение двух дней подряд. Будьте бдительны!

Объектами проверки могут быть все кабинеты и структурные подразделения учреждения, информационные стенды учреждения, территория, прилегающая к лечебному учреждению.

Проверяется наличие графиков работы по структурным подразделениям и графиков дежурств в выходные и праздничные дни месяца, графика работы дежурного администратора.

Проверяются кабинеты с асептическим режимом работы (процедурные, операционные, кабинеты вакцинопрофилактики, эндоскопии, стоматологические кабинеты, санитарные комнаты).

Какой практический опыт имеется по проверкам линейного контроля? машина линейный контроль что это

Как оце
машина линейный контроль что этониваются, выявленные при проверке линейным контроле м, недостат ки?
Недостатки, выявленные при проверке линейного контроля оцениваются по таблице «Категории недостатков, выявляемых в ЛПУ врачами линейно-контрольной службы Департамента здравоохранения Москвы». Данные категории отражены в

Европейцы и американцы достигли, кажется, совершенства в системе линейного контроля выпуска продукции и услуг (когда сотрудник контролирует качество и соблюдение регламентов товара или услуги предыдущего работника).

Линейный контроль очень эффективен на серийном производстве: выпуск напитков и продуктов, электротехнической продукции, сборочное производство, швейное производство и пр. Когда существует поток технологических операций, и для перехода к следующей операции необходим контроль качества предыдущего этапа. И, конечно же, затраты на осуществление линейного контроля при таком производстве минимальны по сравнению с традиционными методами контроля выпускаемой продукции.

Почему линейный контроль не прижился у нас?

Основная причина в том, что внедрять и осуществлять линейный контроль достаточно сложно. Это связано с тем, что необходимо описывать все технологические операции и требования к качеству выполняемой продукции. Необходимо обучать персонал всему технологическому процессу, а это время, затраты, и затраты немалые. Имеет значение и то, что линейный контроль наиболее эффективно реализует свои основные преимущества на большом серийном производстве. К сожалению, в России пока нет аналогов производства такого масштаба, и, соответственно, нет спроса на такую систему контроля. Но есть предпосылки к тому, чтобы такая система внедрялась в будущем.

Я считаю, что сейчас вредителей как таковых немного. Отсутствует открытый саботаж, порча оборудования. В первую очередь, это связано с тем, что, как правило, существует мотивация сотрудника в зависимости от результатов труда.

Если ты сознательно испортил технологическую линию, на которой работаешь, то вся бригада недополучит премию, поскольку премия зависит от объёма выпущенной продукции. Здесь всё просто. Но есть особенности…

Кто они такие и как им удастся существовать?

В первую очередь, это основные участники технологического процесса. И зачастую вредительство касается выведения из строя оборудования, обеспечивающего выполнение основных технологических операций. Можно рассмотреть это на примере швейного производства, где есть раскройный цех, пошивочный цех и цех отделки. Раскройный цех осуществляет раскройку материала и передаёт заготовки в пошивочный цех, пошивочный цех осуществляет операции по пошиву заготовок в готовое изделие и передает в цех отделки, где осуществляются операции по отделке цветной строчкой, установке декоративных пуговиц и пр. И вот в пошивочном цехе появляется такой «вредитель», который не хочет вписываться в общую технологическую цепочку и не готов выполнять требования к качеству запошивочных швов или проверять каждую заготовку раскройного цеха.

То есть не желает осуществлять функцию контроля предыдущей операции. И у такого работника всегда есть оправдания, что это не он, это «машина швейная не справляется, вызывайте наладчиков. Зачем я буду контролировать раскройщиков и их заготовки? Вот пусть они сами и контролируют, они зарплату за это получают». Зачастую такое отношение приводит к открытому вредительству техники или порче деталей, поступивших с предыдущей технологической операции.

О, это целая эпоха! Бездельники и лентяи есть практически на любом производстве и в любой компании. И характер таких личностей очень часто бывает различным. Есть лентяи и бездельники, которые всеми силами стараются быть незаметными, и это даёт им возможность прожить в компании очень долгое время. Это может продолжаться годами.

И первая, и вторая категория сотрудников любят и умеют общаться, они делятся своими впечатлениями и вовлекают в свои ряды всё больше приверженцев, тем самым заражая атмосферу вокруг себя духом лени и бездельничества. Это, конечно, самое страшное, и с этим необходимо бороться.

А как Вы представляете систему ЛК в европейских компаниях?

Конечно же, для того чтобы всё это реализовать, необходимо длительное время и большие ресурсы. Но это приносит свои плоды, и такие затраты не напрасны.

Что Вы знаете о ЛК в иностранных компаниях в России?

Мне известно, что линейный контроль внедрен в таких российских офисах западных компаний как Coca-Cola, Pepsi-Co, завод Toyota. Внедряется в представительстве Castorama. В этих компаниях взят за основу корпоративный опыт головной компании. Основной контроль качества осуществляется иностранными менеджерами, но на местах работают российские специалисты в области качества и осуществляют контроль над работой: основными технологическими и бизнес-процессами.

С какими проблемами сталкиваются «топы» таких компаний при реализации системы ЛК?

Это может достаточно просто выглядеть со стороны головного офиса компании, но когда это опускается на уровень конкретной страны или региона пребывания, то здесь как раз и возникает большинство вопросов.

Как бы Вы строили систему ЛК у нас с нашим персоналом?

В первую очередь, я бы постарался сформировать сбалансированную команду специалистов, которые могли бы поддерживать все функции линейного контроля на бесконфликтной основе. Конечно же, это зависит от прозрачности системы управления, от мотивации специалистов и от понимания вклада сотрудников в тот конечный результат, который будет на выходе.

Несомненно, конфликты есть и будут, но здесь важно, чтобы эти конфликты приводили к «конструктиву» в принятии решений.

Сколько предупреждений может быть дано сотруднику при нарушении системы?

Не очень много. Думаю, что максимум 3–4. После такого количества нарушений уже необходимо делать оргвыводы и принимать решения.

А если эти атомная станция? Космический корабль?

Здесь возможно сочетание линейного контроля и традиционных методов.

Стоит отметить, что это объекты, к которым предъявляются повышенные требования в области безопасности. В этой связи, как правило, применим многоступенчатый контроль и дублирование.

Как синхронизировать ЛК и традиционные системы контроля?

Одним из вариантов такого решения является разделение методов контроля. При таком подходе линейный контроль может осуществляться на уровне определённых технологических операций для отдельных деталей: шлифовка, покраска, установка крепежа и т. д. А традиционные методы контроля могут использоваться для обеспечения качества производства целых партий изделий: выбраковка, техпроцесс, время простоя оборудования.

Как решать неизбежные конфликты интересов?

Коммуникациями, мотивацией. Самое важное, чтобы конфликт приобретал форму конструктивного диалога и вёл к положительному результату, продвигал в направлении улучшения бизнес-процесса и не приобретал разрушительную форму. От личности руководителя зависит очень многое.

Как мотивировать участников процесса?

Ничего уникального здесь нет: должна быть и материальная, и нематериальная составляющая. Очень важно, чтобы мотивация предусматривала вовлечённость сотрудников в процесс управления качеством: рационализаторские идеи, предложения, которые выдвигаются сотрудниками, должны быть проанализированы, и лучшие из них должны быть реализованы на практике.

* Сергей Половников, генеральный директор СТЭП ЛОДЖИК.

Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!

С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.

Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.

7 495 739-70-00 или написав на [email protected]

Что будем проверять (и фотографировать):

· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)

· Путевой лист с отметкой медика и механика

· Бланки строгой отчетности

Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.

Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.

Мы проверим заявленное дополнительное оборудование

· Возможность оплаты картой

· Возможность перевезти животное в багажнике

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).

По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.

Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.

Итак. линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки. методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак.
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы. кому?
И вся методика проверок, в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы. какие? Что человек является сотрудником яндекса? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может.

Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура!
Кузов универсал? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться?
Бланки строгой отчетности? Так их, опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам?
Возможность перевозки животных? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.

Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять «»какая начинка»» сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО, за которым сами и стремитесь.

Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g

Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY

И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки?
Ответьте пожалуста.

Пока все.
Всем Удачи!

Памятка для субъектов Российской Федерации о порядке уведомления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий

Росздравнадзор информирует о том, что с 18.12.2014 субъектам Российской Федерации необходимо уведомлять Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения о начале предпринимательской деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

Для регистрации уведомления о начале предпринимательской деятельности субъектам обращения медицинских изделий необходимо представить в Росздравнадзор данный документ по форме, установленной приложением № 2 к Постановлению, непосредственно или направить его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

Перечень работ и услуг определен пунктом 5.8 Постановления.

Уведомление представляется в Росздравнадзор в 2-х экземплярах.

В соответствии с пунктом 10 Постановления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомления, сведения о следующих изменениях:

а) изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;

б) изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности;

в) реорганизация юридического лица.

Сведения об указанных изменениях представляются в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня внесения соответствующих изменений посредством представления заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

На организации, которые осуществляли деятельность в сфере обращения медицинских изделий до 18.12.2014, требование о подаче уведомления не распространяется, однако такие организации вправе представить в Росздравнадзор соответствующее уведомление.

В случае, если деятельность в сфере обращения медицинских изделий осуществлялась до 18.12.2014 и уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в связи с этим не подавалось, то при открытии новых обособленных подразделений следует представить уведомление в соответствии с Постановлением.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, предусмотрена административная ответственность согласно ст. 19.7.8. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *