маруся для windows 10
Маруся – голосовой помощник! на пк
1. Если вы хотите запомнить номер парковки, узнать последние новости или забавный факт, просто спросите Марусю.
2. Позовите её по имени, нажмите на кнопку с иконкой микрофона или напечатайте вопрос.
Маруся – голосовой помощник! для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows
Чтобы получить Маруся – голосовой помощник! работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить Маруся – голосовой помощник! на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:
1: Загрузить эмулятор приложения Andriod
2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows
3: С помощью Маруся – голосовой помощник! на компьютере
После установки откройте приложение эмулятора и введите Маруся – голосовой помощник! в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь. Это будет отображаться Маруся – голосовой помощник! в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это:
Вы увидите значок «Все приложения».
Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения.
Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать Маруся – голосовой помощник! для ПК!
Другие источники загрузки
Маруся – голосовой помощник! разработан Mail.Ru. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.
Маруся – голосовой помощник! Описание
Маруся — голосовой ассистент Познакомьтесь с Марусей — голосовым ассистентом. Она умеет отвечать на вопросы, выполнять поручения и всегда вас поддержит. Если вы хотите запомнить номер парковки, узнать последние новости или забавный факт, просто спросите Марусю. Позовите её по имени, нажмите на кнопку с иконкой микрофона или напечатайте вопрос. Маруся еще учится, но уже может очень многое: — Включить музыку или радиостанцию («Включи музыку», «Включи Наше Радио») — Подсказать цену билета на поезд или самолет («Сколько стоит билет в Париж?») — Поделиться прогнозом погоды («Погода в Петербурге через неделю?») — Ответить на вопрос («Кто такой Витгенштейн?») — Рассказать сказку («Включи сказку про репку») — Сыграть в викторину («Давай поиграем в Клевер») — Сообщить, что идёт в ближайшем кинотеатре («Что идёт в Каро?»)
Отзывы
Объективно о том, чего не хватает
Колонка на самом деле очень хорошая, звук приятный, радио, сказки, но.. Уважаемые разработчики, вы добавили поддержку Spotify Connect. Это очень похвально и в целом круто, но добавьте, пожалуйста, кнопку выбора приложения по умолчанию для поиска музыки! Голосом включить плейлист из Spotify невозможно, колонка обращается к ВК. Оплачивать две музыкальной подписки, думаю, не только у меня нет никакого желания. После реализации данного функционала Маруся перепрыгнет на голову любую колонку конкурента 😇
Лучшее приложение для меня
Здравствуйте уважаемые разработчики. Есть дочитывает идея. Все устраивает и тёмный фон которого нет в других приложениях. И сама Маруся все понимает, да не все что моменты, но все классно и здорово. Очень приятно общаться с ней. Но не хватает что бы она умела заводить будильники как Siri. Было бы прикольно. Так пока всё;) будет ещё что добавить напишу.
отключила и теперь больше не подключается!
я поменяла пароль в вк и она отключилась,сейчас сижу подключаю вылетает приложение.
Как разговорить Марусю: FAQ по созданию скиллов для голосового ассистента
Голосовые помощники как технология возникли благодаря развитию целого созвездия других технологий. И одним из таких голосовых помощников стала Маруся, относительно недавно созданная в Mail.ru Group. В её основе лежат последние разработки компании в области распознавания речи, машинного обучения и быстрой обработки крупных массивов данных. Маруся — это диалоговая платформа. Она способна взаимодействовать с человеком не только звуком, но и посредством изображений или текста. Есть много ситуаций, в которых она ответит не голосом, а изображением, текстом или ссылкой.
Маруся дебютировала еще в прошлом году, а первое устройство с этим ассистентом появилось в апреле 2020. Компания развивает его, делает умнее и наполняет библиотеку скиллов. В частности, ассистент стал лучше понимать пользователя, улучшился TTS. Кроме того, Маруся научилась управлять умным домом. В июне 2020 года Mail.ru Group открыла возможность создавать свои собственные скиллы. С тех пор протокол сильно прокачался и возможности ассистента намного выросли, а для разработчиков появился отладчик, где можно протестировать созданные скиллы.
Содержание:
1. Как работает Маруся
В основе работы Маруси лежит система «скиллов» или, по-русски, «навыков». Это крохотные диалоговые приложения, в которых прописаны реакции и действия голосового помощника в ответ на определённые голосовые запросы. Этакие микросервисы, если вы знакомы с этой программной архитектурой. Пользователи взаимодействуют со скиллами Маруси, которая может быть встроена в самые разные устройства и отдельные программы. Причём у устройств могут быть сенсорные экраны или только голосовые интерфейсы.
На сегодняшний день Марусю поддерживают:
2. Как сделать скилл полезным
Прежде чем начать создавать скилл, постарайтесь абстрагироваться от всех инструментов и процессов. Представьте, что пользователь разговаривает не с устройством, а просит выполнить свою задачу какого-нибудь специалиста. Задумайтесь: «Если бы вместо моего скилла был человек, идеально выполняющий эту задачу, как бы он общался с заказчиком?» Распишите по шагам, как будет проходить этот диалог, какой информацией будут обмениваться заказчик и исполнитель. Учитывайте, что диалог и сценарий использования может отличаться для Маруси в умной колонке и в приложении. В приложении вы можете часть информации вынести в визуальный интерфейс, а в умной колонке доступно только голосовое управление.
При общении с Марусей пользователь может говорить что угодно, и нужно предусмотреть пограничные ситуации, чтобы он не зашёл в тупик. Для этого проверьте свой скилл по чеклисту TRINDI (на русском).
После оттачивания сценария нужно продумать интерфейс. Для проверки его удобства рекомендуем второй важный чек-лист — usability-эвристики Нильсена (на русском). По нему проверьте ключевой сценарий и все подзадачи и ответвления. Чек-лист покажет, доносите ли вы всеми необходимыми способами пользователю сигналы о том, что скилл сработал и как он сработал. А заодно поможет правильно обработать ошибки: не просто выдав уведомление, а с пояснением, что делать дальше.
А еще мы советуем использовать длинное тире (—) в диалогах с пользователем, а в качестве кавычек использовать только начертание, принятое в русской типографике — «ёлочки». И не забывайте, что Маруся обращается на «вы» в независимости от возраста пользователя.
3. Как создать скилл для Маруси
4. Как перенести скилл из других ассистентов
Если у вас уже есть скилл, созданный на платформе AImylogic, то для подключения его к Марусе достаточно выбрать канал Маруся в настройках и следовать инструкции. Более подробную информацию можно прочитать на странице платформы. При этом все разработчики, которые создают скиллы для Маруси с помощью Aimylogic, могут хостить эти скиллы бесплатно. Для этого есть специальный тариф — Skillmaster.
На что стоит обратить внимание при переносе скилла:
5. Как устроена среда отладки скиллов
Нам важно, чтобы разработчики могли быстро проверять свои идеи, легко отлаживать и тестировать скиллы на нашей платформе. Для этого мы создали среду для тестирования скиллов.
Она позволяет не публикуя скилл опробовать его на любом клиенте Маруси. Для начала работы достаточно указать среде Webhook URL разрабатываемого скилла. При этом нет необходимости выкладывать его в сеть — разработчик может подключить к тестовой среде скилл, развёрнутый на своём компьютере, указав локальный адрес, например:
Подключенный к среде скилл можно тестировать в любом клиенте Маруси: на колонке «Капсула», в мобильном приложении, во ВКонтакте или во встроенном в среду эмуляторе. Разработчик может переопределять некоторые параметры клиента, передаваемые в скилл: временную зону, геолокацию, язык интерфейса, признак наличия дисплея — это удобно для тестирования сценариев работы скилла.
Тестовая среда воссоздаёт production-окружение Маруси, поэтому уже на ранних этапах реализации разработчик может убедиться, что скилл правильно интегрируется с платформой. Если он возвращает ошибку, отвечает долго, или ответ от скилла не соответствует протоколу, то среда выведет соответствующее сообщение. Также среда отображает лог JSON-сообщений между скиллом и платформой, что помогает искать ошибки в бизнес-логике работы скилла.
6. Как добавить скилл через ВКонтакте
Сам скилл можно создать в разделе для разработчиков ВКонтакте. Чтобы добавить готовый скилл:
Обратите внимание: имя является первой фразой-триггером для вызова скилла. Фразы должны быть специфичны и уникальны, чтобы мы могли использовать их для внешних скиллов. Например, фразу «Расскажи анекдот» добавить не сможем, т.к. она уже используется во внутренних скиллах Маруси. А вот «Давай сделаем кодревью» пока можно использовать. Длина фразы активации не может превышать 64 символа.
7. Как осуществляется модерация скиллов
Все скиллы, которые создаются для Маруси сторонними разработчиками, в обязательном порядке проходят модерацию. Проходят быстро, всего за один рабочий день.
Каких правил нужно придерживаться, чтобы ваш скилл для Маруси был успешно допущен к использованию:
8. Как добавлять изображения в Марусю
9. Как добавлять звуки в Марусю
Обзор смарт-колонки «Капсула» Mail.ru с голосовой помощницей Марусей
Оглавление
Рынок «умных» колонок динамично развивается уже не первый год, аналитики тем временем пророчат ему светлое будущее с еще большими темпами роста. Голосовые помощники Google, Amazon и Apple представлены не только в собственных устройствах IT-гигантов, но и в массе решений других производителей. В России пальму первенства у них перехватил «Яндекс» со своей Алисой, предложившей полноценную поддержку русского языка и помощь в работе с различными сервисами — от стриминга музыки до заказа такси и оформления покупок.
Развитием этого направления компания занимается весьма активно: помимо собственных колонок «Яндекса» — «Яндекс.Станции» и «Яндекс.Станции Мини», — Алиса присутствует в решениях LG, Dexp, Elari, Irbis и Prestigio. В общем, жизнь на рынке смарт-колонок кипит, причем не первый день. И вот в этот весьма давно отправившийся поезд на полном ходу решила запрыгнуть Mail.ru Group, которая представила собственную голосовую помощницу по имени Маруся, а вместе с ней — и ее «жилище»: колонку под названием «Капсула». Как минимум, устройство получилось довольно оригинальным. Попробуем разобраться, что же оно готово предоставить пользователям.
Технические характеристики
Суммарная мощность | 30 Вт |
---|---|
Заявленный частотный диапазон | 50 Гц — 20 кГц |
Размер динамиков | НЧ: ∅76 мм, ВЧ: ∅20 мм (2 шт.) |
Беспроводная связь | Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth 5.0 LE, NFC |
Размеры | 222×153×110 мм |
Масса | 1,46 кг |
Количество микрофонов | 6 |
Розничные предложения* |